Лампочки
- Mars
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
- Откуда: Rostov-on-don
Re: Лампочки
Смотря что, у меня допустим клиенты лучше переплатят 4 рубля на лампе, но возьмут Германкий осрам, а не Смоленский.
Я написал всего лишь разницу ламп, возможное раннее перегорания ламп, и почему перегорание происходит, и что чистый немец будет служить.
Вы же не берете отечественную или украинскую лампу.!!!
ладно. все, разговор не имеет смысла.
Кому нужно тот подчеркнет для себя что-то, кому нет, пропустит мимо.
Я написал всего лишь разницу ламп, возможное раннее перегорания ламп, и почему перегорание происходит, и что чистый немец будет служить.
Вы же не берете отечественную или украинскую лампу.!!!
ладно. все, разговор не имеет смысла.
Кому нужно тот подчеркнет для себя что-то, кому нет, пропустит мимо.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 21:03
- Авто: PEUGEOT 308 PP
Re: Лампочки
у меня и российская служит... живой тому пример Луаз, была в хозяйстве такая техника, лампы 1989 года, все со знаком качества, и без замен до наших дней...хотите узнать почему, открою тайну в конце....-Позволяю! о том что вы возьмете качественную лампу (Не Российскую) и она у вас будет служить
позвольте заметить СГОРИТ и СООТВЕТСТВОВАТЬ, это разные животные....А затем чтоб купить хорошую лампу, которая будет служить, у которой световой поток будет соответствовать нормам, и она у вас не сгорит через пол года.
а мы автомобильные , и в Ваш огород не ходим...Акцентируйте на этом свое внимание.
а где на корпусе лампы прочитать ГТД????У этой лампы не будет ГТД
какая-то приватная у вас дружба с математикой...Вообщето 60+30=90, причем здесь 78, Акститесь конечно же нет
лампочки я изучал примерно так в году 1986....не уж то позабыл???Начнем с того если вы имеете представление о лампочки Ильича. тогда есть смысл вести беседу!
а 25 ватт лампа необычная???у 25 ватной лампочки спераль будет на 70-75 см. длинее, чем у обычной.
начинается магия и чудеса??
точнее галогеновой группы, по таблице Менделеева...Что же касается автомобильной лампы, принцеп у лампы тот же, единственное для более яркого света туда заправляется газ(Газ подкаждую лампу разный. а точнее смесь Гелия с еще какким нить)
разные цоколя дают разный поток, к примеру Н7 55 ватт, дает больше чем Н4 55 ватт ближняя спиральТут есть стандарт для всех 1150 Люминов Это для автомобильных ламп (Люминами измеряется световой поток)
.. смешались в кучу, кони, люди....Итак, разница в этих лампах в том что, намотка сперали плотнее и спераль спераль становится больше и площадь накаленной сперали больше, это дает в самой лампе более яркий свет, но на таких лампах стоят перераспределяющее кольца, оброти внимание на это, от количества витков меняют геомертрическое расположение сперали, и происходит другое рассеевания света(То есть поменял накло сперали, на отражатель в другом угле направление света, и ты уже видешь что в том месте где плохо проходил световой поток, там уже заполненно светом) чем больше спераль, тем больше заполнин отражатель лампы, тем расеенее он дает свет, а заполненость его будет зависит от длинны сперали.Надеюсь я доступно объяснил ?
Но при этом всем, длинна сперали, количество витков, чем больше витков тем плотнее они друг к другу, если ближе друг другу, нагревание сперали ,а
давайте что бы это не читать, пройдем по ссылочкам...
http://www.xp-lamp.com/more-light.php?lc=ru
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru
а коротко и просто... лампы с ПЛЮСОМ, имеют большую освещенность , в точках на....% по сравнению с стандартной лампой... (если конечно отстраивать на стенде, надеюсь Вы не отстраиваете домашние лампы???...)
а теперь почему они имеют меньший срок...
