Советы диагностов

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Всем доброго времени суток. Я решил создать тему: "Советы диагностов". Все, у кого возникла проблема или неясность, и кому нужна помощь по ней, а не обсуждение ее, пишите. А я постараюсь помочь (советом или действием, как получится).
Отдельная просьба к модераторам: следить, чтобы в теме не было воды или флуда, пожалуйста.
Диагносты всех стран присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Владимирыч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Советы диагностов

Сообщение Владимирыч »

Вот это правильный подход! Спасибо заранее! :good:
Да, кстати, сколько стоит диагностика передних тормозов?
в теме...
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Советы диагностов

Сообщение Str'uk »

Хозяин Дороги
друзья давайте и правда тут не флудить:
вопрос-ответ! и никаких комментов
дабы при желании мона было использовать ету тему как FAQ
Вик, Юр - почистьте пжлста
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Хозяин Дороги писал(а):Да, кстати, сколько стоит диагностика передних тормозов?
Диагностики передних тормозов в прайсе нет, есть диагностика подвески, включающая в себя проверку передней и задней + тормозные механизмы - 500 рублей.
Аватара пользователя
Павел
Форумчанин начинающий
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2009, 20:46
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Re: Советы диагностов

Сообщение Павел »

А что диагносты скажут про двигатель и подвеску, что чаще всего ломается, и как предотвратить поломку?
Fire - walk with me....
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Павел писал(а):А что диагносты скажут про двигатель и подвеску, что чаще всего ломается, и как предотвратить поломку?
Двигатель: наиболее часто выходят из строя клапана системы изменения фаз ГРМ, чаще выпускные. Предотвратить можно заменой масла не как рекомендовано производителем через 20000 км, а в интервале 10000 км. На первых моторах мог "накрыться" мотор системы подъема клапанов. Лечилось заменой этого мотора и телезагрузкой нового ПО в компьютер впрыска. В системе охлаждения может выйти из строя реле управления вентилятором охлаждения. И еще: не забывайте на зиму одевать заслонку, намерзший снег блокирует вентилятор, как минимум сгорит предохранитель, как максимум мотор вентилятора. Были неисправности с электронным термостатом, летом это выражалось в отказе компьютера запустить компрессор кондиционера. Про свечи и текущие датчики температуры опущу, про них и так много написано. О наддувных моторах отдельной статьей, материал пока готовлю. Пишу только о повторяющихся случаях, единичные даже не учитывал.
Подвеска. Передняя: слабое место - стойки стабилизатора и шаровые опоры. К задней нареканий нет. Может стучать топливный бак из-за провисшего крепления. Лечится установкой резинового буфера между баком и кузовом.
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Советы диагностов

Сообщение COOL »

При запуске холодного мотора (при нынешних температурах) ясно слышны хлопки в районе воздухана затем поднимаются обороты до 1500-1800 падают до нормального режима и все ОК.Вся эта свистопляска продолжается в течении примерно секунд 20-30ти.Свечи стоят новые БОШ.Ошибок нет.Что это может быть?
На мой взгляд явно неправильная работа системы обогащения смеси но что конкретно............
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

Ну тогда и я задам свой вопрос. Не первый год беспокоят так называемые провалы при нажатии на педаль газа.

Происходит это всегда по одной и той же схеме: подъезжаешь с отпущенной педалью газа к светофору. Загорается зеленый, давишь тапку в пол. И тут машина клюет носом, как-будто бы я нажал на тормоз. Длится это не более секунды. Затем машина как ни в чем не бывало продолжает разгон.
В Лионе это дело убирали перепрошивкой и так называемой "инициализацией" с последующим обучением валов (кстати, что это такое?). Сейчас проблема стала появляться вновь. Так вот, хотелось бы узнать что же это на самом деле может быть? Двигатель 120 л.с.
I Have a Dream
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение смарт »

Двигатель: наиболее часто выходят из строя клапана системы изменения фаз ГРМ, чаще выпускные. Думаю немного неверно, чще выходят из строя впускные клапана,если быть точным даже не сами клапана.По сути клапана это следствие
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Советы диагностов

Сообщение RuSh »

смарт
romm74 имел ввиду электромагнитный клапан системы изменения фаз ГРМ
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

COOL
В движении поведение прогретого автомобиля не изменилось?

