Водитель vs ДПС

Смотрим видео с регистраторов Пежо 308, опасные ситуации на дорогах и способы их разрешения, истории общения с сотрудниками ДПС. Обсуждаем путешествия по дорогам Родины и зарубежья. Участвуем в геоквестах и стритчеленджах.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение Str'uk »

казлы! стрелять таких прилюдно надо!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение ZveroBoy »

I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение Str'uk »

даже самые отпетые гопники разговаривают культурнее етих ментов
Аватара пользователя
Владимирыч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение Владимирыч »

Сапёр Водичка
Г....ны, .ля.ь, вобще уже ничего человеческого!
в теме...
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение Earthmen »

У меня в голове не укладывается. Как такое возможно. Как? Откуда такое звериное отношение к окружающим. Как в известном фильме: были люди как люди и вдруг стали уродами. Страна катится вниз....
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение ZveroBoy »

Приносим ГИБДД свои изменения
“МК” разработал собственный вариант реформы дорожной полиции

Изображение
  • Уже с полгода идущая реформа МВД пока буксует и на “земле”, и во властных коридорах. Но самое интересное, что пока ни один реформатор не захотел подступиться к почти всеобщей головной боли россиян — ГИБДД. Нет, никто не сомневается в коррумпированности, некомпетентности и бесполезности российской дорожной полиции. Но реформировать этого монстра? Возможно ли это? Или правы были грузины и украинцы, просто распустившие свои ГАИ и уже на пустом месте заново создавшие свои дорожные полиции.
Так, выступавший недавно в Госдуме глава ДОБДД генерал Кирьянов с гордостью сообщил, что сумел за почти семь лет своего правления сократить число погибших на дорогах с 34 500 до 26 000 человек. Правда, не совсем понятно — как. Скорее всего тонкой игрой с цифрами, возможной благодаря разным статистическим подходам медиков, гаишников и страховщиков к учету пострадавших в авариях. Потому как взрывной рост российского автопарка последних лет, поделенный на старую, неразвитую и плохо ремонтируемую дорожную сеть, объективно должен был привести к росту ДТП, в том числе и со смертельным исходом, но никак не к снижению.

Не спрятаться, не скрыться

И тем не менее без ГАИ, умеющей мастерски блефовать при четырех тузах на мизере, нам не обойтись. И никакие полицейские новообразования инспектора на дороге (но только инспектора и только на дороге, но об этом — ниже) не заменят. Ни один новоиспеченный российский шериф со товарищи не справится с отечественными шумахерами. Так что от службы ОРУД—ГАИ—ГИБДД в обозримом будущем никуда не деться. И тут сложно не согласиться с г-ном Кирьяновым в том, что госавтоинспекция в настоящее время является единственным в стране органом, чья деятельность направлена на обеспечение безопасности движения. И добавляет дальше очень важную вещь: “Примечательно, что ни у одного из всех сорока федеральных органов исполнительной власти, призванных участвовать в этой работе, в положениях о деятельности практически нет пунктов, где содержались бы конкретные задачи в области безопасности дорожного движения”. Другими словами, если стотысячную армию бездельников со свистками реформировать в небольшой и компактный летучий отряд, не обремененный многочисленными избыточными функциями и правами, наши дороги станут действительно безопасней. А если профильные структуры возьмут на себя непрофильную для ГАИ работу, то мы довольно быстро перестанем терять на дорогах население небольшого города ежегодно. Причем в реформе ГИБДД поле для маневра — почище Бородинского. И есть что резать.

Рыба гниет с головы

Начать можно с головы. Вспомним, что представлял собой нынешний департамент обеспечения безопасности дорожного движения в эпоху застоя, когда и брали меньше, и служили лучше. Небольшое управление в структуре Главного управления охраны общественного порядка. Ну и преобразуйте департамент в управление, сэкономив значительное число чиновничьих должностей, включая генеральские.

