Peugeot 308 vs Opel Astra

Подробное сравнение Peugeot 308 с конкурентами, отзывы о конкурентах.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Peugeot 308 vs Opel Astra

Сообщение ZveroBoy »

Сравнение Пежо 308 и Опель Астра

Кто ездил в обоих машинах, отпишитесь, пожалуйста.
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение vikusha »

Opel Astra 5-door
Хэтчбек малого-среднего класса


Пятидверный хэтчбек класса C
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём от 1,4 л до 2,0 л
Мощность от 90 до 200 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 4-ступенчатая, ручная 5-ступенчатая ,ручная 6-ступенчатая, роботизированная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2003 г.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Дизайн нового Opel Astra настолько поразителен, что облик автомобиля надолго останется перед вашим мысленным взором. V-образная симметрия, которую можно заметить в характерных скульптурных линиях, широкая и мускулистая осанка автомобиля — кажется, что он «обнимает» поверхность дороги.
Новый Opel Astra обладает огромным количеством передовых технологий. Сегодня Astra поставляется на российский рынок с широкой гаммой бензиновых двигателей: от экономичного с объёмом 1.4 литра до мощного спортивного двигателя 2.0 литра турбо.
Также Astra предоставляется с тремя типами кузова: функциональный хэтчбэк, просторный универсал и эксклюзивный купе. Astra составил жесточайшую конкуренцию своим одноклассникам гольф-класса и с каждым месяцем набирает своих новых поклонников.

Технические характиристики ПЕЖО 308Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 4 250
Масса(кг) 1 568
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 188
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 14,5
Расход топлива (л/100 км)
по городу 10,3
смешанный тип движения 7,3
по трассе 5,7
Технические характеристики Опель АстраМощность (л.с. / кВт / об/мин) 115 / 85 6000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 155 4000
Масса(кг) 1585
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 191
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 12,7
Расход топлива (л/100 км)
по городу 8,7
смешанный тип движения 6,6
по трассе 5,3
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение vikusha »

Первые изображения нового пятидверного хэтчбека Opel Astra

Новое поколение модели будет выпускаться на переднеприводной платформе, которая используется для седана Chevrolet Cruze и гибридов Chevrolet Volt и Opel Ampera. Новую Opel Astra покажут в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Изображение Изображение Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение Str'uk »

Хендай какой то....фу, не айс(( разочаровал
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение slava »

УБОЖЕСТВО!!! линией кузова и стекол слишком сильно мазду секси севен напоминает с той лишь разницей что сексисевен красивый , а джопель - НЕТ
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение ZveroBoy »

Зад сильно смахивает на С4
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение Str'uk »

собсно меня разочаровала еще Инсигния когда на выставке вживую ее увидел - походу у всех опелей щас такой дизайн будет
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение Мальвина »

мне прошлая астра честно говоря больше нравилась
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение vikusha »

Новый Opel Astra

Изображение Изображение

Дизайн — вот на чём выехала предыдущая Astra. Нестандартная экспрессивная внешность искупала чудовищные просчёты в эргономике и слишком назойливую недостаточную поворачиваемость. Визуальная привлекательность — краеугольный камень и в новом проекте. Хотя навскидку новая Astra (с индексом I) выглядит проще на фоне предшественницы. Формы спокойны, углы скруглены. Это иллюзия! И она исчезает, стоит лишь поставить две машины рядом. Новинка затмевает пятидверку генерации H.
Увеличенная на 71 мм (до 2685) колёсная база позволила добавить пространства для ног задних пассажиров. Прежняя Astra не была лидером класса по этому показателю, новая — куда просторнее. Кроме того, машина на 17 см длиннее, на шесть — выше и на два — шире. А ещё она на 21 мм длиннее главного конкурента — хэтчбека Volkswagen Golf.

Изображение Изображение

Солидная центральная консоль, приятная подсветка приборов, качественные материалы отделки и мягкая красная иллюминация интерьера делают новую Астру действительно очень уютным автомобилем, в который будет приятно садиться каждый день.

