Новости PSA
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Новости PSA
Если запас хода около 400 км, эта штука может порвать всю F1.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Новости PSA
Концерну Peugeot Citroen пришлось продать свою штаб-квартиру

В здании на Grand Armee офис компании располагается вот уже 48 лет.
На данный момент это помещение стоит 245,5 млн евро.
То, что французский концерн PSA Peugeot Citroen испытывает финансовые трудности, было понятно в начале года. Компания из-за урезания расходов свернула всю свою автоспортивную программу, были уволены несколько сотен сотрудников в головном офисе фирмы. Не так давно стало известно о соглашении с автогигантом GM, по которому американцы приобрели 7% акций PSA. Теперь же пришла весть ещё и о том, что французы продали свою штаб-квартиру.
Здание, расположенное на одной из центральных улиц Парижа в непосредственной близости от Триумфальной арки, теперь отойдёт Ivanhoe Cambridge. Всё дело в долгах французов, которые на данный момент составляют 3,4 миллиарда евро. Съезжать из здания всё же не придётся, представительство компании останется на прежнем месте, однако теперь все площади будут арендованными.
drive.ru

В здании на Grand Armee офис компании располагается вот уже 48 лет.
На данный момент это помещение стоит 245,5 млн евро.
То, что французский концерн PSA Peugeot Citroen испытывает финансовые трудности, было понятно в начале года. Компания из-за урезания расходов свернула всю свою автоспортивную программу, были уволены несколько сотен сотрудников в головном офисе фирмы. Не так давно стало известно о соглашении с автогигантом GM, по которому американцы приобрели 7% акций PSA. Теперь же пришла весть ещё и о том, что французы продали свою штаб-квартиру.
Здание, расположенное на одной из центральных улиц Парижа в непосредственной близости от Триумфальной арки, теперь отойдёт Ivanhoe Cambridge. Всё дело в долгах французов, которые на данный момент составляют 3,4 миллиарда евро. Съезжать из здания всё же не придётся, представительство компании останется на прежнем месте, однако теперь все площади будут арендованными.
drive.ru
I Have a Dream
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Новости PSA
Дааа, блин...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Re: Новости PSA
Новость как будто из глубокой провинции. Сравните:
центр Парижа, Триумфальная арка, стоимость помещения = 245 млн евро.
центр Москвы, Арбат, стоимость аренды помещения = 22.4 млн долларов в год (Эрмитаж плаза для Вымпелком).
московская область, деревня Говорово, стоимость аренды помещения = 30,6 млн долларов в год (Телеком-Сити для Ростелеком).
центр Парижа, Триумфальная арка, стоимость помещения = 245 млн евро.
центр Москвы, Арбат, стоимость аренды помещения = 22.4 млн долларов в год (Эрмитаж плаза для Вымпелком).
московская область, деревня Говорово, стоимость аренды помещения = 30,6 млн долларов в год (Телеком-Сити для Ростелеком).
Viva la Revolución!
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Революция Citroen
[quote=""Ведомости""]Производство преемника Citroen C5 будет перенесено на заводы Opel, сообщает французское издание Ouest France со ссылкой на директора завода PSA Peugeot Citroen в Ренне Жан-Люка Перра. Сейчас завод La Janais в Бретани выпускает Citroen C5 и C6 и Peugeot 508. В 2011г. было произведено 182 300 машин. На заводе работает 5500 человек.
В рамках альянса General Motors и PSA Peugeot-Citroen новое поколение больших автомобилей — Opel Insignia, Citroen C5 и Peugeot 508- будет строиться на платформах GM, уточняет Automotive News. При этом малолитражные автомобили, таких как Opel Corsa и Citroen C3, будут базироваться на технологиях PSA.[/quote]
Вот так!
Вместо харизматичного Ситроэн с гидропневматикой
- Жопель Инсигна
, который в России-то не прижился: походу, их меньше у нас, чем С5.
