Я бы не советовал, если у них резьба короче, значит и по параметрам они не подходят, а если свечи не для этого двигателя, то где гарантия, что он будет нормально работать?dron711 писал(а):Ребята! Подскажите, пожалуйста! Купил свечи Bosch 0 242 129 510 - на другом форуме народ на таких катается и доволен, но....при сравнении со штатными свечам длина резьбы у Бош короче! Опасно ли ставить такие свечи?
Советы диагностов
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Советы диагностов
romm74
да они вроде как и для этого двигателя... по каталогу бош нам подходят 0 242 129 512 , но этот номер типа снят с производства и вместо него 0 242 129 510.... но эта информация с другого форума. Люди пишут, что уже по 20тsc.км откатали и все отлично - зимой заводилась без вопросов. Поэтому и решил их взять. А когда забрал свечи и сравнил их со старыми, то заметил, что они короче... Хрен знает. Отправил вопрос в Бош, но от них пока тишина...
Вот кстати откуда про эти свечи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=400
Получится - сфоткаю свечки вместе
Вот характеристики нашел:
Момент затяжки, н*м - 20
Длина резьбы , мм - 26.5
Зазор между электродами - 5
Количество полюсов - 1
Расстояние между электродами, мм - 0.9
Шаг резьбы , мм - 1
Ширина зева гаечного ключа - 14
Диаметр 1, мм - 2.3
Внешняя резьба - 12
Вес, кг - 0.41
да они вроде как и для этого двигателя... по каталогу бош нам подходят 0 242 129 512 , но этот номер типа снят с производства и вместо него 0 242 129 510.... но эта информация с другого форума. Люди пишут, что уже по 20тsc.км откатали и все отлично - зимой заводилась без вопросов. Поэтому и решил их взять. А когда забрал свечи и сравнил их со старыми, то заметил, что они короче... Хрен знает. Отправил вопрос в Бош, но от них пока тишина...
Вот кстати откуда про эти свечи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=400
Получится - сфоткаю свечки вместе
Вот характеристики нашел:
Момент затяжки, н*м - 20
Длина резьбы , мм - 26.5
Зазор между электродами - 5
Количество полюсов - 1
Расстояние между электродами, мм - 0.9
Шаг резьбы , мм - 1
Ширина зева гаечного ключа - 14
Диаметр 1, мм - 2.3
Внешняя резьба - 12
Вес, кг - 0.41
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Советы диагностов
dron711
сервис бокс выдает Бош 5960 L0, их я и ставил, а те что ты поставил идут на 206 и 307, делай выводы
сервис бокс выдает Бош 5960 L0, их я и ставил, а те что ты поставил идут на 206 и 307, делай выводы
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Советы диагностов
Прикол! Оказывается в existe мне подсунули вместо 0 242 129 510 свечи 0 242 135 510!!! Уроды! Эти свечи к ауди и vw. Вот и размеры разные! Поеду им мозг выносить! Т.ч. вопрос отпадает!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 09.09.2010, 16:49
- Авто: 308 cc, sx4awd
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
romm74
Доброе!Скажите пожалуйста, что такое никелевые свечи.И как часто их меняют.
Спасибо
Доброе!Скажите пожалуйста, что такое никелевые свечи.И как часто их меняют.
Спасибо
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Про платиновые и иридиевые свечи знаю, про никелевые первый раз слышу.Алексей в писал(а):romm74
Доброе!Скажите пожалуйста, что такое никелевые свечи.И как часто их меняют.
Спасибо

-
- Форумчанин
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 09.09.2010, 16:49
- Авто: 308 cc, sx4awd
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
romm74
в сузуке в мануале написано или иридиевые или никелевые. там и марки есть.Думал поменять да там жесть.все под крышкой. и с катушками
в сузуке в мануале написано или иридиевые или никелевые. там и марки есть.Думал поменять да там жесть.все под крышкой. и с катушками
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Советы диагностов
Алексей в
свечи на самом деле елементарно меняются - крышка снимается, отщелкиваются провода
самая главная заморочка - найти подходящий ключ на 16 с длинной головкой
да и осторожно надо - не перетянуть, и чтоб грязь какая не попала))
помню в 206 сам полез менять свечи - не мог выкрутить, сломал свечу - долго потом оставшийся в шахте кусок ловил проволокой)
так что доверься профессионалам - тем более что копеешная операция
свечи на самом деле елементарно меняются - крышка снимается, отщелкиваются провода
самая главная заморочка - найти подходящий ключ на 16 с длинной головкой
да и осторожно надо - не перетянуть, и чтоб грязь какая не попала))
помню в 206 сам полез менять свечи - не мог выкрутить, сломал свечу - долго потом оставшийся в шахте кусок ловил проволокой)
так что доверься профессионалам - тем более что копеешная операция
-
- Форумчанин
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 09.09.2010, 16:49
- Авто: 308 cc, sx4awd
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Str'uk
Поэтому и не полез своими золотыми руками.
Куплю свечи и как ток окажусь рядом с сервисом. поменяю.
Поэтому и не полез своими золотыми руками.
Куплю свечи и как ток окажусь рядом с сервисом. поменяю.
