Советы диагностов
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Советы диагностов
Всем доброго времени суток. Я решил создать тему: "Советы диагностов". Все, у кого возникла проблема или неясность, и кому нужна помощь по ней, а не обсуждение ее, пишите. А я постараюсь помочь (советом или действием, как получится).
Отдельная просьба к модераторам: следить, чтобы в теме не было воды или флуда, пожалуйста.
Диагносты всех стран присоединяйтесь!
Отдельная просьба к модераторам: следить, чтобы в теме не было воды или флуда, пожалуйста.
Диагносты всех стран присоединяйтесь!
- Владимирыч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
- Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
- Откуда: Москва, Солнцево
Re: Советы диагностов
Вот это правильный подход! Спасибо заранее! 
Да, кстати, сколько стоит диагностика передних тормозов?

Да, кстати, сколько стоит диагностика передних тормозов?
в теме...
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Советы диагностов
Хозяин Дороги
друзья давайте и правда тут не флудить:
вопрос-ответ! и никаких комментов
дабы при желании мона было использовать ету тему как FAQ
Вик, Юр - почистьте пжлста
друзья давайте и правда тут не флудить:
вопрос-ответ! и никаких комментов
дабы при желании мона было использовать ету тему как FAQ
Вик, Юр - почистьте пжлста
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Диагностики передних тормозов в прайсе нет, есть диагностика подвески, включающая в себя проверку передней и задней + тормозные механизмы - 500 рублей.Хозяин Дороги писал(а):Да, кстати, сколько стоит диагностика передних тормозов?
- Павел
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 09.03.2009, 20:46
- Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
- Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)
Re: Советы диагностов
А что диагносты скажут про двигатель и подвеску, что чаще всего ломается, и как предотвратить поломку?
Fire - walk with me....
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Двигатель: наиболее часто выходят из строя клапана системы изменения фаз ГРМ, чаще выпускные. Предотвратить можно заменой масла не как рекомендовано производителем через 20000 км, а в интервале 10000 км. На первых моторах мог "накрыться" мотор системы подъема клапанов. Лечилось заменой этого мотора и телезагрузкой нового ПО в компьютер впрыска. В системе охлаждения может выйти из строя реле управления вентилятором охлаждения. И еще: не забывайте на зиму одевать заслонку, намерзший снег блокирует вентилятор, как минимум сгорит предохранитель, как максимум мотор вентилятора. Были неисправности с электронным термостатом, летом это выражалось в отказе компьютера запустить компрессор кондиционера. Про свечи и текущие датчики температуры опущу, про них и так много написано. О наддувных моторах отдельной статьей, материал пока готовлю. Пишу только о повторяющихся случаях, единичные даже не учитывал.Павел писал(а):А что диагносты скажут про двигатель и подвеску, что чаще всего ломается, и как предотвратить поломку?
Подвеска. Передняя: слабое место - стойки стабилизатора и шаровые опоры. К задней нареканий нет. Может стучать топливный бак из-за провисшего крепления. Лечится установкой резинового буфера между баком и кузовом.
-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Советы диагностов
При запуске холодного мотора (при нынешних температурах) ясно слышны хлопки в районе воздухана затем поднимаются обороты до 1500-1800 падают до нормального режима и все ОК.Вся эта свистопляска продолжается в течении примерно секунд 20-30ти.Свечи стоят новые БОШ.Ошибок нет.Что это может быть?
На мой взгляд явно неправильная работа системы обогащения смеси но что конкретно............
На мой взгляд явно неправильная работа системы обогащения смеси но что конкретно............
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Советы диагностов
Ну тогда и я задам свой вопрос. Не первый год беспокоят так называемые провалы при нажатии на педаль газа.
Происходит это всегда по одной и той же схеме: подъезжаешь с отпущенной педалью газа к светофору. Загорается зеленый, давишь тапку в пол. И тут машина клюет носом, как-будто бы я нажал на тормоз. Длится это не более секунды. Затем машина как ни в чем не бывало продолжает разгон.
В Лионе это дело убирали перепрошивкой и так называемой "инициализацией" с последующим обучением валов (кстати, что это такое?). Сейчас проблема стала появляться вновь. Так вот, хотелось бы узнать что же это на самом деле может быть? Двигатель 120 л.с.
Происходит это всегда по одной и той же схеме: подъезжаешь с отпущенной педалью газа к светофору. Загорается зеленый, давишь тапку в пол. И тут машина клюет носом, как-будто бы я нажал на тормоз. Длится это не более секунды. Затем машина как ни в чем не бывало продолжает разгон.
В Лионе это дело убирали перепрошивкой и так называемой "инициализацией" с последующим обучением валов (кстати, что это такое?). Сейчас проблема стала появляться вновь. Так вот, хотелось бы узнать что же это на самом деле может быть? Двигатель 120 л.с.
I Have a Dream
- смарт
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Двигатель: наиболее часто выходят из строя клапана системы изменения фаз ГРМ, чаще выпускные. Думаю немного неверно, чще выходят из строя впускные клапана,если быть точным даже не сами клапана.По сути клапана это следствие
Re: Советы диагностов
смарт
romm74 имел ввиду электромагнитный клапан системы изменения фаз ГРМ
romm74 имел ввиду электромагнитный клапан системы изменения фаз ГРМ
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
COOL
В движении поведение прогретого автомобиля не изменилось?
