Peugeot 308 Russian Pack

Обсуждаем хэтчбек или универсал Пежо 308, кабриолет 308CC, RCZ, седан Peugeot 408 или аналогичные Citroen C4
Аватара пользователя
karbofos83
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17.05.2010, 18:34
Авто: 308, 120 лс, АКПП, Premium Pack, Shark Grey
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение karbofos83 »

блин да зайдите на сайт ОД, например -http://www.bretagne-auto.ru/auto/models/308/5d.html , закладка стоимость - SKD - калужская сборка. В калуге всё собирается с движком 120 лошадей.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение ZveroBoy »

Французы в России

Изображение

Калужский завод группы PSA Peugeot Citroen (PCMA Rus) во вторник, 20 июля, начал серийную сборку автомобилей Citroen C4. По словам генерального директора российского представительства Citroen Анри Рибо, производящаяся на заводе модель была адаптирована под дорожные и климатические условия нашей страны. В частности, она получила перенастроенную подвеску и увеличенный на десять миллиметров клиренс.
Специально для отечественного рынка Citroen подготовил комплектацию Optima, в которую входят климат-контроль, 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кожаная отделка руля. Цены на Optima начинаются от 590 тысяч рублей, а самая дешевая версия - Confort - обойдется в 559 тысяч рублей. Кроме того, данный автомобиль привлекателен и тем, что его можно приобрести по программе утилизации старых машин.

Между тем, российских покупателей больше интересует, отличаются ли по качеству автомобили российского производства от иностранных аналогов? Разобраться в этом мы попытались во время посещения завода.

Не ошиблись со сроками

О планах альянса PSA Peugeot Citroen построить свой завод на территории России стало известно в 2006 году. Тогда же российские чиновники различных уровней и представители альянса говорили о том, что новое предприятие может разместиться в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Пскове, Московской области, Саратовской области и республике Татарстан.
Точное месторасположение не было известно и во время подписания соглашения между PSA и Минэкономразвития в июне 2007 года. Французов устраивала территория, которую могла предоставить Нижегородская область, однако власти региона вскоре отказались от сотрудничества, посчитав, что запросы PSA меняются "с пугающей частотой и регулярностью". Что именно испугало Нижний Новгород, не сообщалось, однако лояльно к этим же запросам отнеслись в правительстве Калужской области, где и началось строительство завода в июне 2008 года.
За месяц до этого, в мае, о своем участии в строительстве завода объявила компания Mitsubishi, которая планировала собирать на площадке внедорожники Outlander. В начале 2009 года, когда автомобильные рынки во всем мире демонстрировали резкое падение, японцы решили на время отказаться от своего участия в этом предприятии. Между тем, в PSA не намеревались отступать от своих планов и в течение 2009 года продолжали строительство завода, пообещав, что со второй половины 2010 года предприятие начнет выпуск автомобилей.
В итоге французы успели завершить строительство раньше намеченных сроков. Причем сделали они это в крайне удачный для автопроизводителей момент: автомобильный рынок в России как раз начал оживать. Главной причиной этого, разумеется, стала государственная программа утилизации старых автомобилей, однако аналитики еще в марте стали отмечать рост спроса и на те машины, которые не подпадали под действие программы.

Изображение

Уже в марте 2010 года завод PSMA Rus приступил к тестовой сборке автомобилей, а с апреля с конвейера сошел первый серийный Peugeot 308.