У Астры — электроусилитель руля вместо гидроусилителя, дабы увязать его в контролируемую компьютером систему с адаптивными амортизаторами. А передние стойки McPherson — с разнесённым креплением пружин и амортизаторов. С подобной конструкцией, кстати, экспериментировали даже на АЗЛК: распределение нагрузок по разным опорам улучшает плавность хода. Да и механизм Уатта, которым дополнена задняя скручивающаяся балка, — он тоже для пущего комфорта. Принимая на себя большую часть поперечных нагрузок, он позволяет сделать сайлентблоки мягче, чтобы на кузов приходило меньше вибраций. Кроме того, во имя снижения массы нижние рычаги передней подвески и поворотные кулаки сделаны из алюминия, а стальной стабилизатор поперечной устойчивости полый. И всё равно новая Astra поправилась на 95 кг. Снаряжённая масса — 1373 кг.

Но рулится она при этом прозрачнее и увереннее прежней. Безусловно, есть в том заслуга и опциональных трёхрежимных адаптивных амортизаторов FlexRide. С такой подвеской Astra едет и на прямой, и в поворотах, на первый взгляд, не хуже нового Гольфа с многорычажкой. Хочется комфорта — можно выбрать вальяжный режим Tour, а можно и ткнуть в кнопочку Sport и поджать амортизаторы, сделав отклики на руль поострее. Заодно улучшается отзывчивость акселератора. А можно довериться золотой середине и не нажимать ничего.



Передние сиденья удобны, но немного жестковаты. Зато после долгой поездки совершенно не устаёт спина, не зря же немцы получили сертификат от отечественных ортопедов. Такими “наградами” пока отмечены лишь машины классом выше. Правда, суперкресло с выдвижной подушкой (справа внизу) — лишь опция, причём одна из самых дорогих.
Стандартные кресла тоже неплохи. Но электрорегулировка предусмотрена только для поясничного подпора. Во избежание существенного удорожания машины.

Для оценки управляемости в боевых условиях нас выпустили на коротенькую трассу полигона с кучей поворотов под разными углами и перепадами высот. Электронноуправляемое шасси — в Sport! Astra прекрасно стоит на дуге и лишь на высокой скорости плавно сползает мордой наружу поворота. Никаких рывков, толчков или резких смещений кормы. Задняя подвеска благодаря «рычагам любви» действительно лучше воспринимает боковые силы в поворотах, настраивая на правильную траекторную езду.

А теперь кружок в режиме Tour. Кайфа — ноль. Руль неприлично лёгок, крены существенно больше, в каждом повороте Astra норовит выскользнуть за пределы трека, а при торможениях донимают неприятные клевки. Трудно поверить, что это тот же автомобиль. Зато на полигонной полосе с переменным покрытием комфортный режим в масть. Хэтчбек едет очень плавно, новая задняя подвеска исправно глотает крупные и мелкие неровности. Даже в спортивном режиме, на низкопрофильных шинах, особого дискомфорта седоки не испытывают. Поглядим, однако, как отразится на ходовых качествах предстоящая Астре российская адаптация: клиренс увеличат на 15–20 мм, поменяются амортизаторы, настройки ESP станут другими..

Старая Astra по ощущениям была более разболтанной и менее способной, но зато хулиганистее и острее. Новая производит впечатление автомобиля классом выше, с небольшой толикой вальяжности и более уверенной поступью. Но не всё так сладко. Электроусилитель руля порой не успевает за действиями водителя: в очень крутых поворотах обратная связь ослабевает, а при быстром вращении руль немного закусывает. Golf себе такого не позволяет. Может, инженерам стоит покопаться в настройках усилителя, пока ещё есть время до выхода модели на рынок?

Характер у 180-сильной (230 Н•м) бензиновой версии более гибкий. Мотор 1.6 знаком нам по нынешнему поколению Астры. Крутить его можно почти до пяти с половиной тысяч. Но даже такая Astra не зажигает. Со сменой генерации она не прибавила прыти ни субъективно, ни на бумаге: с места до 100 км/ч — за те же 8,5 с. Про атмосферные модификации 1.4 (100 л.с.,130 Н•м) и 1.6 (115 л.с., 155 Н•м) и вовсе нечего сказать. Машина просто едет, искорки не проскакивает. Для динамичного перемещения по лабиринтам мегаполиса я бы рекомендовал наддувные моторчики. Пусть и не так шустры, как хотелось бы, зато экономичны.

