Качество бензина

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Качество бензина

Сообщение vikusha »

Какой бензин лучше – «обычный» или же «особенный»? Последний, как правило, дороже, зато реклама обещает снижение расхода, рост динамики и прочие приятности.
Современный европейский автомобиль, как правило, рассчитан на любой современный же бензин. Понятно, что обладатель БМВ или «Мерседеса» свежего модельного года не свернет на захолустную заправку – он поедет на заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, на ВР или «Лукойл». И окажется перед проблемой выбора.
Стоит ли переплачивать за топливо с приставками «Ультимэйт» или «Экто»? Что предпочесть: обычный 98-й или «навороченный» 95-й? И конечно же, насколько обоснованы рекламные зазывалки? Скажем, тот же «Бритиш Петролеум» на своем фирменном сайте оперирует ну очень «вкусными» данными: рост мощности – до 14,7%, прибавка ускорения – до 9,9%. Да и «Лукойл» говорит про 100% мощности и 0% коррозии. А каков процент правдивости в таких высказываниях?
Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 – всего шесть образцов.
СТАНДАРТ ВЫДЕРЖАН
Купленные бензины, по определению, должны были оказаться должного качества – иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Действительно, проверка физико-химических параметров топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа – даже с превышением нормы, смол – мало.
BP Ultimate 95 действенно очищает двигатель во время работы, благодаря чему двигатель работает более ровно и эффективно.
Использование обычного топлива может приводить к образованию в двигателе отложений, снижающих полноту сгорания топлива и эффективность работы двигателя. BP Ultimate обеспечивает новый уровень очистки двигателя. При этом новый двигатель и в дальнейшем остается практически "как новый", а уже имеющиеся в двигателе отложения, вызванные использованием обычного топлива, удаляются.
BP Ultimate обладает в два с половиной раза большей, чем у обычного неэтилированного бензина, чистящей способностью, и, как показывают независимые испытания, может удалять 75% имеющихся во впускной системе отложений. Это означает, что с течением времени загрязненные двигатели становятся чище.
Благодаря своим усовершенствованным чистящим свойствам BP Ultimate не только улучшает работу двигателя путем удаления имеющихся отложений, но и предотвращает образование 97% отложений, снижающих эффективность работы двигателя. Это означает, что при регулярном использовании BP Ultimate 95 новый двигатель и в дальнейшем останется чистым.
В автомобилях с карбюраторными двигателями чистящие свойства BP Ultimate 95 также обеспечивают значительное сокращение отложений в карбюраторах и гораздо более эффективное сгорание. В результате повышается эффективность работы двигателя, а выбросы снижаются.
Превосходные чистящие свойства BP Ultimate 95 могут способствовать улучшению таких показателей работы двигателя, как полезная мощность, ускорение, экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов.
По сравнению с обычным топливом бензины ЭКТО содержат более чем в 3 раза меньше серы и в 5 раз меньше бензола. Улучшенные экологические свойства новых моторных топлив обеспечивают значительное снижение выбросов канцерогенных веществ, продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы, частиц, и др.
Сегодня в России большая часть бензина вырабатывается на основании ГОСТ Р 51105-97 и соответствует требованиям стандарта экологической безопасности «Евро-2».
Новые автомобильные бензины ЭКТО-92 и ЭКТО-95, поставляемые на фирменные автозаправочные комплексы, с большим запасом удовлетворяют требованиям (Евро-3).
По сравнению со стандартным «гостовским» бензином бензины ЭКТО содержат:
более чем в 3 раза меньше серы в 5 раз меньше бензола.
В бензины ЭКТО вводятся специальные вещества – моющие присадки. Присадки существенно снижают образование отложений на двигателе автомобиля и выброс в атмосферу вредных веществ.
Меньше отложений на выпускных клапанах.
Чище карбюратор
Инжектор сохраняет хорошие распылительные свойства
Присадки образуют эмульсию изнутри и защищают двигатель от коррозии
Правда, бросилась в глаза странность: у простого BP смол нет совсем, а у фирменных – пожалуйста, вот они! Все объясняется просто – именно так на этом тесте зачастую индицируются некоторые моющие ингредиенты. У «Лукойла», видимо, присадка другая, а потому и результаты смотрятся иначе.
Ароматики в бензинах BP совсем мало – они тянут на Евро IV! В «лукойловских» – побольше, но примерно в зоне Евро III, зато сера на пределе определяемости: приятно! А по общей совокупности – очень даже хорошие бензины с точки зрения «физико-химиков». Впрочем, другого и не ожидали – теперь можно с чистой совестью начинать моторную серию испытаний.

