Советы диагностов

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
кузовщик
Форумчанин начинающий
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04.04.2011, 16:57
Авто: 308Тмкп + чип "etuners"
Откуда: Москва Ю. Бутово

Re: Советы диагностов

Сообщение кузовщик »

ZveroBoy
А что за стенд у них, наш к примеру делает распечатку в цветных картинках, даже мне не специалисту все видно и понятнно, какое колесо и куда ушло.
Может быть у них суперпроффесиональный?
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Anger »

ZveroBoy писал(а): Приехали к Рушану в Лионъ, продиагностировали: проблемы со сход-развалом. Исправили. Выкладываю распечатку. Непонятно мне в ней только одно: задняя ось по одному из параметров не в норме, и самое главное, как я понял, регулировке это не поддается. Это нормально? Есть у кого-нибудь, какие-нибудь мысли?
Если машину не ведет, то все заявленные цифры в пределах допусков, то, что произошло смещ.моста задн.ось, так переднюю ось должны были подрегулировать с поправкой на заднее смещение.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение vikusha »

после выполнения схода-развала в поведении машины начались некие странности:

При отпускании тормоза машина дергается, только и потом едет.

что это может быть?

такое ощущение что не доконца "отпускают" тормоза. В лионе посоветовали поменять бензин (не правильный совет) т.к. кормиться машина 98 Лукйлом или ВР.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Anger »

по идее, не мешало бы проверить состояние тормозного суппорта, может погнуло, если колесом ударились сильно.
может эл.ручной тормоз подглючивает.
но со сход-развалом такое поведение ни как не связано.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

Anger писал(а):может эл.ручной тормоз подглючивает
А как это лечить, если он отключен? Я имею ввиду не вообще, а в данный конкретный момент движения.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Anger »

Юр, надо считать ошибки.
скинь в личку вин, я посмотрю, что за комплектация и какие могут быть возможные глюки.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Советы диагностов

Сообщение RuSh »

Anger писал(а):по идее, не мешало бы проверить состояние тормозного суппорта, может погнуло, если колесом ударились сильно.
может эл.ручной тормоз подглючивает.
но со сход-развалом такое поведение ни как не связано.
Чему там гнуться? Даже при сильной аварии может загнуться подрамник, амортизатор, тяги, рычаги, поворотный кулак в конце, но не суппорт же))

Возможно банальная проблема в концевике педали тормоза
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Anger »

RuSh писал(а):Чему там гнуться?
были прецеденты, потому и говорю, тормозные диски лопаются от удара, а направляющие суппортов и подавно.
Спорить не буду, сколько людей, столько и мнений.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

В силу отсутствия на работе Рушана (в отпуске), на 3008 заехал сегодня в ПСР сервис к Сергею, решать эту проблему. Вообщем, на данный момент рабочая версия такова: алгоритм работы АКПП предполагает, что через какое-то время после нажатия на педаль тормоза коробка как-бы переключается на нейтралку. Соответственно, после отпускания тормоза, АКПП должна снова успеть включить передачу. Отсюда эффект подрагивания авто и "замедленности" при старте.
I Have a Dream
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение PilotS37 »

А раньше этого не было?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

PilotS37

На 308 такого точно нет. На 3008 до схода-развала я этого не замечал. Может быть это чисто психология: ударился на трассе, поехал в СЦ, сход-развал, после того как забрал машину, начинаешь чисто психологически что-нибудь выискивать, ну... и находишь... Хотя, надо отдать Сергею должное: он тоже почувствовал это подрагивание при отпускании тормоза, а затем мы уже вычислили, что оно происходит не всегда. На ручном режиме, например, его нет. Так что пока придерживаемся мнения, что это - особенность работы АКПП Aisin, хотя для пущей уверенности я бы хотел покататься на такой же машинке.