1. основная масса "плюсовых" ламп - перекальные, как в фототехнике, ярче но меньше, примитивно, как процессор разогнанный в компьютере.. больше греется, не охладил - кирдык ...
2. автосвет.. отключите его и лампа будет служить дольше, т.к при холодном запуске двигателя, особенно в холодную погоду, сопротивление спирали низкое, а генератор с термостабилизацией дает сразу большее напряжение, и лампа умирает чаще на розжиге... на новых машинах, напряжение после запуска за 14 вольт....
а теперь вспомним старый ЛУАЗик, с его лампами 1989 года....его 20 амперный генератор дает напряжение максимум вольт 13... и лампочки у него вечные в следствии этого...не "разгоняются"..
ну вот так вкратце... всем удачи!!!
- Mars
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
- Откуда: Rostov-on-don
Re: Лампочки
ГТД Вы можите найти на коробке, вы не покупаете валом на сколько я понимаю.
А остольное
-Улучшенная геометрия расположение нити накаливания
(от количества витков меняют геомертрическое расположение сперали, и происходит другое рассеевания света) Я думал это можно к этому отнести, или я что-то не так понимаю?
Все откуда появляется +
Тут есть стандарт для всех 1150 Люминов Это для автомобильных ламп (Люминами измеряется световой поток)
Выше этого светового потока вам никто не даст выпускать лампу, если вы занимаетесь лампами, у вас есть телефон. по которому вы можите позвонить, и проконсультироватся у специалиста.
А на счет того что раньше, ну извините. раньше машины не гнили по 20 лет, обработка метела, и метал был другой!
Извините НАНО технологии развиваются, только не для Росии
А с математикой, да , увлекся за малым. Не получится у менея стать Пифогором!
А остольное
-Улучшенная геометрия расположение нити накаливания
(от количества витков меняют геомертрическое расположение сперали, и происходит другое рассеевания света) Я думал это можно к этому отнести, или я что-то не так понимаю?
Все откуда появляется +
Тут есть стандарт для всех 1150 Люминов Это для автомобильных ламп (Люминами измеряется световой поток)
Выше этого светового потока вам никто не даст выпускать лампу, если вы занимаетесь лампами, у вас есть телефон. по которому вы можите позвонить, и проконсультироватся у специалиста.
А на счет того что раньше, ну извините. раньше машины не гнили по 20 лет, обработка метела, и метал был другой!
Извините НАНО технологии развиваются, только не для Росии
А с математикой, да , увлекся за малым. Не получится у менея стать Пифогором!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 21:03
- Авто: PEUGEOT 308 PP
Re: Лампочки
мы о конечном потребителе в магазине???ГТД Вы можите найти на коробке, вы не покупаете валом на сколько я понимаю.
в автомобильной технике, разговор идет об совокупности лампы и оптической системы, и мы контролируем и регулируем светораспределение на стенде,.. для домашней лампы все не так..(от количества витков меняют геомертрическое расположение сперали, и происходит другое рассеевания света) Я думал это можно к этому отнести, или я что-то не так понимаю?
Все откуда появляется +
а ксенон???Выше этого светового потока вам никто не даст выпускать лампу,
извините, но пример был про меньшее рабочее напряжение....А на счет того что раньше, ну извините. раньше машины не гнили по 20 лет, обработка метела, и метал был другой!
Извините НАНО технологии развиваются, только не для Росии
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Лампочки
так хорош вам тут демагогию разводить!))
все всё поняли уже давно!
оба правы - хорош ругаться!)
все всё поняли уже давно!
оба правы - хорош ругаться!)
- Mars
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
- Откуда: Rostov-on-don
Re: Лампочки
Мы говорим о конечном потребителе. На штрихкоде!!!
Да никтож не отрицает что вы контролируете, но вы не контралируете выход светового потока из лампы!!! Есть стандарт , которым пользуются заводы производители, и вы здесь не причем!!! вы пользуетесь конечной продукцией, в которой уже вложен стандарт. не больше!
А как вы направите световой поток, это уже на вашей совести!
