Глохнет двигатель!!!
- Chev
- Завсегдатай
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
- Авто: SAAB 9-3 2.0T
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Глохнет двигатель!!!
Всем привет!
С наступлением стабильного минуса появилась проблемка - пока машина полностью не прогрета, она периодически глохнет, правда только если стоишь в пробках, если едешь, то проблем нет.
Вырубается все: и двигатель, и кондей, и магнитола. Заново заводится без проблем.
У кого-нибудь такое было или может слышали?
С наступлением стабильного минуса появилась проблемка - пока машина полностью не прогрета, она периодически глохнет, правда только если стоишь в пробках, если едешь, то проблем нет.
Вырубается все: и двигатель, и кондей, и магнитола. Заново заводится без проблем.
У кого-нибудь такое было или может слышали?
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
слышала еще до того как купила машину, что они глохнут в пробках, что-то вроде западного опыта) у меня пока все нормально) это твоя красавица тебе как бы напоминает "Верни молдинг на место, а то передвигаться будешь ближе к народу...на метро)))))))))"
Совершенство складывается из мелочей!
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: 308ой и холод!!!
Кристин, с автоматами таких проблем нет. Проблемы, в основном, с ручкой. Сегодня свяжусь с RuSh'ем. Попрошу его отписаться по этому поводу.Мальвина писал(а):слышала еще до того как купила машину, что они глохнут в пробках, что-то вроде западного опыта) у меня пока все нормально)
I Have a Dream
- Chev
- Завсегдатай
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
- Авто: SAAB 9-3 2.0T
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
Мальвинка
Я помню, что ты про это мне говорила. НО вчера она заглохла не один раз, а раза три подряд!
Вот я и думаю волноваться уже или забить раз это типа такая фича:)
Я помню, что ты про это мне говорила. НО вчера она заглохла не один раз, а раза три подряд!
Вот я и думаю волноваться уже или забить раз это типа такая фича:)
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3508
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: 308ой и холод!!!
Chev
Думаю, что все-таки первопричина - качество бензина. А так, у меня такое бывало не раз даже осенью. Именно на непрогретую становился в пробку (в одном и том же месте) через 5 минут после начала движения и глох.
Думаю, что все-таки первопричина - качество бензина. А так, у меня такое бывало не раз даже осенью. Именно на непрогретую становился в пробку (в одном и том же месте) через 5 минут после начала движения и глох.
- Chev
- Завсегдатай
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
- Авто: SAAB 9-3 2.0T
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
fabroman
заправляюсь всегда в одних и тех же местах, так что врядли....хотя может и так - тут не угадаешь.
заправляюсь всегда в одних и тех же местах, так что врядли....хотя может и так - тут не угадаешь.
Re: 308ой и холод!!!
Заливаю нормальный бензин, перед движением всегда чуть грею - никогда не глохнет...как и предыдущие "Пыжи"на непрогретую становился в пробку (в одном и том же месте) через 5 минут после начала движения и глох.



- Просто Су!
- Любопытствующий
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:33
- Авто: PP 120 МТ Gris Thorium *517**
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
У меня похожая ситуация, пока движок еще не на 90 разогрет, в пробке могут обороты иногда прям пугающе падать вниз, но всегда обратно возращаются. 1 раз было такое, что все-таки совсем обороты упали и двигатель заглох. Сменила бензин - пока больше не повторялось.
Сегодня заглохла по собственной тупости и лености - после 2-х часов пробки было лень побольше газу дать и сцепление нормально отпустить... Заглохла и пару минут не заводилась вообще - крутишь и тишинааа...
Сегодня заглохла по собственной тупости и лености - после 2-х часов пробки было лень побольше газу дать и сцепление нормально отпустить... Заглохла и пару минут не заводилась вообще - крутишь и тишинааа...
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1256
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
Начинаю движение когда обороты падают до 900 не разу не глох. Тьфу, тьфу, тьфу.
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


- Chev
- Завсегдатай
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
- Авто: SAAB 9-3 2.0T
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
На совсем непрогретой-то не глохнет. Только, когда температура в районе 70.
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00
Re: 308ой и холод!!!
Я думаю, что-то не то с прошивкой. По крайней мере у меня никакой зависимости работы двигателя от температуры не наблюдается (тьфу*3).
Re: 308ой и холод!!!
Во-первых, причиной может быть, как тут уже ответили, качество бензина.
Во-вторых качество самих свечей.
