Советы диагностов
- Drazer
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
- Авто: Premium 1,6MT
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Сапёр Водичка
У меня на предыдущей машине была такая проблема. Дело оказалось в концевике багажника. При температуре около нуля образовывался конденсат, что приводило к замыканию на массу и срабатыванию сигналки. Как лечить, думаю, знаешь;)
У меня на предыдущей машине была такая проблема. Дело оказалось в концевике багажника. При температуре около нуля образовывался конденсат, что приводило к замыканию на массу и срабатыванию сигналки. Как лечить, думаю, знаешь;)
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Сапёр Водичка
скорее всего повторяется проблема прошлых зим - неисправен концевик какого-то из замков двери. Определить можно так: попробовать закрыть авто с кнопки в салоне и посмотреть, что напишет бортовой компьютер. Либо через меню бортового "warning log".
скорее всего повторяется проблема прошлых зим - неисправен концевик какого-то из замков двери. Определить можно так: попробовать закрыть авто с кнопки в салоне и посмотреть, что напишет бортовой компьютер. Либо через меню бортового "warning log".
- Сапёр Водичка
- Знаток
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Советы диагностов
romm74
в том-то и закавыка, что с ключа цз закрывает все двери. дёргаю замки - заперто. ставлю на сигналку - может и заорать. я бы понял, если б какой-нибудь замок открылся (так было две зимы тому).
но при этом ВСЁ закрыто.
то есть сигнализациями не занимаетесь?
Drazer, чё делать-то?
в мороз проблем нет. проливал всяческой химией все замки - воз и ныне там...
в том-то и закавыка, что с ключа цз закрывает все двери. дёргаю замки - заперто. ставлю на сигналку - может и заорать. я бы понял, если б какой-нибудь замок открылся (так было две зимы тому).
но при этом ВСЁ закрыто.
то есть сигнализациями не занимаетесь?
Drazer, чё делать-то?
в мороз проблем нет. проливал всяческой химией все замки - воз и ныне там...
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Сапёр Водичка
сигнализациями занимаемся, приезжай, посмотрим. Может быть проблема в настройках сигнализации.
сигнализациями занимаемся, приезжай, посмотрим. Может быть проблема в настройках сигнализации.
- Ирочка
- Завсегдатай
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 30.01.2009, 14:25
- Авто: черная 308 Premium АКПП *686**199
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Что это????? Не знаю как нормально объяснить, но машина у меня переодически стала работать как дизель (ездила тут на наваре, звук почти одинаковый) А тут еще при возникновении этого звука еще и ехать перестает, в смысле тупит. Звук возникает при разгоне. продолжается недели две, сначала редко, сейчас все чаще и чаще. Все жидкости в норме, ТО 3,5 тыс назад, Пробег 43,5.
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Ирочка
нужно делать диагностику, скорее всего неисправен клапан изменения фаз ГРМ.
нужно делать диагностику, скорее всего неисправен клапан изменения фаз ГРМ.
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
почти тоже самое, только одно но, если заводить и ехать сразу, то 50% на 50% либо будет либо нет, а вот если постоять и подождать пока обороты упадут до 900 то 100% все будет ок. (обороты на прогретом двигателе 700). Никаких ошибок, потери мощности ни в одном ни в другом случае не наблюдаю короче тьфу х3. Вопрос в том во сколько обойдется в цене замена, и насколько это критично?Horhet писал(а):при запуске машина прогреваться но обороты зависают на 900 и так держаться не опускаясь,затем провожу перезапуск и все становиться на 800 оборотов.
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


-
- Форумчанин
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
- Авто: Белый 4008, 150МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
А может, блок управления изменения фаз... У меня была похожая петрушка при пробеге менее 10 ткм, меняли по гарантии.romm74 писал(а):Ирочка
нужно делать диагностику, скорее всего неисправен клапан изменения фаз ГРМ.
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Alexey_K
Первый раз слышу про такой блок. Изменением фаз управляет компьютер двигателя через клапана, никакого другого блока нет.
