Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп.
Смотрим на график.

Вызывает некое недоумение неповоротливость инженеров PSA...
На наш взгляд реально сэкономить большие средства завода внеся минимальные кооректировки в калибровку калькулятора.
По достоверной информации корректировка намечена на этот год.
Прежде чем менять клапана или гидроблок акпп обратите внимание на распечатку ошибки,
если симптомы как я выше указал, есть смысл подождать.
Не забывайте, прогревать коробку. Это экономит ей ресурс.
Взято с psa-club.ru