PS Диагностика ошибок не показала.
I Have a Dream
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение PilotS37 »

Да достаточно отметиться с этой темой на форуме 3008: там все такие :D
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

PilotS37

Скоро будет наш форум по Пежо 3008 :) My3008.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
Mechta
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11.12.2011, 15:43
Авто: 308
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Mechta »

добрый вечер.
вот такая ситуация. пежо 308, 2010 года, пробег 27800
суть: (копирую из другой темы)

утром машина завелась нормально. через 2 часа после 30 мин стоянки и запуска выдала такую вот ошибку anti-pollution system faulty и на дисплее где обороты загорелся значок двигателя (или как он там называется)...машина ведет себя нормально, не дергается... ближайшая запись в салоне на диагностику на 7 февраля... сказали или само пройдет, или нет.. заправляюсь 95-ым на лукойле все время..

продолжение:
вчера в салоне сделали диагностику, поменяли электроклапан.
ошибка погасла. НО вечером появилась опять. сегодня опять отогнала в салон - сейчас позвонил менеджер, сказал, что машину оставляют на завтра, а скорее всего недельки на две, потому как есть подозрение, что проблема не так проста как казалось на первый взгляд...

сама ситуация странная - мы не знаем что в машиной, но забираем ее на 2 недели...

машина,насколько я могу судить, ведет себя нормально, хотя иногда мне кажется что она немного тупит...

завтра поеду туда хоть посмотрю на нее, а то мож ее там стукнули без меня?

и что вообще делать-то?
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение ПадонаккЪ »

Mechta
Постоянно льете 95-й? Или бывало 92? Видел просто текст, что "заправляюсь 95-м ПОЧТИ ВСЕГДА", значит иногда был 92?
Могли нарваться на гавеный бензин, который в свою очередь мог загадить инжектор.
Тут поможет только чистка инжектора и замена свечей.
Если не в этом причина, то пусть сервисники ищут.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение vikusha »

Я бы посоветовала забрать машину из горе сервиса которые 2 неднли будут определять что с машиной. И откатать 2-3 бака Алтимейта от БП. Причем не в пробках потошнить а активнопоездить на высоких оборотах.

и если проблема не исчезнет поехать в другой сервис. Т.к. данная проблема зачастую лечиться сменой заправки.
тем более что уже
Mechta писал(а):вчера в салоне сделали диагностику, поменяли электроклапан
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Mechta
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11.12.2011, 15:43
Авто: 308
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Mechta »

нет, под почти всегда подразумевалось что почти всегда на лукойле. иногда(ну очень редко) - BP
95 всегда:)

съездила я в салон. ну вообщем будут дальше диагностировать, рассказывали мне про какой-то распредвал и смещение его по оси, головку блока (ну для меня это темный лес)

самое главное не это. самое главное,что машину они ПОЦАРАПАЛИ.и сказали мне про это только сегодня, после того, как я сказала, что мне надо сумку забрать из багажника...

вообщем я пока в шоке.. орать не стала.. сижу думаю... обещали сегодня дать подменную машину..
Последний раз редактировалось Mechta 09.02.2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Skara
Форумчанин начинающий
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Откуда: Moscow

Re: Советы диагностов

Сообщение Skara »

Сегодня разворачивался недалеко от работы, заглохла... Показалось, что завелась не с первого раза, но может не до конца выключил зажигание... Т.к. на первую попытку никак не отреагировала вообще. На вторую завелась, но как-то не ровно. После завода не троила.
Машина была прогрета. Бенз 95 Лук, ВР. Пробег 9000 км., 120 л.с. на ручке, 2011 г.в. дорестайл, двигатель ЕР6С. Ошибок нет и не было.
Последний раз редактировалось Skara 09.02.2012, 11:01, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Mechta
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11.12.2011, 15:43
Авто: 308
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Mechta »

независимость на ленинградке...
я не пойму что мне делать.. я просто посмотрела царапины и все.. может надо акт какой составить? походу что если бы я не приехала сегодня, я бы вообще не узнала, что машину красили. :evil:
Skara
Форумчанин начинающий
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
Откуда: Moscow

Re: Советы диагностов

Сообщение Skara »

Спасибо, про Независимость уже прочитал ваше сообщение в другой теме.

Полагаю, писать жалобу на имя директора сервиса. Требовать исправления и компенсации...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»