Прицениваюсь, выбираю

Что проверять при покупке Пежо 308 и как правильно выбирать машину
liho26
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.10.2010, 19:10
Авто: ---

Прицениваюсь, выбираю

Сообщение liho26 »

Друзья, здравствуйте.
Собираюсь покупать авто. На тест-драйвах покатался на "Мазда -3", "Ситро С4 (Калуга)"; "Ситро С5" (Француз), "Пежо 308" (Калуга), "Пежо 3008" (Калуга); "Форд Фокус" (Россия).
"Мазда" и "Форд" сразу в топку. Форд не понравился тем, что садишься в салон и "привет, колхоз!". "Мазда" - шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Остались две машины: С4 и Пежо 308. Обе - Калужской сборки. И вот тут я в недоумении. Подробней - ниже.
Шумка. Сел на тест-драйве в "Пежо - 308 SW", автомат AL4. Пару кругов проехал - вроде все ок. Руль тяжеловат (по сравнению с С4. Кстати, С4 в этом плане получше. Руль становится тяжелей в зависимости от скорости). Но, имхо, у каждого свои вкусы и это не обсуждается.

Двигатель. Педаль в пол. Двигатель ревет (в салоне слышно), машина стоит. Стояли около трех секунд(!). Потом не спеша стали разгоняться. Друзья, объясните эту ситуацию. Это у всех пыжиков так, или только у "Калужанок"?

Переключение передач. Переключение без рывков, плавное, не заметное. Но, имхо, пару раз словил неприятный момент: при переключении с первой на вторую провал длинной около 1-2 секунд. Т. е. первая отошла, машина катится, а вторая не включилась. Менеджер толком ничего не смог объяснить. Да и проявляется такое поведение коробки спонтанно. Порылся в интернете. Оказывается - одна из болезней "Левушки". Вопрос к знатокам: насколько это критично? Коробка-то долго живет? Или на этот "дефект" можно глаза закрыть?

Шумка. На С4 двигатель урчит. Его практически не слышно. На "Пежо" - орет. Его слышно и очень четко. Складывается ощущение, что у тебя под капотом не бензиновый 1.6, а дизель. Это как понимать? Это нормальная шумоизоляция? Или придется ручками дорабатывать шумку? И во сколько это обойдется?

Подвеска. Почитал на форумах о подвеске. Все в один голос утверждают, что мягкая. Что на трассе замечательно и так далее.. Вот тут у меня полное противоречие возникает с прочитанным. Катался на машине с очень жесткой подвеской. Чувствуется каждая неровность на дороге. Может быть я что-то не понимаю в подвесках? Объясните, плиз, новичку!

И еще вопрос. Как "Левушка" адаптирован к условиям Российской зимы? заводится ли на морозе? Например, при -30 и ниже?

С уважением ко всем прочитавшим...
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

-30 заводится.
У автомата бывают "свои мысли" и "думы", тем более, что его нужно обучить своей манере езды.
Живучесть коробки обусловлена только манерой езды.
На автомате не нужно ездить "педаль в пол" - это не эффективно.
После того как обкатается мотор, обучится коробка будет ехать получше.
И вообще 120л.с. мало для такого веса.

Шумка - у каждого свои предпочтения. Мне хватает за глаза.
Подвеска - у каждого свои... ну ты понял.
Для меня шикарнейшая - дорогу держит отменно, если денег не зажмешь на 17е колеса, будешь очень доволен поведением машины!

Меня лично разочаровывет только один момент - 308й не джип, а в остальном полностью устраивает.

А так думай, выбирай и решай только САМ, не слушай никого.

Езжу я на 308м 1,6 турбо, АКПП
никаких проблем, кроме отсутствия на некоторых АЗС 98го бензина.
liho26
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.10.2010, 19:10
Авто: ---

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение liho26 »

Йожыг, спасибо за ответ. Естессно, буду выбирать сам и только сам. Основными критериями для выбора у меня являются
- безопасность. Жизнь - вещь бесценная

- малошумность машины. Это исходит из первого тезиса, плюс люблю путешествовать. Очень люблю. В настоящее время живу в Красноярске. Регулярно летаю в Москву по работе. Посчитал стоимость бензина на С4 и "Львенке" и стоимость билетов. На машине получается выгодней. Почти в два раза в одну сторону! Тут еще и Европа наклевывается. Отсюда вытекает третье:

- комфорт при поездках. В городе, оно не так важно, ибо расстояния не большие. А вот на трассе ой как необходимо. На этом форуме нашел подробные описания поездок и аппетит машины. На форумах С4 не нашел пока что.

- Незаезженность модели. Являясь директором своей компании хочу иметь стиль и надежность.

- соотношение цена/качество

Как "Львенок" ведет себя на трассах? На больших расстояниях?

