Водитель vs ДПС
Re: Водитель vs ДПС
ZveroBoy
Я по другому смотрю на ситуацию. Сейчас в регионах очень низкий уровень дохода в основной массе. И люди совсем не наплевательский относятся к тому, что у них есть. Но смотрят с безнадегой на дальнейшую жизнь. И всеми силами латают свои 30-летние дачи, 30-летние квартиры и т.д., потому, что другого у них не будет. И не потому, что они ленивые или глупые, нет, просто в регионах зп в среднем 9 т.руб.
Я по другому смотрю на ситуацию. Сейчас в регионах очень низкий уровень дохода в основной массе. И люди совсем не наплевательский относятся к тому, что у них есть. Но смотрят с безнадегой на дальнейшую жизнь. И всеми силами латают свои 30-летние дачи, 30-летние квартиры и т.д., потому, что другого у них не будет. И не потому, что они ленивые или глупые, нет, просто в регионах зп в среднем 9 т.руб.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
- Rugby
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
- Авто: в ремонте
- Откуда: Москва
Re: Водитель vs ДПС
Прав, но отчасти. Есть еще люди, которым нечего выпить, и нечем ширнуться. Им тоже на все плевать... А сколько у нас в стране таких, у которых есть собственность, но им насрать на политику, на подъезд, и на камеры?ZveroBoy писал(а):Другими словами, если человеку нечего жрать, ему наплевать на политический строй, коррупцию и неработающие видеокамеры в подъезде...
Re: Водитель vs ДПС
Rugby
А кто же в 1917 году революцию сделал. Не голодные? не бедные рабочие? не бедный крестьянин?
А кто же в 1917 году революцию сделал. Не голодные? не бедные рабочие? не бедный крестьянин?
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
- Rugby
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
- Авто: в ремонте
- Откуда: Москва
Re: Водитель vs ДПС
Earthmen
Революцию делали интелектуалы, а народ был лишь инструментом, которым манипулировали, и использовали для достижения определенных целей. А чтобы "инструмент" не особо борзел, чуть позже пару миллионов пересажали и перестреляли...
Революцию делали интелектуалы, а народ был лишь инструментом, которым манипулировали, и использовали для достижения определенных целей. А чтобы "инструмент" не особо борзел, чуть позже пару миллионов пересажали и перестреляли...
Re: Водитель vs ДПС
Очень верно сказал! Совок был не подарок, далеко не подарок. Но за ту мерзость, что сейчас получилась уже стыдно...ZveroBoy писал(а): ... стыдно будет потом перед нашими потомками...
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17.12.2009, 16:40
- Авто: 308PP, АКПП 120 л.с., синий абисс
Re: Водитель vs ДПС
Угу, красный террор например - не подарок, а уступить дорогу машине с мигалкой - мерзость, за которую стыдно...
Re: Водитель vs ДПС
меня иногда удивляет тот факт, что в интернете народ очень часто реагирует не на то, что написано в постах, а на некие голоса, которые звучат у них в головах, а так же отсутствие способности делать выводы и обобщения на основе фактов...
uart ехать с мигалкой, не являясь скорой или пожарными - вот что мерзко, то, что нынешнее правительство делает с наукой, с образованием, с армией и пенсионерами вот что мерзко! то, что природные ресурсы разбазариваются, экономика строится не на производстве а на продаже сырья - вот мерзость! То, что принимаются совершенно непродуманные законы, применение которых окончательно добивает экономику, то, что на словах государство всеми руками за мелкий и средний бизнес, а на деле гнобит его всеми способами, то, что милицию от бандитов часто не отличает даже форма, вот - мерзость. А стыдно за то, что это наша родина и возникла она не из вакуума...
А красный терор - это за гранью человеческих определений...
uart ехать с мигалкой, не являясь скорой или пожарными - вот что мерзко, то, что нынешнее правительство делает с наукой, с образованием, с армией и пенсионерами вот что мерзко! то, что природные ресурсы разбазариваются, экономика строится не на производстве а на продаже сырья - вот мерзость! То, что принимаются совершенно непродуманные законы, применение которых окончательно добивает экономику, то, что на словах государство всеми руками за мелкий и средний бизнес, а на деле гнобит его всеми способами, то, что милицию от бандитов часто не отличает даже форма, вот - мерзость. А стыдно за то, что это наша родина и возникла она не из вакуума...