Re: Советы диагностов
На EP6(DT) головка на 14Str'uk писал(а):самая главная заморочка - найти подходящий ключ на 16 с длинной головкой
да и осторожно надо - не перетянуть, и чтоб грязь какая не попала))
На 206-й на 16
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Советы диагностов
RuSh
да точно, все поперепутал)
да точно, все поперепутал)
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Советы диагностов
человек вообще-то на сузуке хочет поменять а вы тут про пежо)
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Советы диагностов
fabroman
ээээ
так пора завязывать с работой....)))
совсем уже ниче не понимаю))
ээээ
так пора завязывать с работой....)))
совсем уже ниче не понимаю))
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Советы диагностов
romm74, дружище, а скажи мне пож, с точки зрения ходкости ( в связи с тем, что в ближайшие год-полтора машину продавать не собираюсь, как бы этого не хотелось бы), что эффективнее, переборка гидроблока или замена?
мне конечно финансово больше улыбается переборка, но не станет или эта операция плановой?
мне конечно финансово больше улыбается переборка, но не станет или эта операция плановой?
R`n`R is my business
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
- Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
- Откуда: М.О. г. Реутов
Re: Советы диагностов
romm74
Интнресует кузовной ремонт, а именно ремонт порогов и хотелось бы узнать в каком случае они подвергаются замене!!!
И скоординируй по ценнику +- полкилометра нестрашно.
В кратце ситуация из которой возник этот вопрос двигаясь по московскому проспекту а точнее толкаясь в пробке вроде бы ни чаго не предвещало беды но есть такая каста водителей как водители малотонажных грузовичков ну так вот пока я толкался в пробке на встречу адски мчался дядька на портере на полном ходу у него отваливается колесо и тормозной барабон от колеса я увернулся а от тормозного барабана не удалось, результат коцанный порог ориентировочно сантиметров 20 до средней стойки и столько же после.
Интнресует кузовной ремонт, а именно ремонт порогов и хотелось бы узнать в каком случае они подвергаются замене!!!
И скоординируй по ценнику +- полкилометра нестрашно.
В кратце ситуация из которой возник этот вопрос двигаясь по московскому проспекту а точнее толкаясь в пробке вроде бы ни чаго не предвещало беды но есть такая каста водителей как водители малотонажных грузовичков ну так вот пока я толкался в пробке на встречу адски мчался дядька на портере на полном ходу у него отваливается колесо и тормозной барабон от колеса я увернулся а от тормозного барабана не удалось, результат коцанный порог ориентировочно сантиметров 20 до средней стойки и столько же после.
- Abercrombi
- Любопытствующий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31.01.2009, 21:16
- Авто: Jaune Lacerta 308 Premium Pack МКПП 120л.с.
- Откуда: Москва
Re: Советы диагностов
Поехал в Арманд менять прокладку датчика (гарантийная акция), поменяли. Затем сказали, что у меня есть течь антифриза, стали искать откуда, нашли - говорят дело в воденой помпе (вреде так называется). Вопрос в следующем - мне сказали, что течь в месте стыка (крепления) этой помпы к двигателю и что там нет какой-то прокладки, которую можно просто поменять, поэтому надо менять помпу целиком. Я не зная конструктивных особеностей авто поэтому и хочу посоветываться с Вами, это действительно так (т.е. там нет прокладки или она идёт в сборе с помпой) и надо менять полностью или это просто "развод"?
Жить надо так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
AndreykaBatareyka
к сожалению кузовным ремонтом не занимаемся.
Abercrombi
прокладка водяного насоса ref.1206E8, на рисунке позиция 2. Отдельно идет.
к сожалению кузовным ремонтом не занимаемся.
Abercrombi
прокладка водяного насоса ref.1206E8, на рисунке позиция 2. Отдельно идет.

- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Советы диагностов
Abercrombi
Я в последнее время Арманду не доверяю! Они мне на ТО чуть ли не пол машина хотели поменять!!! Я потом проверил у знакомого - все было реальным разводом! Да и Рыжию обманули с ремонтом АКПП - ничего не сделали, а сказали, что заменили клапана!!! УРОДЫ!
Я в последнее время Арманду не доверяю! Они мне на ТО чуть ли не пол машина хотели поменять!!! Я потом проверил у знакомого - все было реальным разводом! Да и Рыжию обманули с ремонтом АКПП - ничего не сделали, а сказали, что заменили клапана!!! УРОДЫ!
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Советы диагностов
Abercrombi
Не колхозь с прокладкой. Мне меняли помпу целиком. Причем меняли в панин-сервисе, а саму помпу я покупал в Бретани. То есть, в панине помпы не было, и никакого резона меня разводить на покупку не нужной запчасти, соответственно тоже.
Не колхозь с прокладкой. Мне меняли помпу целиком. Причем меняли в панин-сервисе, а саму помпу я покупал в Бретани. То есть, в панине помпы не было, и никакого резона меня разводить на покупку не нужной запчасти, соответственно тоже.
I Have a Dream
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
ZveroBoy
вот именно! и ошибиться в диагнозе что откуда течет легко, проще поменять помпу целиком, чем к прокладке искать помпу.
вот именно! и ошибиться в диагнозе что откуда течет легко, проще поменять помпу целиком, чем к прокладке искать помпу.