Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Ответить

Были ли у вас проблемы с турбо-двигателем?

Да. Проблема решена. EP6DT 150л.с.
2
8%
Да. Проблема решена. EP6DT 140 л.с.
4
15%
Да. Проблема НЕ решена. EP6DT 150 л.с.
2
8%
Да. Проблема НЕ решена. EP6DT 140 л.с.
5
19%
Нет. Проблем не было EP6DT 150л.с.
9
35%
Нет. Проблем не было EP6DT 140л.с.
4
15%
 
Всего голосов: 26

Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение ZveroBoy »

В последнее время слышно много нареканий на работу турбо-двигателей EP6DT (140/150л.с).
Отпишитесь и проголосуйте в этой теме. Не забываем кратко описать ситуацию, и пробег, на котором появилась проблема.
I Have a Dream
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение DiVo »

30 000 км. ситуацию отписывал в теме по потерю мощьности viewtopic.php?f=33&t=520&start=40 Завтра еду к Рушану. Потом отпишусь.
PS. судя по форумам этому подвержены машины выпущенные в мае - июле 2008 года.
Последний раз редактировалось DiVo 27.04.2010, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

15 с хвостиком - полет нормальный nnn
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение Fox »

21500км, полет нормальный!
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение ZveroBoy »

Fox
ЗлоЙОжЬ))к

Не забываем голосовать. Для тех у кого полет нормальный есть отдельная графа.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение Rugby »

Пробег 41 000. Проблем пока не было :crazy_pilot:
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение bolster »

А я вот жду возвращения машины после ремонта по той же причине :)
Так что смогу проголосовать позже :)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение Fox »

ZveroBoy
проголосовал, надо было еще указать в скобках варианты с годом выпуска...
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение DiVo »

Мне кажется в этой теме писать должны те, у кого есть проблемы... Ну голосуют естественно все :) Если мысль дельная, предлагаю удалить беспроблемные отзывы.
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение bolster »

DiVo
Да пусть народ обсуждает :) Ничего такого страшного нет)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение DiVo »

Саш, страшного конечно ничего :) но для обсуждения уже есть тема viewtopic.php?f=33&t=520&start=40 а тут набирается статистика...
:drinks:
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение Vikusion »

Где-то на 15 тыщщах посетил меня Depollution с потерей мощности турбы. Вылечили.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение ZveroBoy »

А можно узнать у тех, кто проголосовал за пункт "Да. Проблема решена", как происходило решение проблемы? Что вам делали?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Ezhik
Форумчанин начинающий
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 03.07.2009, 11:46
Авто: peugeot 308, Premium красный механический турбо лев *425**
Откуда: МО, п.Правдинский Пушкинский р-н
Контактная информация:

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение Ezhik »

15 000 км полет нормальный :))))
Изображение
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение Vikusion »

Мне меняли натяжитель какого-то ремня. Точней не помню: техника - не мой конёк...
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение ZveroBoy »

LSN писал(а):Здравствуйте уважаемая редакция журнала, который я читал с детства. Обращаюсь к вам как авторитетному изданию. Я приобрёл летом 2009 года автомобиль марки Пежо 308, автомобиль меня устраивал как по дизайну, так и в технических характеристиках. Но с приходом зимы и отрицательных температур – 20 -25 начались проблемы с запуском двигателя, а конкретно залив свечей зажигания. Автомобиль напрочь не хотел заводиться. Обращались в сервис ОД но там не могли установить причину неисправность и сваливали всё на качества нашего топлива. Проводили диагностики автомобиля, меняли свечи зажигания и прошивки двигателя, и это хочу заметить всё за счёт владельца автомобиля.

Все наши невзгоды мы обсуждали на нашем форуме, где нас с проблемами зимнего пуска двигателя было много. Но на этом проблемы не кончились, на машины 2008 года выпуска напала напасть протекающие датчики охлаждающей жидкости, что приводила к неправленой работе двигателя а в худшем случае к замена компьютера, которого люди ждали по месяцу и более. Но это ещё не всё у автомобилей с турбо моторами с недавнего времени тоже начались проблемы потеря мощности в плоть да замены ДВС. На все эти недостатки можно былобы закрыть глаза если всё устранялось ОД быстро и качественно но у нас получилось что сами ОД не знают причин неисправностей данного автомобиля и по каждому случаю делают запрос в Германия та как двигатель разработан BMW.

