Peugeot 308 vs Mazda 3

Подробное сравнение Peugeot 308 с конкурентами, отзывы о конкурентах.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Peugeot 308 vs Mazda 3

Сообщение vikusha »

Сравнение Пежо 308 и Мазда 3 (она же "матрёшка")

Модель представили в 2003 году, в 2006-м – модернизировали.

ДВИГАТЕЛИ: в России бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л.с.).
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Touring, Sport.
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 465 000–647 000 руб.

+ Отменная разгонная динамика, понятное поведение в повороте, точные тормоза.
- Излишняя нервозность на колеях, высокий уровень шума.

Изображение

Изображение

Изображение

Что сказать про «Мазду-3», не повторяясь? О ней написана, наверное, не одна сотня материалов. Давно ли была первой столичной модницей? Но время не стоит на месте. «Трешка» съехала с обложек на дороги и стала не просто привычной – почти народной моделью. Проведенная несколько лет назад модернизация практически не сказалась на экстерьере, а салон все так же удивляет сочетанием элегантных приборов с «дубовым» пластиком. Модель постарались «взбодрить» иными настройками подвесок, улучшили звукоизоляцию. Интересно, в состоянии ли она соперничать с конкурентами не только по цене, но и по ходовым качествам?
Пересев в «Мазду», сделаете несколько открытий. Начнем с неприятных: в «трешке» по-прежнему шумно. Традиционный пескоструйный гул в районе задних колес на фоне большинства конкурентов просто неприличен.
Звучный 2-литровый атмосферный мотор тоже прослушивается практически с холостых оборотов. Причем на «низах» его перебивает басок выпускной системы. Не изменилось и поведение на дорогах с колейностью: «трешка» реагирует на них нервно, заставляя тщательно отслеживать траекторию.
Ну а теперь о приятном. Например, о двигателе: оптимальная мощность, ровная характеристика крутящего момента. На 2-литровой «Мазде-3» можно трогаться с холостых оборотов и ехать внатяг. Можно выкручивать коленчатый вал «до звона» и уверенно обгонять на трассе. Конечно, это не спорткар: уловите предел, когда синхронизаторы 6-ступенчатой коробки не пожелают обеспечивать молниеносных переключений. Но азартный характер машины дает себя знать с ростом скорости. Нервный руль, досаждавший при спокойном движении, великолепно информирует об угле поворота колес и позволяет с ювелирной точностью выбирать траекторию.
Самыми удобными показались и тормоза: перемещение педали небольшое, усилие нарастает прогнозируемо, поэтому остановиться с точностью до нескольких сантиметров – не проблема. И даже довольно жесткая подвеска доказала свою состоятельность на весенних дорогах: ни единого пробоя и ни единой жалобы водителей на морскую болезнь или тряску.

Технические характеристики:

Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1285
Полная масса, кг 1720
Максимальная скорость, км/ч 182, 174
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11, 12.4
Объем багажника min/max, л 300/635
Длина 4420
Ширина 1755
Колесная база 2640
Колея передняя/задняя 1530/1515
Дорожный просвет 140
Двигатель
Тип Бензиновый с впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см 1598
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78х83.6
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 105/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 145/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Подвеска Mazda 3 1.6
Передних колес макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес независимая многорычажная
Размер шин 195/65 R15
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл 9.3, 10.1
Загородный цикл 6, 6.8
Смешанный цикл 6.9, 7.8
Топливо А-95
Емкость топливного бака, л 55
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Guru

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Guru »

не айс, избитый дизайн, высокая цена (ИМХО)
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Мальвина »

вообще фу, скучная и спортанская)
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Львенок »

Атличная, очень надежная (в плане безопасности), красивая и очень устойчивая на дороге машина!
хоть и банально, но это zoom-zoom!
Но, увы, в связи с последним подорожанием, неоправданно дорогая!!
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение slava »

ага, а еще тряская, шумная и тесная.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Мальвина »

точно подмечено! а как ее водители нас недолюбливают не замечали??? )))) ну просто дело чести для них хотя бы попытаться обойти 308)))) меня все время так это умиляет)))) :D
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
Натка
Форумчанин начинающий
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:08
Авто: 308 PP 140л.с. АТ

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Натка »

А такую мазду новую вы видели , она вам ничего не напоминает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Мальвина »

ну так видели и уже обсуждали даже помнится))) я как только их 2мазду увидела чувство дежавю посетило, а тут уж и подавно)
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение slava »

Мальвина вот на это как раз и наплевать, у нас на дорогах все друг-друга недолюбливаю. даже я никого не люблю, особенно с по утрам с 9 до 11 и по вечерам с 19 до 21, только темка то не об этом. машинка просто уже отстала от эпохи, посчупаем новую - станет понятнее. я в свое время на трешку внимательно засматривался, остановило только то, что не было в наличии(а ждать я не люблю), угоняемость(реально парит), непонятно откуда взявшийся псевдоспортивный характер выраженый в умышленом понижении уровня комфорта отделки салона и эргономики и умышленом повышении звукового давления (зачем это явно не тяговитой визжащей рядной четверке - не пойму никогда). а в остальном - прекрасный автомобиль "форд-чпокус"
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение ZveroBoy »

