История турбопыжа: первые 112 000км.

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и комментарии.


Давно хотел написать, но как-то не доходили руки.
Расскажу вам про историю моего пыжа, местной известной фотомодели, рекордсмену пробега и машины-загадки.

Изображение

2008 год. Майское производство. Кузов без стеклянной крыши отследили еще на производстве во Франции. Забронировали. Собрали комплектацию — турбо, цвет сменили с синего на красный, 17" диски, механика, цветной дисплей и попагрев :)) Ничего лишнего, все исключительно родное, штатное. Из того, что бы я взял, но некоторым причинам отказался — это ограничитель_скорости/круиз (доставляется потом за 3500 руб), крышу конечно же и ксенон. Но и без этого вышло 700 000 тысяч и мы решили не вылезать за этот предел. Машину задержали, как мне объяснили из-за задержек поставки 17-х дисков на заводе. Но в начале июля на автовозе из Питера ее таки пригнали.

Я, кстати, до сих пор верю, что я видел ее на автовозе на трассе, пока ехал из Питера. Это очень неслучайно совпало по времени :) Одна единственная красненькая с нужными дисками была загружена на верхнюю полку автовоза :)

Изображение

Мне тут же заменили два диска — они были поцарапаны в процессе транспортировки. И заказали также немного поцарапаное зеркало. Отмыли от консерванта и поставили у входа к ОД :)

Изображение

Документы оформлены. Конец рабочего дня, Саня, мой хороший друг и по совместительству — менеджер по продажам у наших горячо любимых ОД, собирается и мы с ним уезжаем на обкатку :)

Три круга по ТТК, меняемся местами. Меня укачивает от новых ощущений.

Через 10 дней я получаю заветные номера 308 :) А дальше будет много километров удоволствия и периодических фотографий:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мелкие неприятности в первой 20-ке ккм — перестроившийся в меня сид, пробитое на набережной Яузы колесо закончился перегоревшей лампочкой :) Впервые залез по капот, чтобы ее сменить.

Приходит зима. Приходит зимняя резина. X-Ice, нешип. на 16" штамповках. Отличные колесики.

К тому времени я уже сгонял в Крым, в Питер. На трассе автомобиль показал себя просто отлично. Обгоны на 5-й скорости получаются даже намного уютнее, чем на 4-й. Скорость до 150 и до 170 на магистрали — держит на ура, езжу «в правах» :) На магистрали в Харьковской области разгоняю груженую машину до 215 кмч. Интерес удовлетворен.

Средний расход по городу — 10,2, по трассе — 7,4 спокойный режим, и активный со средней скоростью 140—150 и обгонами — 8,5 литров. По городу езжу резво и на боевых оборотах (3—4 тыс) частенько :) Пробег увеличивается со скоростью в среднем 5000 км/месяц. Хотя одна поездка в Крым — 3500, не понимаю математики вообще %)

Тем временем зима заканчивается и начинается теплое время.

Пробег 49000.
За неделю до этого накрывается подшипник ступицы. Шум в салоне по пути в Питер в очередной раз заставляет меня поехать в сервис сразу по прибытию на место. Подшипник сменен. Возвращаемся домой. Слетевшая один раз по пути 5-ая передача меня как-то совсем не напрягла.

И тут случается первая серьезная проблема. Появляется сначала монотонный шум, который в течение пары дней усиливается. Затем шум перерождается в шорох и шелест. И в один прекрасный момент становится ясно, что так ездить просто нельзя — срочно еду в сервис. По ощущениям — сцепление. С трудом переключаются передачи, звук похож на погибший выжимной подшипник.

Звонят из сервиса. Рассказывают, что в коробке было только поллитра масла из 2-х и что сцепление в общем-то живо-здорово. Подозревают коробку.

