Советы диагностов

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
Drazer
Форумчанин начинающий
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
Авто: Premium 1,6MT
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Drazer »

Сапёр Водичка
У меня на предыдущей машине была такая проблема. Дело оказалось в концевике багажника. При температуре около нуля образовывался конденсат, что приводило к замыканию на массу и срабатыванию сигналки. Как лечить, думаю, знаешь;)
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Сапёр Водичка
скорее всего повторяется проблема прошлых зим - неисправен концевик какого-то из замков двери. Определить можно так: попробовать закрыть авто с кнопки в салоне и посмотреть, что напишет бортовой компьютер. Либо через меню бортового "warning log".
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Советы диагностов

Сообщение Сапёр Водичка »

romm74
в том-то и закавыка, что с ключа цз закрывает все двери. дёргаю замки - заперто. ставлю на сигналку - может и заорать. я бы понял, если б какой-нибудь замок открылся (так было две зимы тому).
но при этом ВСЁ закрыто.
то есть сигнализациями не занимаетесь?

Drazer, чё делать-то?
в мороз проблем нет. проливал всяческой химией все замки - воз и ныне там...
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Сапёр Водичка
сигнализациями занимаемся, приезжай, посмотрим. Может быть проблема в настройках сигнализации.
Аватара пользователя
Ирочка
Завсегдатай
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30.01.2009, 14:25
Авто: черная 308 Premium АКПП *686**199
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Ирочка »

Что это????? Не знаю как нормально объяснить, но машина у меня переодически стала работать как дизель (ездила тут на наваре, звук почти одинаковый) А тут еще при возникновении этого звука еще и ехать перестает, в смысле тупит. Звук возникает при разгоне. продолжается недели две, сначала редко, сейчас все чаще и чаще. Все жидкости в норме, ТО 3,5 тыс назад, Пробег 43,5.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Ирочка
нужно делать диагностику, скорее всего неисправен клапан изменения фаз ГРМ.
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Карабас »

Horhet писал(а):при запуске машина прогреваться но обороты зависают на 900 и так держаться не опускаясь,затем провожу перезапуск и все становиться на 800 оборотов.
почти тоже самое, только одно но, если заводить и ехать сразу, то 50% на 50% либо будет либо нет, а вот если постоять и подождать пока обороты упадут до 900 то 100% все будет ок. (обороты на прогретом двигателе 700). Никаких ошибок, потери мощности ни в одном ни в другом случае не наблюдаю короче тьфу х3. Вопрос в том во сколько обойдется в цене замена, и насколько это критично?
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Alexey_K
Форумчанин
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
Авто: Белый 4008, 150МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Alexey_K »

romm74 писал(а):Ирочка
нужно делать диагностику, скорее всего неисправен клапан изменения фаз ГРМ.
А может, блок управления изменения фаз... У меня была похожая петрушка при пробеге менее 10 ткм, меняли по гарантии.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Alexey_K
Первый раз слышу про такой блок. Изменением фаз управляет компьютер двигателя через клапана, никакого другого блока нет.
Alexey_K
Форумчанин
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
Авто: Белый 4008, 150МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Alexey_K »

romm74
Точно, формулировка в документах была следующая: "замена исполнительного механизма подъема клапанов "
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение смарт »

исполнительного механизма подъема клапанов- это моторчик
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Все верно. Подъем клапанов осуществляется электродвигателем, а изменение фаз - электромагнитными клапанами.
Аватара пользователя
sidor-018
Специалист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
Откуда: Новочеркасск

Re: Советы диагностов

Сообщение sidor-018 »

Сегодня диагностировал 207 пыжа, 1.6 акпп. Выдало ошибку по выпускному валу. Походу клапану управления капец. Как его проверить? Хотя как я думаю там скорее всего шим рерулирование, и наверное только менять, но всё же? Это первая бензиновая машина которую диагностирую(из пыжей). И ещё они взаимо заменяемы(впускной и ивыпускной), всмысле электро клапана? Спасибо!!!
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

sidor-018
можно поменять местами впускной и выпускной клапана, стереть ошибку и посмотреть по какому возникнет. Если местоположение поменяется, значит виноват клапан, если нет - копать дальше. Но я бы не стал заморачиваться. По опыту - если ошибка по выпускному, клапан однозначно в замену.
Аватара пользователя
sidor-018
Специалист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
Откуда: Новочеркасск

Re: Советы диагностов

Сообщение sidor-018 »

romm74
Сколько денег готовить клиенту? И кстати подтраивает на холостых. При наборе скорости, вроде рывок потом как за зад ухватили. Рев есть и не набирает, где то к 5000 просыпается опять, но как то вяло. Если остановиться, заглушить, то какое то время ещё едет более менее, но потом опять как валенок.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

sidor-018
2800 клапан + 500 замена. И поговори с клиентом, как часто он меняет масло? Если раз в 20000км, то не годится, не реже 10000 км или 6 месяцев.
Аватара пользователя
sidor-018
Специалист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
Откуда: Новочеркасск

Re: Советы диагностов

Сообщение sidor-018 »

romm74
Спасибо большое. Территориально далеко до москвы, поэтому делаю я сам. 95% это ваз, и немного пыжей с ситроенами. Но только дизеля приезжали, у меня свой в том числе. После замены нужно делать какие-нибудь адаптации, инициализацию?
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

sidor-018
адаптация обязательно. PPS есть?
Аватара пользователя
sidor-018
Специалист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
Откуда: Новочеркасск

Re: Советы диагностов

Сообщение sidor-018 »

romm74
pps есть, как правильно её сделать?
Аватара пользователя
sidor-018
Специалист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
Откуда: Новочеркасск

Re: Советы диагностов

Сообщение sidor-018 »

Короче поменял я клапан, сделал адаптацию. Сначало поехало, потом опять тупняк, но работает ровно. Зацепил диагнозу, ошибки по нем же, только теперь не правильная регулировка. Сделал опять адаптацию, отпустил девочку покататься. Вернулась вся счастливая, проверил всё хорошо. Но как то не очень устойчиво работает. Ошибок нет. Покатается посмотрим, отпишусь если будут проблемы.
romm74
Спасибо большое за помощь!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»