В рамках альянса General Motors и PSA Peugeot-Citroen новое поколение больших автомобилей — Opel Insignia, Citroen C5 и Peugeot 508- будет строиться на платформах GM, уточняет Automotive News. При этом малолитражные автомобили, таких как Opel Corsa и Citroen C3, будут базироваться на технологиях PSA.[/quote]

Вместо харизматичного Ситроэн с гидропневматикой


308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Революция Citroen
И когда он будет преемник? С5 - года два всего.PilotS37 писал(а):Производство преемника Citroen C5 будет перенесено на заводы Opel
Но смысла переходить на платформу GM я все равно не понимаю. А что, помимо, Опеля у нас GM производит?
I Have a Dream
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Новости PSA
GMС)))))))))))))ZveroBoy писал(а):А что, помимо, Опеля у нас GM производит?
А если без шуток:
Крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2008 года — Toyota, а с 2009 года — Volkswagen).
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Новости PSA
GM - это Шевроле (+Дэу
), Бьюик, Холден (Австралия), Кадиллак, Опель, Воксхолл (сегодня это - тот же Опель, но по-английски
). Кое-что выпускается и под маркой GMC.
Еще недавно были также Олдсмобиль, Понтиак, Сатурн и Хаммер (упокой, Господи, его душу).
Смысл перехода PSA на платформу GMC - плавная капитуляция: французы стали производить необоснованно дорогие машины.


Еще недавно были также Олдсмобиль, Понтиак, Сатурн и Хаммер (упокой, Господи, его душу).
Смысл перехода PSA на платформу GMC - плавная капитуляция: французы стали производить необоснованно дорогие машины.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Новости PSA
Ну 308 так и остался не сильно дорогим, народ продолжает активно покапать их, как и С4.PilotS37 писал(а):Смысл перехода PSA на платформу GMC - плавная капитуляция: французы стали производить необоснованно дорогие машины.
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Новости PSA
ПадонаккЪ, я имею в виду большие машины: что 508, что DS5, да даже 3008 по цене сопоставимы с Ауди, при том, что это - не Ауди. Да, PSA рвется в премиум, но по двум причинам (ИМХО):
1) их большие машины продаются небольшими партиями, поэтому их продажи ВЫГЛЯДЯТ как премимум;
2) PSA не может сделать большую машину сравнительно дешевой.
При этом движки для премиума откровенно слабые, статуса дорогого бренда нет, эрогономика кое-где плоховата, качество сборки тоже хромает. Следовательно, "Привет, Жопель!"
А жаль...
С другой стороны, как я понял, вместо Астры теперь будет Opel 309/С4. Что вполне заслуженно.
1) их большие машины продаются небольшими партиями, поэтому их продажи ВЫГЛЯДЯТ как премимум;
2) PSA не может сделать большую машину сравнительно дешевой.
При этом движки для премиума откровенно слабые, статуса дорогого бренда нет, эрогономика кое-где плоховата, качество сборки тоже хромает. Следовательно, "Привет, Жопель!"
А жаль...
С другой стороны, как я понял, вместо Астры теперь будет Opel 309/С4. Что вполне заслуженно.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Новости PSA
PilotS37
Насколько я понял, речь пока идет только о D классе, и маленьких машинках. Про остальные авто ничего не сказано.
Про 3008 рассмешил. К какому кроссоверу Ауди он приближается по цене? Q3?
508 в топе, да. Но, честно, говоря, он мало в чем Ауди уступает. Салон на 5+, свежий дизайн, новейшие технологии, японская АКПП, BMWный движок. Да и то, А4 в топе гораздо дороже будет. Про стоимость обслуживания я вообще молчу.
Насколько я понял, речь пока идет только о D классе, и маленьких машинках. Про остальные авто ничего не сказано.
Про 3008 рассмешил. К какому кроссоверу Ауди он приближается по цене? Q3?
508 в топе, да. Но, честно, говоря, он мало в чем Ауди уступает. Салон на 5+, свежий дизайн, новейшие технологии, японская АКПП, BMWный движок. Да и то, А4 в топе гораздо дороже будет. Про стоимость обслуживания я вообще молчу.
