Кушает масло((

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Ghfec
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.07.2012, 11:40
Авто: 308, Premium Pac

Re: Кушает масло((

Сообщение Ghfec »

Возможно Ваш мастер не готов ГБЦ реставрировать, а признаться то слабо.)))
Мне мотор перебирали в одном месте (отличный моторист), а ГБЦ другие парни готовили (отверстия втулок надо после запресовки развернуть под штоки клапанов (это стандартная операция), поправить фаски седел клапанов (а вот здесь надо иметь шарошки с хвостовиком под диаметр отверстия направляющей, на базаре не купишь).
Если поршневые кольца не изношены и не залегли, поршневая группа в поле допуска по износу, утечки масла устранены, то других причин повышенного расхода масла, на этом моторе, кроме как из-за износа направляющих нет.
Цепь ГРМ поменял потому, что после снятия распредвалов надо покупать новые шестерни привода валов и болты их крепления, стоимость цепи на фоне стоимости шестерен ничтожна.)))
Кстати рекомендации по замене цепи ГРМ в регламенте начинают упоминаться в официальном регламенте с ТО-60000 км и однозначная замена на ТО-120000 км.
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Кушает масло((

Сообщение vovka »

Ghfec,
если это мне, то мне предлагали попытаться восстановить ГБЦ. Обращался по ремонту в Панинсервис. Но там сразу сказали, что восстановление не всегда возможно, т.к. все зависит от износа. Я не хотел рисковать деньгами, ибо только одна дефектовка выходила минимум на 16 тысяч, плюс восстановление ГБЦ (от 10 до 30 примерно тысяч) и соответственно замена маслосъемных колпачков, колец, цепи ГРМ и сопрягающих с ней деталей (пробег ведь был за 140 тысяч и двигатель все равно вскрывать). Цена выходила далеко за сто тысяч. И это с учетом того, что автомобилю уже было 5,5 лет. Решил не вкладывать в сильно б/у автомобиль, продал его по дешевке и взял другой автомобиль чуть ниже классом.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
priam
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.2014, 09:05
Авто: пежо 308 1.4 VTI

Re: Кушает масло((

Сообщение priam »

Ghfec
боюсь спросить во сколько стал ремонт, учитывая замену шестерен, выточку или заказ колец (по 60 у.е на горшок). Цепь комплект. Плюс выточка втулок. Плюс работа.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 50 секунд:
to vovka
и взял другой автомобиль чуть ниже классом
Полагаю уже не пыж, или как минимум не VTI? )
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Кушает масло((

Сообщение vovka »

Нет, не Пыж. Во-первых, не видел смысла покупать тот же двигатель с теми же проблемами, а, во-вторых, из-за ипотеки и начинающегося ремонта (с нуля) в квартире денег не было, купил далеко не VTI. Просто машина нужна была срочно, без нее ремонт своими силами не сделать было бы.
Кстати, VTI это по сути тот же EP6, типа модернизированный. Но суть, как я понял со слов сервисмена, не изменилась принципиально. А с другими Пежо вроде как и не поставляли тогда.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
priam
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.2014, 09:05
Авто: пежо 308 1.4 VTI

Re: Кушает масло((

Сообщение priam »

vovka
EP3, EP6 - это PSA кодировка двигателей бензиновых с технологией VTI. В 2010 их обновили и они пошли с маркировкой EP3C, EP6C. VTI - это немецкий valvetronic - динамическая амплитуда открытия клапанов. По легенде - немецкий движок, экономия топлива (аж до 20%), улучшенные динамические характеристики, ровная работа двигателя. По факту - сырой двигатель с кучей косяков, экономия: мой двигатель кушает 7 литров по компъютеру в смешанном цикле (к слову у киа сид 1.4 DOHC CVVT двигатель более простой и надежный в смешанном цикле по легенде кушает 6.1 литров при тех же мощах. Судите сами), какие то не ясные для меня проблемы с потреблением масла по 0.5 литра на 1 тыс. км., и не паспортными а вполне реальными.
В общем машина интересная, интересная и технология. Хорошая оцинковка, пластиковые крылья. И пока серьезных притензий к качеству сборки или к двигателю у меня нет. Но куплю ли я скажем вот новую версия 308го... Не уверен, нет уверенности в машине.
Кстати 308 собирали в России с 2010 по 2012, потом прекратили, видимо возврата к модели у людей нет.
Ghfec
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.07.2012, 11:40
Авто: 308, Premium Pac

Re: Кушает масло((

Сообщение Ghfec »

[quote="priam"]Ghfec
боюсь спросить во сколько стал ремонт, учитывая замену шестерен, выточку или заказ колец (по 60 у.е на горшок). Цепь комплект. Плюс выточка втулок. Плюс работа.