Не собирая, оттаскиваем машину в ЛионЪ. Здесь надо сказать спасибо всей лионовской команде — Рушану, Косте, Али, Василию — подняли всех на уши и в итоге починили по гарантии, хотя случай был весьма спорным. Сейчас, правда, я уже слышал, что вышедший из строя сальник, через который я потерял полтора литра масла — это в общем-то и не однократный случай и вообще гарантия, но оставим это в истории. 50К км на тот момент на 308 проехал я один и опыта еще по ним никакого не было :)

В итоге — перебранная коробка, две передачи, все подшипники. Мне в домашнюю коллекцию — непригодившаяся шестерня задней передачи :)
Заодно по гарантии меняю тросы кулисы (оказались деформированы!) и масляную трубку турбины, которая периодически начала подтекать.

Сразу, без особой обкатки, снова отправляюсь в Крым.

По приезду — череда кузовных проблем.

Приходится менять передний бампер — из-за нелепого столкновения с бордюром чуть ранее — все бы осталось как прежде, если бы не сильная потертость внизу и отвалившаяся противотуманка.

На фото мой старый бампер. Цел и почти невредим — царапину слева вряд ли кто заметит, но она протерта насквозь :(
Изображение

В итоге, Фаворит Моторс в цвет с бампером не попали, а я вечером и не разглядел — в итоге красуюсь более темным бампером :(
К тому же поменяли еще и бачок омывателя, крепления которого были повреждены от удара и восстановили мою противотуманку.

Но стоило проездить с обновкой 3 дня, как мне тут же прилетает таксист :(

Изображение

Вот тут уже все печальнее. Меняют крыло и бампер, крышку багажника и некоторый пластик.

Ладно, эта полоса завершилась. Живем :)

Тем временем я уже давно начинаю ощущать те самые легендарные "провалы мощности на турбе". Они начинаются у меня довольно редко, но все же периодически.

Естественно, ОД ничего толком сказать не могут — проблема софтовая. После перезапуска исчезает. Никаких точных кодов ошибок, никаких зацепок. Инициализация и иди катайся дальше. Делаем ее пару раз. Никаких результатов. Т.е. вроде первое время все ок. Но проблема возвращается. Меняем цепь/направляющие и прочие дела. Цепь оказывается растянутой на смертельные 7 мм. Как это вообще возможно — я хз. Меняем, ладно. Выставляем метки. Проблема никуда не делась. Случается желаемое — меняем турбину на 76000, если не ошибаюсь. Проблема возвращается. Чешем с Рушаном репы :) Моем инжектор — та же фигня.

Но пежо не был бы пежо, если бы не depollution. У меня он возникает гораздо позже, чем у других. Еще раз метки. Вроде все чисто. Но тяга совсем не та. Меня уговаривают, что я просто отвык и что с моей машиной все ок.

Тем временем подходит 100 ккм пробега, а заодно и 2 года истекающей гарантии. Спустя пару дней после знаменательного события у меня накрывается кондей. Ну, думаю, шикарно — смог, жара и я без кондея. Ладно, "я выживу всем назло" ©

Изображение

106 000 км. Машин сошел с ума. Мотор начал бешено троить. Еду в Панин — там замеряют компрессию — в 1-м (левый от бампера) компрессия в разы меньше необходимой. Становится ясно, что это надолго :(

Панин отказывается от ремонта. Еду к romm74. Знакомлюсь с ребятами из PSR Service. Разбирают двигатель.

Изображение

Изображение

Нагар на всем ужасающий:

Изображение

Изображение

Изображение

Добираемся до причины:

Изображение

Кусок поршня просто отвалился. Нашли в поддоне. Одно кольцо так и не нашли.
Ладно. Курс ясен. Переборка. Составляем список запчастей. Многие детали оказываются давно обновленными — имеют новые номера. Счет на 119 тысяч. Спасибо друзьям — достаем с максимально возможными скидками — весь список обошелся в 90. Ребята из PSR входят в положение и округляют сумму самого ремонта в мою пользу.

4 месяца решаем проблемы с финансами, ждем заказаных деталей, ждем свободного времени и собираем обновленного теперь уже практически полностью пыжа.

Забираю его ночью — Сергей даже заехал за мной сразу после удачного запуска движка. Везу домой. По дороге не могу нарадоваться. Едет. Вроде даже неплохо. Ну как бы без фанатизма вроде, но работает ровно и все хорошо.

На следующий день — Depollution. Руки опустились.