За пять часов

В настоящее время завод PSMA Rus, собирающий две модели - Peugeot 308 и Citroen C4, работает в режиме отверточной сборки. Сюда с французского завода PSA в Мюлузе автомобильные комплекты поступают с уже готовым кузовом и полностью укомплектованным салоном. Отдельно в деревянных коробках доставляются передний мост с двигателем, задний мост и трансмиссия.
После того как на завод приходит партия кузовов, их осматривают на предмет повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке. Бракованные автомобили отправляются назад во Францию, остальные — на склад, откуда их доставляют на конвейер. Причем зимой кузова и двигатели должны простоять в обогреваемом помещении не меньше трех часов, чтобы их температура сравнялась с температурой в цехе.
На конвейере автомобиль проходит несколько этапов, каждый из которых занимает у рабочих не более пяти минут: сначала автомобилю прикручивают передний мост с двигателем и трансмиссию, затем - задний мост, после этого прокладывают электрические провода и так далее. Готовые автомобили отправляют на пост, где автоматизированная компьютерная система проверяет сход-развал автомобиля, а также настройку передних фар.
Следующий этап - проверка качества, в ходе которой на машине ищут повреждения кузова, которые могли возникнуть во время производственного процесса, а также при транспортировке автомобиля. Автомобили с царапинами направляют в небольшой цех покраски, после прохождения которого машину проверяют еще раз. Заключительный этап производства - тестирование на полигоне, где проверяется работа технической "начинки" автомобиля.

В итоге на сборку одной машины от момента выгрузки ее составляющих из контейнера до погрузки готового продукта на автовоз уходит 4-5 часов чистого времени. При работе в две смены завод выпускает до 150 автомобилей в день. С 19 июля здесь была введена третья смена, после чего производительность выросла до 200 автомобилей в сутки.
Пока на заводе производят только продукцию французских марок, а с запуском осенью сборки внедорожника Mitsubishi Outlander на его долю будет приходиться 20 процентов от общего объема производства. Остальное время конвейеры будут занимать "Пежо" и "Ситроены".

Как во Франции

По словам генерального директора завода Дидье Альтена, французы понимают, что даже при отверточной сборке не последнюю роль в качестве автомобиля играет человеческий фактор. Если на заводе будут работать неквалифицированные сотрудники, то машины российской сборки будут хуже иностранных аналогов, а значит, окажутся невостребованными у покупателей.
Для того чтобы избежать такой проблемы, все новые работники, прежде чем начать работу на заводе, проходят обучение в специализированном центре, расположенном в Калуге. Здесь сотрудникам рассказывают об основных этапах сборки автомобилей, и потом они на практике обучаются, как правильно собирать машины. Для этого в центре имеются тестовые модели, которые уже выпускаются и которые планируют поставить на конвейер в ближайшее время. Обучение длится пять недель. За это время сотрудники должны научиться выполнять действия в определенной последовательности и в строго отведенное время, как того требует производство. На заводе среди операторов цеха не существует "специализации": один и тот же работник должен уметь одинаково хорошо завинчивать болты и укладывать электрические провода.
Преподаватели, которые следят за успехами учащихся, - французы, до этого работавшие в других учебных центрах Peugeot и Citroen по всему миру. Кроме того, на самом заводе PSMA Rus за работой операторов сборочного цеха следят французские специалисты, на которых возложены контролирующие функции.
Помимо проверки качества, которую проводят для всех автомобилей после того, как они сошли с конвейера, французы регулярно осуществляют аудит качества. Они ежедневно выбирают восемь машин и выясняют, не пропустили ли проверяющие каких-либо дефектов в сборке.

Изображение

В настоящее время 70 процентов выпускаемой продукции завода не нуждается в доработке после того, как они сходят с конвейера. Для молодого завода это хороший показатель, считает Дидье Альтен, однако в дальнейшем, по мере роста опыта у рабочих, он должен увеличиться и стремиться к ста процентам.

По полному циклу

С сентября 2010 года на заводе планируется наладить отверточную сборку кроссовера Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, чуть позже к ним присоединится и внедорожник Mitsubishi Outlander. Всего в 2010 году завод планирует произвести 20 тысяч автомобилей, а в 2011 году - до 45 тысяч.
Со второго квартала 2012 года предприятие приступит к производству полного цикла, когда окраска кузова и комплектация салона автомобиля будет производиться на собственной территории. В настоящее время рядом с существующей площадкой строятся новые цеха, которые планируется сдать к концу 2011 года.
Через два года общая площадь завода составит сто тысяч квадратных метров, а количество сотрудников будет увеличено до трех тысяч человек. Производственная мощность на первом этапе составит 120 тысяч автомобилей в год, в дальнейшем она может быть увеличена до 300 тысяч. Размер инвестиций оценивается в 500 миллионов евро.