Пример был. Но стоит задуматся почему!!!
Нить на таких лампах толше, и качество тогда фальфрама было лучше!
А что касается Ксенона, то там изменение цвета играет большую роль, так же как и в Люминесцентных лампах!
А мы разговариваем о галогене.
С дури можно и металогологен поставить, он будет еще ярче.и стандарт у него другой!
Все, согласен с Str'uk смысла разговора не имеет дальше.
Каждый остался при своем мнении. остальные подчеркнули уже все что нужно!
Да никтож не отрицает что вы контролируете, но вы не контралируете выход светового потока из лампы!!! Есть стандарт , которым пользуются заводы производители, и вы здесь не причем!!! вы пользуетесь конечной продукцией, в которой уже вложен стандарт. не больше!
А как вы направите световой поток, это уже на вашей совести!
Пример был. Но стоит задуматся почему!!!
Нить на таких лампах толше, и качество тогда фальфрама было лучше!
А что касается Ксенона, то там изменение цвета играет большую роль, так же как и в Люминесцентных лампах!
А мы разговариваем о галогене.
С дури можно и металогологен поставить, он будет еще ярче.и стандарт у него другой!
Все, согласен с Str'uk смысла разговора не имеет дальше.
Каждый остался при своем мнении. остальные подчеркнули уже все что нужно!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Лампочки
Mars
Наличие или отсутсвие ГТД ни о чем не говорит. т.к. все импортеры таможат максимум половину, остальное контрабанда. А штрих код он вообще ничего не значит. Я находясь в Москве могу зарегистрироваться в Германии и код у меня будет не 460, а 400!!! а продавать я буду Российский товар... вот и все. и очень многие так делают.
а на счет лампочек - чем дешевле и менее известная марка тем дольше служат!
Наличие или отсутсвие ГТД ни о чем не говорит. т.к. все импортеры таможат максимум половину, остальное контрабанда. А штрих код он вообще ничего не значит. Я находясь в Москве могу зарегистрироваться в Германии и код у меня будет не 460, а 400!!! а продавать я буду Российский товар... вот и все. и очень многие так делают.
а на счет лампочек - чем дешевле и менее известная марка тем дольше служат!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 21:03
- Авто: PEUGEOT 308 PP
Re: Лампочки
есть у меня брошюра, не новая, год так 2007, в электронном виде, называется Hella Technical Information Light – Headlamps заинтересованным могу отправить на почту, вот тут есть инфа по типовым цоколямТут есть стандарт для всех 1150 Люминов Это для автомобильных ламп (Люминами измеряется световой поток)
H1 -High beam Front fog light - 55 W, 800 lm
H3 -High beam, Front fog light, - 55 W, 1,450 lm
H4 Low beam + high beam 60 W/55 W, 1,650 lm / 1,000 lm
H7 All headlamp lighting functions 50 W, 1,500 lm
H8 Front fog light (possibly low beam) 35 W, 800 lm
H9 High beam 65 W, 2,100 lm
H11 All headlamp lighting functions 50 W, 1,350 lm
HB3 High beam 60 W, 1,860 lm
HB4 Low beam Front fog light 51 W, 1,095 lm
H13 Low beam High beam 75 W/68 W 1,700 lm / 1,100 lm
Halogen bulb H7 1100 lm 26 lm/Watt ~ 1.4 x 4.1(cylinder) mm
HID lamp D2S 3200 lm 91 lm/Watt ~ 1.2 x 4.2 ( torus) mm
- Рыжая
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
- Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
- Откуда: МО Красногорск
Re: Лампочки
Вот и у меня перегорела левая лампочка ближнего света, пробег 44тыс.км, машине 2 года. Поставила Osram немецкий по 260 руб.
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3570
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Лампочки
Рыжая, долго держалась
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 21:03
- Авто: PEUGEOT 308 PP
Re: Лампочки
ну хоть 2 сразу?Рыжая писал(а):Вот и у меня перегорела левая лампочка ближнего света, пробег 44тыс.км, машине 2 года. Поставила Osram немецкий по 260 руб.