Возвращаюсь к ребятам — копают диагностическую программу. Никакой конкретики, бедная смесь, однократная ошибка по лямбде. Меняем лямбду — ее ошибка пропадает. Сбрасываем ошибки — отправляюсь кататься. Ошибка возвращается. Я возвращаюсь в сервис.

Обнаруживаем разницу в заданном и измеренном давлении в турбине. Снимаем датчик давления, ставим очень похожий, но с небольшим отличием. От другого мотора. И — ура! — появляются просветы в тяге — она вдруг проявляется с 2-х тысяч, но пропадает на заветных 3—4. Я начинаю узнавать резвость моторчика, которую уже давно забыл :) Приезжаю снова — меняем теперь уже на новый родной датчик. УРА! Тяга отличная! Уезжаю кататься.

Depollution возвращается ко мне на 5 тысячах оборотов на прямой по улице.

Наконец-то компьютер выдает уже более конкретные коды ошибок вместо общих ошибок двигателя. Обращаемся в базу знаний офф. представительства. Причина, на которую я сейчас "молюсь" — это трещина перегородки в коллекторе или турбине. Из-за "дырки" я теряю часть давления и именно ее и не хватает, чтобы калькулятор мозгов машины не включал аварийный режим.

На днях будем разбирать турбину — смотреть. ОД почему-то не заменил мне с турбиной еще и коллектор (хотя проблема у обоих запчастей одна и та же и уже появились их обновленные номера) и теперь у меня вся надежда на то, что это как раз проблема старого "проблемного" коллектора. Будем смотреть.

--
На данный момент Depollution горит. Машинка бегает резво. Но после 120—130 двигатель внезапно впадает в депрессиюотключает турбину и тяга сразу же пропадает напрочь. Решается перезапуском. Вентилятор охлаждения работает в аварийном режиме — постоянно дует на максимум. Температура масла в пробке падает градуса на 3—4.

Надеюсь, что стою у решения проблемы. И смогу в будущем проинформировать таких же горе-владельцев :)

Главное сейчас, чтобы не турбина. Еще 70 тысяч выложить для меня сейчас будет очень проблематично ;)

--
Ну и к слову сказать. Для всех владельцев.
Менять масло — каждый 7000. Теперь я точно знаю, во что оно превращается через 20 тысяч.
Детонация. Обращаем на нее внимание. Или получаем такой же поршень.

Для тех, кто на гарантии еще.
• По любому сомнению — машина не тянет, пропадает тяга, педаль становится ватной — мучать ОД. Пусть меняет датчики, турбину, трубки, насосы, клапаны — все по кругу. Машина должна поехать так же. На 112 тысячах сейчас она едет как новенькая, пока не включается аварийный режим. Никакого падения тяги от возраста я не наблюдаю сейчас :)

P.S. Пост обновлю. Добавлю мелкие поломки в процессе эксплуатации :) За ошибки в тексте извиняюсь — отмечайте, поправлю.
P.S. Отдельно хочу сказать спасибо всем тем, кто помогал и помогает мне в решении проблем!

Отдельным пунктом — кто еще не начитался в отдельной ветке — рекомендую PSR Service :)

Изображение
Последний раз редактировалось bolster 04.03.2011, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Makar
Завсегдатай
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 05.07.2010, 20:21

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение Makar »

Пипец...
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение bolster »

Makar
Надеюсь, что моя инфа будет полезна кому-то в будущем :)
Сам себе такую судьбу выбрал — взял новую модель со всеми детскими болезнями и гоняю ее нещадно :)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение fabroman »

bolster, классный отчет!
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение DiVo »

bolster Саш, огромное спасибо за рассказ и желаю скорейшего решения проблем с турбой! Теперь примерно представляю, что мне ждать, если докатаю до твоих километров. Хотя в этом ты непревзойдён :)
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение Anger »

мда....нет повести печальнее на свете...
как-то с содроганием думаю обо всем...сотку я, конечно же, не наезжу, продам раньше, но к полтиннику пробег близится...
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение bolster »