ZveroBoy
Скорее всего виновата система подъема клапанов. Объясню: в моторе ЕР6 изменением состава смеси заведует не дроссельная заслонка, а система изменения подъема клапанов. Дроссель работает только при пуске, на холостом ходу и при аварийном режиме двигателя, когда система изменения подъема клапанов неисправна - так называемый режим "дохромать домой". В твоем случае при подъезде к перекрестку педаль газа отпущена управляет всем дроссель, но при нажатии на педаль управление передается на мотор изменения подъема клапанов. Так как и дроссель, и мотор являются исполнительными механизмами, управляемыми компьютером, а не механическим приводом (тросом или тягой) отсюда такая инертность, т.е. задержка в управлении.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
В движении поведение прогретого автомобиля не изменилось?
ZveroBoy
Скорее всего виновата система подъема клапанов. Объясню: в моторе ЕР6 изменением состава смеси заведует не дроссельная заслонка, а система изменения подъема клапанов. Дроссель работает только при пуске, на холостом ходу и при аварийном режиме двигателя, когда система изменения подъема клапанов неисправна - так называемый режим "дохромать домой". В твоем случае при подъезде к перекрестку педаль газа отпущена управляет всем дроссель, но при нажатии на педаль управление передается на мотор изменения подъема клапанов. Так как и дроссель, и мотор являются исполнительными механизмами, управляемыми компьютером, а не механическим приводом (тросом или тягой) отсюда такая инертность, т.е. задержка в управлении.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Это я и имел ввиду, все верно.RuSh писал(а):смарт
romm74 имел ввиду электромагнитный клапан системы изменения фаз ГРМ
-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Советы диагностов
В том то и вопрос что на движение это не сказывается.Это происходит в момент пуска и прогрева.Такое впечатление что смесь идет сильно обогащенная.............romm74 писал(а):COOL
В движении поведение прогретого автомобиля не изменилось?
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Надо бы к нам приехать, оставить машину остывать до утра. А с утра по параметрам смотреть, что не так. Расскажу пример: Пежо 207 с мотором ЕР6. Жалобы на плохой холодный пуск. Ошибок в компьютере нет, давление топлива в норме, свечи новые, бензин 95 с Лукойла. Смотрим с утра на параметры, в частности датчик температуры (тогда еще не было массовых косяков с 308-ми): на улице +10, а датчик температуры ОЖ спокойно кажет +40, вот машина и не может завестись с первого раза на бедной смеси. Самое интересное, что на прогретом двигателе датчик выдавал нормальные 98 градусов.COOL писал(а):Это происходит в момент пуска и прогрева.Такое впечатление что смесь идет сильно обогащенная.............
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Советы диагностов
А с 308-ми такая же петрушка?romm74 писал(а):на улице +10, а датчик температуры ОЖ спокойно кажет +40
I Have a Dream
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Бывало. Мотор ведь такой же - ЕР6.ZveroBoy писал(а):А с 308-ми такая же петрушка?
-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Советы диагностов
romm74
Это тот самый пресловутый датчик по которому идет отзывная компания?
Или есть еще какой то?
По теме,пока что на гарантии.....буду выносить мозг дилерам....армянд я уже идуу......
Это тот самый пресловутый датчик по которому идет отзывная компания?
Или есть еще какой то?
По теме,пока что на гарантии.....буду выносить мозг дилерам....армянд я уже идуу......
Re: Советы диагностов
romm74 писал(а): ...О наддувных моторах отдельной статьей, материал пока готовлю...
жду с нетерпением! После замены ГБЦ на 30 000 км. машина едет отлично (Рушану респект), но что будет ещё через 20 000? чего ждать?
- Тиньтиль_Виньтиль
- Гуру
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
- Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
- Откуда: ЦАО [B.B.F.]
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Машина разогрета., пробка...стою на тормозе., жму газ - педаль тугая., жму тормоз - педаль тугая., руль - тугой., еле поворачивается и то до определенного момента., ошибок не было! что это?
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
- romm74
- Специалист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
- Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
Проверьте коврик под ногами водителя.Тиньтиль_Виньтиль писал(а):Машина разогрета., пробка...стою на тормозе., жму газ - педаль тугая., жму тормоз - педаль тугая., руль - тугой., еле поворачивается и то до определенного момента., ошибок не было! что это?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Отзывная компания идет по прокладке датчика, того самого датчика температуры охлаждающей жидкости.COOL писал(а):romm74Это тот самый пресловутый датчик по которому идет отзывная компания?
- Тиньтиль_Виньтиль
- Гуру
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
- Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
- Откуда: ЦАО [B.B.F.]
- Контактная информация:
Re: Советы диагностов
а че коврик? коврик на клепках всегда.,даже если вдруг сдвинулся он.,то руль то чего не поворачивался? Плюс .,заглушила - завела., как не бывало проблем. Перед этим мы 2 раза заглохли(не в один день). АКПП.romm74 писал(а):Проверьте коврик под ногами водителя.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...