Форсирование ДВС - Обсуждение

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Ответить
Skara
Форумчанин начинающий
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Откуда: Moscow

Форсирование ДВС - Обсуждение

Сообщение Skara »

Всем доброго дня!

Вопрос ко всем, особенно к тем, у кого уже закончилась гарантия.
Рассматривали ли вы варианты форсирования атмосферного двигателя ЕР6?

Машинка у меня новая, пока лезть не буду, но планы на пост-гарантийную жизнь авто есть.
Что входит в планы:
- доработка впуска\выпуска
- потроха ДВС (валы, клапана и т.д.)

Это по двигателю.
Есть ли информация, опыт по установке других валов в данные двигатели?
По замене клапанов, увеличению впускных\выпускных каналов?
Можно ли это осуществить на этом двигателе?

Готовых решений по вышеуказанным позициям не нашел, т.е. подозреваю, что все детали делать на заказ...
Турбо не хочу, я поклонник атмосферных л.с.

Какие идеи по валам и остальному железу?

Существуют ли пауки 4-2-1 для ЕР6?
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Форсирование ДВС - Обсуждение

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Все в твоих руках - бабки есть играйся, только бред это.

Зачем так изголяться, если турбы тебя как объезжали, таку и будут объезжать???
Момент до турбового ты врятлми поднимешь валами/пауками/"чип-тюнингом"....
Skara
Форумчанин начинающий
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Откуда: Moscow

Re: Форсирование ДВС - Обсуждение

Сообщение Skara »

Про играться - это все понятно. Но играться, не изучив правила игры, не в моем стиле =)

Просто опыт есть только с прошлой машиной - 2114.
Там изначально был 1,5л. 8 кл., 77 л.с. После доработок он остался 8 кл., только 121 л.с., 160 момента и с турбо-пыжами я с удовольствием бы заехался (8,4-8,5 до 100 км\ч) на гражданской резине.

Почему возникли эти вопросы? Потому, что не знаю ЕР6. Не разобрался я еще в нем, другие технологии и т.д.
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Форсирование ДВС - Обсуждение

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

ну турбу на мешалке врятли вздуешь, а вот автоматчика вполне можешь - у турбо-АКПП 10,0 по паспорту.
Хотя мне это уже не интересно - Пыжа продаю.
Skara
Форумчанин начинающий
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Откуда: Moscow

Re: Форсирование ДВС - Обсуждение

Сообщение Skara »

ЗлоЙОжЬ))к писал(а):ну турбу на мешалке врятли вздуешь, а вот автоматчика вполне можешь - у турбо-АКПП 10,0 по паспорту.
Хотя мне это уже не интересно - Пыжа продаю.
Извиняюсь за офф-топ. Пыж утомил?
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Форсирование ДВС - Обсуждение

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Offtopic
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»