История турбопыжа: первые 112 000км.

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение PilotS37 »

НАШ ДАЛЕКО ОТОРВАВШИЙСЯ ЛИДЕР! :drinks:
Желаю тебе, чтобы дальше у тебя всё шло как по... сухому ровному асфальту :D
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение DiVo »

bolster Поздравляю! Надеюсь, все траблы уже позади :)
Offtopic
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Львенок »

bolster
а колодки и диски какие?
Аватара пользователя
кузовщик
Форумчанин начинающий
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
Откуда: Москва Ю. Бутово

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение кузовщик »

bolster писал(а):Но тяга совсем не та. Меня уговаривают, что я просто отвык и что с моей машиной все ок......Тем временем подходит 100 ккм пробега, а заодно и 2 года истекающей гарантии.
Я правильно понял что до 100т км ты ремонтировался у "Рушана", а на 106-ти мотор "сдох ".
bolster, масло какое лил ?
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

Львенок
Оригинал и то и другое. В Авесе на зпч для машин 2008 года — скидка 10%. Родные колодки на пару мм побольше неоригинала — выгода налицо :)

кузовщик
Масло родное, Тотал Кварц.
До 106-ти — да, обслуживался в Лионе. По мелочам ездил в Панин.
Сейчас — только к ПСР.

DiVo
Спасибо :) Посмотрим, что с твоей — уверен, что исправят :)

PilotS37
Благодарю :)

Str'uk
У тебя турба? Я не помню :(
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Str'uk »

bolster писал(а):Str'uk
У тебя турба? Я не помню
нее, атмосферник)) не люблю геморрой))
bolster писал(а):Львенок
Оригинал и то и другое. В Авесе на зпч для машин 2008 года — скидка 10%. Родные колодки на пару мм побольше неоригинала — выгода налицо
поэскперементировал с неоригиналами - сейчас стоят диски брембо с колодками АТЕ...больше не буду изощраться - оригинал и тормозит лучше, и не скрипит, и ходят дольше
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Пипец... ДЕРЖИСЬ!

ОФФ: А я своего турбО уже 2 месяца продать не могу, а эти пии***редиски еще и рестайл выпустили козлына :evil:
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

ЗлоЙОжЬ))к
Ну теперь то я не хочу уже ничего продавать — она прекрасно едет) 3Т* ))
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
кузовщик
Форумчанин начинающий
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
Откуда: Москва Ю. Бутово

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение кузовщик »

ЗлоЙОжЬ))к писал(а):а эти пии***редиски еще и рестайл выпустили козлына
Потому и не брали, хотели на рестал живьем взглянуть.
Теперь оторвут с руками.
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Львенок »

bolster
Str'uk
спасибо, учту. Мне пора скоро менять (( скрипят сцукоооо
но мне кажется диски у меня еще родные, с покупки.

Кстати насчет рестайла
вот старая мазда3 более любима, интересно что с 308-м будет?
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение PilotS37 »

Львенок писал(а):Кстати насчет рестайла
вот старая мазда3 более любима, интересно что с 308-м будет?
Львенок, слава богу, что у 308 рестайл - это скорее фейслифтинг (чего о Матрешке не скажешь). Переживет он его, тем более, что не так уже однозначен был старый дизайн, и не так уже отвратен новый.
Прорвется!
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»