DiVo
Anger
Да суть моего рассказа сводится к тому, чтобы не запускать проблему, а решать сразу и настойчиво. Как я понял, проблемы турбомоторов уже в общем-то решены. Попали сейчас как раз те самые владельцы машин 2008, проблемного, года выпуска. Гарантия кончилась, в источники проблем начали обнаруживаться.
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
Solen
Форумчанин начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11.03.2009, 11:45
Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение Solen »

Саша, ты молодец!!! Мне бы не хватило ни сил, ни терпения. Удачи тебе в этом нелегком деле.
А касательно уменьшения интервалов замены масла полностью с тобой согласен. На своей с 40000 меняю каждые 10000 пробега. Фото с разборок только подтверждают правильность такого решения:
http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... p=1&used=1
Последний раз редактировалось Solen 04.03.2011, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
shell
toyota forever
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение shell »

ндааа, отличный отчет. Давай лечи болячки!!
toyota forever
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Отчет шикарен! Но у меня тоже тот самый 2008й год... Состояние прединфарктное....

Кстати Александр расскажи пожалуйста на каком бензе ездишь
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение Карабас »

bolster
Мда...терпения тебе не занимать, желаю скорейшего выздоровления твоему льву)))
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение Mars »

Красавчиг!!!!
Все же я правильно подхожу к турбинка, не делают путевые, или повезло, или продай машину!
Рассказывали примерную историю с БМВ турбиной, и стоит она блин пол машины!
Но расказа подробный!!!!
Можно сделать еще один вывод, проверяйте постоянно масло в коробке. но шупа нет :( Сам жду весны чтоб залесть посомтреть
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Мой красный турбопыж. История в деталях. Опыт и коммента

Сообщение slava »

bolster 5+!
давно ждал твоего отчета, красавец! фоты кстати - абалденные, респект.
потрясающий человек, имя тебе - Терпение форума! я давно проклял бы и сбросил в пропасть!
R`n`R is my business
Аlex
Любопытствующий
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15.03.2010, 17:51
Авто: Пежо 308 5D,120 л.с. автомат, премиум, черный. *274* 199
Откуда: г.Королев,МО

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Аlex »

Вот это любовь к своей машине, уважаю. все конкретно, и отчет и фото, все от души. удачи желаю
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

Ребята,
Спасибо всем за поддержку :)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Editor
Форумчанин
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09.01.2011, 12:38
Авто: 308 cp мкпп 120 blu iponema made in Kaluga
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Editor »

Очь хорошо написано. Информативно, по делу, без воды.
Фото еще лучше.
Сочувствую что так с турбой.
ИМХО продавать красавчика... как ни жаль.
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

Editor
Как раз таки сейчас продавать вообще бессмысленно. Перебранный мотор, коробка, турбина сама (если цела). Никакого смысла продавать сейчас. Уйдет она за 400 — чего брать?:)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Editor
Форумчанин
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09.01.2011, 12:38
Авто: 308 cp мкпп 120 blu iponema made in Kaluga
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Editor »

bolster
Проблемой меньше. Дело конечно личное, Но счас весна, основное время покупок авто для поездок.
Да, потеряете в деньгах, но и от головной боли избавитесь, и как следствие от неизбежных расходов в будущем. Но машинка от того не станет дороже стоить позже, как сейчас например продадите за 400. Неизбежно будет падать, это ж не раритет-антиквариат.
ИМХО я бы продал.
Подшаманил двигун и продал.
Снята на фото машинка отлично. Помыть (если нет царапок) покрыть воском и на продажу...
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение bolster »

Editor
На метро ездить?)
Альтернативы какие?)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Editor
Форумчанин
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09.01.2011, 12:38
Авто: 308 cp мкпп 120 blu iponema made in Kaluga
Контактная информация:

Re: История турбопыжа: первые 112 000км.

Сообщение Editor »

bolster
Какое то время общественный транспорт. В Москве метро куда быстрее любого самого быстрого авто. Это и доказывать ненадо. Для перевозок тяжестей такси (надеюсь не часто и не обременительно станет)
Подкопить, взять кредит, купить.... а дальше сами.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»