ZveroBoy
Скорее всего виновата система подъема клапанов. Объясню: в моторе ЕР6 изменением состава смеси заведует не дроссельная заслонка, а система изменения подъема клапанов. Дроссель работает только при пуске, на холостом ходу и при аварийном режиме двигателя, когда система изменения подъема клапанов неисправна - так называемый режим "дохромать домой". В твоем случае при подъезде к перекрестку педаль газа отпущена управляет всем дроссель, но при нажатии на педаль управление передается на мотор изменения подъема клапанов. Так как и дроссель, и мотор являются исполнительными механизмами, управляемыми компьютером, а не механическим приводом (тросом или тягой) отсюда такая инертность, т.е. задержка в управлении.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
RuSh писал(а):смарт
romm74 имел ввиду электромагнитный клапан системы изменения фаз ГРМ
Это я и имел ввиду, все верно.
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Советы диагностов

Сообщение COOL »

romm74 писал(а):COOL
В движении поведение прогретого автомобиля не изменилось?
В том то и вопрос что на движение это не сказывается.Это происходит в момент пуска и прогрева.Такое впечатление что смесь идет сильно обогащенная.............
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

COOL писал(а):Это происходит в момент пуска и прогрева.Такое впечатление что смесь идет сильно обогащенная.............
Надо бы к нам приехать, оставить машину остывать до утра. А с утра по параметрам смотреть, что не так. Расскажу пример: Пежо 207 с мотором ЕР6. Жалобы на плохой холодный пуск. Ошибок в компьютере нет, давление топлива в норме, свечи новые, бензин 95 с Лукойла. Смотрим с утра на параметры, в частности датчик температуры (тогда еще не было массовых косяков с 308-ми): на улице +10, а датчик температуры ОЖ спокойно кажет +40, вот машина и не может завестись с первого раза на бедной смеси. Самое интересное, что на прогретом двигателе датчик выдавал нормальные 98 градусов.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Советы диагностов

Сообщение ZveroBoy »

romm74 писал(а):на улице +10, а датчик температуры ОЖ спокойно кажет +40
А с 308-ми такая же петрушка?
I Have a Dream
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

ZveroBoy писал(а):А с 308-ми такая же петрушка?
Бывало. Мотор ведь такой же - ЕР6.
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Советы диагностов

Сообщение COOL »

romm74
Это тот самый пресловутый датчик по которому идет отзывная компания?
Или есть еще какой то?
По теме,пока что на гарантии.....буду выносить мозг дилерам....армянд я уже идуу......
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Советы диагностов

Сообщение DiVo »

romm74 писал(а): ...О наддувных моторах отдельной статьей, материал пока готовлю...

жду с нетерпением! После замены ГБЦ на 30 000 км. машина едет отлично (Рушану респект), но что будет ещё через 20 000? чего ждать?
Аватара пользователя
Тиньтиль_Виньтиль
Гуру
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Тиньтиль_Виньтиль »

Машина разогрета., пробка...стою на тормозе., жму газ - педаль тугая., жму тормоз - педаль тугая., руль - тугой., еле поворачивается и то до определенного момента., ошибок не было! что это?
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение romm74 »

Тиньтиль_Виньтиль писал(а):Машина разогрета., пробка...стою на тормозе., жму газ - педаль тугая., жму тормоз - педаль тугая., руль - тугой., еле поворачивается и то до определенного момента., ошибок не было! что это?
Проверьте коврик под ногами водителя.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
COOL писал(а):romm74Это тот самый пресловутый датчик по которому идет отзывная компания?
Отзывная компания идет по прокладке датчика, того самого датчика температуры охлаждающей жидкости.
Аватара пользователя
Тиньтиль_Виньтиль
Гуру
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: Советы диагностов

Сообщение Тиньтиль_Виньтиль »

romm74 писал(а):Проверьте коврик под ногами водителя.
а че коврик? коврик на клепках всегда.,даже если вдруг сдвинулся он.,то руль то чего не поворачивался? Плюс .,заглушила - завела., как не бывало проблем. Перед этим мы 2 раза заглохли(не в один день). АКПП.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))

И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»