Peugeot 308 vs Lancer X
- Буч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 06.12.2008, 02:54
- Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
- Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
Лансер галимый. Отделка -
Пежо рулит




Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
Сидел в автосалоне в лансере-хэтчбеке. Ну что сказать...
По ширине лансер меньше, багажник примерно такой же, как у нас.
Дизайн в расчет не беру - это на любителя. Сами сиденья мне показались менее удобными. То ли они слишком мягкие, то ли немного короткие - так и не понял.
Сидел я в машине, которая стоит больше, чем пыж-премиум. При этом у руля не регулировался вылет, нет регулировки подлокотника ни по вылету, ни по высоте. По крайней мере при моей посадке и невиликом росте моя рука просто промахивалась мимо подлокотника. Качество материалов, как мне показалось, тоже немного хуже. И по фактуре, и по "мягкости" передней панели.
Двери закрываются с хорошим звуком - в этом компоненте лансер выйграл. Но точно проиграет в стоимости обслуживания.
Пока все.
По ширине лансер меньше, багажник примерно такой же, как у нас.
Дизайн в расчет не беру - это на любителя. Сами сиденья мне показались менее удобными. То ли они слишком мягкие, то ли немного короткие - так и не понял.
Сидел я в машине, которая стоит больше, чем пыж-премиум. При этом у руля не регулировался вылет, нет регулировки подлокотника ни по вылету, ни по высоте. По крайней мере при моей посадке и невиликом росте моя рука просто промахивалась мимо подлокотника. Качество материалов, как мне показалось, тоже немного хуже. И по фактуре, и по "мягкости" передней панели.
Двери закрываются с хорошим звуком - в этом компоненте лансер выйграл. Но точно проиграет в стоимости обслуживания.
Пока все.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
Новое поколение Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель будет производиться в Японии. Как и все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка будет полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях.
Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы Project Global. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жёсткость кузова при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении. Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
Покупатели смогут выбрать между двигателем объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и двигателем объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объёмом 1, 5 л может быть оснащён пятиступенчатой механической КПП либо четырёхдиапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа.



Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы Project Global. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жёсткость кузова при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении. Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
Покупатели смогут выбрать между двигателем объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и двигателем объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объёмом 1, 5 л может быть оснащён пятиступенчатой механической КПП либо четырёхдиапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа.



В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Форумчанин
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
- Авто: Белый 4008, 150МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
У нас в одном из офисов есть Лансер Х.
При температурах -20 и ниже уже не заводится...
С Пежо таких проблем не возникало, и рабочий 407 и свой 308 всегда заводились без проблем.
В этом году столкнулся с температурами до -34.
При температурах -20 и ниже уже не заводится...
С Пежо таких проблем не возникало, и рабочий 407 и свой 308 всегда заводились без проблем.
В этом году столкнулся с температурами до -34.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
Alexey_K писал(а): В этом году столкнулся с температурами до -34.

И как себя пыжики проявили?
I Have a Dream
- Буч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 06.12.2008, 02:54
- Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
- Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
Тут скорее исключение из правил. Машина любой марки (кроме Пыжа конечноAlexey_K писал(а):У нас в одном из офисов есть Лансер Х.
При температурах -20 и ниже уже не заводится...
С Пежо таких проблем не возникало, и рабочий 407 и свой 308 всегда заводились без проблем.
В этом году столкнулся с температурами до -34.


Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
-
- Форумчанин
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
- Авто: Белый 4008, 150МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
Нормально, свой завел легко. (коллеги говорят, что тоже все в норме)ZveroBoy писал(а):Alexey_K писал(а): В этом году столкнулся с температурами до -34.![]()
И как себя пыжики проявили?
Кстати предыдущие двое суток авто простоял при температурах -26 и -31.
А в -34 я завелся и прогревшись рванул в Казахию за 900 с небольшим кмю от дома.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
Mitsubishi Lancer

Яркий облик, спортивный обвес, белоснежный окрас – уже достаточно, чтобы заработать приз зрительских симпатий. И «Лансер» активно пользуется внешними данными, а приставка Sportback только подогревает интерес. Кто тут сможет устоять?
Внутри «Мицубиси» выглядит сдержаннее. Если бы не игриво изогнутые «брови» над приборами, впору подумать, что находишься внутри европейского представительского седана. А японские минимализм и продуманность мелких деталей просматриваются, например, в компоновке органов управления – кнопки, рычажки, тумблеры функционально сгруппированы, а не рассеяны по панели. Взгляните на три ручки климат-контроля – компактно, просто, удобно.

