Все мужики сво...)))

Общение на любые темы, не связанные с Пежо 308 или Ситроен С4
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Львенок »

DiVo писал(а):был замечательный фантастический рассказ. Главная идея, что мужчины и женьщины - два совершенно разных биологических вида случайно оказавшихся на одной планете :-)
я бы почитала

а нащет стерв: мужчины говорят, что любят не стерв, но в итоге тянет их именно к стервам обычно :pardon:
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Striker »

Львенок писал(а):а нащет стерв: мужчины говорят, что любят не стерв, но в итоге тянет их именно к стервам обычно :pardon:
И не говори, тут попалась одна... Думал мозг схавает, но тфу, тфу, тфу - воворемя соскочил =)))
Изображение
Lev

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Lev »

Striker писал(а):Думал мозг схавает, но тфу, тфу, тфу - воворемя соскочил =)))
Мозг-то хоть цел осталсо? Изображение
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Львенок »

Lev писал(а): Мозг-то хоть цел осталсо? Изображение
небось на шоколад пошел :D
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Striker »

Lev,Львенок не угадали =) Все на новую шляпу пошло. Старую попортили, добираясь до мозга.
Вся надежда на вас... Может восстановите в дружественной отмасфере =)))
Изображение
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение vikusha »

Да что ж такое у нас сегодня на форуме твориться :evil:
флудилка у нас ТУТ
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Lev

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Lev »

vikusha писал(а):флудилка у нас ТУТ
А мы сво... нам мона :oops:
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Striker »

vikusha писал(а):Да что ж такое у нас сегодня на форуме твориться :evil:
Это нашествие флудеров с 307 форума =)))
Изображение
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Львенок »

vikusha
зато каак форум оживился! ведь это здорово ж!!
*преданно глядя в глаза, с надеждой на понимание*
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение DiVo »

Львенок я попробую найти, но не обещаю... давно было дело! ещё в прошлой жизни :-)
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Мальвина »

в следующий раз у вас спросим открыть нам тему или нет)))
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Anger »

too Striker
я не обижаюсь, не имею такой привычки. На мой взгляд обида-это комплексы. От комплексов надо избавляться. Поэтому всё :good: :-)

а по поводу того, что сбились с курса, обсуждая тему, ну с кем не бывает, сво... всё можно!
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Striker »

Anger
Позиция правильная))
Я в свое время от стольких тараканов избавлялся, что тепрь наверно стал порядочной сво... =))))
Изображение
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Anger »

Striker писал(а):Anger
Позиция правильная))
Я в свое время от стольких тараканов избавлялся, что тепрь наверно стал порядочной сво... =))))
:D :good: прально, а иначе жить страшно :eek:
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение vikusha »

Anger писал(а):На мой взгляд обида-это комплексы
обиды имеют свойство накапливаться (прям как аллергия), сначала не обращаешь внимания, потом начинает доставлять определенные неудобства, и в конце-концов ДОСТАЛО :evil:
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Львенок »

DiVo
Спасибище!! :oops:

vikusha
думаю со временем понимаешь, что все это пустая трата времени и нервов :)
кароч просто становишься увереннее в себе
наверно :) :mail1:
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Striker »

Итак - Что такое обида?
Разложим на составляющие.
Есть 4 базовых чувства у человека гнев, печаль, радость и страх. Остальные это производные от них.
Обида это гнев помноженный на беспомощность.
Яркий пример - ребенку не дали леденец, он обиделся. Получаем - он злится, но ничего не может сделать, чтобы получить леденец.
=))))))))
Итого, злиться тоже надо, но злость можно преодолеть только через страх. Тоесть поработав над преодолением страхов(со страхом нада бороться самому, лучше не пытаться переложить его на других, рассказывая им о страхе)
И пережив страх, мы поймем ненужность гнева по пустому, отсюда и уйдут обиды =)))0

Ой, наверно слишком загрузил вас тут) Тока сектантом не считайте))) Терь онли флуд)))
Изображение
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Львенок »

Striker писал(а):Итак - Что такое обида?
Тоесть поработав над преодолением страхов(со страхом нада бороться самому, лучше не пытаться переложить его на других, рассказывая им о страхе)
И пережив страх, мы поймем ненужность гнева по пустому, отсюда и уйдут обиды =)))0
преодоление страха это типа бишься высоты - прыгни с парашютом??
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение vikusha »

Striker писал(а):Обида это гнев помноженный на беспомощность.
т.е. обижаемся мы только от собственной беспомощности (или то желания казаться беспомощными) я бы так не сказала. Изображение
А ни кто не обращал внимания на то что мы обижаемся только на близких нам людей. Обычная ситуация - просишь помочь (что-то сделать) - а в ответ слышишь нет (не хочу, лениво....)! ОБИДНО!!!! :cry:
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Все мужики сво...)))

Сообщение Striker »

Львенок
Ну для начала его нада пережить в своей голове) Наити причины боязни высоты например) И тогда прыгать не факт что нада)
vikusha
Вот! Еще одно подтверждение моих слов)
Ты попросила помочь - тебе ответили - лениво и тп. и ты ОБИДЕЛАСь!!! раз уже капсом то значит злишься)
Беспомощность здесь выступает в другом качестве, нежели принято считать.
Ты сначала разозлилась, что тебе не помогают. А потом пошло - человек отказал, и точно не согласится. А ты повлиять на него не можешь? Вот тут и вырастает обида. Первоисточником обиды является гнев, а не беспомощность. Беспомощность это как приложение ко гневу =)))
Изображение
Ответить

Вернуться в «Флудилка»