Kick down на АКПП

Всё о знаменитых коробках передач Пежо 308 AL4 и Aisin - обслуживание, работа с ошибками
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Kick down на АКПП

Сообщение fabroman »

мдя,я на первой просто не пробовал разгонять, со второй обычно раскручивал до отсечки или около того
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Kick down на АКПП

Сообщение ZveroBoy »

fabroman

А ты попробуй. Иногда очень полезно. Особенно при въезде на оживленную магистраль, когда по полчаса ждешь дырку в потоке. И в этом случае очень большая разница: заезжаешь ли ты со второй (тянешь резину с 10 км. в час), или разгоняешься на первой.
I Have a Dream
Аватара пользователя
KDS
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27.02.2009, 00:21
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Re: Kick down на АКПП

Сообщение KDS »

Обычно на трассе пользуюсь ручным переключением передач, но в последний раз, когда ездил на море - то решили попробовать "kickdown". Конечно, есть небольшая задержка перед переключением на пониженную (которую можно учесть), но потом - активный разгон, притом это нормально происходило на всех скоростях - и небольших, и на высоких.
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Kick down на АКПП

Сообщение slava »

KDS не понял, в городе без кикдаунов ездишь ВООБЩЕ???
R`n`R is my business
Аватара пользователя
KDS
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27.02.2009, 00:21
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Re: Kick down на АКПП

Сообщение KDS »

slava практически не езжу. Средние данные за день пробег - 20 км, скорость - ок 20 км/ч, Расход по компу - от 13-ти литров. В Краснодаре условия для езды в центре города похуже Московских - кварталы коротенькие, от светофора до светофора едешь в режиме - старт-стоп. Если гонять - то на ручном или в спорт режиме, но такая манера езды на время выполнения транспортной задачи практически не влияет, зато вырастает расход.
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Kick down на АКПП

Сообщение Mars »

yto4ka
Ну как сказать, если ты погрузишь педальку в пол, спорт режим не нужен, он сам будет крутить до максимума. Спорт режим работает хорошо для срыва, и маневренной езды, потому что не дает опустить обороты ниже 3, одним словом на самых зацепных оборотах держит машину. Хотите драйва, включите мануал, и гоняйте, только не нужно говорить что его переключать нужно, на 6000 он сам вам переключит передачу.
А то что машина тупит, шумит, не так едит, вы просто сильно вслушиваетесь в каждую кочку, А ЗАЧЕМ?????, не обращать внимания на мелкие стуки, они есть всегда и увсех, бросте свои выдумки, хотите забыть вообще про шумы, сделайте двойную шумку по кругу,ничего слышно не будет, только музыку.
А то что машинка иногда тупит, ну что сделать, топливо у нас не АЙС, совсем не айс. Простите своего коня уже, он не виноват!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Kick down на АКПП

Сообщение Str'uk »

Mars писал(а):Хотите драйва, включите мануал, и гоняйте, только не нужно говорить что его переключать нужно, на 6000 он сам вам переключит передачу.
вот ето верно - мануальный режим как ни странно мануалом переключать вверх не надо!) скока я ни пытался ездить - коробка сама все время перескакивает за мгновенье до того как я переключился - и получается что на две передачи сразу вверх скачет - и стоишь как школьник воткнувший не ту передачу))
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Kick down на АКПП

Сообщение Mars »

С ней нужно как сженщиной, нежно, не напористо. и она тогда будет тебя слушать и переключать будет плавно и как нужно. Короткими движениями, и все дудет хорошо! Она же как женщина, любит ласку, и нежность :)
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Kick down на АКПП

Сообщение Str'uk »

Mars
так я про ето и говорю - ручной режим слишком ласковый - не для драйва
спорта хватает вполне погонять, а для спокойной езды обычный режим (или даже зимний - частенько включаю в пробках снежинку даже летом)
так что типтроник - вещь бесполезная ИМХО
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Kick down на АКПП

Сообщение Mars »

А я частенько катаюсь на мануале, видно меня любит моя больше, не разу на 2 передачи сразу не переключалась, и просто шок. Я же больше 9 лет на ручке проездил, а автомат, жена часто катается. какая женщина захочит ездить на ручке? Вот и автомат по этому, хотя ужо привык, и ручку не хочится. а покуражится. и мануала хватает:)
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Kick down на АКПП

