Peugept 308 vs Toyota Auris

Подробное сравнение Peugeot 308 с конкурентами, отзывы о конкурентах.
Ответить
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Peugept 308 vs Toyota Auris

Сообщение vikusha »

Сравнение Пежо 308 и Тойоты Аурис

TOYOTA AURIS

Хэтчбек (в прошлом – версия «Короллы») получил собственное имя и иной кузов. Дебют – осень 2006 года.
Двигатели: в России бензиновые 1,4–1,6 л (97–124 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или роботизированная (1,6 л).
Комплектации: «Элеганс», «Престиж».
Цена: 517 000–635 500 руб. ($20 200–24 800).

Создатели этих хэтчбеков попытались сделать их неординарными, выразительными, наделить незаурядными способностями. Приемы использовали разные. Иногда кажется – дело не только в противопоставлении технических и стилистических решений, но и в возрастном подходе. Похоже, один автомобиль проектировали люди зрелые, выбирали между практичностью и красотой, ориентируясь на широкого потребителя. Другой – творение ничего не боящихся оригиналов, рассчитанное прежде всего на молодых...

Auris – серьезная попытка на равных конкурировать в Европе с последними поколениями Golf, Civic и Astra. Форма кузова Auris, как и у нового Yaris, стремится к монообъему – лобовое стекло смещено вперед, что увеличивает пространство салона. В результате передние стойки завалили так, что пришлось делать «форточки» для улучшения обзора. Снаружи дополнительные окошки замысловатой формы смотрятся весьма гармонично, а вот изнутри – не очень. Композицию передка выстраивают вертикальные линии бампера. Забирающая резко вверх плечевая линия намекает на спортивные амбиции автомобиля.

Интерьер выполнен в традиционном для Toyota сдержанном и основательном стиле. Взгляд цепляется за сильно выступающую серебристую центральную консоль с высоко расположенной рукояткой переключения передач. Она как бы наплывает на переднюю панель. Любопытная особенность – экономичных водителей машина поощрит зеленым свечением электронного спидометра. В качестве опции доступны раздельный климат-контроль и панорамная крыша. База Auris (2600 мм) такая же, как у последнего поколения Corolla, но автомобиль построен на новой платформе. Auris на 40 мм длиннее (4220 мм), на 50 мм выше и, главное, на целых 65 мм шире. Благодаря расширенной колее, перенастроенной подвеске и «острому» рулю, Auris, как сообщает Toyota, более собран и предлагает лучшую маневренность по сравнению с Corolla. Обещают даже близкую к нейтральной поворачиваемость.

Продажи Auris в Японии начались в октябре, и уже через несколько дней «домашнее» тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development) предложило спортивный пакет для нового хэтчбэка. Он включает аэродинамический обвес кузова с характерным спойлером под передним бампером, расширители порогов и небольшой спойлер на верхней кромке задней двери. Кроме того, японцы предлагают стильную двухцветную решетку радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Технические характиристики ПЕЖО 308
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 4 250
Масса(кг) 1 568
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 188
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 14,5
Расход топлива (л/100 км)
по городу 10,3
смешанный тип движения 7,3
по трассе 5,7
Технические характиристики TOYOTA AURIS
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 124 / 91 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин)
Масса(кг) 1 305
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 190
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 12,1
Расход топлива (л/100 км)
по городу 8,5
смешанный тип движения 6,9
по трассе 5,9
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs TOYOTA AURIS

Сообщение Карабас »

Читал уже давно статью про Пежо 308 и Аурис, где их сравнивали. Пежо выиграл :) по всем статьям, кроме плавности хода подвески (Аурис-5, Пежо-4.3), и показатель безопасности у них был на одном уровне-5 баллов по-моему.
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
marusya
Любопытствующий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.01.2009, 21:26
Авто: 308 PP, 120л., МКП
Откуда: РАМЕНСКОЕ

Re: Пежо 308 vs TOYOTA AURIS

Сообщение marusya »

А я хотела купить Auris :oops: ? Уже предоплату везла, и тут на глаза попался 308 :good: .Посмотрев , потрогав, посидев в неё выбор был сделан однозначно :)
Изображение
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs TOYOTA AURIS

Сообщение vikusha »

Компактный Toyota Auris впечатлил Euro NCAP

Автомобиль Toyota Auris 2006 модельного года успешно прошел краш-тест по методике Euro NCAP: машина получила пять звезд за безопасность.

В базовую комплектацию седана входят:
преднатяжители передних ремней безопасности;
система ограничения нагрузки передних ремней безопасности;
подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
боковая подушка безопасности для защиты туловища;
подушка безопасности для защиты головы;
подушка безопасности колен водителя.

Изображение

Лобовое столкновение - 15 баллов
Toyota Auris успешно прошла это испытание: подушка безопасности надежно защищает колени водителя.

