Советы диагностов

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
Mechta
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11.12.2011, 15:43
Авто: 308
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Mechta »

компенсации какой? мне сейчас еще вопрос с ошибкой надо решить. и желательно чтобы это был гарантийный случай, естественно...
Skara
Форумчанин начинающий
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Откуда: Moscow

Re: Советы диагностов

Сообщение Skara »

Я с таким не сталкивался (ТТТ), но это тянет на утраченную стоимость авто по вине сервиса.
Аватара пользователя
Mechta
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11.12.2011, 15:43
Авто: 308
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Mechta »

ну да, машина получается крашеная теперь будет, что по идее должно повлиять на ее стоимость при продаже..

ладно, послушаю сегодня что они мне скажут по ошибке, буду думать...

вообще пежо в каких случаях дает заменную машину на время ремонта?

мне обещали сегодня дать машину.. это достаточная компенсация будет? или это само собой разумеющееся и не воспринимать это как дополнительное благо от сервиса?
вот не было печали... :dash:
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение vikusha »

Skara
Mechta

Тема называется "советы диагностов" задали вопрос - ждем ответа посуществу.
Проблемы повреждения машины в сервисе и как их решать в соответсвующую ветку!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение ПадонаккЪ »

Mechta
Offtopic
Аватара пользователя
Ezhik
Форумчанин начинающий
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 03.07.2009, 11:46
Авто: peugeot 308, Premium красный механический турбо лев *425**
Откуда: МО, п.Правдинский Пушкинский р-н
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Ezhik »

Уважаемые диагносты!
есть пара проблем :(
1.после аварии при медленном маневрировании слышен неприятный электромеханический звук в салоне (в аварии пострадала передняя левая часть авто);
2. после выключения климата под автомобилем наблюдается лужица быстро испаряющейся жидкости
Изображение
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение ПадонаккЪ »

Ezhik
1. надо смотреть.
1. нормальное явление, это конденсат.
Skara
Форумчанин начинающий
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Откуда: Moscow

Re: Советы диагностов

Сообщение Skara »

Совсем похожей темы не нашел.
Ситуация: машина стояла 2 недели. Приехал завести, пыль смахнуть. Включаю зажигание, завожу.
Обороты до 1500, потом начинается тряска, обороты скачут резко где-то между 1200 до 1500. При этом скачки с одинаковой периодичностью и гул какой-то. Через минуты 3 вроде перестает и обороты опускаются до нормы. Повторюсь, запуск на холодную после простоя в 2 недели.
Потом двигатель поработал, прогрелся до 90, заглушил. Завел - все нормально. Прогазовал несколько раз. Приезжаю опять через неделю или 1,5. Завожу - все по новой, опять эти странные скачки.
Колбасит прям.

Ошибок по БК нет. Пробег 18 тыс. с копейками, двигатель 1,6 атмосферник. Бензин Лукойл, 95.
До этого проблем не было.

Прошерстив инет, увидел, что многие грешат на свечи штатные. Свечи не проверял (инструмента не было).

Ваше мнение?

P.S.: Двигатель ЕР6С, типа исправленный. Машина 2011 г.в., февраль.
AndreykaBatareyka
Форумчанин начинающий
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
Откуда: М.О. г. Реутов

Re: Советы диагностов

Сообщение AndreykaBatareyka »

Skara
На какой заправке заправлялся перед тем как машину поставить на прикол?
Skara
Форумчанин начинающий
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Откуда: Moscow

Re: Советы диагностов

Сообщение Skara »

AndreykaBatareyka

Лукойл, обычный 95. Хотя, возможно, что и BP. Точно не помню... Скорее всего лук.
Аватара пользователя
Ezhik
Форумчанин начинающий
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 03.07.2009, 11:46
Авто: peugeot 308, Premium красный механический турбо лев *425**
Откуда: МО, п.Правдинский Пушкинский р-н
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Ezhik »

Уважаемый диагносты!
помогите плиз,
при активном (педаль газа в пол и обороты не более 3000)наборе скорости начинается неестественно громкий гул из подкапотного пространства.
А при спокойном наборе скорости (педаль газа не доходит до половины) никакого гула не слышно.
БК никаких ошибок не показал
Изображение
Аватара пользователя
kaban_nvkz
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.10.2012, 08:36
Авто: Пежо 308 турбо АКПП
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение kaban_nvkz »