Сообщение Str'uk »

Mars писал(а):не разу на 2 передачи сразу не переключалась
сама то она не переключает на две - но когда доходишь например на 1й передаче до отсечки - она сама переключается на 2ю, а я в етот момент тоже толкаю вперед - и получается что уже на 3ю переходит(
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Kick down на АКПП

Сообщение Mars »

аааа, ну это да! Я бы хотел пыжа с 2литровым моторчиком, или 2.5 былбы шоковый апарат!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
PapiRus
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.2010, 11:54
Авто: Москвич 308

Re: МКПП кнопка в конце хода педали газа

Сообщение PapiRus »

demon писал(а):Есть такая опция как круиз-контроль и входит в неё ещё и ограничитель скорости, так вот, чтобы в непредвиденном случае всё таки отключить ограничитель скорости (например на обгоне), то нужно просто прожать педаль до пола, причём граница срабатывания отключения ограничителя чётко ощущается ногой.
Скорее всего без к\контроля она не активирована (надо у romm уточнить, он их ставит тому у кого их от роду нет). Про усилие на педали есть еще одна фича на некоторых машинах (про Пежо пока не знаю) - педаль при нажатии легко продавливается до некоторого упора, после которого начинается ...как бы это сказать... неэкономичный режим.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МКПП кнопка в конце хода педали газа

Сообщение ZveroBoy »

PapiRus писал(а):педаль при нажатии легко продавливается до некоторого упора, после которого начинается ...как бы это сказать... неэкономичный режим.
На 308-х с АКПП именно так и есть. Full Kick Down называется.
I Have a Dream
Аватара пользователя
PapiRus
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.2010, 11:54
Авто: Москвич 308

Re: МКПП кнопка в конце хода педали газа

Сообщение PapiRus »

Это не совсем кин-даун, это именно пружина, которая ограничивает легкий ход педали.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МКПП кнопка в конце хода педали газа

Сообщение ZveroBoy »

PapiRus

На МКПП может быть, я про АКПП говорил. Многие думают, что коробка называется адаптивной из-за того, что она как бы запоминает манеру езды хозяина. Это и так, и не так. Адаптивность в первую очередь заключается в отклике на давление педали газа. Коробку можно "попросить" (надавить не до конца), а можно ей "приказать". Так вот, продавливание педали через кнопку - это именно приказ. И тут уж АКПП делает все, на что она способна в данной ситуации.
I Have a Dream
Аватара пользователя
PapiRus
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.2010, 11:54
Авто: Москвич 308

Re: МКПП кнопка в конце хода педали газа

Сообщение PapiRus »

Вообще то адаптивность заключается в приспосабливаемости к манере езды. Если в пробке вы чуть придавливая педаль ползете, то если после этого придется резко ускориться (даже с кик-дауном) коробка перед переключением вниз будет оооооооооочень долго думать. И наоборот, если коробка замечает активную манеру езды на высоких оборотах и с частыми переключениями, то через определенное время она начинает реагировать на нажатие педали газа значительно резче.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МКПП кнопка в конце хода педали газа

Сообщение ZveroBoy »

PapiRus писал(а):если после этого придется резко ускориться (даже с кик-дауном) коробка перед переключением вниз будет оооооооооочень долго думать
Если продавишь через кнопку, очень долго думать она не будет. Это, так сказать, отмена всех ограничений.
I Have a Dream
Аватара пользователя
PapiRus
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.2010, 11:54
Авто: Москвич 308

Re: МКПП кнопка в конце хода педали газа

Сообщение PapiRus »

ZveroBoy писал(а):Если продавишь через кнопку, очень долго думать она не будет. Это, так сказать, отмена всех ограничений.
Увы, будет думать и на кик-дауне. И это болезнь всех автоматов. Довелось поездить на Хонде Прелюд 2,2 - та же фича... А дури в ней - как в 2х 308х...
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МКПП кнопка в конце хода педали газа

Сообщение ZveroBoy »

PapiRus

Устал писать. Приезжай на встречу, покатаю :)
I Have a Dream
Ответить

Вернуться в «Коробка передач»