Продолжение следует...
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Pepelatz
Партнер Клуба
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17.12.2008, 14:20
Откуда: Wurth Russia

Re: Качество бензина

Сообщение Pepelatz »

http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919
Почитайте лучше, как в лансер-клубе народ жжот! По другому этот процесс описать невозможно!
Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Качество бензина

Сообщение ZveroBoy »

Pepelatz
В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.

Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!

Думаю экономия по деньгам очевидна.

Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?

Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.

Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.

P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.

:ROFL:
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Качество бензина

Сообщение slava »

БАЯН!!!
но весело...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Качество бензина

Сообщение ZveroBoy »

Действительно ли ферроцен способен на порядок сократить ресурс любых, даже самых «крутых» свечей? Необычную экспертизу проводят Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.

СТРАСТИ ПО ОКТАНУ

Свечи куплены и доставлены в лабораторию. О том, что такое «октановое число» и как его измеряют, мы рассказывали не раз. Напомним, что из существующих технологий производства бензинов лишь одна - каталитический риформинг - позволяет сразу получить нужное октановое число, вплоть до 98. Таких бензинов сравнительно немного, при этом они весьма дороги! А можно ли из низкооктановых бензинов, сравнительно дешевых, получить высокооктановое топливо? Да, конечно - для этого существует так называемая «химизация» топлива, когда нужное октановое число достигается добавкой различного рода присадок (подробности - в нашей врезке). Здесь-то и нашел свою нишу ферроцен - находка для нефтяников: он столь же дешев (особенно китайский!), сколь и эффективен. Если следовать разрешенным нормам, то одного килограмма этого оранжево-коричневого порошка стоимостью в десяток условных единиц хватает для изготовления 50 тонн (!) высокооктанового бензина. Сказка, а не порошок… Но вот беда: он порождает множество отложений в камере сгорания и выпускной системе. Железо, которое является основой этого металлоорганического соединения, гореть почему-то не хочет - оно осаждается и на клапаны, и на свечи, и на стенки выпускной системы, причем не просто так, а в виде токопроводящих оксидных пленок цвета качественной ржавчины. Как с этим бороться? Да как в бородатом анекдоте - «летай, сынок, но так низенько-низенько…». С ферроценом нечто подобное -лей, но маленько-маленько. Раньше, во времена преимущественно простеньких карбюраторных двигателей разрешали использовать эту бяку в концентрации не больше 37 мг/л топлива. Для «башковитых» впрысковых моторов и этого оказалось много - токопроводящие отложения стали весело убивать лямбда-зонды и катализаторы. Наши подумали-подумали и решили… не запрещать ферроцен совсем, как это сделано в большинстве цивилизованных стран, а уменьшить его предельно допустимую концентрацию - до 17 мг/л. Но уж коли хоть что-то разрешено, а на горизонте маячит суперприбыль от реализации копеечного прямогонного бензина под видом супертоплива, то предсказать последствия нетрудно! Вдали от крупных городов и контролирующих органов удержаться от соблазна ох как трудно... А теперь - к практике! Что реально происходит со свечами, работающими на отравленном ферроценом бензине?

Изображение

СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР

Свечи зажигания - это макушка айсберга, который может пострадать от ферроцена. Еще есть лямбда-зонды и катализаторы - но ими займемся позднее: и без того ферроценовый тест очень длинный. И дорогой... Для испытаний решили взять самые известные свечи с «надежной» родословной, дабы на корню пресечь разговоры о том, что пациент помер сам по себе. Компания подобралась разноликая и достойная. Классические одноэлектродные свечи представили французские Beru Ultra 14R-7DO, из «трехэлектродок» взяли Brisk DR15-TC1 Extra, а из современных свечей с «драгоценными» электродами пригласили Bosch Platin WR7DP. И это еще не все. От очень редкого, но столь же эффективного класса иридиевых свечей взяли японские Denso Iridium IK20 с диаметром электрода 0,4 мм, а обойтись без Beru Ultra Platin UX79P было просто невозможно: этот комплект - внимание! - и четырехэлектродный, и платиновый, и самоочищающийся! Для разнообразия в тест включили плазменно-форкамерные свечи Plazmofor Super ПФА 17 ДРМ украинского производства.