Комплект втулок 6 тыс. руб., работа за реставрацию ГБЦ - 2,2 тыс. руб., разборка-сборка двигателя - 10 тыс. руб., Зап. части (поршневые колца, колпачки шестерни, цепь, болты шестерен, успокоитель и направляющая цепи) - около 35 тыс. руб.

Добавлено спустя 52 секунды:
Ну естественно комплект прокладок.)))

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Кстати расфазировка распредвалов на моторе ЕР6 допускается аж: на выхлопе около 25 градусов, на всасе около30.))) Какая тонкая настройка!!!!

Добавлено спустя 9 минут:
Несколько слов о специалистах фирменных сервисов РСА.
У них нет специалистов по ремонту, есть просто монтажники (ремонт агрегатов методом крупно-узловой замены по другому не назовешь соответствует квалификации слесаря 3-4 разряда).
Как итог. Сейчас катаюсь на Кашкае. На Пыж не вернусь не при каких условиях.
priam
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.2014, 09:05
Авто: пежо 308 1.4 VTI

Re: Кушает масло((

Сообщение priam »

Ghfec
Кашкай машина хорошая, но это же совсем другой класс и деньги. Если рассматривать однокашек - гольфа, к примеру. То он будет дороже на 80-100 тысяч. На эту разницу вы легко можете уложить 2 капиталки или купить двигатель с минимальным пробегом. К тому же у гольфов тоже всё далеко не безгрешно. Рассматривал цивик Type R. Цена как и на гольф плюс есть подозрение что будут дорогие з.ч. и кузовщина.
У моего пыжа почти 140 тысяч пробега, моих 10 тысяч. Езжу год. Заменил колодки, колпачки в рамках борьбы с масложерством и комплект цепи, которая к слову была почти не растянута, и механник посоветовал заменить заодно в связи с дешевизной.
Ghfec
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.07.2012, 11:40
Авто: 308, Premium Pac

Re: Кушает масло((

Сообщение Ghfec »

Сейчас можно говорить все, что угодно. Но!!!! У ЕР6 слабые направляющие клапанов газораспределения и это неоспоримый факт. Как лечится описано выше. Можете глаголить о чем угодно (говномасло, говноводители, говносервис, говномотор), но болячка очевидна. Все, которые здесь пишут, не больше чем теоретики или фантазеры (услышал или прочитал и т. п.). Я этот мотор перебрал.

Добавлено спустя 52 секунды:
Кому интересно подскажу.

Добавлено спустя 18 секунд:
Денег не возьму.)))

Добавлено спустя 32 секунды:
Лечите мотор и живите (то бишь катайтесь и радуйтесь).)))
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Кушает масло((

Сообщение vovka »

Ghfec писал(а):Я этот мотор перебрал.
Вы перебрали только свой мотор? Или 10-15 моторов с одинаковой проблемой? И из какого общего числа проблемных моторов Ваша версия подтвердилась в скольких случаях?
А так, "можете глаголить о слабых направляющих клапанов газораспределения и что это неоспоримый факт". Все, что здесь написали сами, также можно отнести к тем, "которые здесь пишут, не больше чем теоретики или фантазеры (услышал или прочитал и т. п.)".
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Viento
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.12.2014, 13:02
Авто: Zoomer

Re: Кушает масло((

Сообщение Viento »

Ghfec
Почему нужно обязательно менять шестерни,если снимаешь распредвал? Новые винты - естественно, а сами звезды-то зачем?
Так и не понял во-сколько ремонт обошёлся? Непонятно написано. Я под 60т.р. насчитал. При том, что часть работ делали со скидкой.
Считаете это единственно верным способом уменьшения масложора? По цене 150 литров масла? Не допоговато прям так сразу.
Уже пару лет точно на ер6 меняют мск на выпуске и расход сушественно падает. Почему перед вскрытием движка и ремонтом за две штуки баксов, не попробовать недорогой вариант? А если не помогает, то есть ли смысл делать капремонт, когда кроме направляющих у мотора часто отмечают проблемы с хоном? Может сразу бу двигатель ч малым пробегом поискать?

