История турбопыжа: первые 112 000км.

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

Editor
Как правило, у меня на машине получается быстрее. А дальше уже личные заморочки)) Кредит не дадут — работаю на фрилансе. К тому же и эта машинка на кредите пока висит)) Ну и далее по тексту))
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
Серж2000
Любопытствующий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
Откуда: регион 199
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Серж2000 »

Спасибо за отчет. Подумывал после 120.000 поменять простую 1,6 120 л.с. на турбу,
но теперь крепко задумался...
очень крепко!
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

Серж2000
Могу тебя успокоить — с новыми турбами этих проблем нет — косяки пофиксили)) Это болезни 2008 года выпуска.
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
Solen
Форумчанин начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11.03.2009, 11:45
Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Solen »

bolster
К сожалению, на форуме владельцев Peugeot 3008 обсуждаются до боли знакомые проблемы. Потеря мощности, залитые свечи. А машинка-то новая, с модернизированными (типа) двигателями. Доверие к турбо подорвано конкретно. Посмотрел товарные остатки у дилеров в Питере по 3008, 2010 года выпуска остались только 156 лошадей - их не берут даже со скидкой, ибо дорого и стремно.
Хотя из обсуждения на клубе Ситроен следует, про в движке 156 лошадок проблему со звездочкой решили.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26638
Но остальные мелкие фигулины продолжают досаждать. Я вот думаю в ближайшие год-два менять машинку. И скорее всего это будет 308 SW с дизелем 110 (или уже 112) лошадей, на шестиступке или с роботом. Отходит тысяч 150 без головной боли, а большего мне пока и не надо.
Изображение
Аватара пользователя
Drazer
Форумчанин начинающий
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
Авто: Premium 1,6MT
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Drazer »

Solen
В точку! Турбодизель у пыжа шедевральный, если верить спецам и СМИ. В салонах рассказывают, что некоторые запатентованные решения в этих двигателях, покупают самые именитые консерны и внедряют в свои разработки. Да и линейное ускорение дизелей подкупает своей динамикой.
LEX
Форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
Авто: Peugeot308sw
Откуда: Столица нашей Родины

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение LEX »

Отчет страшный но интересный! Автору большой респект за честность и терпение!
p.s. При стоимости этого авто около 400тыс и возможным ремонтом с коллектором, турбиной и прочим, затраты могут дополнительно выйти еще под 100тыс. Итого 500тыс. Поэтому советую хорошенько подумать над заменой авто! В конечном итоге только выиграете в надежности, хотя судя по отчету вы сдаваться не собираетесь и пойдете до конца в решении проблем с вашим турбо!
p.p.s. Ребята из PSR Service еще раз подтвердили свою высокую репутацию и это обнадёживает что есть такой сервис!
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

LEX
Моя калькуляция простая. Если я сейчас решу проблему — у меня будет машина, у которой будет свежий двигатель)
Новая такая стоила мне 700 (кредит я все еще выплачиваю) + ремонта тысяч на 150. Сейчас цена на вторичном рынке упала до тысяч 400-450. Допустим, продаю. Отдаю оставшуюся часть за кредит — это примерно тысяч по 300. И с чем остаюсь? :)

Остаюсь я дай бог с 406-м 2-литровым. Который со своими годами рассыпается куда больше, чем моя :)

Как известно, ломается все, что ездит. Так что пожалуй буду чинить то, в чем уже излазил вдоль и поперек :) А будут деньги — куплю уже что-нибудь другое. Шкоду РС, например :)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение PilotS37 »

Ребята, я предлагаю скинуться и присудить bolster следующие титулы:
1. За самый красивый авто
2. За любовь и верность (к своему авто)
3. За героизм и авангардизм (Саша несется впереди нас всех и предупреждает..)
4. Лучшему Пежо-писателю
Удачи тебе, Сашка!
А тачку не продавай: коль ты ее до сих пор не бросил, она - ТВОЯ! Будем надеяться, что все ты в ней уже пролечил (чему там еще ломаться-то!), и дальше пойдет веселее.
Я на своей 406 отматал более 180К и почти 11 лет и до сих пор вспоминаю о ней с теплом (МОЯ!). Хотя тоже проблемы были (но не такие, конечно).
:drinks:
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
AL_
Форумчанин начинающий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.04.2009, 18:11
Авто: *
Откуда: Москва