Приветствую всех! Поделюсь своей проблемой, может даже кто чего подскажет...
Летом стал счастливым обладалем черного турбового красавца 308го, автомат, 140 французских пони, конец 08 г.в.
месяца 3 назад начались проблемы: появился джедай и отрубил турбу, взял за горло двиг, из-за чего тот троил на холодную..
несколько раз был у официалов тутошных ЭстимМоторс: поменял свечи на нжк для турб, поменял цепь со всем сопутствующим (натяжитель, успокоитель, болтики, прокладочки), перешел на 98 бенз - а в итоге собственно и ничего...
последний раз приехал к ним с ошибкой и включенным вентилятором охлаждения двигла в -30, а СервисМены: вы автозапуск используете? конечно.. ну вот отсюда и пропуски, свечи мол засоряются не прогревшись... а откуда ж он мля при езде тогда на горячую появляется??? вобщем не хотят они своими тыквами думать и причину деполюшена искать...вот...
на днях купил ЕЛМ327 блютус, поставил прогу в телефон торки и списал ошибки, в инете нашел расшифровку:
Р0172- ошибка регулирования состава смеси
Р1336- пропуск воспламенения в произвольных цилиндрах
Р1337- пропуск в цилиндре 1
Р1338- пропуск в цилиндре 4
Р1339- пропуск в цилиндре 3
Р1340- пропуск в цилиндре 2
Р1385, Р2338 - чрезмерная детонация
В2ААА- не нашел расшифровки.
Так и катаюсь, чек то появляется, покатаешься - исчезает, потом снова вылетает..
Чего делать - хрен знает... может подскажет кто, в каком направлении двигаться???
перепрошить? чистить гбц с клапанами? тнвд? кислородные датчики? отрубать систему егр?
Aphrodite
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.09.2014, 21:11
Авто: Peugeot 308, 2008 (1,6 AT)
Откуда: Сочи

Re: Советы диагностов

Сообщение Aphrodite »

Добрый вечер! Очень хочется услышать мнение профессионалов по поводу моей проблемы.
4 августа в Краснодаре приобрела пежо 308 2008го года 1,6 120лс АТ пробег 108 тыс, хозяйка была одна, о зверька отзывалась хорошо. Из Краснодара до Сочи доехали великолепно. После трех дней эксплуатации мною появилась ошибка antipollution faulty. Заехала сразу же в ближайший сто, сделали диагностику, сказали - все нормально, сбросили ошибку и после внешнего осмотра деталей под капотом посоветовали в будущем заменить какую-то кислородную трубку (во внутреннистях не разбираюсь - могу путать название). Кстати, даже денег за диагностику не взяли. Приняла к сведению, езжу дальше, через несколько дней опять эта же ошибка, грешу на лукойл (до этого заправлялась на роснефть, ничего не пищало). Заправилась на роснефти (98м, конечно же) - ошибка пропала. Потом таки иногда появлялась ближе к опустошению бака, но я уже не стала особо обращать на это внимание. Проезжаю 1200 км - пишет проверьте уровень масла, проверяем - мало (прошлые хозяева меняли его за три дня до продажи, предполагаю, что они могли проехать максимум 200 км за эти дни). Доливаю масло тотал 5-30. Езжу. При стоянки в пробках замечаю, что при длительной работе на холостом ходу начинает вонять маслом... Один раз при ооочень затрудненном движении начал идти дым из выхлопной трубы, Пыж запыхтел, я аж испугалась. По совету друга-механика отъехала подальше от народа, прогазовалась, все прошло. Через 700 км после долива масла, опять пишет - проверьте уровень, думаю, совсем озверел... Смотрим уровень - действительно все сожрал! Друг-механик говорит, что это у меня скорей всего двигатель подустал, старенький... но заниматься моей машиной ему некогда, поскольку он сейчас в другой сфере трудится. Сказал - надо бы найти хороших диагностов, но чуть позже, когда появится время, а пока доливай масло - и не парься... Масло купила тоже тотал, но погуще, чтоб меньше расход был. На данный момент проехала еще 900 км, пока молчит... Но очень мне не нравится, как он в гору едет, а гор у нас в Сочи - 80% дорожного полотна... Пыхтит товарищ((( медленно скорость набирает, тяжело производит обгон на подъеме... (Думаю, может, ему просто мощности не хватает, это мой первый автомобиль, сравнить особо не с чем?! Или может, это автомат такой долгодумающий - ничего не понимаю, но чувствую, тяжело идет в гору...) Ну так вот, мучаюсь я этим вопросом, периодически загорается antipollution, в долгих пробках появляется запах масла... Думаю, надо таки самой найти диагностов. Навела справки среди автовладельцев, говорят, в Сочи только один сто хорош для французов. Приехала сегодня (горел antipollution опять), рассказала о прожорливости масла... Диагност подключил свой ноут, погазовал длительно - пошел белый дым. Сказал: "все по стандарту, нужен капремонт двигателя". Потом мастер мне перечислил детали, которые нужно заменить с их стоимость и стоимость работ, добавил, что возможно при "вскрытии" окажется, что надо будет менять что-то еще... Я сказала, что определюсь, когда готова буду это сделать и позвоню, заплатила за их консультацию 1000 рублей, забрала бумажку с диагнозом, сейчас изучаю. Другу-механику пока не звонила, конечно, буду еще с ним консультироваться. Но сейчас почитала форум и, думаю, что вы тоже можете дать совет. Итак, читаю диагностическую карту:
- ошибки регулирования смеси
- пропуски воспламенения
- повышенный расход масла