Тормоза не показались мне самой сильной стороной Астры. Управлять замедлением на старой машине было удобнее. Сейчас педаль на пике торможения становится слегка ватной, отчего начинаешь давить на неё сильнее. А интенсивность замедления от этого не увеличивается. Правда, это замечание касается лишь предельных режимов, а при спокойной езде тормоза Астры не выделяются на фоне конкурентов. Но на трассе управляемости да на закрученных дорожках в окрестностях Франкфурта хотелось бы более внятного привода.

Однозначно приятное впечатление оставила шестиступенчатая «механика» Астры. Рукоятка рычага удобная, ходы короткие, ошибиться с выбором ступени довольно сложно, да и передаточные числа подобраны отлично. Кстати, альтернативой «механике» отныне будет только шестиступенчатый «автомат». Кончилась эпоха придурочного «робота» EasyTronic! Не исключается возможность появления совершенно новой коробки с двумя сцеплениями.

С «автоматом», однако, не всё гладко. Да, переключается он очень мягко, почти без рывков. Только уж слишком долго обдумывает переход на пониженную передачу. При обгонах это начинает раздражать. Увы, «автоматами» на презентации были оснащены только Астры со 160-сильными турбодизелями 2.0 CDTi (350–380 Н•м), пока не одобренные для поставок в Россию. Приятный на ходу мотор, тяговитый. Но наших маркетологов пугают потенциально высокая цена, низкий спрос и негативный опыт продаж дизельных Астр нынешнего поколения. Будем надеяться, что с бензиновыми двигателями автоматическая коробка уживётся лучше.

Самое сильное качество Астры — отменная шумоизоляция. На гладких немецких дорогах в салоне царит практически тотальная тишина. Не зря нам в течение часа утомительно втолковывали, как именно боролись немцы с лишними децибелами. По сравнению не только со старым поколением, но и с конкурентами аэродинамические шумы минимальны и проявляются на скорости свыше 150 км/ч. Шелест шин едва слышен, а надрывный звук двигателя врезается в ухо, только если опустить стекло. Лишь постукивание колёс по редким неровностям напоминает о том, что машина всё-таки едет. О плавности хода на дорогах общего пользования многого не скажу — слишком хороши они в Германии для новой подвески. Подождём российских тестов.

В феврале-марте 2010 года с конвейера питерского завода GM в Шушарах сойдёт первая партия новых Астр. Цены пока не озвучены, но представители российского Опеля заявляют, что базовая комплектация Астры окажется богаче и дешевле калужского Гольфа. Значит — стоит рассчитывать на минимальный ценник примерно в 600 тысяч рублей.

www.drive.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение Vikusion »

Сзади - мазда маздой...
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение slava »

я понял. новый опель - это старая мазда!
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Хотабыч
Любопытствующий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18.10.2009, 11:58
Авто: 308-SW Premium. 1.6MT
Откуда: Питер

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение Хотабыч »

Ни о чём... Лучше бы Н-ке рейсталинг сделали, не айс! :unknown:
Ожидал большего, а по поводу Мазды..., есть сомнения.
Инсигния напоминает в корме Мазду-6, что интересно с Астрой в караване сделают? :scratch:
308-SW Premium. 1.6MT
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение Gribych »

А мне нравится. И салончик прикольный. Сколько интересно они захотят?
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение ZveroBoy »

Хэтчбек Opel Astra New

Изображение

В плане технических характеристик Опель Астра 2010 года, можно отметить следующее. Так в линии Astra представлены двигатели внутреннего сгорания мощностью от 95 до 180 л.с. Пять двигателей этой линейки будут поставлены на российский рынок. Это двигатель, работающий на бензине объемом 1,4 (100л.с.) и 1,6 (115л.с.), турбоверсия от 140 до 180 л.с. А так же двухлитровый 160-сильный турбодизель. На выбор потребителя будут представлены пяти и шестиступенчатые механические коробки передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Авто с двигателем 1,6 литров версии турбо с ручной шестиступенчатой коробкой передач не вызывает нареканий. Тихо работающий мотор, хорошо реагирующая коробка передач с коротким рычагом создают удобство и комфорт. Единственное - заметен недостаток тяги на низких передачах. 100 км/ч за восемь секунд, и хорошая тяга после сотни позволяют уверенно вести машину. На 180км/час также не ощущаешь сложности в аэродинамике и устойчивости авто. Это авто для тех, кто любит быструю езду.