Насчет сервиса и сроков поставки запчастей Мазды ни у кого информации нет? ;-)
I Have a Dream
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Мальвина »

Слав, ну про недолюбливание это я уж так, вспомнила, как ты сам понимаешь, меня это не то чтобы очень беспокоит) а в остальном того же мнения, когда-то она мне нравилась, потому что тогда, года 2 , а то и больше назад было на что посмотреть, а сейчас, извините уж, но отстали.
Совершенство складывается из мелочей!
Медвед
Форумчанин начинающий
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 09.02.2009, 17:43
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Медвед »

Мальвина писал(а):точно подмечено! а как ее водители нас недолюбливают не замечали??? )))) ну просто дело чести для них хотя бы попытаться обойти 308)))) меня все время так это умиляет)))) :D
Угу. Я такое тоже успел заметить. Но даже 2-х литровая мазда-3 проигрывает по динамике турбо-308-му.
http://www.carexpert.ru/compare.php?vie ... 3-2004s20&
Натка писал(а):А такую мазду новую вы видели , она вам ничего не напоминает?
Изображение
Это Mazda-3 2009 года. вот еще фото:
Изображение
Изображение
Изображение
- просто рестайлинг, причем чувствуется сильный "закос" под 308-й пыжо. И пусть только не говорят что это они сами придумали, а Peugeot у них "скопировало" - не поверю :viannen:
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение vikusha »

Новая Мазда 3

Изображение

Изображение

Седан и хэтчбек стали длиннее на 90 и 55 мм соответственно. При этом масса новой «трешки» чуть меньше, ширина и колесная база – как у предшественницы. Двигателей для России по-прежнему два – 1,6- и 2-литровый бензиновые мощностью, как и прежде, 106 и 150 л.с. соответственно. Но чем дольше длился рассказ японцев, тем чаще брови присутствующих вздымались в удивлении. Бензиновые моторы менее навязчивы по децибелам, чем у «Хонды-Сивик» и «Тойоты-Аурис»? Хорошо! «Мазда-3» существенно тише «по колесам» не только старой «трешки», но и «Гольфа»? Интересно! Аэродинамические шумы ниже, чем у «Ауди-А3»? Это уже вызов!

Изображение

Российские продажи нового поколения Mazda3 начнутся в конце лета текущего года, сообщили в представительстве японской компании в Москве. Окончательная стоимость новинки пока не определена, она станет известна ближе к началу продаж.
На отечественный рынок будут поставляться автомобили Mazda3 с 2,0-литровым двигателем MZR и 5-ступенчатой АКПП либо 6-ступенчатой МКПП, а также с 1,6-литровым двигателем MZR и 4-ступенчатой АКПП либо 5-ступенчатой МКПП.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Львенок »

морду они явно испортили
с этим все трешководы согласны
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Мальвина »

Львенок
согласна, морда страшненькая
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение ZveroBoy »

Меня убивают противотуманки. Точно такие же стоят на Мазде 6.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Львенок »

ZveroBoy
ну тут просто общая тенденция к вытянутым фарам
плохо еще, что коробка всё та же (ну у тех машин, которые планируют нам поставлять)
но типа зато менее шумная и материалы отделки лучше

мне просто в пятницу обзор присылали и я изучала :)


а вообще, как раз в эти выхи ездила на м3 в Переславль. правда пассажиркой. ну нравится мне эта машина. и я не заметила шума, что подвеска жесткая - ну может, но мы вчетвером прекрасно доехали
м3 отличная машинка!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение ZveroBoy »

Львенок писал(а):ну тут просто общая тенденция к вытянутым фарам
Дело не в тенденции, а в её воплощении ;) У Пежо 308, например, фары вытянуты по вертикали. А в мазде шестерке проблема не в самих противотуманках, а в том маразме из пластика, который их окружает.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Павел
Форумчанин начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2009, 20:46
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение Павел »

в мазде 6 панель как у 3 вот это я считаю вообще не понятно....новая мазда 3 то вообще напоминает напоминает ))))) всегда ее недолюбливал...но когда заводятся они звук давольно приятный )))

еще вспомнил когда смотрел машину перво наперво заехал в форд посидел в новом..понравилось...потом поехал в мазду думал там моя душа и останется в мазде...сел...переплевался, вылез у меня продавщица девушка спрашивать ну как вам троечка...первая мысль была "на троечку"...
Последний раз редактировалось vikusha 07.04.2009, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Даблпостинг. Используем кнопку "Правка". Правила форума п.2.6
Fire - walk with me....
Аватара пользователя
4epBb
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09.12.2008, 21:47
Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
Откуда: Из лесу

Re: Пежо 308 vs Mazda 3

Сообщение 4epBb »

:D
смешная какая то))
Изображение
Ответить

Вернуться в «Сравнение Пежо 308 с конкурентами»