I Have a Dream
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новости PSA
А У кого есть большая машина сравнительно дешевая?PilotS37 писал(а): PSA не может сделать большую машину сравнительно дешевой.
и что значит сравнительно дешовая?
WV тигуан - цена за 1млн. салон как у гольфа, гораздо меньше чем у 3008.
ауди??? они все 1,2-и вперед...
про бмв вообще молчу.
остались только корейцы и китайцы. Но не то ни другое не катит - убогий салон (ну ладно на любителя), вонючий пластик, а эргономика - везде хуже чем у пежо.
аааа забыла еще японцы есть! но у них машины стоят еще дороже чем пежовские аналоги.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Новости PSA
Ну, 3008 я помянул "до кучи": ИМХО, конечно, но полного привода нет, движки слабоватые... А, если взять гибрид, то не только Q3, но и Q5 вполне конкурентоспособно выглядит... Не забывайте еще про CX7! Да и Аут, насколько я понимаю, получше 3008 будет (за те же деньги). А еще есть улетный (но не пошедший у нас) Сеат Альтея Фритрак - ракета!
В плане комфорта и управляемости про 508 не скажу, но движков, аналогичных 2.0TFSI у Пежо нет. Мощных движков нет вообще!
А кроме БМВ и корейцев есть еще япы: Мазда 6, Хонда Аккорд... Они вполне "в деньгах" с 508. Да и Пассат рядом, которго все хвалят и за управляемость, и за эргономичность. И движков там выбор - не чета Пежо.
Я всю жизнь - на Пежо, но я чую, что эта моя "жизнь" заканчивается...
И это грустно, так как Пежо - "мои" авто, но за те деньги, которые за них сегодня просят (кроме 308), можно найти более качественные и интересные варианты.
... Про Астру:
[quote=""Ведомости""]Новое поколение однообъемника Opel Zafira, возможно, будет построено совместными усилиями с французскими инженерами из PSA Peugeot Citroen. И, по данным немецкой газеты Spiegel, это будет лишь один из этапов более глубокого сотрудничества General Motors и французского концерна.
Скорее всего, новая Zafira (она окажется на ступеньку ниже Zafira Tourer) будет построена на французской платформе, на которой сделаны Citroen Picasso. Кроме того, есть предположение, что следующее поколение Opel Astra также будет сделано совместными усилиями с французами – таким образом, новые Astra, Peugeot 309 и Citroen C4 будут иметь одинаковую основу. Причем не исключено, что эти модели в будущем станут делаться на одних и тех же предприятиях![/quote]
В плане комфорта и управляемости про 508 не скажу, но движков, аналогичных 2.0TFSI у Пежо нет. Мощных движков нет вообще!
А кроме БМВ и корейцев есть еще япы: Мазда 6, Хонда Аккорд... Они вполне "в деньгах" с 508. Да и Пассат рядом, которго все хвалят и за управляемость, и за эргономичность. И движков там выбор - не чета Пежо.
Я всю жизнь - на Пежо, но я чую, что эта моя "жизнь" заканчивается...
И это грустно, так как Пежо - "мои" авто, но за те деньги, которые за них сегодня просят (кроме 308), можно найти более качественные и интересные варианты.
... Про Астру:
[quote=""Ведомости""]Новое поколение однообъемника Opel Zafira, возможно, будет построено совместными усилиями с французскими инженерами из PSA Peugeot Citroen. И, по данным немецкой газеты Spiegel, это будет лишь один из этапов более глубокого сотрудничества General Motors и французского концерна.
Скорее всего, новая Zafira (она окажется на ступеньку ниже Zafira Tourer) будет построена на французской платформе, на которой сделаны Citroen Picasso. Кроме того, есть предположение, что следующее поколение Opel Astra также будет сделано совместными усилиями с французами – таким образом, новые Astra, Peugeot 309 и Citroen C4 будут иметь одинаковую основу. Причем не исключено, что эти модели в будущем станут делаться на одних и тех же предприятиях![/quote]
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Re: Новости PSA
PilotS37
auto.mail.ru != "Ведомости". Цитата полностью:
"...таким образом, новые Astra, Peugeot 309 и Citroen C4 будут иметь одинаковую основу. Причем не исключено, что эти модели в будущем станут делаться на одних и тех же предприятиях! Все это позволит Opel значительно снизить издержки".