БОДЯГА ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ

Для начала на моторных стендах были сняты базовые характеристики двигателей с каждым из комплектов. Заодно оценили процесс искрообразования у всех свечей. Ничего нового по сравнению с тем, что получали ранее, не увидели -и это хорошо: стабильность -признак качества! А затем началось… Для каждого комплекта свечей на отдельном двигателе, заранее определенном на заклание, выжгли по сорок литров бензина с запредельным по нашим нормам содержанием ферроцена - 100 мг/л. Бензин изготовили - точнее, набодяжили -сами... Если соответствовать нашим старым нормам, то это -две с половиной полных заправки, если новым - то более пяти. Впрочем, такую дозу легко можно хватануть и при од-ной-единственной заправке -если уж совсем не повезет. Зачем брали отдельный двигатель - понятно. Ведь ферроцен дает отложения не только на свечах, и все это влияет на показатели мотора. Поэтому контрольные замеры делали на «чистых» моторах, ставя туда полуживые свечи.

КРАСНАЯ СМЕРТЬ, КАК ОНА ЕСТЬ

Начнем с хорошего известия -все свечи остались живы, а потому разговоры о возможной остановке в чистом поле даже после такой экстремальной заправки ушли с повестки дня. Но свечам стало очень плохо, причем в разной степени: это видно по увеличению расхода топлива и росту токсичности. Больше всего пострадали украинские Plazmofor. Чуть лучше чувствовали себя немецкие Bosch Platin. Классические Beru Ultra отработали поспокойнее, но и на них влияние ферроцена более чем заметно. Зато окислы азота снизились и там, и там - на те же 18-20%. Хорошо? Напротив - это говорит о нарушениях в искрообразовании, при которых часть топлива летит несгоревшей прямо в трубу! Отсюда и рост расхода топлива, и выход несгоревших углеводородов -а окислы азота падают потому, что температуры сгорания уменьшаются. А вот иридиевые свечи Denso и «многоэлектродки» Brisk оказались значительно более лояльными к ферроцену. Для них снижение расхода топлива составило примерно 2-3%, а рост токсичности по СН - 7-9%. Скорее всего, Denso спасло то, что тонкий центральный электрод диаметром всего 0,4 мм создает напряженность электрического поля, сконцентрированную в очень малом объеме, в результате разряд «сносит» с электродов все - и органические отложения, и нагары, и оксиды железа. А для Brisk отработали три боковых электрода - искра начинает бить по наиболее простому пути, поскольку есть альтернатива. Вот пропусков вспышек и меньше. Если следовать такой логике, то свечи Beru Ultra Platin вообще должны были не почувствовать ферроцена! Там и самоочистка, и платиновый центральный электрод, и четыре боковых электрода! Так оно и получилось - изменение параметров двигателя с этими свечами уложилось в пределы погрешности измерения. Кстати, по утверждениям некоторых специалистов, при загрязнении ферроценом падает сопротивление изолятора и свеча начинает «шить»… Вот этого наш эксперимент не выявил - как для новых, так и для загрязненных свечей мегаомметр показал одно и то же сопротивление - бесконечность!

ОТКУДА БЕРЕТСЯ ОКТАН?