Хотите придраться к сиденьям – поищите другую машину. Думаю, что не только мне здесь комфортно. Единственное, подниму немного подушку. Ай, больно! Тыльная сторона руки при каждом движении рычагом трется о шершавый, как грубая наждачная бумага, дверной пластик. И почему производители так любят ступенчатые регулировки спинок – из-за этого ногам и рукам постоянно приходится искать компромисс. Вроде нашел, осталось подстроить рулевую колонку. Ах, регулируется только по высоте?
По привычке прижимаюсь к краю знакомой дороги, чтобы развернуться в один присест. Поразительно: там, где три других автомобиля с трудом укладывались в коридор, «Лансер» оставляет в запасе еще добрых полметра. А ведь он значительно превосходит соперников по длине и базе.
Сделаем скидку и на шумные зимние покрышки, но дело явно не только в них: с места водителя по звуку определяешь размер камешков, бьющих по колесным нишам, – наверное, не стоило так уж экономить на шумоизоляции. Но об этом быстро забываешь, нажав на педаль акселератора. Из тестовой четверки у «Лансера» самый мощный мотор – в нем на 200 кубиков и несколько десятков «лошадей» больше, чем у соперников, а потому лидерство в разгоне неоспоримо. Но аплодисментов заслуживает не мотор, а его партнер – вариатор. Желаете ехать спокойно – переведите селектор в «драйв» и сразу забудьте о коробке. Автомобиль плавно трогается, по-троллейбусному шустро и ровно набирает ход. Надо ускориться – после минимальной задержки стрелка тахометра устремляется к красной зоне, а вслед быстро растут и показания спидометра.
Лучшее, конечно, впереди – ручной режим. Теперь коробка скачет по ступенькам, выстроенным электроникой, причем ваши желания исполняются мгновенно: не успел селектор вернуться в нейтральное положение, а передача уже включилась. Начинаю заводиться, благо «Лансер» неплохо слушается руля. Но вовремя себя одергиваю и аккуратно вхожу в поворот… Шипованные покрышки благодарно отзываются звонким цоканьем об асфальт.

«Лансер» увезет, однако, не так уж много поклажи. Дверной проем удобный по форме и большой по размерам, но забрасывать тяжелые вещи непросто из-за солидной погрузочной высоты.
http://www.zr.ru

Яркий облик, спортивный обвес, белоснежный окрас – уже достаточно, чтобы заработать приз зрительских симпатий. И «Лансер» активно пользуется внешними данными, а приставка Sportback только подогревает интерес. Кто тут сможет устоять?
Внутри «Мицубиси» выглядит сдержаннее. Если бы не игриво изогнутые «брови» над приборами, впору подумать, что находишься внутри европейского представительского седана. А японские минимализм и продуманность мелких деталей просматриваются, например, в компоновке органов управления – кнопки, рычажки, тумблеры функционально сгруппированы, а не рассеяны по панели. Взгляните на три ручки климат-контроля – компактно, просто, удобно.

Хотите придраться к сиденьям – поищите другую машину. Думаю, что не только мне здесь комфортно. Единственное, подниму немного подушку. Ай, больно! Тыльная сторона руки при каждом движении рычагом трется о шершавый, как грубая наждачная бумага, дверной пластик. И почему производители так любят ступенчатые регулировки спинок – из-за этого ногам и рукам постоянно приходится искать компромисс. Вроде нашел, осталось подстроить рулевую колонку. Ах, регулируется только по высоте?
По привычке прижимаюсь к краю знакомой дороги, чтобы развернуться в один присест. Поразительно: там, где три других автомобиля с трудом укладывались в коридор, «Лансер» оставляет в запасе еще добрых полметра. А ведь он значительно превосходит соперников по длине и базе.
Сделаем скидку и на шумные зимние покрышки, но дело явно не только в них: с места водителя по звуку определяешь размер камешков, бьющих по колесным нишам, – наверное, не стоило так уж экономить на шумоизоляции. Но об этом быстро забываешь, нажав на педаль акселератора. Из тестовой четверки у «Лансера» самый мощный мотор – в нем на 200 кубиков и несколько десятков «лошадей» больше, чем у соперников, а потому лидерство в разгоне неоспоримо. Но аплодисментов заслуживает не мотор, а его партнер – вариатор. Желаете ехать спокойно – переведите селектор в «драйв» и сразу забудьте о коробке. Автомобиль плавно трогается, по-троллейбусному шустро и ровно набирает ход. Надо ускориться – после минимальной задержки стрелка тахометра устремляется к красной зоне, а вслед быстро растут и показания спидометра.
Лучшее, конечно, впереди – ручной режим. Теперь коробка скачет по ступенькам, выстроенным электроникой, причем ваши желания исполняются мгновенно: не успел селектор вернуться в нейтральное положение, а передача уже включилась. Начинаю заводиться, благо «Лансер» неплохо слушается руля. Но вовремя себя одергиваю и аккуратно вхожу в поворот… Шипованные покрышки благодарно отзываются звонким цоканьем об асфальт.

«Лансер» увезет, однако, не так уж много поклажи. Дверной проем удобный по форме и большой по размерам, но забрасывать тяжелые вещи непросто из-за солидной погрузочной высоты.
http://www.zr.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
Павел
ага! ваще офигели наши номера воруют!))
а насчет спортбека - первый раз когда увидел его подумал что ето Лачетти - не лестное сравнение для Лансера
ага! ваще офигели наши номера воруют!))
а насчет спортбека - первый раз когда увидел его подумал что ето Лачетти - не лестное сравнение для Лансера
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Peugeot 308 vs Lancer X
Цена и тех. характеристики:

Цена: 659 000 руб.Двигатель: бензиновый
Объем двигателя: 1798
Мощность л.с.: 143
Коробка передач: Вариатор с ручным режимом
Привод: Передний

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него