На новом производстве планируется изготавливать автомобили C-класса (в том числе новый C4 в кузове седан), а также внедорожники, которые придут на смену ныне выпускающимся C-Crosser, 4007 и Outlander.

Испытание Россией

Запуская производство автомобилей в России, каждый иностранный производитель начинает его с оговорки: "Качество наших автомобилей на всех заводах одинаково высокое". Подтвердить или опровергнуть данное утверждение, в том числе и относительно российских "Пежо", "Ситроенов", а в дальнейшем и "Митсубиси", можно будет спустя некоторое время, когда автомобили пройдут главный тест на качество - испытание российскими водителями в российских условиях.
При этом у автомобилей этих трех марок есть все шансы выдержать проверку: уже сейчас завод PSMA Rus называют одним из самых технически продвинутых и благоприятных для работы - наряду с предприятием Volkswagen, которое находится в нескольких десятках километров от французско-японского завода.

Lenta.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
romadone
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.08.2010, 02:36
Авто: 308 HDi
Откуда: od.ua

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение romadone »

Всё это забавно выглядит, только не понятно одно - почему при переходе на локальную сборку уровень цен остался таким высоким и в чём заключается смысл такого производства? Посмотрите по-чём Пыжики в Белоруссии http://peugeot.by/pricenew/308.xls и Украине http://www.peugeot.ua/media/deliacms/me ... ef8949.pdf
Рудольф Дизель был прав!
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение Mars »

ну и что там, цена в принцепи одинаковая. А почему??
Ответ достачно простой. машина пользуется спросом, у нас например в Ростове все кричат кризис, не укого денег нет, ну пыжей развилось, мать моя женщина, немеренно.
Так зачем продавать дешево, если можно продать дорого?
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение fabroman »

Mars писал(а):ну и что там
что-что, цена 22 850$ за ПП 140 л.с. AT в Украине, а у нас 27 500$ нихрена себе одинаково.
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение Mars »

1.6VTi бензин (120 л.с.) с АКПП-4 у них 703 у нас 730 это первое
Может апарат 2009 года, это нормально
+ Бери нашу растаможку, и их, у них она будет дешевле, отсюда сложи цену.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
romadone
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.08.2010, 02:36
Авто: 308 HDi
Откуда: od.ua

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение romadone »

В Украине ценник я привел на авто 10 года. Ваша разтаможка? Вот я и говорю, смысл этой сборки в России, если она даже цену конечному потребителю не дает снизить? Лучше бы возили оригинал за эти деньги.
Рудольф Дизель был прав!
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение Mars »

ну если с этой стороны. то конечно да!
Может просто мощностей не хватает , решили здесь открыть?
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение Str'uk »

вы че та путаете
в Калуге собирают тока пыжи с движком 1,6 120лысых
если сравниваете 140лысых - то ето сборка во Франции - поетому цена различается тока изза таможенной пошлины

если сравнивать российскую сборку:
1,6 120 лысых МКПП Confort Pack + Russian Pack (подогрев, противотуманки и тд) - 599тыс руб или по сегодняшнему курсу 30,4636руб/$ - 19662.8$
скока стоит Confort Pack (французский, соответственно без Russian pack) в Белоруссии или Украине такой? у меня залочены те сайты просто - посмотрите кто нить
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение fabroman »

Str'uk писал(а):скока стоит Confort Pack (французский, соответственно без Russian pack) в Белоруссии или Украине
в Украине 17 900$
в Белоруссии 17 680$
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение Str'uk »

ну вот считайте добавили российских опций на почти 2000$ - а за счет сборки нивелировали разницу в таможне