И экономическую целесообразность ремонта считали?
Сколько нужно проехать, чтобы Ваш ремонт окупился?
Я думаю, что никогда он не окупится...
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Кушает масло((

Сообщение ПадонаккЪ »

Offtopic
Viento
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.12.2014, 13:02
Авто: Zoomer

Re: Кушает масло((

Сообщение Viento »

ПадонаккЪ писал(а):Offtopic
С нынешнем курсом мск на выпуске за 100 баксов можно сменить - в десять раз дешевле ремонта!
А эффект от ремонта в 10 раз эффективнее? :)
Ghfec
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.07.2012, 11:40
Авто: 308, Premium Pac

Re: Кушает масло((

Сообщение Ghfec »

Во вложение от ПСР написано, что при снятии шестерен с валов они подлежат замене на новые.
Изображение
То же о замене ПСР говорит и про приводную звезду ГРМ на коленвалу.
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Есть вариант ответа на вопрос почему ПСР так предлагает сделать.
Обыкновенная перестраховка. После обжатия торцы шестерен (в них, кстати, имется канава для перетока масло из распредвала в механизм фазорегулирования)по любому будут иметь остаточные деформации в области предела текучести. Второй раз напрягать опасно, могут появиться трещины.
Это только домыслы.
Viento
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.12.2014, 13:02
Авто: Zoomer

Re: Кушает масло((

Сообщение Viento »

Не написано там о том, что при снятии подлежат замене. В том, что Вы выложили это не написано. Это инструкция по какой-то конкретной операции при которой следует менять шестерни. У того же ПСР видел, что при регламентной замене фазорегуляторы ненужной менять, а если цепь растянулась, и это стало причиной замены цепи, то надо. А звезду коленвала можно всегда менять - она недорогая.
Ghfec
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.07.2012, 11:40
Авто: 308, Premium Pac

Re: Кушает масло((

Сообщение Ghfec »

Информация о замене выделена в рамке синего цвета.
Шестерни (читай фазорегуляторы) подлежат замене в случае снятия их с распредвалов.
Viento
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.12.2014, 13:02
Авто: Zoomer

Re: Кушает масло((

Сообщение Viento »

Ghfec писал(а):Информация о замене выделена в рамке синего цвета.
Viento писал(а):Это инструкция по какой-то конкретной операции при которой следует менять шестерни.
Ghfec писал(а):Шестерни (читай фазорегуляторы) подлежат замене в случае снятия их с распредвалов.
Где это написано? Где написано, что шестерни подлежат замене в случае их снятия???

Как тяжело с Вами... :) Перечитайте то, что я пишу, и что именно спрашиваю, может быть будет понятнее..
Ghfec
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.07.2012, 11:40
Авто: 308, Premium Pac

Re: Кушает масло((

Сообщение Ghfec »

Подтверждаю, что шестерни ГРМ меняются при замене цепи. Одноразовые болты крепления шестерен привода ГРМ.
Houmbox
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.02.2015, 15:49
Авто: 308 premiumpak

Re: Кушает масло((

Сообщение Houmbox »

Помогает одно- гильзовка двигателя чугунными гильзами - 16000, + запчасти и расходники 35000р, сборка- разборка-20000р. Но оно того стоит если собираетесь проехать на этой машине еще 200000 км, а вариант с контрактный двигателем)))) он точно таким же станет через 10000 км. А все что вам говорят сделать так это просто бизнес, они знают что не поможет, а заработать получиться. Поэтому только гильзовка, с попутный заменой всех патрохов - поршневая группа, кольца, цепь с комплектом успокоителей, маслосъёмный колпачки, все все прокладки, фильтры, возможно помпа изношена, и изношен успокоительный натяжной ролик ремня генератора, да сам ремень, два так называемые датчики vvt-I, передний и задний, крышку клапанную тоже надо менять однозначно, свечи ставте с 4 мя усиками, для доп дожига топлива, течь начинает вакуумный насос, его надо поменять с прокладкой вместе, он- слабое звено, пощупайте радиатор, если верхняя часть нагревается быстрее чем низ и середина, тоже меняйте, иначе перегрев неизбежен, это то, что вспомнил, а так-то машина хорошая, удобная и практичная
Viento
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.12.2014, 13:02
Авто: Zoomer