Рекомендуется ремонт ДВС с заменой:
- кольца поршневые
- сальники клапанов
- цепь ГРМ
- натяжитель/успокоитель цепи ГРМ
- очистка головки блока цилиндров, камер сгорания и клапанов от нагара
- возможно фазорегуляторов (дефект утерся после разбора двигателя)
- передний кислородный датчик (вработка ресурса)
- прокладки опоры маслофильтра

Скажу честно, приобретая Пыжа 1,5 месяца назад, я не готова была к таким немалым дополнительным затратам. Так вот вопрос: действительно ли можно поставить однозначный стандартный, как они сказали, диагноз даже не глянув под капот автомобиля?! Действительно ли всё так плохо, если судить по перечисленных мной симптомам?! Можно ли обойтись каким то более легким ремонтом? Все ли надо менять сразу?! И как долго я могу ездить без ремонта всего вышеперечисленного работниками сто?!
Живи... С блеском в глазах, счастьем в душе и с любовью в сердце!
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение vovka »

Aphrodite писал(а): ...Масло купила тоже тотал, но погуще, чтоб меньше расход был...
Кто ж Вам такое насоветовал? Масло большей чем 5w30 вязкостью заливать в этот двигатель крайне не рекомендуется. И есть печальный опыт у других владельцев. Так ведь двигатель загубить несложно, что, скорее всего, и произошло. Естественно на фоне других симптомов (почитайте соседние темы, все симптомы аналогичные и сводятся в дальнейшем к переборке или замене двигателя).
По сути лучше посчитайте, что выгоднее: купить контрактный двигатель (с неизвестным прошлым), ремонтировать родной (надолго не хватит) либо покупать новый (дорого для такого возраста автомобиля).
Я не пугаю, просто все складывается по стандартному сценарию (ряд случаев можно найти на этом форуме и еще кучу, имя которого тут не принято называть), плюс Вы усугубили маслом с большей чем положено вязкостью.


ЗЫ: А на будущее - лучше читайте перед покупкой любого автомобиля профильные форумы. Если бы почитали про Пыж и двигатель серии EP6, то вряд ли бы купили, очень уж неудачный он вышел в плане надежности.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Aphrodite
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.09.2014, 21:11
Авто: Peugeot 308, 2008 (1,6 AT)
Откуда: Сочи

Re: Советы диагностов

Сообщение Aphrodite »

Vovka, спасибо за комментарий, на другом масле езжу 1,5 недели, за это время никаких новых симптомов не обнаружено. А конкретных ответов на перечисленных мною вопросы (в конце моего тега) я так и не услышала. То, что двигателю нужен ремонт и ежу понятно, но со слов тех же диагностов, у которых я вчера была, данный двигатель - находка для механика и в нем можно каждый раз что-нибудь ремонтировать. И вы знаете, что-то мне не хочется быть находкой для этих товарищей... Это тоже самое, что прийти к врачу и он по симптому "кашель" - скажет - вам надо удалить легкое... Конкретики какой-то хочется. Я не уверена, что на данный момент там совсем "труба". При нормальной езде, без пробок, авто ведет себя хорошо. Да и в пробках, если постоянно ехать потихоньку, всегда чуть касаясь педали газа, то она не пыхтит. И не спорю, были мои ошибки в первые недели после того как я ее купила, в плане вождения, как никак ву получала 6 лет назад, и за последние 4 года за руль не садилась... Для меня принципиально, как и что в ней ремонтировать, я планировала проездить на ней год и поменять, поэтому я абсолютно не готова была производить такой серьезный ремонт... Так и ведь прошлая хозяйка чего-то в ней меняла, это видно под капотом (смотрела не я, а друг-механик, так что можно верить))). Но вчерашние диагностов не поинтересовались и не за глянули что там и как, а вынесли вердикт "все по стандарту".
Живи... С блеском в глазах, счастьем в душе и с любовью в сердце!
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение vovka »