С уважением Лагунов.C. Н.
Чуйкин Антон писал(а):Здравствуйте, г-н Лагунов!
Конечно, нас заинтересовала тема вашего письма. Хотя бы потому, что в редакции есть 308-й, который, увы, проблем также не избежал. (Сразу отмету первейший аргумент тех, кто захочет возразить - нет, дело не в бензине). Мы в июньском номере даем по машине большой материал - к пуску производства в России собрали все-все, что узнали про 308-й за два года эксплуатации. Очень рассчитываю на реакцию как владельцев, так и официального представительства.
Чтобы быть верно понятым, отмечу, что совершенно не считаю "Пежо" ненадежным - просто, как многие модели, он дает повод что-то улучшить.
Jadore писал(а):Здравствуйте,

я владелец турбированной Пежо 308 150л.с с МКПП 2008 года выпуска. Сейчас у нас на форуме паника, так как проблема потери мощности стала практически массовой. При пробеге в 15 -20 тыс км турбина неожиданно отключается и машина едет не на 150, а на дай бог 50л.с , то есть разгон на автомате вместо 10сек занимает больше 30сек. Естественно эксплуатация автомобиля при таких условиях крайне опасно , так как турбину может отрубить при обгоне на трассе.
Только на нашем форуме уже 26 участников отписались о данной проблеме,(это много, так как версия с турбированным двигателем - это не более 10% продаж) Некоторые ездят на сервис как на работу, то есть им что-то меняют, скидывают ошибку двигателя и отпускают, а турбина снова отключается через километров 100 после сервиса. И так по несколько раз
Для владельцев триста восьмых уже нет сомнений, что производитель сделал конструктивный просчет, а теперь бессистемно и часто неэффективно пытается исправлять его в частном порядке. Новые триста восьмые с турбо уже имеют усовершенствованные детали, однако владельцы машин из старых партий должны сидеть “на иглах” и ждать когда у них при очередном обгоне на трассе откажет турбина и поставит в аварийную ситуацию. Негодование возникает от того, что производитель знает о массовости проблемы, уже внес изменения в новые двигатели, но не объявляет отзывную компанию по дефектным автомобилям. А гарантия уже у многих на подходе и что будет, если у меня или других владельцев проблема появится после гарантийного срока???

Вместо того, чтобы тратить огромные деньги на рекламу по телевидению , а также “беспрецедентные пробеги” Москва –Иркутск ПСА-Россия могли и должны больше уделять внимание качеству обслуживания своих клиентов. То, что сейчас происходит – это всяческое замалчивание технических проблем, попытки объяснить все инженерные недоработки качеством бензина и еще многими другими часто смешными отмазками.
На сегодняшний момент все владельцы турбированных триста восьмых выпуска 2008го- начала 2009 года переживает, что будет с их машиной, когда кончится гарантия. Сколько денег ПСА заработает на исправлении своих же ошибок за наши деньги даже страшно представить.
На форумах Пежо 308 уже зашкаливает число страниц по данной проблеме, а от ПСР нет никакого внятного ответа. Как будто тихо ждут, когда кончится гарантия у владельцев дефектной партии и их проблемы станут только нашими……

Кстати, хочу заметить, что для нас владельцев 308ых наша машина не имеет конкурентов в своем классе, да и по общей надежности выглядит вполне на уровне , основной негатив вызывает работа сервиса и политика ПСР по отношению к своим клиентам.

С уважением
Шестаков В.А.
GOTTI писал(а):Добрый день. Если будет делаться какой-либо материал, то я готов посодействовать в его написании по средствам предоставления информации о проблемном турбо двигателе БМВ. У самого 140 автомат... После первого ТО началась потеря мощности... После этого начал изучать эту проблему в интернете... Оказывается, что это проблема массовая... Расстроились мы с женой... -(
Поехали на сервис... для начала сказали, что какой-то патрубок загнулся и случай не гарантийный... Ок... но через два дня проблема повторилась... поехали опять на сервис и в присутствии сервисменов показал проблему... Машину забрали и сказали вердикт - замена ГБЦ. Ладно бы это помогали... но, прочитав наш форум можно сделать вывод, что поможет только смена двигателя в сборе или смена авто... Сейчас на форуме разворачивается компания по возврату данных авто... Нас уже больше 10 человек/машин... Думаю, что через журнал можно поднять эту проблему, так как это массовая проблема, а не проблема одной машины... Но ни дилеры, ни ПСА... не хотят решать эту проблему и ссылаются то на бензин, то на замену ГБЦ и т.д. Но все это не помогает и они просто тянут время, т.к. гарантия у многих подходит к концу...

Так же есть видео, чтобы вы имели представление как работает авто...
menpopers писал(а):Расскажу вкратце и я свою историю. В данный момент готовлю письмо в представительство Пежо в России с требованием возместить мне убытки... А было все так:

13 июля 2009 года я приобрел автомобиль марки (модель) Peugeot 308 Премиум, 150 л. с. темно-синего цвета.

