Советы диагностов

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Рыжая
ты не поверишь, но предохранителя на противотуманки у 308-го нет! А то что перегорели сразу две лампы - это совпадение из серии: они жили долго и счастливо и умерли в один день :) .
Аватара пользователя
Рыжая
Форумчанин начинающий
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Откуда: МО Красногорск

Re: Советы диагностов

Сообщение Рыжая »

romm74
Круто - без предохранителя.
Рома у Вас есть такие лампочки и сколько стоят? А то бы я подъехала на след. неделе поменять.
Изображение
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Советы диагностов

Сообщение dron711 »

Рыжая
Тань, если что, то можешь в митино в Руси взять. Там около 500рублей были. Тока сразу иди в отдел иномарок и спрашивай, а то у них так они не выкладывают. Можешь по пути ко мне заскочить - дисконтную дам :D
Аватара пользователя
Рыжая
Форумчанин начинающий
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
Откуда: МО Красногорск

Re: Советы диагностов

Сообщение Рыжая »

dron711
Андрей, спасибо за подсказку! Только мне их еще поменять надо будет ;)
Изображение
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Рыжая
могу предложить обычные Н8 за 1000 рублей за пару с заменой или за 1500 рублей с заменой газонаполненные фирмы Acusi (белый свет) с трехмесячной гарантией.
Horhet
Форумчанин начинающий
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12.12.2008, 08:47
Откуда: Краснодар

Re: Советы диагностов

Сообщение Horhet »

romm74 подскажи пожалуйста как активировать дневные ходовые огни а то в мануале нечего нет.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Советы диагностов

Сообщение fabroman »

Horhet, в меню компутерра зайди и поставь галочку. после этого заглуши авто. заведись и все, ходовые активируются. неужели в мануале нет? в меню ничего сложного, надеюсь, слова "дневной свет" по аглицки знаешь. дэй лайтинг вроде написано
Horhet
Форумчанин начинающий
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12.12.2008, 08:47
Откуда: Краснодар

Re: Советы диагностов

Сообщение Horhet »

fabroman спасибо дорогой друг
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Советы диагностов

Сообщение fabroman »

Horhet, пыжалуста)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

romm74

Ром, прокомментируй пост отсюда отсюда


SOKOL-041 писал(а): Кстати диагностика показала детонацию 2-3-4 цилиндров, и после снятия головки блока был выявлен сильный нагар, в связи с чем, трейдиновцы по гарантии поменяли головку блока. Вот вам и БИ-ПИ!!!

Что за детонация? Её реально продиагностировать?
I Have a Dream
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

ZveroBoy
детонация на турбомоторах определяется в виде ошибки в компьютере впрыска, но это следствие, а причин может быть несколько, в том числе и нагар на впускных клапанах.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

romm74

А причины нагара какие?
I Have a Dream
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

ZveroBoy
постоянное толкание в пробках, несвоевременная замена воздушного фильтра, масло в интеркулере, нарушение фаз газораспределения из-за растягивания цепи. Дело в том, что турбомотор на 308 с непосредственным впрыском, т.е. топливо-воздушная смесь образуется в цилиндрах, а не во впускном коллекторе, соответственно впускные клапана работают только с воздухом "на сухую" и топливо не смывает нагар, да и промывка инжекторов, при которой происходит очистка впускного тракта на атмосферных моторах, здесь не поможет.
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение PilotS37 »

romm74 писал(а):промывка инжекторов, при которой происходит очистка впускного тракта на атмосферных моторах, здесь не поможет.
А что поможет?
И есть ли какая эффективная профилактика?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

PilotS37 писал(а):А что поможет? И есть ли какая эффективная профилактика?
К сожалению пока нет. Все сводится в проверке фаз газораспределения, замене цепи с натяжителем и в крайнем случае снятию головки блока цилиндров.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Str'uk »

друзья поможите чем сможете)
заметил что очень долго прогревается двигатель еще весной - официалы сказали все в порядке - лето проездил нормально, привык, не замечал
теперь с наступлением холодов офигеваю - 40 минут динамичной езды - столько времени нужно чтобы стрелка улеглась на 90 градусов. При етом быстрее прогревается на большой скорости (на больших оборотах). Чуть только встанешь на месте в пробке - тут же температура опускается до 70-80 градусов.
Климат соответственно тоже хреново работает - ставлю на 24 - временами холодно, временами жарко... Чтож будет когда на улице -30 будет?
хотелось узнать у всех так? или у меня почему то плохо прогревается?
грешу на термостат - могет какие еще идеи подкинете?
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

Str'uk

У тебя в самом начале климат на авто стоит?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Str'uk »

да
я знаю что без него быстрее прогреется - но тем не менее мне тоже в сосульку превращаться не хочется
да и сравниваю я со своей же машиной прошлые годы - не обращал внимания чтобы так долго прогревалась - а зима прошлая сами помните какая была
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

Str'uk

Дим, я не спец, но точно знаю: в -20 при включенном на авто климате, машина будет греться до 50 градусов минут 30. К тому же, изначально все равно холодный двигатель, поэтому он будет гонять холодный воздух, и особо тебя не согреет. Первое время - приоритет именно на прогреве двигателя, и климат не должен этому мешать. Хотя бы первые 7-10 минут ставь вентилятор на 2-3 деления, и включай рециркуляцию. Разницу заметишь сразу, поверь.
I Have a Dream
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Str'uk
намордник одел? А вообще-то не должна остывать, если нагрелась до 90, должна держать. Если температура падает, возможно термостат "чудит".
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»