Тест драйв

Обсуждаем хэтчбек или универсал Пежо 308, кабриолет 308CC, RCZ, седан Peugeot 408 или аналогичные Citroen C4
Ответить
enzo
Форумчанин начинающий
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.09.2010, 21:57
Авто: 308 1.6 HDi
Откуда: Москва

Тест драйв

Сообщение enzo »

а есть ли в клубе обладатели дизельного 308 2.0 HDI? Очень хочется прокатится, рассматриваю вариант приобретения сего чуда.
Juliams
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 09.09.2010, 20:36

Re: Тест драйв

Сообщение Juliams »

enzo
а в автосалоне потестдрайвить не судьба??? :)
enzo
Форумчанин начинающий
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.09.2010, 21:57
Авто: 308 1.6 HDi
Откуда: Москва

Re: Тест драйв

Сообщение enzo »

Нет ни в одном салоне.
Juliams
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 09.09.2010, 20:36

Re: Тест драйв

Сообщение Juliams »

enzo
оба как..... у наших наверно тож нет...
а ты решил с бэхи пересесть на пежо?? :)
enzo
Форумчанин начинающий
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.09.2010, 21:57
Авто: 308 1.6 HDi
Откуда: Москва

Re: Тест драйв

Сообщение enzo »

Да, а что такого? Пежо один из лучших в соотношении цена, качество, комплектация. Обслуживание не дорогое.
Скажу больше, в июле я менял Мерседес с пятилитровым мотором на Пежо с двушкой дизельной, вот только готовых full вариантов нигде не было и я отказался, взял бмве. Теперь задумался опять взять Пыжа, но только после тест драйва, мало ли не покатит.
Juliams
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 09.09.2010, 20:36

Re: Тест драйв

Сообщение Juliams »

enzo
как так, наши бэхи поменять на пежо?!?! :cry:
я конечно против пыжиков ниче не имею, люблю их даже в каком-то смысле... но бмв уважаю.........
enzo
Форумчанин начинающий
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.09.2010, 21:57
Авто: 308 1.6 HDi
Откуда: Москва

Re: Тест драйв

Сообщение enzo »

Juliams ну вот отговорила)))

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Тогда предлагаю авантюру другую, давайте с кем нибудь на недельку тачками махнёмся, ну хочу я попробовать Пеугеота.)))
Juliams
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 09.09.2010, 20:36

Re: Тест драйв

Сообщение Juliams »

enzo
enzo писал(а):Тогда предлагаю авантюру другую, давайте с кем нибудь на недельку тачками махнёмся, ну хочу я попробовать Пеугеота.)))
со мной точно не получится :)
enzo
Форумчанин начинающий
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.09.2010, 21:57
Авто: 308 1.6 HDi
Откуда: Москва

Re: Тест драйв

Сообщение enzo »

От Хонды тоже не откажусь.
Juliams
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 09.09.2010, 20:36

Re: Тест драйв

Сообщение Juliams »

enzo
я б с радостью... но на копейку не сяду :oops:
enzo
Форумчанин начинающий
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.09.2010, 21:57
Авто: 308 1.6 HDi
Откуда: Москва

Re: Тест драйв

Сообщение enzo »

Juliams да лан я шучу, на аккорде я уже гонял. :good:
Всё также жду ту единственную на 308 2 нуль тракторе :oops: :friends: , ну на крайняк единственного :drinks: .
Juliams
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 09.09.2010, 20:36

Re: Тест драйв

Сообщение Juliams »

enzo
enzo писал(а):ну на крайняк единственного .
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Тест драйв

Сообщение .jm »

Какой смысл его приобретать? Разгон до сотни за 11с по паспорту. Овощ! Стоимость обслуживания почти как у японцев - примерно вдвое дороже бензиновых пыжиков. Возить в сервис каждые 10 тысяч. Тарахтит, требователен к качеству топлива.
enzo
Форумчанин начинающий
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.09.2010, 21:57
Авто: 308 1.6 HDi
Откуда: Москва

Re: Тест драйв

Сообщение enzo »

.jm в 11 сек. и всё удовольствие, я его тюнить буду понемногу, программа, выхлоп, кулер, тормоза ммм брембо, колёсья и т.д., валить будет где-то 7,5 сек до 100, а больше мне и не надо! Зато обидеть на таком можно будет многих и даже бмв (но не мою разумеется :D ).
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Тест драйв

Сообщение .jm »

Можно чипануть турбозажигалку и получить те же 7.5 сек. Меня давно тянет это сделать, но останавливают страшилки про потерю мощности и несовершенство конструкции.
Ответить

Вернуться в «Пежо 308 / 408, Ситроен С4»