Дальше — еще веселее. Ни в одном департаменте МВД нет своего научно-исследовательского центра, а имеются профильные отделы в НИИ МВД. И только ДОБДД располагает гигантским НИЦ с генеральскими и полковничьими должностями. Огромный штат перекладывает бумажки с места на место, ездит по заграничным командировкам (за наш, налогоплательщиков, счет), где с надутыми щеками рассуждает о новом мировом устройстве безопасности дорожного движения. А на выходе — одни репрессии против водителей. Последние же предложения, родившиеся в недрах этого ведомства (запрет на использование сначала “американских” поворотников, а затем и “ксенона”; отмененная в итоге реформа автошкол, по которой каждая из них должна располагать собственным автодромом; странная трактовка необычайно взяткоемкого понятия “объезд препятствия”; не проработанная и лишенная необходимости грядущая замена водительских удостоверений на новые, со множеством подкатегорий и т.д и т.п.), и вовсе похожи на бред сивой кобылы в лунную майскую ночь. Так не стоит ли превратить эту никчемную с точки зрения безопасности дорожного движения махину в небольшой отдел в структуре НИИ МВД? А еще лучше — передать разработку тех или иных нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, в гражданские НИИ. Там благодаря отсутствию шор в виде милицейских погон к проблеме отнесутся куда рациональнее, учтя наконец и интересы простых водителей, а не только тех, что с жезлом в руках и удостоверением в кармане. Да и зарплата у нищих ученых, инженеров, доцентов с кандидатами несколько вырастет.

Страсти по “лобовичку”

Еще большую экономию принесет полная ликвидация такого гаишного подразделения, как технадзор. На днях коллега на свежекупленой в салоне иномарке не смог с первой попытки пройти техосмотр — ему предложили “подрегулировать тормоза”. Надо ли говорить, что специалисты фирменного техцентра не нашли, как ни пытались, что регулировать у заморского чуда с нулевым пробегом. А новоиспеченный автовладелец легко и непринужденно купил талон техосмотра за 4000 рублей и поклялся, положа правую руку на ПДД, что никогда в жизни не будет проходить процедуру гостехосмотра официально. Так пусть талонами техосмотра “торгуют” уполномоченные на то автосалоны, как это принято во всем цивилизованном мире.

Авария — друг мента

Весомое сокращение службы даст и полное упразднение стационарных постов ДПС (вопрос об этом муссируется уже более пятнадцати лет). Да, в общем, и вся дорожно-патрульная служба вполне может претерпеть некоторые изменения. Ведь в нынешнем виде — это просто хорошо отлаженная машина по заколачиванию длинного рубля. Не более. Возьмем, к примеру, оформление аварий. Ну, казалось бы, на чем тут можно сделать деньги? Но дело в том, что нынешние Правила дорожного движения позволяют в некоторых случаях делать виновной любую сторону. Скажем, наехал водитель на пешехода на зебре. Виновен вроде бы шофер, в обязанности которого входит уступать двуногим дорогу. Но стоит только “рулевому” позолотить инспектору ручку, как крайним становится “безлошадный” участник дорожного движения, который, если верить все тем же ПДД, мог воспользоваться правом переть по зебре с закрытыми глазами только после того, как убедился, что ему уступают дорогу. Тут можно вспомнить давнишнюю аварию с участием нынешнего главного постового страны. Перевозя начальственное тело, водитель сбил женщину. Сначала вроде бы на пешеходном переходе. Но к концу разбирательства… Впрочем, и разбирательства как такового не было — дело просто замяли.

Или другой источник левого дохода бравых гайцов — справки о ДТП. Нет у гаишников с собой проштампованных справок об аварии, а потому водитель должен ждать две-три недели (во всяком случае, в Москве), а затем отсидеть еще три часа в очереди, чтобы его величество инспектор так называемой группы разбора соизволил шлепнуть на его бумажке заветную печать, без которой в страховую компанию бедолага не ходок. Но если в момент оформления ДТП засветить тысячерублевую купюру и бросить фразу, типа, я такой крутой и занятой, что ждать не могу и ездить по группам разбора не хочу, то каким-то чудом в портупее инспектора случайно оказывается последний бланк справки о ДТП с печатью. А коли он его запорет (ну, там, фамилию неверно укажет или напортачит с перечнем повреждений), то обязательно найдется еще один бланк с печатью. На этот раз самый распоследний. Нетрудно посчитать доход: в сутки в одной только Москве происходит более 1500 мелких аварий. Пусть за справки с печатью платят не все, а только половина водителей, в любом случае набегает приличная сумма — полмиллиона рублей. И это только за день. Ну а о том, как из правого в момент аварии ты превращаешься в виноватого к концу ее оформления, и говорить не приходится. Дело, как говорится, техники и кошелька.


Неужто нельзя отлучить инспекторов ГАИ от этой кормушки, а процесс оформления аварий отдать аварийным комиссарам от страховых компаний? Европейцы, во всяком случае, не жалуются на отсутствие представителей дорожной полиции при оформлении дорожных происшествий.

