Советы диагностов

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
Nino4ka
Форумчанин
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04.12.2008, 16:13
Авто: сейчас Accord 2.4-Трюфель, был Лева 308
Откуда: Москва, Варшавка
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Nino4ka »

Такая проблемка, вчера заметила. Не держиться температура двигателя. Ехала на машине примерно час, т.е. двигатель был разогрет и вдруг вижу что температура двигателя падает(стою в пробке) Упала примерно до 80....хотя всегда раньше была как приклееная 90. Потом пробку проехала, набрала до 90 скорость, стрелка медленно поползла вверх....Что это могло быть? Ведь на улице даже не минус еще....
То, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня...
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Карабас »

Nino4ka
скорее всего под замену термостат, у меня также было
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Советы диагностов

Сообщение fabroman »

куда могла набраться вода? вроде сзади булькает при раскачке (разгон/торможение), причем много, в дверях нет -проверил. пороги? такое чувство, что это в бензобаке плещется, но этого слышно быть не должно.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Nino4ka
Термостат "дурит", однозначно менять.
fabroman
Может быть в порогах. Кузовной делали? Под передними подкрылками и сзади в порогах есть заглушки, которые забывают ставить после кузовного ремонта, вот через них вода и попадает в порог.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Советы диагностов

Сообщение fabroman »

romm74
кузовной не делал, но брызговики (стандарт) оба повреждены - торчат огрызки, один ка раз на днях из за большого кол-ва воды на трассе. в общем надо проверить пороги, точнее заглушки? скоро морозы. так неохота снимать подкрылки, пипец.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

fabroman
Проверяй в первую очередь заглушки.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Советы диагностов

Сообщение fabroman »

romm74, проверил, заглушки на месте. причем тут заглушки, меня интересует как слить воду с порога, а не как она туда попала, не нашел сливных отверстий, вода в правом пороге. заглушки высоко, через них не слить.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

fabroman
Вариантов два: откачивать воду из порога с помощью насоса (типа установки для откачивания масла) через заглушку, либо сверлить порог снизу.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Советы диагностов

Сообщение fabroman »

romm74, спасибо, это я уже понял, похоже буду сверлить и заткну потом пластиковой заглушкой какой-нибудь, иначе искать каждый раз где откачать нафик надо.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

fabroman
не забудь обработать отверстие каким нибудь антикором.
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Советы диагностов

Сообщение RuSh »

Карабас
romm74

С чего вдруг термостат то? Вы, хоть знаете принцип его работы?

Основой термостата служит обычный термостат, открытие которого отрегулировано на температуру 105грд. В термостате встроен нагревательный элемент, управление которым производится компьютером двигателя. На малой нагрузке двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости термостат ведет себя как обычный термостат и компьютер двигателя не вмешивается в его работу.(термостат открывается при температуре 105 грд)
При значительной нагрузке на двигатель теплообмен на уровне камер сгорания увеличивается. Рабочая температура повышается значительно быстрее. В таких условиях возникает опасность, что температура может превысить установленный порог 105 грд и жидкость может закипеть. Чтобы избежать опасности закипания, и расхода энергии на работу электровентилятора, мозги двигателя вызывают заблаговременно открытие термостата. Это открытие соответстует открытию термостата при 85 грд
Кроме того, мозги двигателя могут продлить время открытия термостата и поддержания его питания, чтобы оставить его открытым. Температура открытия термостата регулируется на уровне 105 грд, ограничивая включение группы электровентилятора и сокращая расход электроэнергии и соответственно расход топлива.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

У меня такой вопрос: отмечается ли, где-нибудь работы, которые делались на авто? Ведь даже у неофициалов в компьютер заносится VIN. Значит ли это, что на каждую машину есть своей "досье", которое можно при необходимости посмотреть?
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Советы диагностов

Сообщение slava »

ZveroBoy еслиб все было так просто, не было б вааще никах проблем с покупкой БУ
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Str'uk »

ZveroBoy
у дилеров есть база - но там отмечается тока то что делалось у официального дилера

а общей базы конешно нет
Gocha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.09.2010, 01:37
Авто: Peugeot 308SW

Re: Советы диагностов

Сообщение Gocha »

Такая проблемка, прогретый двигатель до35 примерно свечи только поменяли, трогаешся и провал большой обороты вообще не набирает, бросаеш педальку падают до500 и глохнет, как прогреется исчезает но провалы малые остаются и подёргивания до 2000
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

Не надо постить одно и то же сообщение сразу в нескольких темах. Длительность предупреждения - один день.
I Have a Dream
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

RuSh
Не поверишь, знаю. А почему термостат - потому, что температура двигателя на холостом ходу падает значительно, значит термостат заклинило в открытом положении. И кстати, необязательно выскочит ошибка по электронно управляемому термостату.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Gocha
Такое поведение характерно при неисправном клапане изменения фаз ГРМ.
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Советы диагностов

Сообщение RuSh »

romm74 писал(а):RuSh
Не поверишь, знаю. А почему термостат - потому, что температура двигателя на холостом ходу падает значительно, значит термостат заклинило в открытом положении. И кстати, необязательно выскочит ошибка по электронно управляемому термостату.
Это ничего не значит.
Значительно это с 105 до 85 грд? Это абсолютно нормальное падение температуры, при открывшемся термостате.
Про ошибку я ничего и не писал, да и блок управления двигателем не может видеть механическую поломку термостата.
В примере от Nino4kи, я исходил из...
Потом пробку проехала, набрала до 90 скорость, стрелка медленно поползла вверх....
стало быть термостат исправный, и не заклинил.
И Вам ли не знать, что термостат, как правило, заклинивает совершенно в другом положении - в закрытом.
Я думаю, Вам тяжело, потом будет объяснить клиенту, что замена исправной вещи на новую была действительно необходима.

ZveroBoy
У ОД есть все))
Начиная от VIN,№ двигателя, пробега и заканчивая ФИО собственника, и где он живет.
Естественно можно посмотреть.
Общая база по гарантии есть, да и не по гарантии, если вдруг возникает такая необходимость можно узнать.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

RuSh
я с тобой согласен, поэтому, когда клиент приезжает с жалобой, всегда делаю предварительную диагностику, даже если ее до этого делали в другом сервисе. И если неявная неисправность, упрусь, но докопаюсь до проблемы. А огульно менять детали - это пальцем в небо!
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Советы диагностов

Сообщение dron711 »

Ребята! Подскажите, пожалуйста! Купил свечи Bosch 0 242 129 510 - на другом форуме народ на таких катается и доволен, но....при сравнении со штатными свечам длина резьбы у Бош короче! Опасно ли ставить такие свечи?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»