А красный терор - это за гранью человеческих определений...
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17.12.2009, 16:40
- Авто: 308PP, АКПП 120 л.с., синий абисс
Re: Водитель vs ДПС
DiVo
Мерзко это когда например с правого ряда налево поворачиваешь, а даже мигалки нет. Но что-то я не видел так разрекламированного видео в интернете, где простой честный гражданин останавливает такого нарушителя и интересуется куда тот спешит. Это же неинтересно, такое на каждом шагу, это же не советник президента...
По поводу совка. Вам напомнить чем там заканчивались народные выступления? А тут за три рабочих дня предложили уведомить и нормальным людям дорогу не перегорождать... Ностальгия замучала? Так и езжайте, как большинство советских людей, на метро, не будут мигалки мешать.
Мерзко это когда например с правого ряда налево поворачиваешь, а даже мигалки нет. Но что-то я не видел так разрекламированного видео в интернете, где простой честный гражданин останавливает такого нарушителя и интересуется куда тот спешит. Это же неинтересно, такое на каждом шагу, это же не советник президента...
По поводу совка. Вам напомнить чем там заканчивались народные выступления? А тут за три рабочих дня предложили уведомить и нормальным людям дорогу не перегорождать... Ностальгия замучала? Так и езжайте, как большинство советских людей, на метро, не будут мигалки мешать.
- Sofia
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01.04.2010, 10:14
- Авто: 308, 120 л. с., АКПП, Vapor Grey
Re: Водитель vs ДПС
uart
Когда из правого ряда налево поворачивают - это хамство внутреннее, твое личное, промахи воспитания или социальной адаптации.
Когда директор госархива с мигалкой по встречке летит (куда он спешит? к пыльным архивам???)- хамство, узаконенное государством. Вот от этого тошно. Когда шишку из лукойла посадить не могут, когда ювинальную юстицию здесь насильно внедряют, а в Финляндию ездят с ней же бороться - вот что страшно. Когда надо быть гражданином ЕС или америки, чтоб с тобой ЭТО государство в правовой плоскости общалось, в конце концов!
Здесь не надо путать порядок. Каждый может перестать поворачивать из правого ряда в левый, не давить пешеходов, на пешеходных переходах, не выбрасывать пустые пластиковые бутылки из окна машины на МКАДе, но он этого государственная машина не изменится, работать по-другому не начнет. Не надо подменять понятия.
Когда из правого ряда налево поворачивают - это хамство внутреннее, твое личное, промахи воспитания или социальной адаптации.
Когда директор госархива с мигалкой по встречке летит (куда он спешит? к пыльным архивам???)- хамство, узаконенное государством. Вот от этого тошно. Когда шишку из лукойла посадить не могут, когда ювинальную юстицию здесь насильно внедряют, а в Финляндию ездят с ней же бороться - вот что страшно. Когда надо быть гражданином ЕС или америки, чтоб с тобой ЭТО государство в правовой плоскости общалось, в конце концов!
Здесь не надо путать порядок. Каждый может перестать поворачивать из правого ряда в левый, не давить пешеходов, на пешеходных переходах, не выбрасывать пустые пластиковые бутылки из окна машины на МКАДе, но он этого государственная машина не изменится, работать по-другому не начнет. Не надо подменять понятия.
Компьютеры часто ошибаются, но чтобы окончательно все испортить нужен человек.
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17.12.2009, 16:40
- Авто: 308PP, АКПП 120 л.с., синий абисс
Re: Водитель vs ДПС
Sofia
Да какая разница хамство внутреннее или государственное, если кругом хамы? На 10,000 хамов без мигалки проедет кто-то с ней. Да и причем я это хамством не считаю, особенно когда к совку апеллируют. Стоила бы сейчас машина многолетней зарплаты и была бы по талонам, никто с мигалками не ездил бы.
И по поводу подмены понятий. Каждый НЕ перестанет поворачивать из правого ряда в левый, давить пешеходов на пешеходных переходах, выбрасывать пустые пластиковые бутылки из окна машины на МКАДе. Пока жесткие меры к нарушителям не начать применять - ничего не поменяется. Но протестовать против этих нарушений никто не хочет, неинтересно, это же не чиновников мигалок лишать...