Потоки разведу руками

За полной несостоятельностью стоит списать в архив и службу организации дорожного движения. Ее сотрудники занимаются всем чем угодно, кроме улучшения пропускной способности и повышения безопасности улиц. Ведь если бы эти “организаторы” реально занимались своей работой, не висели бы на столбах сомнительные дорожные знаки, позволяющие коллегам из ДПС стричь с водителей купюры; не появлялись бы ресторанчики и торговые центры там, где следовало сделать полосу разгона или расширить проезжую часть; не ставились бы эксперименты по превращению широких участков проезжей части, где отродясь не возникало пробок, в улицы с односторонним движением. Так что организаторов движения в форме при правильной постановке дела легко заменят логистические центры, созданные местными властями и Минтрансом.

Будет сидеть!

Не нужны ГАИ и контрольно-профилактические отделы — их вполне могут заменить особисты с Лубянки, подчиняющиеся исключительно своему начальству (коррупция в ведомстве настолько резко сойдет на нет, что мы сами удивимся). Обратите внимание, астраханских “оборотней” в количестве аж 19 голов зараз задержали не сотрудники карманных гаишных КПО и не парни из милицейской службы безопасности, а именно бойцы ФСБ. Кстати, эту историю все федеральные телеканалы преподносили как сенсацию, сродни первому полету человека в космос. На самом же деле инцидент настолько ничтожен и трагически повсеместен, что о нем можно было вскользь упомянуть между курсом валют и прогнозом погоды. А генералу Кирьянову не называть случившееся “позором для ГИБДД и милиции в целом” и не уповать на то, что теперь следственные органы дадут оценку действиям этих сотрудников и всем, кто участвовал в этих преступлениях, чтобы другим было неповадно, а наконец-то признать произошедшее явлением повсеместным и характерным для вверенной ему службы. С которым справиться могут только спецслужбы. При политической воле, конечно. Нет, не генерала…

Танцы на тонком льду

В итоге с плеч ГАИ свалился бы балласт в 40 000—50 000 погрязших в коррупции сотрудников. Оставшиеся же с удвоенной, а то и утроенной зарплатой (и скорее всего усердием) занимались бы жестким патрулированием наших дорог, улиц и магистралей. И своим зримым, постоянным и вездесущим присутствием на корню пресекали бы даже тайное шоферское желание выехать на встречную; проскочить на красный; до упора втопить педаль газа; развернуться через сплошную; не пропустить пешехода… И тут уж единственным критерием оценки их деятельности станет количество ДТП на патрулируемом участке. Снижения которых, собственно говоря, — единственное, чего мы ждем от ГАИ.

Есть, правда, одно “но”. Начальник ДОБДД, ловко манипулируя цифрами снижения аварийности и смертности на дорогах, сегодня в большом фаворе у первых лиц государства. А с помпой проведенное им в конце прошлого года международное совещание на тему дорожной безопасности (на российские реалии не повлиявшее никоим образом) еще больше расположило к генералу наш дуумвират, падкий на мишуру заграничных улыбок, рукопожатий, признаний. Да и явно авансом выданные офицеру Кирьянову в прошлом году генерал-полковничьи эполеты (ни один начальник этого ведомства не поднимался выше генерал-лейтенантских погон) наводят на размышления. И все вместе это значит, что насквозь погрязшее в коррупции ведомство наверняка избежит даже самой плохонькой реформочки. А мы с вами по-прежнему будем стоять в пробках, давать на лапу, гибнуть и получать увечья.

mk.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение ZveroBoy »

Ради справедливости опубликую тут другую точку зрения на известный конфликт с "беременной" женщиной.

Изображение

Избитый гаишниками водитель преувеличил тяжесть состояния своей жены

Начальник управления здравоохранения Челябинска Виталий Тесленко заявил в эфире телеканала "Первый областной", что супруга Алексея Прокопенко, который недавно обвинил сотрудников ГИБДД в избиении, на самом деле не находилась в критическом состоянии в момент конфликта.
Прокопенко утверждал, что 11 марта у его жены неожиданно открылось послеродовое кровотечение. Он повез ее в больницу, но по дороге его остановили сотрудники ГИБДД и заявили, что он не пропустил пешехода. Водитель требовал, чтобы милиционеры отпустили его и позволили довезти женщину до медиков. Не получив согласия, он самовольно тронулся с места. Сотрудники ГИБДД догнали его лишь у самой больницы. Там его задержали, а жена прошла последние несколько сотен метров пешком.