Варианта тогда 3 в Вашем случае:
1. Ремонтировать. Это самый неблагоприятный вариант. Как с точки зрения финансовых затрат, так и стопроцентного устранения недостатков.
2. Продолжать эксплуатировать, доливая только масло, периодически сбрасывать ошибки. Но так можно и до года не доехать. А можно и еще тысяч 20 проехать (если двигатель действительно под переборку).
3. Продать. Наиболее оптимальный вариант в сложившейся ситуации.

То что друг - механик, вопрос чисто субъективный. Он подключал компьютер к машине, проводил диагностику или просто внешне осматривал? Да и добрая часть современных механиков, увы, не вызывает доверия. Тем более, что с вопросами по автомобилю Вы поехали не к нему, а в другой сервис.

По теме: надо еще провести диагностику в другом месте, посмотреть что скажут там. И если подтвердится диагноз если не слово-в-слово, но хотя бы суть - то бежать от этой машины надо. Пробег у нее уже достаточно приличный для наступления всего вышеописанного, если его вообще не скручивали.
Если у других форумчан есть иное мнение, пусть выскажут. Просто исходя их своего опыта я бы не стал вкладываться в такой дорогостоящий ремонт, тем более когда знаю, что машина ненадолго задержится.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
zlopa
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09.08.2012, 22:30
Авто: 308
Откуда: Москва, мкр. Кожухово
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение zlopa »

Skara писал(а):Совсем похожей темы не нашел.
Ситуация: машина стояла 2 недели. Приехал завести, пыль смахнуть. Включаю зажигание, завожу.
Обороты до 1500, потом начинается тряска, обороты скачут резко где-то между 1200 до 1500. При этом скачки с одинаковой периодичностью и гул какой-то. Через минуты 3 вроде перестает и обороты опускаются до нормы. Повторюсь, запуск на холодную после простоя в 2 недели.
Потом двигатель поработал, прогрелся до 90, заглушил. Завел - все нормально. Прогазовал несколько раз. Приезжаю опять через неделю или 1,5. Завожу - все по новой, опять эти странные скачки.
Колбасит прям.

Ошибок по БК нет. Пробег 18 тыс. с копейками, двигатель 1,6 атмосферник. Бензин Лукойл, 95.
До этого проблем не было.

Прошерстив инет, увидел, что многие грешат на свечи штатные. Свечи не проверял (инструмента не было).

Ваше мнение?

P.S.: Двигатель ЕР6С, типа исправленный. Машина 2011 г.в., февраль.
Решение проблемы нашли?
В чём причина оказалась?
ВасилийМ
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.05.2017, 15:35
Авто: Peugeot308 SW

Re: Советы диагностов

Сообщение ВасилийМ »

Здравствуйте,у меня peugeot 308 sw АКПП (2010г.в),стояла в гараже почти 5 лет .Что лучше сделать перед запуском ,большая ли вероятность выхода из строя сальников и саленблоков ,какие вообще могут возникнуть проблемы ?
Аватара пользователя
Firenzi
Администратор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:28
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр

Re: Советы диагностов

Сообщение Firenzi »

ВасилийМ писал(а):Здравствуйте,у меня peugeot 308 sw АКПП (2010г.в),стояла в гараже почти 5 лет .Что лучше сделать перед запуском ,большая ли вероятность выхода из строя сальников и саленблоков ,какие вообще могут возникнуть проблемы ?
У вас, видимо, тот легендарный вариант "дедушка пригнал из Германии, стояла в гараже"? Поздравляю, 308 (да ещё и св) с нескрученным пробегом сейчас сложно найти.

имхо, всё должно быть в порядке. Если есть яма, проверьте на течи. В крайнем случае съездите на диагностику.
Изображение
kristall01
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.12.2013, 22:30
Авто: Пежо 308
Откуда: Армавир

Re: Советы диагностов

Сообщение kristall01 »

Подскажите у меня Пыжик 308 пробег 65000 не разу не менял нечего там хочу поменять охлаждающую жидкость и тормозную можно это самому сделать ямы нет у меня или всё же доверить работу в сервисе?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»