Кстати о свечах, лучше проверить, попадает ли Ваш автомобиль под замену свечей (гарантийная акция).
Проверить могу я, если напишите VIN а/м.
В-третьих, если по двум первым пунктам все ок, то стот проверить программу управления ДВС
Это можно проверить только у дилера путем подключения диагностического оборудования.
На некоторых а/м были проблемы когда а/м глох на холостом ходу. Это было на старой прошивке двигателя.
В-четвертых, если прошивка последняя, нужно произвести инициализацию самонастроек, можно выполнить самому, но лучше это сделает дилер.
В-пятых, если загорелся индикатор неисправности двигателя, то не занимайтесь самолечением, обратитесь к дилеру
;-)
Во-вторых качество самих свечей.
Кстати о свечах, лучше проверить, попадает ли Ваш автомобиль под замену свечей (гарантийная акция).
Проверить могу я, если напишите VIN а/м.
В-третьих, если по двум первым пунктам все ок, то стот проверить программу управления ДВС
Это можно проверить только у дилера путем подключения диагностического оборудования.
На некоторых а/м были проблемы когда а/м глох на холостом ходу. Это было на старой прошивке двигателя.
В-четвертых, если прошивка последняя, нужно произвести инициализацию самонастроек, можно выполнить самому, но лучше это сделает дилер.
В-пятых, если загорелся индикатор неисправности двигателя, то не занимайтесь самолечением, обратитесь к дилеру
;-)
- Chev
- Завсегдатай
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
- Авто: SAAB 9-3 2.0T
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
Бензин проверенный.
Свечи новые(~7000 проехали, замена по акции).
Недавно прошел ТО-1(в Лионе кстати) - ничего плохого не выявили, хотя и до ТО иногда глохла.
Индикатор, слава Богу, не загорается).
Заеду к вам тогда в ближайшее время...
Свечи новые(~7000 проехали, замена по акции).
Недавно прошел ТО-1(в Лионе кстати) - ничего плохого не выявили, хотя и до ТО иногда глохла.
Индикатор, слава Богу, не загорается).
Заеду к вам тогда в ближайшее время...
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: 308ой и холод!!!
Гарантия на свечи у 308-х 1000км. Так что я бы не зарекался. Я на свои в 10 000 посмотрел, когда их меняли - чуть в обморок не упал.Chev писал(а):Бензин проверенный.
Свечи новые(~7000 проехали, замена по акции).
I Have a Dream
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00
Re: 308ой и холод!!!
Я когда на Спектре (вы уж извините, я часто со старой машиной сравниваю) менял свечи при пробеге 17000 был поражен их чистоте и первозданному виду. Они наверное еще 15000 пробежали бы...ZveroBoy писал(а):Я на свои в 10 000 посмотрел, когда их поменяли - чуть в обморок не упал.
Так что возможно бензин виноват, возможно сами свечи плохие, а возможно они неправильно подобраны для данного двигателя.
- Drazer
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
- Авто: Premium 1,6MT
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
Блин, у меня тоже глохнет на непрогретом до 90 градусов двигателе. Причём так совпадает, что глохну в одном и том же месте, выезжая с работы... Пробег 1100км, бензин и свечи проверены.
Как узнать какая стоит прошивка ЭБУ? И какая прошивка является старой?
Как узнать какая стоит прошивка ЭБУ? И какая прошивка является старой?
- Anger
- Специалист
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
- Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
Chev ,
проверь прошивку у дилера, пусть загрузят последний софт.
проверь прошивку у дилера, пусть загрузят последний софт.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
- Chev
- Завсегдатай
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
- Авто: SAAB 9-3 2.0T
- Откуда: 199
- Контактная информация:
Re: 308ой и холод!!!
Anger
спасибо, конечно, но это было 17 (!) декабря=)))
Действительно, вылечилось перепрошивкой.
спасибо, конечно, но это было 17 (!) декабря=)))
Действительно, вылечилось перепрошивкой.
Re: 308ой и холод!!!
Drazer
Приехать к ОД, подключить комп и проверить.
Приехать к ОД, подключить комп и проверить.
- Владимирыч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
- Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
- Откуда: Москва, Солнцево
Re: 308ой и холод!!!
Согласен! У меня после замены свечей холостые нормально работать стали.ZveroBoy писал(а): Гарантия на свечи у 308-х 1000км. Так что я бы не зарекался. Я на свои в 10 000 посмотрел, когда их меняли - чуть в обморок не упал.
Отчитался здесь
в теме...