Теперь же Тесленко заявил, что на самом деле Прокопенко вез супругу на плановое обследование. Срочная помощь медиков женщине не требовалась. По правилам молодая мать вообще должна была посетить женскую консультацию, однако она предпочла записаться на прием к знакомому врачу больницы. "По результатам служебной проверки мы выяснили, что о приеме она договорилась за день, определив четкое конкретное время. Все это мы готовы подтвердить в суде", - заявил начальник городского управления здравоохранения.

Прокопенко в беседе с журналистом газеты "Комсомольская правда" прокомментировал заявление Тесленко следующим образом: "Не понимаю, зачем тему здоровья моей жены выносить на всеобщее обсуждение. По большому счету следствию не важно, было кровотечение или нет, есть факт обращения за помощью. Важно, превысил ли сотрудник ГИБДД полномочия".

Напомним, Прокопенко является юристом по образованию. Он записал разговор с сотрудниками ГИБДД на диктофон и зафиксировал в травмпункте нанесенные ему легкие телесные повреждения, после чего вынес данный инцидент на обсуждение в интернет. Тема получила широкий резонанс. В результате на сотрудников ГИБДД возбудили дело по 286-й статье УК РФ ("превышение должностных полномочий").

Сами милиционеры изначально утверждали, что жена Прокопенко не выглядела тяжело больной. Они заявили, что на сиденье машины супругов лежала коробка конфет и бутылка коньяка. Милиционеры предположили, что супруги просто ехали благодарить медиков за успешное сопровождение беременности. Сотрудники ГИБДД подчеркивали, что больница, к которой направлялся Прокопенко, была отнюдь не ближайшим к его дому медицинским учреждением. Однако он предпочел поехать именно туда, несмотря на "критическое" состояние жены. Сам водитель данные обвинения категорически отвергал, настаивая на том, что женщине была нужна срочная госпитализация.
I Have a Dream
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение vovka »

Все равно мы вряд ли узнаем, как оно там было на самом деле.
Вот очередной повод приобрести автовидеорегистратор.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение ZveroBoy »

В Москве начались рейды ГИБДД по отлову тонированных автомобилей

Изображение

С приходом солнечных весенних дней сотрудники столичного ГИБДД стали обращать особое внимание машинам с тонированными стеклами. Тонировка влияет на безопасность движения, поэтому в соответствии с ПДД, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых стекол - не ниже 70%, требования к остальным стеклам автомобиля не регламентируются. Впрочем водителей штрафы не пугают, большинство из них готовы оплатить 100 рублей, но снимать тонировку не собираются.
В ГИБДД утверждают, что излишняя тонировка довольно часто приводит к авариям. Почти 40% всех происшествий случается в темное время суток и нередко это происходит из-за тонировки, которая ухудшает водителю обзорность.
Выявить законность тонировки имеют право только специально обученные инспекторы, вооруженные соответствующими приборами. А именно - государственные инспекторы технического надзора. То есть сотрудник дорожно-патрульной службы проверить стекла на светопроводимость не может.
Отличить инспектора технадзора от дэпээсника можно по бейджу: на груди у него должна быть приколота карточка, в которой записано и его имя, и должность. Замеры производятся следующим образом: у прибора есть лампочка и есть датчик, который вычисляет, сколько света прошло через стекло. Для начала эти два компонента совмещаются между собой без всякой преграды. На шкале могут быть показания от 99 до 101%. Процент списывается на погрешность прибора, а далее прибор приставляется к стеклу. На большинстве проверенных "Российской Газетой" стекол прибор показал светопропускную способность от 10 до 14%. Лишь у одного из водителей, который долго объяснял, что у него самая светлая пленка, с самым низким коэффициентом, прибор показал 24%. Но и это до 70% не дотягивает.
На всякий случай были проверены стекла автомобиля ДПС - ВАЗ 2105. Пропускная способность бокового стекла оказалась 82%.
Как рассказал госинспектор, у них нет пленок, которые подпадали бы под требования стандарта. Во всяком случае, на дороге он с такими не встречался. Есть заводская тонировка автомобилей. Но степень затемненности передних стекол, как правило, не превышает в этом случае 15%.
За темные стекла, не соответствующие стандартам, водитель может быть наказан штрафом по ч. 1 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - 100 рублей. Из-за такого штрафа автовладелец даже задумываться не будет о том, что его тонировка не соответствует ГОСТам, указывает издание.
Машина с такими стеклами не пройдет техосмотр. Но услуга по тонированию сейчас довольно дешевая - 1,5 тыс. рублей. Поэтому водитель, как правило, снимает пленку перед предъявлением автомобиля на осмотр, а получив заветный талончик, снова заклеивает стекла.
Автомобилисты говорят, что техосмотр для них не проблема: снять пленку стоит 300 рублей. Конечно, если бы штраф был больше или тормозили бы за это постоянно, они бы задумались. А так это все равно что остановиться под знаком "остановка запрещена", чтобы сигарет купить. Можно на штраф попасть, а чаще - никто не обратит внимания.
Примечательно, что за время работы корреспондентов издания на улице вместе с сотрудниками ГИБДД несколько раз попадались машины, за рулем которых были следователи Следственного комитета при прокуратуре РФ. Формально и прокурорским сотрудникам ездить с тонировкой запрещено, но кто из гаишники, как правило, не спешат проверять документы и выписывать рапорт в адрес представителей надзорных органов.
I Have a Dream
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение vovka »