Новая Астра и Круз построены на базе Daewoo Lacetti Premiere, отлично продаются и стоят дешевле C4. И мне почему-то кажется, что фантазии журналистов mail.ru о значительном снижении издержек Опель, при переводе Астры на чужую (не GM) и более дорогостоящую платформу, не оправдаются.
auto.mail.ru != "Ведомости". Цитата полностью:
"...таким образом, новые Astra, Peugeot 309 и Citroen C4 будут иметь одинаковую основу. Причем не исключено, что эти модели в будущем станут делаться на одних и тех же предприятиях! Все это позволит Opel значительно снизить издержки".
Новая Астра и Круз построены на базе Daewoo Lacetti Premiere, отлично продаются и стоят дешевле C4. И мне почему-то кажется, что фантазии журналистов mail.ru о значительном снижении издержек Опель, при переводе Астры на чужую (не GM) и более дорогостоящую платформу, не оправдаются.
Viva la Revolución!
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новости PSA
Нет не за те же на 300 т. по дороже! аут дороже 4007.PilotS37 писал(а):Да и Аут, насколько я понимаю, получше 3008 будет (за те же деньги).
здесь да за 1,1 лям можно взять и то и другое уже дело вкуса.PilotS37 писал(а):есть еще япы: Мазда 6, Хонда Аккорд... Они вполне "в деньгах" с 508
Пежо занимают некую свою нишу и вполне могут кункурировать и по цене и по качеству. еще здесь нужно помнить что КАСКО на Мазду например больше 100 стоит... а сколько люди новых оригинальных зап частей ждут - это отдельная тема.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Новости PSA
.jm, я затрудняюсь комментировать эту сделку. Ясно, что у PSA серьезные проблемы. Но и GM, недавно пережил банкротство ("управляемое"), и Опель - одно из самых тухлых (в плане прибыльности) его подразделений.
Какая может быть синергия от объединения двух проблемных активов?
vikusha, когда я 15 лет назад брал Пежо 406, это был чуть ли не самый дешевый седан D-класса на нашем рынке (за исключением "Волги", конечно): даже "Лагуна" стоила тысяч на 5 (грина) дороже. При этом для своего времени 406 была очень качественная и надежная машина. И стильная достаточно.
Сейчас я езжу на 308 - езжу с удовольствием. И еще какое-то время на ней проезжу, но что потом?
Сегодня я вижу довольно банальный внешне 508, который продается по цене хрошего япа (про Камри русской сборки я вообще молчу) и того же Пассата.
Я вижу симпатичный 3008 без полного привода и кучу японских клонов, в которых от Пежо ничего нет, кроме шильдика.
Я вижу DS5 того же PSA, который сделан на платформе C4 (
), но по цене чуть ли не E-класса и опять без полного привода.
Возможно, просто мои запросы сильно выросли...
С другой стороны, 4 года назад я тоже думал, что с Пежо надо завязывать, а в итоге получилось...
Какая может быть синергия от объединения двух проблемных активов?
vikusha, когда я 15 лет назад брал Пежо 406, это был чуть ли не самый дешевый седан D-класса на нашем рынке (за исключением "Волги", конечно): даже "Лагуна" стоила тысяч на 5 (грина) дороже. При этом для своего времени 406 была очень качественная и надежная машина. И стильная достаточно.
Сейчас я езжу на 308 - езжу с удовольствием. И еще какое-то время на ней проезжу, но что потом?
Сегодня я вижу довольно банальный внешне 508, который продается по цене хрошего япа (про Камри русской сборки я вообще молчу) и того же Пассата.
Я вижу симпатичный 3008 без полного привода и кучу японских клонов, в которых от Пежо ничего нет, кроме шильдика.