Боковое столкновение - 16 баллов
Прочный кузов и мгновенное срабатывание воздушных мешков сохранят жизнь водителю и пассажирам в аварии.

Защита ребенка в автомобиле - 4 звезды
В автомобиле присутствует система крепления детских сидений Isofix, позволяющая устанавливать кресло в различных положениях. Однако статус передней пассажирской подушки безопасности нельзя определить достаточно четко.

Защита пешехода - 3 звезды
В целом система защиты пешеходов оценена высоко: мягкий пластик бампера обеспечивает максимальную безопасность для ног человека, но жесткая кромка капота может нанести серьезные травмы.

Изображение

Результаты Краш-Теста ПЕЖО 308
Изображение

По безопасности Пежо не уступает Toyota Auris!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Исследователь
Любопытствующий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
Авто: РР308 МКПП
Откуда: Москва

Re: Пежо 308 vs TOYOTA AURIS

Сообщение Исследователь »

Тойота она и в Африке Тойота:) Плюсов много. Минусы присутствуют. Неудачный робот, стоимость сервиса и страховки.
Аватара пользователя
MCM
Любопытствующий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.01.2009, 18:48
Авто: 308 PP AL4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs TOYOTA AURIS

Сообщение MCM »

Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 4 250
Эт у Ауриса
А у ПЕжо нет цифры в таблице вообще никакой...
Исследователь писал(а):. Неудачный робот
Из за этого самого робота и пришлось отказаться от Ауриса
Ну и сравните новые цены на Аурис
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/price.aspx



Объединено vikusha
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 308 vs TOYOTA AURIS

Сообщение Gribych »

Только Auris сейчас стоит самый дешёвый
1.4 МКП, Элеганс = 728426р.
Совсем не конкурент 308.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs TOYOTA AURIS

Сообщение vikusha »

Toyota Auris

Обзор от журнала "За рулем"

Изображение Изображение

Бывают автомобили, внешность которых западает в душу: всякий раз, проходя мимо, невольно оборачиваешься. Иногда выдается возможность заглянуть внутрь, но вот познакомиться ближе – увы... Чистое любопытство: просто посмотреть, пощупать, понюхать.

Бесспорно, в дизайне «Тойота» сделала размашистый шаг вперед. Безликие «серые шейки» превратились если уж не в прекрасных лебедей, то, по крайней мере, в статных селезней. И речь не только о внешности – экстерьер подтянул за собой и внутреннее убранство. Взять хотя бы изогнутую нависающую центральную консоль или оригинальный приборный щиток «Ауриса», поглядывающий на водителя из-под изогнутого козырька парой оранжевых зрачков. Добавим множество отделений для мелочёвки, кармашки во всех дверях, пару вещевых ящичков, напоминающих размерами косметичку или небольшую дамскую сумочку, зеркальце с подсветкой в козырьке.

Изображение

Устроившись в обнявшем кресле, пытаюсь найти джойстик, чтобы отрегулировать зеркала. А он попал в ряды неподсвеченных, как и кнопки центрального замка и подогрева сидений. Тщательный обыск укромных уголков в кромешной темноте увенчался-таки успехом. Правда, иных просчетов в эргономике «Ауриса» не нашел. Кроме того, посадка высокая, на водительском месте вдоволь свободного пространства, и это реабилитирует «японца».

Нынешний хэтчбек не голосистый (если не считать шума от зимней резины), да и под капотом почти на полтора десятка «лошадей» больше. Но где та легкость? Вместо нее постоянные рывки и кивки, в которых виновата роботизированная коробка. При спокойной езде робот несильно докучает, но стоит поехать активнее, паузы при переключении начинают раздражать. Ощущение, будто тащишь кого-то на тросе, который то провисает, то вновь резко натягивается. Впрочем, становится немного лучше, если перевести селектор в ручной режим, взяв управление трансмиссией под контроль. Но шевелить рычагом быстро надоедает, и остается единственное утешение: одержал очередную победу над искусственным интеллектом.

Несмотря на шустрый двигатель, динамичная езда «Аурису» не по душе. И не только из-за робота. Крены и неточное рулевое управление отнюдь не подталкивают к быстрому прохождению поворотов. Хотя стоит крутым змейкам остаться в зеркале заднего вида, «Тойота» дает возможность расслабиться, не требуя лишнего внимания.

Хвала техническому прогрессу, который снизошел до небольших и относительно недорогих машин! Не надо делать лишних движений, включая щетки стеклоочистителя или изменяя температуру в салоне. А вот менять направление и скорость потоков приходится то и дело, иначе стекла мгновенно затягивает белая пелена. Раздельный климат-контроль – это хорошо. Обидно, что его приходится приручать.

Изображение

у «Ауриса» самый маленький багажник. Виной тому массивные колесные арки и высокий пол. Правда, под ним полноценное запасное колесо и пластиковые лотки для мелочовки.

http://www.zr.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Ответить

Вернуться в «Сравнение Пежо 308 с конкурентами»