Нужен аккумулятор. Какой и где?

Обсуждаем электрику Пежо 308
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение fabroman »

Str'uk писал(а):вечером тебе смогу сказать
ну?
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение romm74 »

fabroman
еще не вечер.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str'uk »

итак поставил себе аккумулятор (в очередной раз обматерил всех разработчиков пежо - чтобы поменять аккумулятор нужно снять несколько кожухов, блок предохранителя, воздушный кулер, длинной головкой на 10 открутить фиксирующий болт (который был видимо закручен укуренным арабом на заводе не по резьбе), и потом в обратной последовательности все собрать - заняло минут 20)
вот как ето выглядело после снятия всего:
Изображение

аккумулятор Deka (артикул 647MF) - большое спасибо Роману за оперативность и скидку ;)
Изображение
Изображение
а вот что стояло:
Изображение

размеры - один в один - как будто корпус один и тот же
romm74 писал(а): Заявленный пусковой ток 600А, в реальности выдает 700 - 750А.
что касается пускового тока - в Америке немного другие стандарты замерения его
сила пускового тока зависит от температуры - с падением температуры ток падает
На новом аккумуляторе Deka указаны след параметры - при температуре 32 градуса по Фаренгейту (0 по Цельсию) - пусковой ток 750
при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-18 по Цельсию) - ток уже 600 (етим и объсняются слова Романа по поводу разницы в заявленной и реальной силой тока)
чтобы сравнивать с европейскими или российскими аккумуляторами надо уточнить при какой температуре замеряется указанный ток у нас по ГОСТу

емкость кстать 62Ач
Последний раз редактировалось Str'uk 05.10.2010, 22:39, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение ZveroBoy »

romm74

Ром, ты там мне один отложи. Есть такая возможность?

Добавлено спустя 20 секунд:
Str'uk

Как машинке аккумулятор? Я, кстати, так и не понял, а что у тебя стояло то? Че за фирма?

Deka made in USA? Круть!
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str'uk »

ZveroBoy писал(а):Как машинке аккумулятор? Я, кстати, так и не понял, а что у тебя стояло то? Че за фирма?
стояло родное - ноунейм) как и у всех я полагаю
ZveroBoy писал(а):Deka made in USA? Круть
в том то и дело!)

машинке понравилось) заводится как и положено с полпинка, все предохранители целы
и кстать теперь когда стоишь на месте и крутишь руль - свет фары уже не блекнет)
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str'uk »

ZveroBoy писал(а):Я, кстати, так и не понял, а что у тебя стояло то? Че за фирма?
кстать ето не ноунейм Fiamm - так и называются они http://www.fiamm.ru/
vovka писал(а):Ну для пиндосов норма даже если у нового авто все тормозные механизмы ржавые.
Тут в любом случае что-то не так. Не может просто такого быть. Слишком велика разница
почитай информацию об аккумуляторах со всеми формулами и графиками:
С понижением температуры разрядная емкость аккумуляторов понижается. Причина этого - повышение вязкости электролита и его электрического сопротивления, что замедляет скорость диффузии электролита в поры активной массы. Зависимость времени разряда Тр автомобильных аккумуляторов от силы разрядного тока Iр при различных температурах от +25 °С до -30 °С приведена на рисунке 2 (для различных аккумуляторов значения могут отличаться).
http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение romm74 »

ZveroBoy
Один АКБ в сторонку отложил.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение fabroman »

покупая аккум какой срок изготовления допустим, понятно что чем свежее, тем лучше. и все же, если ему полгода, год и т.д. стоит покупать? срок изготовления выбит на корпусе или написан на бумаге?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
насмотрел такой:63 VARTA 563 400 061 SD

Изображение

Добавлено спустя 25 секунд:
3450р.
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение romm74 »

fabroman
полгода не страшно, но при покупке попроси проверить нагрузочной вилкой.
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Сапёр Водичка »

Роман, на корпусе Варты выбито: буква, цифра, буква. Затем должно быть 00Х, где 00 есть 2010 год, а Х - означает месяц выпуска. Соответственно Х в пределах от 1 до 9.
Пожалуйста!
:)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение fabroman »

Сапёр Водичка
спасиба! :friends:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
нужно еще решить: брать или зря беспокоюсь, шороху навели тут понимаш.
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Сапёр Водичка »

fabroman
дык, я тоже тут ужасов начитался.
пожалуй, третью зиму откатаю на родном аккуме.
а там поглядим...
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение fabroman »

Сапёр Водичка писал(а):пожалуй, третью зиму откатаю на родном аккуме.
+1
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str'uk »

Сапёр Водичка
fabroman
главное заранее определитесь где и почем мона купить аккумулятор
а то получится как у меня - в срочном порядке узнавал где и какой аккум найти
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение romm74 »

Str'uk писал(а): а то получится как у меня - в срочном порядке узнавал где и какой аккум найти
Но ведь нашел!
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение Str'uk »

romm74
ну да)
но мне до тебя ближе ехать чем Роме))
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение fabroman »

Str'uk
точно. кстати в октябрьском ЗР тест аккум-ов.
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Нужен аккумулятор. Какой и где?

Сообщение vovka »

Сапёр Водичка писал(а):fabroman
дык, я тоже тут ужасов начитался.
пожалуй, третью зиму откатаю на родном аккуме.
а там поглядим...
Может стоит сначала убедиться в том, что он еще живой и протянет эту зиму?
Сужу по себе и папе. У обоих машины были с нуля. У меня через 2 года крякнул, у папы в первую зиму замерз (он правда почти не ездил на машине, но и морозов не было). На заводе хороший вряд ли поставят.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Ответить

Вернуться в «Электрика и приборы»