Кстати, смотрел National Geographics. Передача про концерн ПСА. Сказали открытым текстом, что все новинки обкатываются на Ситро и затем переносятся на "народный" авто - "Пежо". Вот только непонятно одно: по сборке Ситро выглядит солидней, нежели "Пыжик". Взять хотябы багажник "калужанок", о которых писал постом выше. В С4 в багажнике пластик. Твердый пластик. Стенки багажника и его дно - твердые. Можно класть тяжелые предметы.

Посмотрел багажное отделение в "Пежо". Стенки - тонкий кусок войлока и все. Продавить пальцем - и они просто проваливаются. Дно багажника тоже не айс. Если надавить рукой посильней - продавливается вниз!
Вот эти мелочи меня обескураживают. Как на твоей машине? Присутствует такое безобразие?
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение DiVo »

Привет! Я давний поклонник марки, поэтому буду предвзятым :)
двигатель - на мой взгляд 120 - для такой машинки маловато, или для более мение динамичной езды надо будет крутить движок... 140 лс. - отлично, если бы не известная проблема с турбодвижками... Непонятно, решена она или нет, ПСА молчит :( на данный момент 140 не посоветовал бы.
Коробка - адаптивный автомат, поэтому реально себя начинает вести после некоторого пробега.
Подвеска- вообще то подвеска у пыжей жёсткая, на колдобинах иногда пробивается, но вполне комфортная в городе.
На дальние расстояния не ездил, ничего сказать не могу, но 4 - 6 часов по городу в пробках вполне комфортно, организм не устаёт...
Шумка - не знаю, как у Калужских машин, а раньше она отличалась в зависимости от комплектации, на ПП вполне неплохая... на малых оборотах движок не слышно вообще...
Про багажник, сложно сказать, два года езжу, вожу там всё, что ни попадя, пока и дно, и стенки целы.
Вообще, всё это очень субьективно, даже на этом форуме половина тебе расскажет о том, что машина по качеству отстой, но при этом доставляет удовольствие, а другая половина скажет, что и качество ничего, а удовольствия ещё больше :)
У одних - сплошные проблемы, другие катаются и в ус не дуют...
Удачи в выборе!
liho26
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.10.2010, 19:10
Авто: ---

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение liho26 »

Вот, кстати, по поводу движка. 120 лс и по поводу "крутить". На С4 двигло 120 лошадей. Можно спокойно раскручивать до 6000 оборотов. Отсечка происходит на 8000. Как с этим делом на Пежо? Менеджер мне толком ничего не объяснил. Сказал только, что двиг стоит разработки BMW И все :)

На Ситро С4, на механке на 1-й спокойно можно катить 60 км/час. На 2-й - до сотни. Т. е. "мешка" для города очень даже ничего. "Втыкать палку" часто не придется.

Как с механической коробкой дело обстоит у пыжика?
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение fabroman »

liho26, хэтчбэки, дорожный просвет у С4 меньше, багажник меньше, объем салона меньше, а движки 120 скорей всего одинаковые
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение ZveroBoy »

fabroman писал(а):движки 120 скорей всего одинаковые
Вот и я о том же. Поэтому такие вещи:
liho26 писал(а):На С4 двигло 120 лошадей. Можно спокойно раскручивать до 6000 оборотов. Отсечка происходит на 8000
мне непонятны. Там максимум 6000 об./мин.
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение slava »

liho26 брат, если выбираешь между с4 и 308 смотри только на внешний вид, чо больше нравится. т.к. в остальном это ОДИНАКОВЫЕ машины, с обним и тем же движком, коробкой, ходовкой и всем остальным.
на дальняки ездил - вдвоем комфортно. нет, третьему и даже четвертому тож не плохо, но загрузку полного салона двиг не тянет и тяжелая джоппа сильно портит вождение. в остальном - кайф. реально кайф от дальняка, держит дорогу как влитая, рулится - великолепно, очень комхортно, оптика - приличная.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение Str'uk »

liho26
у С4 есть минус на мой взгляд - устаревший дизайн. Появится скоро новый на дорогах - и вы автоматический становитесь владельцем "старой" машины)
или вы к новому присматриваетесь?
Аватара пользователя
Arglup
Любопытствующий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:44
Авто: 308!!! белай красавец
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение Arglup »

прикольно, а в украине С4 идут только с 110 сильными двиглами) 120 будет уже на новой модели. смотрел механику. мне показалось что коробки переключаются по разному. в пыже ход короче и немного легче как-то. не думаю что они одинаковые ИМХО
и вообще пыжа красивее )
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение slava »

Arglup
110 сильный - это 307-й пыж :) 120 - это 308.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение fabroman »

liho26 писал(а):Отсечка происходит на 8000
а там шкала не до 7000,как в 308?
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение ZveroBoy »

fabroman

До, 7000, но отсечка происходит на 6000.
I Have a Dream
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение fabroman »