Известны три основных принципа в производстве высокооктановых топлив путем их химизации. Первый - использование добавок на базе ароматических углеводородов. Пример - монометиланилин (ММА), имеющий октановое число 280. Один процент добавки такого состава повышает октановое число базового бензина на 1-2 единицы. Основной недостаток - повышение токсичности отработавших газов и уровня органических отложений в камере сгорания. Второй - использование высокооктановых компонентов на базе спиртов или эфи-ров. Наиболее распространенное - метилтретбутило-вый эфир (МТБЭ). Это кислородсодержащие вещества, и добавка их к базовому топливу повышает полноту сгорания, снижает токсичность отработавших газов. Основные недостатки-сравнительно низкое октановое число (110-120), поэтому требуется большой процент добавки -до 15%, а это существенно снижает общую теплотворную способность товарного топлива. Кроме того, у таких топлив повышенная агрессивность к резинам и пластикам. Третий - использование металлсодержащих антидетонаторов на базе свинца, железа, никеля, марганца и других металлов. Основное преимущество этих присадок -очень высокая «работоспособность»: тетраэтилсвинец имеет эффективность в 600 раз большую, чем бензол, а ферроцен - в 450-500 раз. Основные недостатки - плохая выносимость из камеры сгорания, а также резкий рост канцерогенной опасности отработавших газов

СОВЕТЫ ПЕРЕД ДАЛЬНЕЙ ДОРОГОЙ

Тем, кто сразу полез в конец статьи за информацией на тему «Что купить?», попробуем дать несколько советов - они могут пригодиться перед дальней и нецивилизованной дорогой. Во-первых, прихватить с собой канистру с качественным и проверенным бензином, заправившись перед выездом «под завязку». Во-вторых, избегать неизвестных, особенно контейнерных заправок на трассе, сколь бы привлекательной ни казалась цена. А уж если ферроценовое насилие над мотором представляется неизбежным, то поставьте либо самоочищающиеся «многоэлектродки», либо что-то с тонким центральным электродом. И -СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

uzr.com.ua
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Качество бензина

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Введение норм "Евро-4" в России отложат из-за кризиса

Минпромторг РФ предлагает отложить введение в России экологических норм "Евро-4" на два года - с 2010 на 2012 год. Об этом со ссылкой на директора департамента автопрома и сельского машиностроения министерства Алексея Рахманова пишет "Российская газета".
По словам Рахманова, поправки в технический регламент, устанавливающий сроки перехода на европейские экологические стандарты, уже разработаны и отправлены на согласование в профильные ведомства. В этом документе предлагается отодвинуть срок вступления в силу новых экологических норм до 1 января 2012 года для тех автомобилей, которые уже выпускаются или импортируются в Россию, и на которые получены одобрения типа транспортного средства. Для новых же моделей нормы "Евро-4" предлагается ввести в действие с 1 января следующего года.
Как считают чиновники, эти меры позволят российскому автопрому безболезненно пережить нынешний кризис и на время избавит их от затрат на переоснащение производства. Кроме того, машины с двигателями, соответствующими стандартам "Евро-4", будут стоить на 15-30 тысяч рублей дороже, чем с моторами "Евро-3", что в период кризиса может негативно повлиять на покупательную активность россиян.
Наконец, нефтяные компании перейдут на массовый выпуск топлива стандарта "Евро-4" тоже лишь через два года - недавно они получили отсрочку до 2012 года. В настоящее время, на долю топлива "Евро-4" в России приходится 25-30 процентов от общих объемов производства горючего.
Как считают эксперты, отсрочка нужна, в первую очередь, российским автозаводам - "АвтоВАЗу", "ГАЗу", "ТагАЗу" и так далее. Иностранные производители, импортирующее новые автомобили, уже давно производят модели с двигателями "Евро-4", поэтому на них эти "поблажки" существенного влияния не окажут.
Как сообщалось ранее, по итогам первого полугодия спрос на новые машины в России упал на 49 процентов. Как прогнозируют специалисты, всего в 2009 году в нашей стране будет продано около 1,4 миллиона автомобилей, что в два раза меньше, чем годом ранее, а восстановление рынка начнется не раньше 2010-2011 года.
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Качество бензина

Сообщение ZveroBoy »

Сегодня залился Shell V-Power. Машина просто полетела. Аж страшновато стало. И рычит как-то, по-особенному: аки зверь Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Качество бензина

Сообщение fabroman »

ZveroBoy
а я уже два месяца лью шелл 95, ви пауэр дороговат- экономлю =), ты знаешь, чувствуется что не ви пауэр - гадом буду =)
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Качество бензина

Сообщение dron711 »