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Лампочки
Я на родных проехал около 22000 км. Поменял на фирменные. Одна перегорела в районе 50000 км. Другая все еще держится. На сегодня пробег уже более 71000 км.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: Лампочки
Первая левая противотуманка по моей вине на 47000 (я ее стряс), потом дневного света слева перегорела на 53000, потом ближнего тоже слева на 58000, менял по одной, сейчас уже 69000 правые стоят
езжу постоянно со светом (дневным)

Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


-
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 21:03
- Авто: PEUGEOT 308 PP
Re: Лампочки
я поменял на другие на пробеге 50 км, и отрегулировал сразу , т.к. на предпродажке не регулировали, стенда у ОД нет, и ПТФ вообще в разные стороны светят, дилер сказал они не регулируются...будем опровергать...
Re: Лампочки
прочитав отзывы в этой теме огорчился, раньше думал что проблема с лампами была только на 307-х, сейчас у меня 308 РР на 7200км перегорел левый ближний свет, купил у знакомого оптового продавца, на всякий случай, 2 штуки (по 120р. Германия), раньше ни на Тойотах, ни на Ниссане, ни а Опеле таких проблем не было, но с другой стороны когда подхожу, сажусь, еду в машинке-душа поёт и забываю про лампочки.
Вопрос к любителям кататься с противотуманками и днем и ночью-как вы думаете для чего они предназначены? почему за рубежом полиция настойчиво просит выключать их в условиях нормальной видимости и тем более ночью? вы когда нибудь ездили в "дальняк", в темное время суток, за машинкой у которой включена задняя ПТФ? через некоторое время такой езды яркий свет этой фары кажется что уже в мозгах!!! давайте думать и о остальных участниках дорожного движения . Если я не прав, пусть меня поправят более мудрые товарищи
Вопрос к любителям кататься с противотуманками и днем и ночью-как вы думаете для чего они предназначены? почему за рубежом полиция настойчиво просит выключать их в условиях нормальной видимости и тем более ночью? вы когда нибудь ездили в "дальняк", в темное время суток, за машинкой у которой включена задняя ПТФ? через некоторое время такой езды яркий свет этой фары кажется что уже в мозгах!!! давайте думать и о остальных участниках дорожного движения . Если я не прав, пусть меня поправят более мудрые товарищи
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Лампочки
Пыжевод
Я с тобой согласен, что касается именно задней ПТФ! Так раздражает! А некоторые, видимо, врубают случайно и катаются...
Я с тобой согласен, что касается именно задней ПТФ! Так раздражает! А некоторые, видимо, врубают случайно и катаются...
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Лампочки
а чо огорчаться? дело привычкиПыжевод писал(а):прочитав отзывы в этой теме огорчился

по поводу заднего ПТФ +100. поубивал бы гадов!
R`n`R is my business
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Лампочки
у меня не так часто))slava писал(а):дело привычки я ближние меняю чуть реже, чем бензин заливаю
хотя трясусь как осиновый лист по нашим дорожкам то - тем более у меня у одной фары сломаны крепления и она болтается на своем месте
за 72 тыс один раз менял ближний свет, часто меняю ходовые огни - весной поставил светодиодные - но с одной стороны в лампочке из всех диодов тока три рабочих остались - тоже пора менять уже
ЗЫ лана у нас лампочки обычные - недорогие, я тут озадачился заменой лампочки в противотуманке на 207м...оригиналы стоят 1900руб!! неоригиналы самые дешевые китайские 800 руб...
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Лампочки
ну трясусь то я будь здоров... 17 колесья, к томуж перекаченные (управление в щерб комфорту), плюс большое количество проселка и убитых дорог... и вот что интересно, ходовая сгорела только 1 за 80тыщь.. а длижний просто как семечки выбивает...Str'uk писал(а):хотя трясусь как осиновый лист по нашим дорожкам
чо ж за лампы то такие в 207?
R`n`R is my business