Makar писал(а):3. Управляемость, не скажу что на много хуже чем в 206, но хуже…


я бы так не сказала... может просто еще к машине не привык
Makar писал(а):3. Управляемость, не скажу что на много хуже чем в 206, но хуже…
1. То ли у тя 206 был с доп шумкой, то ли правда седан намного тише хетча - но у меня 206й (да и 207й) был погремушкой по сравнению с 308м...а может у тя в 308м шумки меньше чем у Марселя? Премиум Пак тише нежели Комфорт, а вот про Спортиум не наю...Makar писал(а):Что не очень понравилось:
1. Это шумная подвеска, толи из-за 16 дисков и резины, т.к у Марселя на 15 дисках, такого нет… а на 206 седан так вообще ничего не слышно, просто тупо еду…
2. Коробка, ну очень короткие передачи, крутить до 3000 будет жрать бензина много, ща кручу до 2000 и тянет плохо, на 4ю переключаюсь уже на 50км и то расход 10л
3. Управляемость, не скажу что на много хуже чем в 206, но хуже…
4. Заднее стекло, блин постоянно приходится дворник включать.
5. Быстро пачкаются боковые стёкла, зеркал просто не видно
6. Пороги боковые большие, не удобно вылазить!
Вот тут я с тобой не соглашусь. На протяжении пары лет ездил одновременно на 206 и 308, у Пежо 206 руль гораздо тяжелее и неповоротливее.Makar писал(а): Управляемость, не скажу что на много хуже чем в 206, но хуже…
ты что капот ни разу не открывал?DeNiSkA писал(а):А разве он у нас не пластиковый???
он у всех такой. но весит как стальнойEditor писал(а):На моём капот ляминивый
Блин, полностью согласен, я тож дико дотошный, все стуки и шумы слышу, долго пытался у ОД доказать, что стойка стучит, поменяли в итоге)))Да только привыкаю, и я очень дотошный в плане скрипов, шумов и т.д, на 206 7 мес всё устранял... гггггыыыы.
Да вы чего? Он весит как пластмасса, какая сталь? Мож у тя эксклюзивная комплектация со стальным капотом и крыльями? =)Editor писал(а):
На моём капот ляминивый
он у всех такой. но весит как стальной