Peugeot 308 vs Nissan Almera Classic

Подробное сравнение Peugeot 308 с конкурентами, отзывы о конкурентах.
Ответить
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Peugeot 308 vs Nissan Almera Classic

Сообщение vikusha »

Сравнение Пежо 308 и Ниссан Альмера Классик

Класс седан класса C
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём 1,6 л
Мощность 107 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2006 г.

Впрочем, особая версия – сильно сказано. Для красного словца. На самом деле выпускаемая в Корее для продажи в России Almera Classic – хорошо знакомая любому россиянину Almera N16 (индекс, думаю, знали немногие), но в рестайлинге.

Рестайлинг можно признать радикальным. Это касается и передней и задней части автомобиля. Смотрите, а ведь новая Almera носит «приставку» Classic не случайно! Претендуя на звание классики современного жанра седанов гольф-класса, машина отдельными чертами напоминает многие другие выпускающиеся ныне автомобили. Теперь она будет носить этот собирательный облик по транспортным потокам.

Седан меняет маски в зависимости от ракурса. Вот – Skoda Octavia, вот – Volkswagen Pointer… В форме решетки радиатора есть что-то от Passat и Audi A6. Все верно, немцы нынче в моде. Боковинам оставили первозданный вид. Да и кто на них смотрит, на эти боковины? Зато корма преобразилась. Тут тебе и новая форма багажника, ниспадающая, выполненная в стиле американских Nissan. И фонари – носители эстетики Focus II и Lancer. Кстати, компания сообщает: что они «выполнены в форме драгоценных камней»! Чем не современная классика в своем ценовом диапазоне?

Открываю дверь и оказываюсь в царстве жесткого пластика и недорогого велюра. Чтобы проверить собственные ощущения постукиваю рукой по панелям – звук гулкий. Твердо, но местами – soft look. Тем не менее качество сборки и подгонки деталей, можно сказать, безукоризненное, а при проезде ухабистых дорог и на грунтовке салон предельно «молчалив». Кресла расположены высоко и те, у кого рост за 185, наверняка с досадой отметят недостаточную регулировку по высоте. Подушку хочется опустить пониже. Да и сами сиденья могли бы быть поудобнее – ощущение, что кресло тебя выталкивает, не покидало долгое время. Зато здесь есть кондиционер и аудиосистема с CD-проигрывателем. Хорошая обзорность, достаточное пространство для четырех взрослых пассажиров. А как едет «классика»?

На все Almera Classic будет устанавливаться мотор объемом 1,6 л с двумя распредвалами, оснащенный CVTC – системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Двигатель выдает 107 л.с. и может идти в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вполне современный, бодрый моторчик сообщает машине достаточные для города ускорения, а на трассе при хорошем стечении обстоятельств позволяет даже подвести стрелку спидометра вплотную к отметке 200 км/ч. Работа автоматической коробки передач также порадовала. Переключения быстрые, задержки минимальные, а «тормозит» КПП крайне редко. Иными словами, удручающей динамику автомобиля назвать нельзя. Она приемлемая. При этом автомобиль экономичен (средний расход топлива за время теста составил порядка 8,5 л в смешанном цикле) и охотно потребляет бензин с октановым числом 92.

Ходовая часть ориентирована на комфортное перемещение. Пока едешь спокойно, Almera ведет себя вполне пристойно. Мягко преодолевает трамвайные пути, справляется с ямами и колдобинами. Однако если утопить педаль акселератора, по-боевому ввалить в вираж, ходовая спасует. Отчетливыми становятся крены. При резком торможении машина сильно «клюет носом», а при разгоне «встает на дыбы». На пологих неровностях возникает раскачка. Руль немного пустоват, однако не настолько, чтобы можно было говорить об управлении на ощупь. Зато тормозит автомобиль четко, замедление интенсивное, привод информативный.

Общее впечатление – Almera Classic адресована водителям, любящим размеренный режим езды. Гонщикам лучше присмотреть другие варианты.

Технические характиристики ПЕЖО 308
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 4 250
Масса(кг) 1 568
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 188
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 14,5
Расход топлива (л/100 км)
по городу 10,3
смешанный тип движения 7,3
по трассе 5,7
Технические характиристики Almera Classic
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 107 /77 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин)
Масса(кг) 1 700
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 177
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 13.9
Расход топлива (л/100 км)
по городу 10.4
по трассе 6.1
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Пежо 308 vs Almera Classic

Сообщение Str'uk »

могу о ней рассказать но только с пассажирского сиденья - рабочая машинка с водителем катаюсь почти каждый день
+ Альмеры:
мягкая подвеска - мелкие неровности действительно хорошо отрабатывает, ниче при етом не скрипит
хорошее качество сборки
неприхотливая, дешевые запчасти можно подобрать
- :
отвратительные материалы передней панели и на вид, и на ощупь
тесновато
ужасные дворники родные))
неудобные сиденья

в общем самое то машинка в качестве рабочей лошадки, такси и тд
Ответить

Вернуться в «Сравнение Пежо 308 с конкурентами»