Я вижу DS5 того же PSA, который сделан на платформе C4 (

Возможно, просто мои запросы сильно выросли...
С другой стороны, 4 года назад я тоже думал, что с Пежо надо завязывать, а в итоге получилось...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Новости PSA
помещение помещению рознь.jm писал(а):московская область, деревня Говорово, стоимость аренды помещения = 30,6 млн долларов в год (Телеком-Сити для Ростелеком).
http://k26km.narod.ru/news/2012/mar/Tel ... lecom.htmlОбщая площадь помещений, взятых в аренду, составляет 90 тыс. м2, что сопоставимо с общей площадью всех московских объектов недвижимости Ростелекома. Штаб-квартира, макрофилиал и ряд дочерних компаний переедут в новые офисы в 2014 году.
получается по 340 $/кв.м в год
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Новости PSA
Стало известно о новом проекте французского альянса PSA Peugeot-Citroen и его партнера, американского концерна General Motors. Автопроизводители рассматривают возможность создания производства в Южной Америке. Компании могут совместными усилиями построить автозавод в Бразилии.
Инвестиции в проект возможно составят 1 млрд евро. Известно даже варианты местности - в Минас-Жерайс или Рио-де-Жанейро. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на местные СМИ, окончательное решение по этому проекту два автопроизводителя примут до конца текущего месяца. «Это лишь слухи. Я не думаю, что мы будем комментировать подобные сведения», - рассказал агентству представитель PSA.
Напомним, что две автокомпании договорились о совместной деятельности в феврале текущего года. Согласно договоренностям, компании обменяются платформами, а также будут совместно приобретать детали и материалы. Такой подход поможет обоим производителям увеличить размер и разнообразие модельных линеек и сэкономить миллиарды на производстве.
GM получит выгоду от доступа к гибридным технологиям PSA и опыту французов в разработке компактных моделей, а Peugeot-Citroen планирует использовать наработки американского концерна в области производства внедорожников и кроссоверов. Кроме того, компании могут сотрудничать в области производства дизельных двигателей.
В прошлом месяце глава GM Дэн Акерсон заявил в интервью агентству в рамках автосалона в Пекине, что сотрудничество с PSA является ключевым пунктом стратегического плана компании по расширению в Европе и добавил, что новые партнеры будут рассматривать всевозможные варианты, «от Азии до Латинской Америки».
Инвестиции в проект возможно составят 1 млрд евро. Известно даже варианты местности - в Минас-Жерайс или Рио-де-Жанейро. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на местные СМИ, окончательное решение по этому проекту два автопроизводителя примут до конца текущего месяца. «Это лишь слухи. Я не думаю, что мы будем комментировать подобные сведения», - рассказал агентству представитель PSA.
Напомним, что две автокомпании договорились о совместной деятельности в феврале текущего года. Согласно договоренностям, компании обменяются платформами, а также будут совместно приобретать детали и материалы. Такой подход поможет обоим производителям увеличить размер и разнообразие модельных линеек и сэкономить миллиарды на производстве.
GM получит выгоду от доступа к гибридным технологиям PSA и опыту французов в разработке компактных моделей, а Peugeot-Citroen планирует использовать наработки американского концерна в области производства внедорожников и кроссоверов. Кроме того, компании могут сотрудничать в области производства дизельных двигателей.
В прошлом месяце глава GM Дэн Акерсон заявил в интервью агентству в рамках автосалона в Пекине, что сотрудничество с PSA является ключевым пунктом стратегического плана компании по расширению в Европе и добавил, что новые партнеры будут рассматривать всевозможные варианты, «от Азии до Латинской Америки».
I Have a Dream
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Новости PSA
Peugeot представила свое новое оружие в борьбе за небогатых покупателей. Эта модель будет выступать в сегменте «В» и конкурировать у нас с Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo седан. Она получила название Peugeot 301.