грубо говоря - за вот ето платишь те самые 2000:
Подогрев передних сидений.
Противотуманные фары.
Защиту картера.
Увеличенный клиренс.
Усиленный аккумулятор.
Кроме этого, Peugeot 308 оснащается дополнительными аксессуарами:
Резиновым поддоном в багажник.
Коврами в салон.
Аварийным комплектом.
Гарантия на Peugeot 308 российской сборки:
3 года / 100 000 км.
Стандартные условия гарантии.
Включает Пежо Ассистанс.
Адаптированная сервисная книжка.
Peugeot 308 российской сборки участвует в госпрограмме утилизации старых автомобилей
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение fabroman »

Str'uk, т.е. в Украине растаможка на 5 000$ меньше? Это я насчет турбированных.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение Str'uk »

так стоп....а как же Таможенный союз? по идее ставка таможенной пошлины одинакова должна быть? то есть после организации етого союза авто на Украине и в Белоруссии должны были (или будут еще) сравняться в цене...

тогда ниче не понимаю...есть у нас таможенники? расскажите таможенные пошлины на Украине и в Белоруссии уже сравнялись с нашими 30%? или еще нет?
если нет - то тогда понятна разница в цене, а если пошлины одинаковые - то у нас просто спекулянты торгуют машинами!)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение ZveroBoy »

По просьбам тех, кому понравился ролик Peugeot 308 Russian Pack (15 231 просмотров на нашем канале), выкладываю этот же ролик, но в более высоком качестве:

I Have a Dream
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение Львенок »

такими пошлинами "наши" производство "тазиков" типа поддерживают и защищают )
а то наши приоры как их пежо стоят)))
Аватара пользователя
Марсель
206-club
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21.01.2009, 16:13
Авто: 308 Premium 1.6
Откуда: КРАСНОГОРСК
Контактная информация:

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение Марсель »

в продолжении ролика "Кто сказал что красота не может быть сильной?"

фото Натальи Рогозиной

модераторы - не баньте только пожалуйста :oops:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение ZveroBoy »

Интересная статья: Реклама – как искусство, бизнес – как философия
В статье рассматривается в том числе и рекламный ролик Peugeot 308 Russian Pack:

http://seom.info/2010/08/13/philosophy/
seom.info писал(а):В автомобильной тематике, как и во многих других, есть разные сегменты рынка, которые должны рекламироваться и рекламируются абсолютно разными средствами, которые только на первый взгляд могут казаться простыми или понятными для рекламщика.
Есть видео, которое я отношу к шедеврам, кто их создавал - огромный респект, за то, что потрудились и снабдили визуальный ряд потрясающей музыкой. Одним из таких роликов является реклама Peugeot 308 с участием Натальи Рогозиной, реклама с идеальной "подложкой" совмещающей хрупкость, элегантность и силу.
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение ZveroBoy »

I Have a Dream
lena308
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.07.2010, 05:35
Авто: Пежо 308 белый 1,6 120лс АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение lena308 »

интересно сказал на минутах 4:45-5:01
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vovan64
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.01.2012, 15:41
Авто: Пежо 308 VIN-Z8T4C5FS9BM008154
Откуда: г.Тобольск

Re: Peugeot 308 Russian Pack

Сообщение Vovan64 »

slava писал(а):абсолютно нормальная машина по комплектухе, вполне самодостаточная, точнее достаточный минимум. интересно какая защита картера будет ставиться , пластик аль железка? я б взял, вполне нормально. русской сборки не боюсь, боюсь еще раз брать пыжо :(
защита железо....Взял месяц назад....пока жалоб нет....

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
fabroman писал(а):alex106
та ниче, просто уточнил. 2.7 не качаю, даже с загрузкой, а 3 вообще пипец.
Offtopic
От ОД приехал домой 210км. Двление было 1.6 :mad: , Недавно только подкачал.....
Ответить

Вернуться в «Пежо 308 / 408, Ситроен С4»