ZveroBoy, я про то откуда он вообще цифру 8 взял
Аватара пользователя
Arglup
Любопытствующий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:44
Авто: 308!!! белай красавец
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение Arglup »

slava писал(а):Arglup110 сильный - это 307-й пыж 120 - это 308.
так то оно так, только 120 сильные ситроены С4 на украину не поставляются. С3 да. С4 нет
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение slava »

Arglup не повезло :(
R`n`R is my business
liho26
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.10.2010, 19:10
Авто: ---

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение liho26 »

fabroman; ZveroBoy Я смотрю на приборную панельку. Там за семеркой есть еще несколько делений вниз. Это было воспринято мной как 8. После моего вопроса менеджеру о максимальных оборотах двигателя мной был получен ответ "Восемь тыщ.". Восемь так восемь. Собстнно я на этом и успокоился :)

По поводу самой отсечки. Инфо была почерпнута на одном из форумов по С4. Причем, об этом говорил не один человек, а несколько. Заинтересовался. Хотел сам проверить, так ли это на самом деле. К сожалению, С4 на тестах только автомат. Сегодня еще раз специально съездил на тест Пежо. И там тоже автомат! Мешки нет.

Кстати, по поводу самого тест-драйва. Мнение о Пежо изменилось в лучшую сторону. Машина, на которой катался на первом тесте имела пробег 23 км. Машина, на которой катался сегодня - 4 тысячи.

Проехал по трассе, где была возможность педальку в пол и разогнать машину в разных режимах: "спорт" и "комфорт". Имхо, друзья, осталось ощущение комфорта. Во-первых, в первом посте я говорил о том, что двигатель шумный и слышен в салоне. Сегодня я этого не услышал. Двигатель слышно где-то вдали. Урчит себе. Если резко утопить педаль - подвывает, но не так громко.

По поводу самой коробки. Она стала отзывчивой. Я говорил в первом посте о том, что машина стоит 1-3 секунды на месте и медленно начинает разгоняться, если утопить педаль газа. Сегодня, на машине с пробегом в 4600 км я этого не увидел. Коробка отрабатывала достаточно информативно и быстро.

Проехал в общей сложности около сотни км по трассе. На что обратил внимание - рулевое управление. Тяжелей, чем в С4. Но к нему привык через несколько минут езды.

slava Ты абсолютно прав. Только тут фишка во мне самом. Я имею к дизайну непосредственное отношение. Поэтому нравятся обе машины! (ну не покупать же сразу две, чесслово!). Думаю, окончательное решение приму после аналогичного теста на С4. Кататься по полигону и 5 км по трессе - это одно. Проехать за рулем минут 40 - это другое. На С4 пока не было возможности порулить более 10 минут.

И в завершении. Ощущение после тест-драйва на "Пежо 308" очень хорошее. Машина управляемая и комфортная. Сейчас сам себе задаю вопросы.

- Хотел бы я снова сесть за руль? Да!
- Хотел бы я поехать на машине в дальнее путешествие? Да!
- есть ли ощущение безопасности и комфорта? Да!

Кстати, "Пыжик" вызывает у меня ощущение спортивного автомобиля.

Думаю, ответ о покупке практически очевиден. Однако, прокачусь еще на С4 :)
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение slava »

liho26 удачи
сразу будь готов к тому, что у ситра комфорта и дизигна больше чем спорта, уж не знаю чо они там перемудрили с теми же самыми агрегатами и настройками, тока на с4 гоняться не хочется, в отличии от 308. но дизигн (хоть и спорный) завораживаетнах! :) и, ИМХО, у ситра нет ощущения целостности от автомобиля. уж не знаю, почем там ситры щас с теми же х-ками, но если цена вровень будет - 308 привлекательнее.
R`n`R is my business
liho26
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.10.2010, 19:10
Авто: ---

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение liho26 »

slava А мне не хочется гоняться. Совершенно. Все, что мне необходимо:

- комфорт при езде на дальние расстояния
- комфорт при езде по городу
- отзывчивость машины (коробка)
- стильный дизайн. Всегда считал стильный дизайн у авто элементом престижа

Если характеристики технические похожи, то вот дизайн абсолютно разный. Мне нравятся оба. Но в первом случае (С Пежо) я вижу себя рядом с машиной в хорошей, стильной спортивной одежде, то в случае с С4 - в хорошем стильном костюме.

И если бы в первом случае я бы не сомневаясь в надежности машины я бы рванул в дальнюю поездку (например, из Красноярска в Европу), то во втором случае я бы рванул по потенциальным клиентам заключать договора ))) Вот в чем вопрос! )))
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прицениваюсь, выбираю

Сообщение slava »

liho26
при таких раскладах тебе нужен ауди :) на самый крайний случай :)
маленький французский хетчбек - это ППЦ имиджу :)
R`n`R is my business
Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»