Пежо 3008, делюсь впечатлениями
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: Пежо 3008, делюсь впечатлениями
В Арманде на Гостиничном выставили черненький 3008
156 лошадок, что-то около 1 125 000 руб. Автомат
6-ти ступка. Блин, дороговато... Но бардачок под правой
рукой водителя действительно огромный.
А еще там два красавца RCZ стоят, 156 и 204 лошадки,
первый черный, второй белый перламут... Реально
красивые игрушки. Диски ащщще нереальные!
156 лошадок, что-то около 1 125 000 руб. Автомат
6-ти ступка. Блин, дороговато... Но бардачок под правой
рукой водителя действительно огромный.
А еще там два красавца RCZ стоят, 156 и 204 лошадки,
первый черный, второй белый перламут... Реально
красивые игрушки. Диски ащщще нереальные!
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Пежо 3008, делюсь впечатлениями
ну посмотрел я на 3008 - в общем если говорить то неплохо
внешне понравился (жене - нет), внутри тоже прикольный, но вот расстроило качество пластика - почему не сделали такой как на 308 рифленый?
и еще - если и брать то с мультимедиа системой - значительно отличается дизайн внутри если там простая магнитола - как то не в тему(
внешне понравился (жене - нет), внутри тоже прикольный, но вот расстроило качество пластика - почему не сделали такой как на 308 рифленый?
и еще - если и брать то с мультимедиа системой - значительно отличается дизайн внутри если там простая магнитола - как то не в тему(
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
- Авто: Peugeot308sw
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Пежо 3008, делюсь впечатлениями
5008 в РФ не будет поставлятся 

-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Пежо 3008, делюсь впечатлениями
Вот сколько не смотрел 3008-й, ну не вижу много отличий от 308-го, а тем более в лучшую сторону.
ИМХО с ценой вышел явный перебор. А если еще и учитывать разные мелочи по салону, то цена кажется явно неадекватной.
ИМХО с ценой вышел явный перебор. А если еще и учитывать разные мелочи по салону, то цена кажется явно неадекватной.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Пежо 3008, делюсь впечатлениями
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Пежо 3008, делюсь впечатлениями
vovka
достаточно, чтобы его не купили...очень многие
достаточно, чтобы его не купили...очень многие
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
- Авто: Peugeot308sw
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Пежо 3008, делюсь впечатлениями
В статье правильно написали о том что это НЕполноприводный кросовер:
Вопрос на сколько дорого это будет стоить по сравнению с обычной машиной т.е. НЕгибридом? На примере 3008 узнаем это наверно в 2011-12 годах только.
Поразило еще вот что:
А это значит что электрическая батарея для электромотора на 3008 гибриде будет дохлая.
По сравнению с более современными Литиево-ионными или Литеево-полимерными это уже вчерашний век. К примеру на свои сотовые телефоны посмотрите какие там стоят батареи!
Никель-металлогидрид заряжаются дольше и отдача у них слабее как кратковременная так и постоянная и зимой ток заряда батареи падает быстрее к тому же колличество циклов "заряда-разряда" меньше а значит и срок службы такой батарии меньше.
При таких данных окажется что в наших условиях эта гибридная система на 3008 очень быстро окажется вообще баластом на машине.
Главная фишка этого гибрида-экономия а не якобы полный привод. А значит такой гибридной системой можно и обычные 308 комплектовать. Какая никакая а экономия будет на топливе.как показывает наш опыт езды на Лексусе RX400h, оснащенном более мощным задним электромотором (68 л.с.), на бездорожье соваться не стоит. Зато можно уверенно стартовать на скользком покрытии и… Экономить!
Вопрос на сколько дорого это будет стоить по сравнению с обычной машиной т.е. НЕгибридом? На примере 3008 узнаем это наверно в 2011-12 годах только.
Поразило еще вот что:
питающегося от никель-металлогидридной батареи
А это значит что электрическая батарея для электромотора на 3008 гибриде будет дохлая.
По сравнению с более современными Литиево-ионными или Литеево-полимерными это уже вчерашний век. К примеру на свои сотовые телефоны посмотрите какие там стоят батареи!

Никель-металлогидрид заряжаются дольше и отдача у них слабее как кратковременная так и постоянная и зимой ток заряда батареи падает быстрее к тому же колличество циклов "заряда-разряда" меньше а значит и срок службы такой батарии меньше.
При таких данных окажется что в наших условиях эта гибридная система на 3008 очень быстро окажется вообще баластом на машине.

Re: Пежо 3008, делюсь впечатлениями
А гибриды, разве, для экономии? Это попытка "спасти планету", не более.LEX писал(а):Какая никакая а экономия будет на топливе.
Рудольф Дизель был прав!
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
- Авто: Peugeot308sw
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Пежо 3008, делюсь впечатлениями
Ну и кто это сказал? Спасатели -американцы что ли? Знаем, знаем слышали это на климатическом саммите в Копенгагине как они хотят спасать. Скандал там знатный был. 