Re: Кушает масло((

Сообщение Viento »

Houmbox писал(а):Помогает одно- гильзовка
Вы действительно не видели в интернете отзывов людей, которым реально помогла замена мск на выпуске?
При том, что есть достаточно неплохая инструкция о том, как это сделать самому без всяких специнструментов.
Это бизнес? Где пишут тему о том, как самому все сделать, за копейки буквально.
Смешно, что вроде одно и тоже люди читают по теме, а на сколько разные выводы...
Речь о способе снижения масложора, почему Вы прикопались именно к тем, кто предлагает проделать эту операцию, если хозяин машин сам это делать не хочет?

Киньте ссылку на гильзовку - хочется почитать. По Вашему, как начала машина масло есть, готовь 70т.р. и даже не пытайся мск поменять? Думаете много людей вот так просто выложат 70 т.р.?
Вы у себя гильзовали двигатель? Есть отчет в интернете с фотками?

То направляющие клапанов менять, и другое не поможет, теперь гильзовка...
Houmbox писал(а):с попутный заменой всех патрохов - поршневая группа, кольца, цепь с комплектом успокоителей, маслосъёмный колпачки, все все прокладки, фильтры, возможно помпа изношена, и изношен успокоительный натяжной ролик ремня генератора, да сам ремень, два так называемые датчики vvt-I, передний и задний, крышку клапанную тоже надо менять однозначно, свечи ставте с 4 мя усиками, для доп дожига топлива, течь начинает вакуумный насос, его надо поменять с прокладкой вместе, он- слабое звено, пощупайте радиатор, если верхняя часть нагревается быстрее чем низ и середина, тоже меняйте,
Простите, но это на бред смахивает. Попутно менять все, что откурчивается... Проще открутить пробку от бензобака и прикрутить к ней другую машину.

Почему крышку обязательно менять?

Свечи лучше всего ставить оригинальные Бош 5960L0 - 40-50ткм они спокойно ходят при качественном бензине.

Про доп дожиг топлива можете подробнее рассказать, Заинтересовали прям...

Начинать нужно с себя, в Вашей машине Вы проделали все то, о чем пишите?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Ghfec писал(а):Во вложение от ПСР написано, что при снятии шестерен с валов они подлежат замене на новые.
Одноразовые, выходит, шестерни?
Ghfec писал(а):Подтверждаю, что шестерни ГРМ меняются при замене цепи. Одноразовые болты крепления шестерен привода ГРМ.
Только болты одноразовые...? А шестерни?

Я запутался :)
priam
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.2014, 09:05
Авто: пежо 308 1.4 VTI

Re: Кушает масло((

Сообщение priam »

Вы действительно не видели в интернете отзывов людей, которым реально помогла замена мск на выпуске?
Такой человек - я. С момента замены колпачков прошел уже около 30 тысяч. Толку или ноль или почти ноль. Пробовал менять масло, тоже самое.
Правда после смены колпаков мне показалось что на некоторое время жор масла ослаб, или почти прекратился. Но потом масло опять побежало. Где то в рамках 2-3 тысяч км после ремонта я заметил опять уход масла, что косвенно подтверждает проблемы со слабыми направляющими клапанов. Но с другой стороны мастер кот делал ремонт, сказал, что проблем с направляющими не увидел.
Решил пока расслабиться, не дергаться, тупо подливать масло. Общий пробег уже под 160 тысяч. Заводится как часы, расход топлива нормальный, двигатель работает тихо. Руки не поднимаются лезть в двигло. Расход где то около литра на 2-3 тысячи. Лью тотал инео кварц 5в30 по госту.
Думаю дешевыми ремонтами ничего не решить, или решить оочень временно. Расход масла не редкость на современных двигателях (тот же TSI). Возможно связан с увеличением технологических зазоров и уменьшения трения как следствие в рамках борьбы за экономию топлива.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»