Да какая разница хамство внутреннее или государственное, если кругом хамы? На 10,000 хамов без мигалки проедет кто-то с ней. Да и причем я это хамством не считаю, особенно когда к совку апеллируют. Стоила бы сейчас машина многолетней зарплаты и была бы по талонам, никто с мигалками не ездил бы.
И по поводу подмены понятий. Каждый НЕ перестанет поворачивать из правого ряда в левый, давить пешеходов на пешеходных переходах, выбрасывать пустые пластиковые бутылки из окна машины на МКАДе. Пока жесткие меры к нарушителям не начать применять - ничего не поменяется. Но протестовать против этих нарушений никто не хочет, неинтересно, это же не чиновников мигалок лишать...
- Rugby
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
- Авто: в ремонте
- Откуда: Москва
Re: Водитель vs ДПС
Если без деимагогии и по делу, то разница очень большая: госчиновники живут на деньги граждан и должны работать на их благо. И когда происходит наоборот, людей это возмущает, поскольку все знают, что живут они мягко говоря не бедствуя и не только на зарплату, и могли бы хотябы ездить нормально. Еще один существенный момент, вызывающий у людей возмущение - это избежание наказания за нарушение ПДД, иногда с очень тяжкими последствиями в виде гибели людей. Там, где обычный человек сядет, VIP авто и его водители зачастую не несут вообще никакого наказания.uart писал(а):Да какая разница хамство внутреннее или государственное, если кругом хамы?
Поэтому, между обычным хачмобилем, перестроившимся как попало, и госмашиной с мигалкой есть большая разница.
- Chocolate
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 00:14
- Авто: белый 308, 120hp, MT, Premium Pack
- Откуда: Moscow, ЮАО, Varshavka!
Re: Водитель vs ДПС
разница есть только в том,что владелец хачмобиля сядет, а сидящий в машинке с мигалкой -нет. разницы для друзей, родственников и близких пострадавшего в аварии или погибшего там нет практически никакой -дорогого человека не вернешь. а к беспределу и коррупции в правосудии все,по-моему, уже привыкли. в России это нормальное явление. есть деньги и связи
- можно ничего не боятся. нету ни того ни другого - будешь отвечать " по всей строгости закона", порой и не только за свое преступление. 


-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Водитель vs ДПС
Chocolate
+1
+1
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Водитель vs ДПС
У меня такой вопрос: за езду без ГТО что грозит?
я нарыла только это
я нарыла только это
только 100 руб. и все???2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, .....
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4561
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Водитель vs ДПС
vikusha
я тоже читала, что вроде да.
Не знаю существуют ли какие-то более серьезные наказания...
я тоже читала, что вроде да.
Не знаю существуют ли какие-то более серьезные наказания...
Совершенство складывается из мелочей!
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Водитель vs ДПС
Если дома забыли:
При этом, в случае привлечения к ответственности по п. 2 ст. 12.1 КоАП РФ:
Цитата:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
Если не прошли в срок:писал(а):Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
писал(а):Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
При этом, в случае привлечения к ответственности по п. 2 ст. 12.1 КоАП РФ:
Цитата:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
Последний раз редактировалось vovka 14.05.2010, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Водитель vs ДПС
всем большое спасибо!
на форуме ГАИ прочитала
на форуме ГАИ прочитала
Во как у нас оказывается!Рассказываю, как это будет. Останавливают, составляют протокол по ч. 2 ст. 12.1, снимают номера и дают сутки на устранение. Приезжаешь с талоном - возвращают номера, переквалифицируют нарушение на ч. 2 ст. 12.3 и платишь свои 100 руб. Не приезжаешь с талоном - номера лежат и ждут, когда за ними приедут с талоном, диагностической картой без замечаний(без номеров талон ТО могут не выдать).
Еще раз повторю: доказательства нужны при рассмотрении дела, при составлении протокола нужны достаточные основания. Нет талона, а должен быть при себе - вот и достаточное основание полагать, что ТО не пройден.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Водитель vs ДПС
А вот и не факт. Не зря же законодатель предусмотрел два вида нарушений. По сути получается самоуправство инспекторов. Другой вопрос, что в суд побежит далеко не каждый, т.к. времени затрачено будет минимум 2 месяца. и причем все это время - баз автомобиля.Рассказываю, как это будет. Останавливают, составляют протокол по ч. 2 ст. 12.1, снимают номера и дают сутки на устранение. Приезжаешь с талоном - возвращают номера, переквалифицируют нарушение на ч. 2 ст. 12.3 и платишь свои 100 руб. Не приезжаешь с талоном - номера лежат и ждут, когда за ними приедут с талоном, диагностической картой без замечаний(без номеров талон ТО могут не выдать).