Изображение

Опель Астра с двухлитровым турбодизелем и АКПП издает напоминающий тракторный звук и заметно вибрирует на холостом ходу. Основное достоинство – уверенная и ровная тяга во всем рабочем диапозоне. Шестиступенчатая автоматическая КПП не лучшее решение для этого двигателя, так как на низких передачах при резком продавливании педали газа ускорение наступает с опозданием, но и расход топлива меньше. Авто с такой комплектацией является силовым решением.
Кроме того в новом Опель Астра появилась возможность для водителя управлять через бортовой компьютер амортизаторами, электроусилителем руля, системой стабилизации, дроссельной заслонкой, переключением передач (эта функция только для FRGG).
Еще у Астры установлено освещение по технологии адаптивного, интенсивность которого сама настраивается в зависимости от дорожных условий.
FlexRide предлагает три режима вождения и автоматически приспосабливается к стилю вождения. Установлены следующие режимы езды: обычный, спортивный и комфортный. При выборе любого стиля автоматически меняется жесткость руля, амортизаторов, меняется реакция педали акселератора. Например, стиль спорт. Здесь руль становиться туже, амортизаторы жошче, реакция акселератора острее. У авто появляется меньший крен, лучше выполняет команды, становится устойчивей на поворатах, чего небыло замечено ранее. Но при этом вы ущемляете себя в комфорте.
Следующий режим делает машину более легкими. Подвеска становится мягкой, руль легкий, машина раскачивается, появляется сильный крен на поворотах. Но на плохой дороге машина идет мягче и плавнее. Для ежедневной эксплуатации рекомендуем Standard, именно в этом режиме передвигаются большую часть времени.
Подытожим. Opel Astra 2010 года, это новый уровень компактности, стиля, технических характеристик. Данная модель является достойным аргументом и очередным «звоночком» для сильных конкурентов.
Цены на Opel Astra модельного ряда 2010 года на российском рынке будут сформированы позже, но можно сделать предположение, что базовая версия будет в районе 600 тысяч рублей.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение Rugby »

ZveroBoy писал(а): турбоверсия от 140 до 180 л.с.
Интересно, турбинка 180 лошадей тоже с 6-ти ступенчатым автоматом? А то у Пежо 308 после 140 л.с. с автоматaми проблемы...
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение ZveroBoy »

Rugby
opel.ru писал(а): со всеми двигателями, за исключением 1.4 ECOTEC®, может использоваться новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией “ActiveSelect”.
Мне, кстати, тоже непонятно, почему у 308-х все, что выше 140 л.с. (GT, GTi) идет с ручкой? Бред какой-то...
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение slava »

ZveroBoy писал(а):Бред какой-то...
понимают, сволочи, что с их жадностью, при установки нормального айсина или зээфа бабла будет стоить стока, что нахрен никому надо не будет...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение ZveroBoy »

slava

180-сильный Opel Astra New c 6-ти ступенчатой АКПП стоит от 738 тысяч. Правда крутящий момент на 30 Нм меньше, чем у THP :)
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение slava »

ZveroBoy писал(а):Правда крутящий момент на 30 Нм меньше, чем у THP
жопель вообще машина загадочная... :)
а цена ничо так, вполне себе... как 120 сильны ПП :) и вообще в этой ценовой категории много автомобилей повкуснее пыжо :)
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Опель Астра

Сообщение Мальвина »

а мне нравится, купе будет красивый. очень нравится двигатель 180 л.с. и полная комплектация. себе насчитала на 860 тыс. очень приятная цена.
Совершенство складывается из мелочей!
Ответить

Вернуться в «Сравнение Пежо 308 с конкурентами»