Советы диагностов

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
Abercrombi
Форумчанин начинающий
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31.01.2009, 21:16
Авто: Jaune Lacerta 308 Premium Pack МКПП 120л.с.
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Abercrombi »

romm74 ZveroBoy
Спасибо за схему ))
Ну если я Вас правильно понял, то надо менять помпу и не париться с прокладкой, чтобы потом ещё чего не вышло :)
Жить надо так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

slava
не бойся не станет. Чем отличается новый гидроблок от этого:
Изображение
тем что он чистый и отрегулирован на заводе. А мы твой помоем и отрегулируем у нас в сервисе.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Abercrombi
правильно понял, меняй помпу.
Horhet
Форумчанин начинающий
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12.12.2008, 08:47
Откуда: Краснодар

Re: Советы диагностов

Сообщение Horhet »

romm74 вопрос в следующем при запуске машина прогреваться но обороты зависают на 900 и так держаться не опускаясь,затем провожу перезапуск и все становиться на 800 оборотов.В чем причина как Вы думаете и что делать?
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Horhet
какой то из клапанов изменения фаз ГРМ неисправен, диагностика и замена неисправного клапана с инициализацией компьютера впрыска. Замену лучше совместить с заменой масла.
Horhet
Форумчанин начинающий
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12.12.2008, 08:47
Откуда: Краснодар

Re: Советы диагностов

Сообщение Horhet »

сколько будет по деньгам?
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Советы диагностов

Сообщение slava »

Horhet писал(а):обороты зависают на 900 и так держаться не опускаясь,затем провожу перезапуск и все становиться на 800 оборотов
при этом полная моща не снимается и двиг подтраивает? перезапуском лечится но только после прогрева? очень распространенная ошибка, замена ЭМК механизма подъема клапанов, возможно +куча всего. если еще гарантийный - некороые официалы знают как с этим бороться и как правило решают на какое то время эту проблему. romm74 дело говорит, операция подразумевает замену масла и вообще на груг получается довольно обширный перечень работ.
R`n`R is my business
Horhet
Форумчанин начинающий
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12.12.2008, 08:47
Откуда: Краснодар

Re: Советы диагностов

Сообщение Horhet »

slava да нет не троит и на холодную тоже лечиться, двигатель нормально работает.Да и гарантия уже позади так что и не знаю что делать ,у нас в Краснодаре вообще проблема с нормальными мастерами(мне кажется что их нет ) по на нашим машинам так что такая история завтра записался к официалом послушаю их басни.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

Сегодня произошло нечто странное. Отъехал задом с парковки (было +10, поэтому отъезжал на холодную, да и проехать надо было чуть-чуть совсем). Выезжал задом, постепенно разворачиваясь. Вышел на нужную траекторию, и поехал вперед. Практически сразу мотор начало троить. Жму на газ, а он не продавливается. Секунд десять я медленно ехал вперед на троящей машине, и не мог продавить газ. Потом газ продавился, и машина поехала. Что бы это значило?
I Have a Dream
enzo
Форумчанин начинающий
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.09.2010, 21:57
Авто: 308 1.6 HDi
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение enzo »

romm74 писал(а):slava
не бойся не станет. Чем отличается новый гидроблок от этого:
Изображение
тем что он чистый и отрегулирован на заводе. А мы твой помоем и отрегулируем у нас в сервисе.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Abercrombi
правильно понял, меняй помпу.
откуда этот гидроблок?
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

enzo
Ситроен С5 2006 года с пробегом 214000 км, двигатель RFJ, АКПП AL4. Масло в АКПП ни разу не менялось, машина служебная. Приехала после ремонта у официалов (замена электромагнитных клапанов гидроблока). Ошибка стандартная по разбросу давления.
Уточню: клапана на фото не от этого гидроблока, а от 406-го Пежо.
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Советы диагностов

Сообщение .jm »

Порекомендуйте, пожалуйста, нормальное синтетическое масло для турбированной версии. Предстоит ТО-20000, ОД согласен залить любое.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

.jm

Total Quartz INEO ECS

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Советы диагностов

Сообщение .jm »

ZveroBoy,
на соседнем тематическом форуме много негатива про это масло, что и заставляет задуматься. Все-таки холода + пробки + высокоскоростная езда + турбонаддув + не самое лучшее топливо...
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

.jm

Я не знаю про негатив. Только вчера разговаривал с romm74, и он говорил, что для турбы лучше масла не найти. Мне, на атмосферник, кстати, предлагал Total Energy 9000 5W30 (зачем тебе, типа, INEO, его только на турбы льют), но я не согласился :)

Кстати, INEO ECS масло льют и в немецкие премиум бренды. Ауди, например.
I Have a Dream
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Советы диагностов

Сообщение .jm »

Тогда ставим вопрос так: Total Quartz INEO ECS или Shell Helix Ultra Extra 5W-30?

ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение vikusha »

Я бы выбрала Total Quartz INEO ECS, т.к. Total является партнером PSA и они совместно разрабатывают все рабочие жидкости для автомобилей и выдумывать ничего бы не стала.

Как говориться лучшее враг хорошего.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Аналогично. Total Ineo ECS идеально для этого двигателя. По секрету: концерн Audi/Volkswagen/Skoda рекомендуют это масло для своих турбодвигателей.
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Советы диагностов

Сообщение .jm »

Всем спасибо, уговорили! :)
В бочках этого масла нет, придется лить из канистр. Отразится ли это на стоимости ТО?
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

.jm
если и отразится, то не сильно. У меня например цена 1 литра масла не зависит из какой тары оно наливалось.
Аватара пользователя
Рыжая
Форумчанин начинающий
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Откуда: МО Красногорск

Re: Советы диагностов

Сообщение Рыжая »

romm74
Одновременно перегорели обе ПТФ, как то подозрительно. Думала предохранитель, поискала в инструкции не нашла я где он находится. Подскажи пожалуйста
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»