Еще раз повторю: доказательства нужны при рассмотрении дела, при составлении протокола нужны достаточные основания. Нет талона, а должен быть при себе - вот и достаточное основание полагать, что ТО не пройден.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Водитель vs ДПС

C новыми правилами!
Российские Правила дорожного движения (ПДД) скоро вновь изменятся. Соответствующее постановление уже подписал премьер-министр РФ Владимир Путин, а в силу оно вступит через полгода после официального опубликования, то есть в начале ноября 2010 года.
Список поправок достаточно велик – их перечень едва уместился на пяти листах формата А4, а формулировки громоздки. Но, к сожалению, разбираться в этом документе нам пришлось самостоятельно – чиновники из пресс-службы ДОБДД РФ весь день не подходили к телефону, а правозащитники комментировали изменения в ПДД неохотно, ссылаясь на то, что сами еще не успели разобраться в правительственном постановлении.
Верю – не верю
Итак, самым важным нововведением можно назвать пункт, в котором прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда их указания противоречат друг другу. По крайней мере, появилась вероятность, что теперь спорные ситуации, которые сейчас складываются каждый раз, когда водитель нарушает требования знака 3.20 "Обгон запрещен", ориентируясь на прерывистую разметку, нанесенную по ошибке (или, вернее, по вине) дорожников в зоне действия знака, будут трактоваться однозначно.
Согласно действующей редакции ПДД, в таком случае инспектор ДПС, несмотря на явное противоречие знаков и разметки, имеет полное право отправить водителя в суд, а судья, в свою очередь, - отобрать у автомобилиста права. Ведь согласно Кодексу об административных нарушениях (КоАП), "встречка" карается лишением водительского удостоверения на срок от четырех до шести месяцев, и альтернативы в виде штрафа для этого нарушения не предусмотрено.
Ранее чиновники уже пытались навести порядок в этом вопросе – полтора года назад глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов подписал указание для инспекторов ДПС, в котором говорилось: "При рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения". На деле эта мера оказалась неэффективной. Ведь у рядовых гаишников все равно сохранилось право забирать в таких случаях у автомобилистов права за выезд на полосу встречного движения. А судьям главный гаишник России не указ. Вместо этого они должны подчиняться решению Верховного суда, который уже давно постановил, что нарушение требований знака "Обгон запрещен" карается лишением прав.
Но, по крайней мере, указание Кирьянова было справедливым по форме – он потребовал, чтобы инспектора прекратили делать автомобилистов крайними в спорных ситуациях, которые складываются на дороге по вине дорожников, отвечающих за нанесение разметки и установку дорожных знаков.
А вот одобренные правительством поправки, наоборот, жизнь российским водителям только усложняют. Ведь утвержденный чиновниками приоритет знаков перед линиями разметки отменяет их дублирующую функцию, которая была придумана для того, чтобы сделать езду по дорогам более безопасной. Как работал дубляж понятно: не заметил за кустами или за припаркованной фурой тот же самый знак 3.20 "Обгон запрещен" – вот тебе в помощь сплошная или двойная сплошная.
Естественно, отмена такой "взаимовыручки" горизонтальной и "вертикальной" разметки приведет к тому, что к прерывистому пунктиру на осевой придется относиться с удвоенным недоверием. Ведь правительство официально признало, что разметку у нас наносят с ошибками.
Гон про обгон
Второй по значению блок правительственных изменений в ПДД тоже связан с обгоном. На первый взгляд, чиновники радикально изменили не только само это понятие, но и множество связанных с ним аспектов Правил дорожного движения.
Судите сами. Согласно новой редакции, обгоном теперь считается только маневр, связанный с выездом на встречную полосу, хотя в действующих Правилах говорится, что: "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы." Кроме того, из Правил дорожного движения пропало такое понятие, как "обгон справа", ведь теперь он теряет смысл – выехать на "встречку" справа в России невозможно.