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение AL_ »

bolster
спасибо за отчет

к знатокам - турба на дизеле пыжа надежнее чем на бензине???
Аватара пользователя
Solen
Форумчанин начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11.03.2009, 11:45
Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Solen »

AL_
Где-то на форуме были описания дизельных движков.
viewtopic.php?f=33&t=562
Насколько я понимаю, турбина в дизельных двигателях работает на более низких оборотах, чем в бензиновых. Да и температурный режим более щадящий - если не ошибаюсь, в дизеле диапазон температур выхлопных газов ниже, чем в бензиновых двигателях. Отсюда и теоретически большая надежность в сравнении с бензиновыми турбодвижками.
Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение ZveroBoy »

AL_

За турбу можешь не беспокоиться. Дизели Пежо - лучшие в мире. Под тем или иным видом, их ставят на BMW, Land Rover и множество других премиум-брендов.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Anger »

ZveroBoy,
хлебнули мы горя с дизельными движками в Сибири... поэтому появились сомнения в их "лучшести" в мире :pardon:
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение slava »

Сашка, никого не слушай, отличная машина, если долечишь. я про своего тож так думал - продать к чертям и забыть.. сесед, красавец, мозг вставил :"а для кого ты его тогда перебирал? сам намучился, все перебрал и следующему владельцу безгеморойный исправный агргат отдал?"
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение ZveroBoy »

Anger

А что за проблемы с движками?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Anger »

ZveroBoy,
Offtopic
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Сапёр Водичка »

bolster писал(а):К тому времени я уже сгонял в Крым
и я там тебя видел;)

Чую, Саня, ссылка на твой пост скоро будет на многих сайтах, форумах и блогах...
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение ZveroBoy »

Как дела с машиной, Сань?
I Have a Dream
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

Пока не найду времени ее оставить на денек в сервисе — разобрать турбинку.
Сейчас жду еще аммортизатор со склада)) Меняю передний левый)

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
122 000 км тем временем :))
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

Итак, 125060 км сегодня.

В течение последней недели было сделано:

• Новые колодки, диски
• Новый компрессор кондиционера
• Новый температурный датчик
• Перенастройка кулисы (все "нижние" передачи теперь включаются четко)
• Ступичный подшипник передний
• Аммортизатор + опорный подшипник передний (1 шт)
• Новый эл/магнитный клапан управления турбиной
• Новый вакуумный насос
• Новая помпа
• Замена сальника правого привода
• Замена масла в коробке
• Замена антифриза

Оказалось, что турбину просто не запускает моя вакуумная система.
Громадный респект ребятам из psr-service.ru — они таки поставили моего пыжа на ноги %) Спустя почти год проб и ошибок глюк был найден — это износ двух резинок на шлангах вакуумной системы. Но в дополнение сам вакуумный насос не создавал нужного разрежения, а электромагнитный клапан, который управлял этим разряжением был забит грязью и попросту мертв.

Отсюда и медленное "умирание турбины" (тенденция к уменьшению тяги с течением времени) и забитые насос с клапаном.
Итого — 6000 руб — насос, 2500 — клапан. По стоимости работы не скажу — делалось в комплексе прочих работ.
Турбина впорядке. Дует как надо.

Хочу выразить признательность обоим Серегам, Ване и Роме — вы мегакрутые парни :)))

Сейчас обкатываю — об обновлениях сообщу ;)

Главное сейчас — что Check Engine у меня потух сам. "Depollution system faulty" перестал трепать нервы при каждом запуске. А "Потеря мощности на ТУРБО" в моем случае решена!
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Str'uk »

bolster
ух ты!
не мона поздравить! тьфу*3!)

у меня пробег 105тыс - без приключений, кроме текущих расходников и гидроклапанов в коробке не делалось ничего...
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»