Дебютант автосалона в Женеве 2007 года, преемник модели «Стило». В России продают с 2008 г.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4 л (90, 120, 150 л.с.).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Dynamic, Emotion, Sport.
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 655 000–720 000 руб.
+ Экономичный и приемистый двигатель, запоминающийся экстерьер.
- Малый дорожный просвет, скромный багажник и тесноватый задний диван, отсутствие запасного колеса.

Скромно мокнущий под дождем на улице «Браво» никто не замечает. А напрасно! В нем есть порода, которую увидишь не в каждом авто. Салон наводит на мысли, что фирма ФИАТ на подъеме. Даже на фоне весьма неплохого убранства «Пунто» «Браво» воспринимается богаче и элегантней. Сиденья с искрами красной прострочки, мягкая на ощупь, развернутая к водителю панель, белесые шкалы приборов. Увидев хоть раз, уже ни с чем не спутаешь!



В движении «Браво» запоминается еще больше – в первую очередь, двигателем. Какие эмоции у вас вызывает рабочий объем 1400 «кубиков»? А если при этом мотор развивает 150 л.с.?
Вот на что способен наддув! Кажется, чем больше скорость, тем легче она дается машине. При старте ФИАТ требует деликатного обращения: ощутима нехватка крутящего момента, поэтому обороты приходится поднимать выше 1500. Зато потом, по достижении 3000 двигатель придает ФИАТу сочное ускорение, сопровождаемое посвистом турбины.
На «Браво» трудно ехать медленно – он так и пышет средиземноморским характером. На юге Италии живут победнее, чем в других частях страны. Но, похоже, совсем не переживают по этому поводу: у них есть солнце, спрятанные в густой зелени красивейшие бухты, моцарелла и виноградники. Так и ФИАТ: полон спорных решений, но как их не простить за такие эмоции! Разве столь уж важно, что показания спидометра почти не читаются в солнечную погоду? Что включить омыватель заднего стекла удастся не сразу? Что сзади не слишком просторно?
Если отвлечься от двигателя, претензий и придирок станет больше. Посредственная обзорность из-за широких стоек и не слишком точный механизм переключения передач, «искусственная» обратная связь на руле.
Технические характеристики 1.4 16v T-Jet 150
Габаритные размеры и масса
Колесная база (мм) 2600
Колея передняя / задняя (мм) 1538 / 1532
Длина (мм) 4336
Ширина (мм) 1792
Высота (мм) 1498
Объем багажного отделения (л) min / max (со сложенными задними сидениями) 400 / 1175
Снаряженная масса (кг) 1275
Максимально допустимый вес буксируемого прицепа (кг) 1300
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Объем двигателя (см3) 1368
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин. 110 (150) 5000
Максимальный крутящий момент: Н*м (кг*м) при об/мин. 206 (21) 2250
Привод передний
Коробка переключения передач, количество передач механическая, 6-ступенчатая
Ходовая часть
Тип реечное с электроусилителем Dualdrive™
Радиус поворота (м) 5,2
Тормоза: с ABS
Передние: мм 281 (дисковые
вентилируемые)
Задние: мм 251 (дисковые)
Подвеска:
Передняя независимая, Мак Ферсон
Задняя полунезависимая, торсионная
Шины 205/55 R 16 225/45 R 17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 212
Время разгона (с): 0 - 100 км/ч
(2 пассажира + 20 кг груза) 8.5
Расход топлива (л/100 км)
в городе 9,3
за городом 5,8
смешанный цикл 7,1