Есть информация, что будут вводить ужесточение наказания (вплоть до лишения в/у) за использование тонировки.
Кстати, сама тонировка не является незаконной. Ведь согласно ГОСТу речь идет о светопропускаемости. Это так, для информации о дальнейшем (не дай бог) общением с сотрудниками ГИБДД.

Кстати, каждый день за рулем (пока), но ни разу не остановили за тонировку. Везет наверное. Ой, как бы не сглазить, а то сегодня остановят...
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение Мальвина »

vovka
не смеши, все будет нормально)
Совершенство складывается из мелочей!
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение vovka »

Зная наших чинушей все может быть.

Вон с ксеном ведь так и выходит. Другое дело, что и раньше могли, только никто им не разъяснял. Так и тут - притянут за уши и будут лишать.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение Мальвина »

vovka
с ксеноном ничего не выходит и не выйдет.
постановления нет, а то что скорее всего будет, это право осматривать машины на предмет ламп только на ТО, как и тонировка.
Совершенство складывается из мелочей!
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение vovka »

Кто тебе сказал, что осматривать автомобиль на предмет выявления нарушения по светопропускаемости стекол возможно только на ГТО?
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение Мальвина »

vovka
да есть люди)
Совершенство складывается из мелочей!
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение vovka »

Неправильно тебе люди говорят.
Другой вопрос, что производить замеры светопропускания, равно как и проверку ламп головного света, раз уж речь зашла, может только сотрудник технадзора в составе ГИБДД.
Обычный сотрудник ГИБДД в данном случае идет лесом. Он лишь оформляет соответстувющие процессуальные документы. И кстати, раз уж зашла тема, в протоколе/постановлении обязательно необходимо указывать должность, звание и ФИО сотрудника технадзора, данные пробора, если производились какие-нибудь замеры.
Да и перед замером считаю, что следует сначала спросить у ментов бумажку об успешном прохождении испытаний на допуск к работе данного прибора (раз в год или полгода, не помню).
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение COOL »

Ну про ксенон дорогие мои уже реальность у моего знакомого сняли штатный с инфинити ибо фара не соответствовала ихним данным которые приведены в разъяснении.Машина до 2002г.Причём сняли прям на посту возле МКАДа по алтуфьевскому шоссе где глухаря снимали.Вопрос стоял жёстко либо снимай либо права.Вот полюбуйтесь http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение vovka »

В данном случае суд рулит. А как на самом деле?
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение COOL »

А на самом деле он лоханулся или очканул а может и то и другое я ему уже по этому поводу мозг промыл выбор за ним.Но самое забавное что его на следующий день чуть не штрафанули за не правильно отрегулированные фары ибо он поставил обычные лампы в фары предназначенные для ксенона и ослепил впереди идущий патруль ДПС.Вообще это подразделение(на вешних водах) славится своими выходками.
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Водитель vs ДПС

Сообщение Мальвина »

блин, покажите мне постановление соответствующее.
Достали уже недомолвки. ничего без сотрудника, уполномоченного заниматься именно этим вопросом никто снимать не обязан.
Совершенство складывается из мелочей!
Ответить

Вернуться в «Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)»