Кросcовер Peugeot HR1
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Кросcовер Peugeot HR1
I Have a Dream
-
- Форумчанин
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 09.09.2010, 16:49
- Авто: 308 cc, sx4awd
- Контактная информация:
Re: Кросcовер Peugeot HR1
Футуристично
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кросcовер Peugeot HR1
Hеожиданную новинку приготовила к домашним автосмотринам компания Peugeot. Если бы не снующие повсеместно папарацци, мы бы до последнего момента не знали о свежей разработке французов — новомодном компактном кроссовере Peugeot HR1 Concept. И всё же, несмотря на опубликованные перед премьерой шпионские снимки машины, сюрприз удался.
Маленький стильный трёхдверный кроссовер, так же как и показанный в начале года концепт SR1, фактически представляет собой собирательный образ, объединяющий все новые ключевые идеи марки Peugeot и свежие веяния в её стиле. Здесь и динамичный силуэт мускулистого кузова с раздутыми колёсными арками, и хитро прищуренная головная оптика, и фальшрадиаторная решётка, которая словно парит в оставленной под неё выемке передка.
Однако коктейли из паркетника и маленького легкового автомобиля были и раньше. Свой мини-кроссовер Nissan Juke японцы представили публике ещё в феврале всё там же, в Париже, а затем привезли на ММАС-2010. Только у ниссановцев проходимец скрещён со спортивной легковушкой, а у французов — с купеобразной трёхдверкой. В любом случае обе эти машины, чьи серийные версии могут стать прямыми конкурентами, обязательно будут сравнивать между собой.

Несмотря на идеологическое сходство «японца» и «француза», последний при том же четырёхместном салоне получился миниатюрнее. Длина концепта Peugeot HR1 составляет 3,67 м, тогда как у Nissan Juke от носа до хвоста 4,14 м. У дебютанта более компактное внутреннее пространство и меньше номинальная вместимость багажника. За спинками сидений второго ряда у Peugeot до линии окон 180 л, а у Ниссана — 251 л.
Интерьер Peugeot HR1 Concept организован по принципу кокпита спортивного купе, где водитель и передний пассажир разделены высоким центральным тоннелем. Футуризм и хай-тек здесь куда ни глянь — от полностью обшитых кожей передней и дверных панелей, а также причудливых кресел до изогнутого приборного щитка и толстенной баранки замысловатой формы. Управление мультимедийной системой, «климатом» и навигацией производится с помощью инновационной системы, распознающей движение руки водителя
Прототип укомплектован силовой установкой Hybrid4 суммарной мощностью 151 л.с. В её состав входят 113-сильный бензиновый двигатель 1.2, вращающий передние колёса, и 38-сильный электромотор, который передаёт крутящий момент на заднюю ось. Коробка передач — шестиступенчатый «робот», управляемый подрулевыми лепестками и способный функционировать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Заявленный производителем средний расход топлива концепта составляет 2,9 л/100 км.
drive.ru
Маленький стильный трёхдверный кроссовер, так же как и показанный в начале года концепт SR1, фактически представляет собой собирательный образ, объединяющий все новые ключевые идеи марки Peugeot и свежие веяния в её стиле. Здесь и динамичный силуэт мускулистого кузова с раздутыми колёсными арками, и хитро прищуренная головная оптика, и фальшрадиаторная решётка, которая словно парит в оставленной под неё выемке передка.
Однако коктейли из паркетника и маленького легкового автомобиля были и раньше. Свой мини-кроссовер Nissan Juke японцы представили публике ещё в феврале всё там же, в Париже, а затем привезли на ММАС-2010. Только у ниссановцев проходимец скрещён со спортивной легковушкой, а у французов — с купеобразной трёхдверкой. В любом случае обе эти машины, чьи серийные версии могут стать прямыми конкурентами, обязательно будут сравнивать между собой.

Несмотря на идеологическое сходство «японца» и «француза», последний при том же четырёхместном салоне получился миниатюрнее. Длина концепта Peugeot HR1 составляет 3,67 м, тогда как у Nissan Juke от носа до хвоста 4,14 м. У дебютанта более компактное внутреннее пространство и меньше номинальная вместимость багажника. За спинками сидений второго ряда у Peugeot до линии окон 180 л, а у Ниссана — 251 л.
Интерьер Peugeot HR1 Concept организован по принципу кокпита спортивного купе, где водитель и передний пассажир разделены высоким центральным тоннелем. Футуризм и хай-тек здесь куда ни глянь — от полностью обшитых кожей передней и дверных панелей, а также причудливых кресел до изогнутого приборного щитка и толстенной баранки замысловатой формы. Управление мультимедийной системой, «климатом» и навигацией производится с помощью инновационной системы, распознающей движение руки водителя
Прототип укомплектован силовой установкой Hybrid4 суммарной мощностью 151 л.с. В её состав входят 113-сильный бензиновый двигатель 1.2, вращающий передние колёса, и 38-сильный электромотор, который передаёт крутящий момент на заднюю ось. Коробка передач — шестиступенчатый «робот», управляемый подрулевыми лепестками и способный функционировать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Заявленный производителем средний расход топлива концепта составляет 2,9 л/100 км.
drive.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: Кросcовер Peugeot HR1
нуууу... как-то никак если честно...