Уже в первые дни после покупки автомобиля (первое обращение по гарантии на пробеге 875 км) в ходе эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: неожиданная потеря мощности, вибрация при сбросе газа, появление после завода двигателя значка «check engine» и появление на бортовом компьютере ошибки «depollution system faulty», отсутствие «отсечки» оборотов. Позднее проявились другие неисправности: стук механизма стеклоочистителей, трещины кожуха стояночного тормоза, нештатная работа стеклоомывателей, проблемы с подрулевым переключателем и центральным замком. Неожиданная потеря тяги двигателя в движении влияет на безопасность автомобиля при его эксплуатации.

В период с августа 2009 года по настоящее время я был вынужден постоянно обращаться в автосервис ООО «Конкорд» для устранений данных неисправностей, о чем свидетельствуют заказ – наряды (Заявка/Договор): № 179520 от 12.08.09 г., №179988 от 18.08.2009 г., №181574 от 09.09.2009 г., №188759 от 15.12.2009 г., № 189257 от 21.12.2009 г., № 189419 от 23.12.2009 г., № 192027 от 01.02.2010 г., №193742 от 24.02.2010 г., №194929 от 12.03.2010 г., №195934 от 24.03.2010 г., № 196877 от 05.04.2010 г. Автомобиль находился в ремонте с 21.08.2009 г. по 20.10.2009 г. (Договор безвозмездного пользования № 76 от 21.08.2009 г. и № 83 от 09.09.2009 г.) потом с 23.10.2009 г. 20.12.2009 г. (Договор безвозмездного пользования № 96 от 23.10.2009 г.) (это периоды ремонтов, на время которых мне предоставлялся подменный автомобиль, по срокам договоров можно увидеть, как долго автомобиль находился в автосервисе ООО «Конкорд», т. к. в заказах-нарядах (Заявка/Договор) реальные сроки ремонта не указываются).


Вот такая вот история. Автомобиль после 10 месяцев попыток починить его был возвращен дилеру 19 мая 2010 года. Но мне вернули только стоимость по ДКП, не учитывая, что автомобиль подорожал на 300 тысяч рублей, не учитывая мои расходы на обслуживание кредита и прочее... Буду рад, если моя история поможет Вам при написании материала про пежо 308.
berlingo писал(а):В представительство писать бумаги бесполезно.Они юридически для Вас никто.У меня приятель первую претензию написал ещё в декабре.Они даже могут отзвониться,выслушать вас и на этом всё закончится.Ответа они не дают и коментировать свою позицию отказываются.Говорят -Мы ждём решения суда-У меня приятель судится с одним из Московских продавцов(тоже потеря мощности на турбо)ещё с февраля.Дело не движется вообще.Хотя у него машина стояла в гарантийном ремонте более 2-х месяцев(только за один раз,а так с этой неполадкой было более 5 гарантийных ремонтов)Зато Я теперь понимаю почему в договоре купли продажи автомобиля прописан конкретный суд в котором возможно решать спорные моменты.Очень грамотное уточнение для продавцов.Представительство не реагирует на претензии никак-только позвонили и узнали-А у вас какие бумаги на руках?Когда узнали что все заказ наряды есть,сильно расстроились.
Сами юротделы дилеров,тоже связаны между собой-всё таки одна контора.Так получилось,что машина была куплена у одного дилера,а обслуживалась у другого.Естественно судебный иск был против Продавца(так в законе написано). Когда обратились в сервис(тоже дилер)с запросом о документах,нам отказали. В приватном разговоре сказали-Сегодня мы документы вам дадим,а завтра все остальные и нами проданные авто всем документы дадим. Поэтому есть договорённость отказывать.Так называемая корпоративная договорённость.
С нашим вопросом обращались даже в юр.отдел данного журнала.Выслушали,но ситуацию обрисовали невесёлую(так что в журнале тоже знают о проблемах с Пежо).Вообщем судимся и настроены дожать до конца,но очень всё непросто,да и от представительства помощи нет никакой.

Кстати лазил и по забугорным форумам о Пежо. Там тоже присутствует эта проблемма с 308 турбо мотором. И там тоже реакции со стороны производителя никакой нет. Молчат,как будто проблемы и нет вовсе.

Прочитал июньскую статью о редакционной машине.Так слегка пожурили сервис и всё.А могли бы и озвучить данную проблему.
Разгон с потерей мощности:


Нормальный разгон:



Форум журнала "За рулем"
I Have a Dream
Аватара пользователя
demon
Любопытствующий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17.02.2009, 07:08
Авто: 308 PP 150лс чёрный 5МТ
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение demon »

Пробег под 55000 км, всё ок пока! ттт
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Проблемы с турбо-двигателями. Опрос

Сообщение DiVo »

30 000 проблема была и решена. Замена ГБЦ, ГРМ, форсунка и прочья требуха. Лечение в Лионе у Рушана. между диагностикой и выздоровлением 2 месяца ровно. сейчас 36 000. Тянет как зверь ТТТ.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»