Пока информации о Peugeot 301 не так уж и много. Известно только, что под капотом машины окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 л (71 л.с.), и 1,6-литровый агрегат (115 л.с.). Кроме того, будет и дизель мощностью 92 л.с., но уже сейчас понятно, что в Россию его поставлять не будут. Вместе со всеми моторами будет трудиться «механика», но французы благоразумно предусмотрели и «автомат», причем не только для 115-сильного мотора, но и для трехцилиндрового 1,2-литрового (дизель будет только с механикой).
По словам представителей Peugeot, новый автомобиль является весьма просторным для сегмента «В». Его длина составляет 4,44 м, а размер колесной базы равен 2,65 м. То есть 301 оказывается больше Solaris и Rio – последний имеет в длину 4370 мм, а колесная база у «корейца» - 2570 мм. А еще французы с гордостью отмечают, что объем багажника в новой машине равен 506 л! Для сравнения, у того же Kia Rio - 500 л. Что будет входить в оснащение машины, мы пока не знаем (российские спецификации появятся позже), но нет никакого сомнения, что в максимальной комплектации Peugeot 301 получит не только полный набор систем безопасности, но и такие «навороты», как навигация, камера заднего вида и так далее.
Интересна также и ситуация с названием. Еще на Парижском автосалоне в 1929 году компания Peugeot представила 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. До сих пор в нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя - текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль.
Так вот – отныне французы будут называть свои автомобили по-новому. Три цифры и ноль посередине сохранятся, но при обновлении модели больше не будут менять свой номер. Таким образом, первая цифра будет обозначать размер/класс автомобиля. А последняя будет варьироваться от 1 до 8 - в зависимости от престижа модели (единица станет обозначать доступные «народные» модели).


Пока информации о Peugeot 301 не так уж и много. Известно только, что под капотом машины окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 л (71 л.с.), и 1,6-литровый агрегат (115 л.с.). Кроме того, будет и дизель мощностью 92 л.с., но уже сейчас понятно, что в Россию его поставлять не будут. Вместе со всеми моторами будет трудиться «механика», но французы благоразумно предусмотрели и «автомат», причем не только для 115-сильного мотора, но и для трехцилиндрового 1,2-литрового (дизель будет только с механикой).
По словам представителей Peugeot, новый автомобиль является весьма просторным для сегмента «В». Его длина составляет 4,44 м, а размер колесной базы равен 2,65 м. То есть 301 оказывается больше Solaris и Rio – последний имеет в длину 4370 мм, а колесная база у «корейца» - 2570 мм. А еще французы с гордостью отмечают, что объем багажника в новой машине равен 506 л! Для сравнения, у того же Kia Rio - 500 л. Что будет входить в оснащение машины, мы пока не знаем (российские спецификации появятся позже), но нет никакого сомнения, что в максимальной комплектации Peugeot 301 получит не только полный набор систем безопасности, но и такие «навороты», как навигация, камера заднего вида и так далее.
Интересна также и ситуация с названием. Еще на Парижском автосалоне в 1929 году компания Peugeot представила 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. До сих пор в нумерации легковых моделей Peugeot первая цифра означает размер/класс автомобиля, последняя - текущее поколение, а между ними всегда связующий ноль.
Так вот – отныне французы будут называть свои автомобили по-новому. Три цифры и ноль посередине сохранятся, но при обновлении модели больше не будут менять свой номер. Таким образом, первая цифра будет обозначать размер/класс автомобиля. А последняя будет варьироваться от 1 до 8 - в зависимости от престижа модели (единица станет обозначать доступные «народные» модели).


308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Re: Новости PSA
В тему о новом имидже 309:
Видел 208, по стилистическому решению аналогиен представленому на фото 309. Так, что думаю это новый имидж Пежо. Кстати, 208 понравился снаружи, а внутри вообще шикарно. Даже мысль появилась после 308-го взять 208-ой, но думаю стоимость будет не низкой.
Видел 208, по стилистическому решению аналогиен представленому на фото 309. Так, что думаю это новый имидж Пежо. Кстати, 208 понравился снаружи, а внутри вообще шикарно. Даже мысль появилась после 308-го взять 208-ой, но думаю стоимость будет не низкой.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)