Однако в действительности итоги этой деятельности гораздо скромнее, чем может показаться. Изменение формулировок правильнее было бы назвать уточнением, без которого можно было бы и обойтись, так как, например, наказать водителя за обгон справа невозможно и согласно действующим ПДД. Для этого сначала надо доказать, что водитель действительно обгонял справа, а не двигался по правой полосе с бОльшей скоростью, чем транспортное средство, следовавшее по левой. Согласно пункту 9.4 Правил дорожного движения, последнее деяние не наказуемо.
Зато, работая в этом направлении, чиновники все же сделали в Правилах дорожного движения небольшое послабление для автомобилистов. Во-первых, знак 3.20 "Обгон запрещен" теперь разрешает обгонять "тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски". А во-вторых, в новой редакции пункта 11.6 косвенно прописана максимальная скорость для таких "тихоходов" – 30 километров. Если транспортное средство едет медленнее, его можно обгонять даже через сплошную.
Немного позитива
Третью и самую малочисленную категорию поправок можно назвать полезными. Например, среди них есть пункт, обязывающий всех водителей ездить в дневное время суток по любым дорогам (а не только по загородным) с включенным ближним светом фар или так называемыми "ходовыми огнями" (под ходовыми огнями чиновники понимают светодиоды, которые в последнее время, стали появляться в передних фарах некоторых иномарок).
Кроме того, согласно новым Правилам, "водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности", к которым относятся и сотрудники Госавтоинспекции, теперь, как и обычным водителям, запрещено ездить не пристегнутыми. Коррупционную активность, конечно, подобными мерами не уменьшишь, но зато такая мера работает на обеспечение равноправия на дороге. Хотя бы формально.
Грустный финал
А вот закончить эту статью придется в миноре – кроме вышеуказанных поправок, в правительственном документе содержится несколько изменений, которые при внимательном изучении вызывают недоумение – складывается ощущение, что они попали в постановление по недосмотру. Далеко ходить за примером не надо - чего стоит совершенно бесполезный абзац, которым чиновники решили дополнить пункт 13.9, устанавливающий правила проезда нерегулируемых перекрестков.
Выглядит эта поправка так: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами".
В переводе с технического языка это значит, что если перед въездом на круг рядом со знаком "Круговое движение" (4.3) стоит знак "Уступи дорогу" (2.4) или "Стоп" (2.5), то надо подчиниться требованиям этих знаков и уступить дорогу тем, кто уже находится на круговом перекрестке. По-хорошему, написание подобных поправок называется переливанием из пустого в порожнее.
А еще можно вспомнить лаконичный и понятный пункт 14.1, предписывающий водителям пропускать пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах. В новой редакции чиновники решили зачем-то разжевать суть этого положения. В результате получилось, что водитель, увидев на "зебре" пешехода, чтобы его пропустить, может либо снизить скорость, либо остановиться. При этом пешеходы могут не только переходить проезжую часть, но и "вступать на нее для осуществления перехода" - пропускать их нужно в любом случае.
Правда, возможно, мы просто не смогли понять те идеи, которые были заложены в новые ПДД создателями поправок. Но, к сожалению, если нам всем - и журналистам, и, самое главное, автомобилистам - не разжуют суть изменений, которым подверглись Правила, то мы их, скорее всего, так и не поймем. Или поймем, но уже слишком поздно – когда нарушим.
Другой вопрос, кто из представителей государства может дать подобные разъяснения. К сожалению, на Госавтоинспекцию надежд мало – пока в качестве комментария к изменениям в Правилах дорожного движения они повесили у себя на сайте всего одну новость с заголовком "Ближний свет стал обязательным...". Заголовок содержит неверный факт – на самом деле ближний свет станет обязательным только через полгода, когда вступит в силу постановление правительства, утвердившее поправки. С такими гаишниками далеко не уедешь.
auto.lenta.ru
I Have a Dream
-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Водитель vs ДПС
в новой редакции пункта 11.6 косвенно прописана максимальная скорость для таких "тихоходов" – 30 километров. Если транспортное средство едет медленнее, его можно обгонять даже через сплошную.
Тобишь если пробка смело выезжай на встречку!!!
Тобишь если пробка смело выезжай на встречку!!!