Первый раз слышу про такой блок. Изменением фаз управляет компьютер двигателя через клапана, никакого другого блока нет.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
- Авто: Белый 4008, 150МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
romm74
Точно, формулировка в документах была следующая: "замена исполнительного механизма подъема клапанов "
Точно, формулировка в документах была следующая: "замена исполнительного механизма подъема клапанов "
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
исполнительного механизма подъема клапанов- это моторчик
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Все верно. Подъем клапанов осуществляется электродвигателем, а изменение фаз - электромагнитными клапанами.
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: Советы диагностов
Сегодня диагностировал 207 пыжа, 1.6 акпп. Выдало ошибку по выпускному валу. Походу клапану управления капец. Как его проверить? Хотя как я думаю там скорее всего шим рерулирование, и наверное только менять, но всё же? Это первая бензиновая машина которую диагностирую(из пыжей). И ещё они взаимо заменяемы(впускной и ивыпускной), всмысле электро клапана? Спасибо!!!
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
sidor-018
можно поменять местами впускной и выпускной клапана, стереть ошибку и посмотреть по какому возникнет. Если местоположение поменяется, значит виноват клапан, если нет - копать дальше. Но я бы не стал заморачиваться. По опыту - если ошибка по выпускному, клапан однозначно в замену.
можно поменять местами впускной и выпускной клапана, стереть ошибку и посмотреть по какому возникнет. Если местоположение поменяется, значит виноват клапан, если нет - копать дальше. Но я бы не стал заморачиваться. По опыту - если ошибка по выпускному, клапан однозначно в замену.
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: Советы диагностов
romm74
Сколько денег готовить клиенту? И кстати подтраивает на холостых. При наборе скорости, вроде рывок потом как за зад ухватили. Рев есть и не набирает, где то к 5000 просыпается опять, но как то вяло. Если остановиться, заглушить, то какое то время ещё едет более менее, но потом опять как валенок.
Сколько денег готовить клиенту? И кстати подтраивает на холостых. При наборе скорости, вроде рывок потом как за зад ухватили. Рев есть и не набирает, где то к 5000 просыпается опять, но как то вяло. Если остановиться, заглушить, то какое то время ещё едет более менее, но потом опять как валенок.
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
sidor-018
2800 клапан + 500 замена. И поговори с клиентом, как часто он меняет масло? Если раз в 20000км, то не годится, не реже 10000 км или 6 месяцев.
2800 клапан + 500 замена. И поговори с клиентом, как часто он меняет масло? Если раз в 20000км, то не годится, не реже 10000 км или 6 месяцев.
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: Советы диагностов
romm74
Спасибо большое. Территориально далеко до москвы, поэтому делаю я сам. 95% это ваз, и немного пыжей с ситроенами. Но только дизеля приезжали, у меня свой в том числе. После замены нужно делать какие-нибудь адаптации, инициализацию?
Спасибо большое. Территориально далеко до москвы, поэтому делаю я сам. 95% это ваз, и немного пыжей с ситроенами. Но только дизеля приезжали, у меня свой в том числе. После замены нужно делать какие-нибудь адаптации, инициализацию?
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
sidor-018
адаптация обязательно. PPS есть?
адаптация обязательно. PPS есть?
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: Советы диагностов
romm74
pps есть, как правильно её сделать?
pps есть, как правильно её сделать?
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: Советы диагностов
Короче поменял я клапан, сделал адаптацию. Сначало поехало, потом опять тупняк, но работает ровно. Зацепил диагнозу, ошибки по нем же, только теперь не правильная регулировка. Сделал опять адаптацию, отпустил девочку покататься. Вернулась вся счастливая, проверил всё хорошо. Но как то не очень устойчиво работает. Ошибок нет. Покатается посмотрим, отпишусь если будут проблемы.
romm74
Спасибо большое за помощь!!!
romm74
Спасибо большое за помощь!!!