Заливаю Лукойл 95 Экто. Отличный бензин. Пробовал все. Моё мнение - Лукойл(95Экто),ВР(95Ультимейт) и Шелл(95V-power) одно и тоже(в плане резултата), но BP стоит дороже , Шелла в Москве мало,да и он тоже вроде дороже(заправлялся им в Питере).
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Качество бензина

Сообщение ZveroBoy »

dron711 писал(а):Моё мнение - Лукойл(95Экто),ВР(95Ультимейт) и Шелл(95V-power) одно и тоже(в плане резултата), но BP стоит дороже
Экто - бензин стандарта Евро-3, Шелл и BP - Евро 4. Отсюда и разница в цене.
I Have a Dream
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Качество бензина

Сообщение dron711 »

ZveroBoy
Ну я и написал, что в плане результата - одно и тоже. А если нет разницы, то зачем платить больше? :)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Качество бензина

Сообщение ZveroBoy »

Рейд на подмосковную АЗС. Реальное октановое число 92-го бензина 50! Под видом дизеля Евро-3 продается дизель для тракторов.


I Have a Dream
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Качество бензина

Сообщение Rugby »

ZveroBoy писал(а):Реальное октановое число 92-го бензина 50!
Блин, это ж сколько там присадок :bad:
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Флудилка-3

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Израсвуйте

http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... =63741&hl=

заправка "АЗС №452" г. Москва, Новая Переведеновская, 1с1

Слева - что было в баке, справа - 92 бензин МТК
Изображение
Последний раз редактировалось ЗлоЙОжЬ))к 29.10.2009, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vasiliy308
Любопытствующий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18.10.2009, 23:34
Авто: 308 премиум серый. почти робот.

Re: Качество бензина

Сообщение Vasiliy308 »

справа тоже говно.
на воду похоже. бензин всё же немного желтоват.
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Качество бензина

Сообщение Anger »

Vasiliy308,
жёлтый цвет бензина свидетельствует о наличии большого количества смол!!!!
Смолы придают бензину желтоватую окраску!
Допустимое содержание смол по ГОСТ 51105-97 должно быть не более 5 мг/100 см.куб.бензина.
Если бензин имеет желтоватую окраску, значит содержание смол превышено в разы!!!!
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
Vasiliy308
Любопытствующий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18.10.2009, 23:34
Авто: 308 премиум серый. почти робот.

Re: Качество бензина

Сообщение Vasiliy308 »

ну не такой же прозрачный. я ни разу в жизни не видел такого прозрачного бензина.
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Качество бензина

Сообщение Anger »

в Европу на смотрины, в Европу! :crazy_pilot: :shock: :crazy_pilot:
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Качество бензина

Сообщение Str'uk »

блин ну ваще!!!
люди дайте бензину настоящего хотя бы понюхать!! а то чет походу я никогда не видел нормального бенза!)
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Качество бензина

Сообщение Anger »

Иногда причиной выделения смол из бензина бывает длительное или неправильное хранение, при этом происходят качественные изменения бензина. Первыми продуктами окисления являются органические кислоты, эфиры, кетоны и др., которые увеличивают коррозийность бензина. Затем образуются продукты глубокого окисления, например асфальтены и смолы (растворимые и не-растворимые в бензине). При этом изменяется цвет и запах бензина. Смолы придают бензину желтоватую окраску. Сильно окисленный бензин нельзя использовать, поскольку смолы откладываются в баках, топлипроводах, на штоках клапанов, вызывая их зависание и прогорание, горят кислородные датчики на входе и выходе, выходит из строя катализатор...
То, что продают на АЗС-это бензин, получаемый в процессе каталитического крекинга, имеющий октановое число 76-82 и прямогонный бензин, получаемый путём дистилляции нефти!!! в дальнейшем доведенный октаноповышающими присадками до необходимого октанового числа. В настоящее время в качестве октаноповышающих присадок не используется тетра-этил-свинец, а используют ферроцен либо другие антидетонаторы.

Я недавно заправилась, судя по всему, таким бензином, до сих пор оклематься не может мой лёвушка, горит деполюшн, педаль газа не даёт ответной реакции, сегодня загоняю на подъемник, чтобы слили всё содержимое топливного бака. О результатах отпишусь.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»