Обкатака

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обкатака

Сообщение vikusha »

karbofos83 писал(а):а зачем ты тогда ДВС греешь на морозе ?
Я лично ДВС грею для того чтоб масло "растопилось" из вязкого в жидкое превратилось.... ну и т.д.
и на мой взгляд это совершенно разные вещи.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
karbofos83
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17.05.2010, 18:34
Авто: 308, 120 лс, АКПП, Premium Pack, Shark Grey
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Обкатака

Сообщение karbofos83 »

1. Масло
2. Цитирую:
Первым делом обратимся к конструктивным особенностям двигателей. Все знают, что любой двигатель состоит из множества частей, и эти части не всегда из одного метала. Например, бронзовая втулка внутри которой стальной вал.
Из школьного курса физики мы знаем, что разные металлы при нагревании расширяются не одинаково. Отсюда следует, что рабочие зазоры при холодном двигателе не такие как при прогретом. Без сомнения разница зазоров от номинала сильно скажется на смазывании и износе деталей.
На холостых оборотах критических моментов совсем немного, но ситуация кардинально меняется при высоких оборотах и больших нагрузках, например разгон. Допустим, Вы трогайтесь с места с холодным двигателем, при температуре - 30, зазор между поршневым пальцем и отверстиями поршня около 0 мм, а при нормальной температуре 0,01 мм. Частое вращение пальца в отверстиях, куда не успело проникнуть загустевшее масло, приведет к очень скорому разогреву самого пальца, в то время как поршень еще не успел нагреться. Следовательно, между пальцем и поршнем зазор исчезнет вовсе, что может привести к элементарному заклиниванию.
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обкатака

Сообщение Anger »

karbofos83,
Всё верно)) но конструкторы тоже не идиоты, они же выверяют все до микрона и рассчитывают коэф.расширения различных материалов, используемых в ДВС, при различных температурах, тем более при нынешнем высокотехнологичном цикле производства.
Кроме того, существует барьер от перекрута оборотов двигателя. Потому как именно на оборотах выше той самой "отсечки" и может произойти
karbofos83 писал(а):Частое вращение пальца в отверстиях, куда не успело проникнуть загустевшее масло, приведет к очень скорому разогреву самого пальца, в то время как поршень еще не успел нагреться. Следовательно, между пальцем и поршнем зазор исчезнет вовсе, что может привести к элементарному заклиниванию.
Ребята, руководствуйтесь здравым смыслом.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Обкатака

Сообщение COOL »

Как машину обкатАКАешь так она в дальнейшем и будет ездить........крутить не будешь так и будешь за автобусами плестись.....ИМХО.
Аватара пользователя
karbofos83
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17.05.2010, 18:34
Авто: 308, 120 лс, АКПП, Premium Pack, Shark Grey
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Обкатака

Сообщение karbofos83 »

как бы после 100 тыщ самому в автобусе не начать плестись, пока пепелац лечат ... ИМХО
повторяюсь вопрос сугубо личный, кто как хочет, тот так и катается ...
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обкатака

Сообщение vikusha »

100 тыс для меня это поднебесный пробег... я в год больше 15 не накатываю.... так что в 100 уже машину поменяю
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Обкатака

Сообщение COOL »

vikusha
+100
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Обкатака

Сообщение ZveroBoy »

karbofos83 писал(а):Частое вращение пальца в отверстиях, куда не успело проникнуть загустевшее масло, приведет к очень скорому разогреву самого пальца, в то время как поршень еще не успел нагреться. Следовательно, между пальцем и поршнем зазор исчезнет вовсе, что может привести к элементарному заклиниванию.
Ну так а при чем тут это? Речь то идет о том, почему нельзя ездить 5000-6000 на разогретом, но новом двигателе...
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Обкатака

Сообщение slava »

vikusha
COOL
ой не зарекайтесь.... :)
всякое бывает, и планы порой меняются... я вот 100 уже разменял, а менять пока не получается...
ZveroBoy так кто говорит что нельзя? этого нигде не написано, сам же знаешь. крути сколько хочешь. вон, Сашка, bolster, тож, кста, любитель покрутить в штатных режимах, до конца гарантии доездился. и ничо...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Обкатака

Сообщение Сапёр Водичка »

slava писал(а):всякое бывает, и планы порой меняются... я вот 100 уже разменял, а менять пока не получается...
дополнить не могу.
всё за меня написАл;)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
karbofos83
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17.05.2010, 18:34
Авто: 308, 120 лс, АКПП, Premium Pack, Shark Grey
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Обкатака

Сообщение karbofos83 »

ZveroBoy нить разговора зашла в прогрев.
Потому что притирка деталей идёт ... как в колодках с дисками ...
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Обкатака

Сообщение COOL »

slava
это психологический момент а не финансовый.я же не сказал что её надо срочно продавать после сотки....
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Обкатака

Сообщение slava »

COOL
а вот очень хотелось бы... :(
R`n`R is my business
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»