со звуком разобрался. кнопки находятся на задней части джостика ,надо мануал внимательнее было читать.а вот проблема со сбросом часов так и не решилась .надо ехать к од наверное.
Не надо ехать к ОД. Надо правильно запоминать дату и время. Кнопочку "ОК" надо обязательно нажимать. Там очень хитро она нажимается.
А вообще - выложи фотки, что у тебя не так.
ZveroBoy
на заведенном двигателе выставляю дату и время,перехожу на кнопку "ок" в левом нижнем углу экрана и нажимаю "ок" на магнитоле. глушишь двигатель,минут 5 ждешь,заводишь и время сбивается и мигает! так мало того еще и не работает центральный замок с брелока. закрывать закрывает,а открывать не хочет.вчера ,после того как забрали авто,из под бардачка вывалился провод,точнее 2 (оба провода в одном тканном чехолчеке; 1- скорее всего земляной,т.к. он желтый с зеленой полоской,а второй такой же только полность желтый ) скорее всего они оборваны. может косяк со временем и цз из-за этого?
kaspid звук естественно регулируется, снизу две клавиши увеличение и уменьшение. И одновременное нажатие на них - отключение звука. То, что не сохраняется время - это однозначно к диллеру - это неисправность. Температура окружающей среды, если мне не изменяет память, в диаппазоне от - 3 до +3 когда возможно образование льда, температура мигает, предупреждая об этом.
проблема решена!был у од,оказалось,дело в том ,что в салоне в машина была настроена в режим экономии аккумулятора.поэтому не сохранялись дата и часы.перевел ,в нормальный режим,какой то тумблер в салоне,где находятся предохранители.а провода торчащие из под бардачка,оказались интерфейсными для подключения бука к бк.ну так сказали в сервисе
kaspid
То, что не сохранялось время и не работал центральный замок - это некачественная выполненная предпродажная подготовка.
В нее как раз включена работа по переустановке шунта в районе блока предохранителей в салоне.
Тумблера или выключателя там нет.
DiVo
машина приобреталась авеса, лишний раз убеждаюсь в "хорошем" качестве обслуживания в авесе. RuSh
я выше писал еще о 2 проводках которые вывалились из под бардачка, в авесе сказали,что это провода для подключения компьютера к БК автомобиля. выглядят они как два оборванных проводка, один желто-зеленый ,а второй желтый. правда ли это интерфейсные провода?
kaspid если мне не изменяет память разъёмы для подключения к компу находятся за резинкой за ручкой переключения передачь, а совсем не болтаются под бардачком...