КАСКО Кто? Где? Почему?
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: КАСКО. кто?где?почему?
ну ребят, блин, о том и речь, шучу же я) вы меня вообще как с мужем и пятью детьми представляете? я никак лично)))
Совершенство складывается из мелочей!
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: КАСКО. кто?где?почему?
Мальвина
а что такого?? нормально представляю! еще и все пятеро мальчики!))
а что такого?? нормально представляю! еще и все пятеро мальчики!))
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: КАСКО. кто?где?почему?
Вот более развернуто:
стоимость машины - 593 800 руб
стаж менее 2 лет
женат
детей нет
возраст более 35 лет
Ингосстрах
Ушерб+Угон
Франшизы нет
"Сбор справок" - да
"Выезд эксперта на место..." - нет
Стоимость 39 164 руб.
стоимость машины - 593 800 руб
стаж менее 2 лет
женат
детей нет
возраст более 35 лет
Ингосстрах
Ушерб+Угон
Франшизы нет
"Сбор справок" - да
"Выезд эксперта на место..." - нет
Стоимость 39 164 руб.
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: КАСКО. кто?где?почему?
Серж2000
ну все ясно, мне 23 и я не замужем, хотя стаж 5 лет. отсюда разница(
ну все ясно, мне 23 и я не замужем, хотя стаж 5 лет. отсюда разница(
Совершенство складывается из мелочей!
- karbofos83
- Форумчанин
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17.05.2010, 18:34
- Авто: 308, 120 лс, АКПП, Premium Pack, Shark Grey
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: КАСКО. кто?где?почему?
2 года был клиентом Цюрих (банк навязал): 3 стаховых случая - всё без проблем (один раз с эвакуатором) - девушка, когда поворачивал налево, решила по встречке обогнать. в Цюрихе убивали очереди с талончиками (м. Багратионовская) можно вечно ждать; не работали с моим СТО - Бретань, а так всё замечательно был даже случай когда ГАИшник неправильно оформил повреждения и ушёл в отпуск, ремонтировал за свои деньги, а по возвращению переоформил документы и леньги вернули. 308 оформил в Согласии при стоимости "чистого" автомобиля 674к с учётом скидки - 38к.- купила цена, и то что с салоном есть договор удалённого регулирования, в цюрихе страховка стоила бы 56.
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: КАСКО. кто?где?почему?
karbofos83
фух, успокоил) мне страховочка в 49 обошлась) это с учетом доп. обрудования, если бы без него, то 47)
фух, успокоил) мне страховочка в 49 обошлась) это с учетом доп. обрудования, если бы без него, то 47)
Совершенство складывается из мелочей!
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: КАСКО. кто?где?почему?
Снижение тарифов на автокаско сменилось существенным ростом

Снижение тарифов на автокаско в прошлом году сменилось существенным ростом, что вызвало волну негодования страхователей.
"СВОИ" опросили клиентов и проанализировали основные причины отказа продлить договор каско, о которых рассказал руководитель компании Сомов Сергей.
Тариф выше, чем в прошлом году.
Самый распространенный ответ на вопрос, почему не хотите продлевать договор страхования. Конечно, человек, у которого не было выплат, ожидает существенного снижения тарифа при продлении договора на следующий год, ведь компания уже заработала и немало. Но происходит обратное. Тарифы корректируются на основании ряда факторов, в т.ч. из-за убыточности по портфелю в целом, в разрезе марки и модели, в сегменте целевой группы страхователей и т.д. Также, на формирование тарифа влияет ценовая политика дилеров по ремонту автомобиля.
Меньше сервиса за большие деньги.
Огромное значение при продлении договора играет сохранение прежних условий. Автомобили, которые перестали быть гарантийными, могут при продлении каско ремонтироваться на не специализированных сервисных станциях. В противном случае, придется доплатить от 5 до 20%, т.е. существенно увеличить стоимость полиса при продлении договора. Такие полезные услуги, как аварийный комиссар и сбор справок уже не включаются в полис, а предлагаются за дополнительную плату.
Менять компанию выгоднее, чем продлевать договор.
Страховщики делали в кризис все возможное, чтобы получить нового клиента. Иногда, скидки за переход из другой компании доходили до 35-40%. Естественно, что сохранение таких условий при продлении договора не предполагается. Клиент вынужден либо отказываться от страхования, либо искать нового страховщика.
Пересмотр списка СТОА.
Нежелание продлить договор было также вызвано и тем фактом, что страховщик пересмотрел условия сотрудничества с автосервисами по ремонту и жестко предлагает только определенные из них. Страхователь привыкает обслуживаться на определенной станции, его устраивает качество работ, готов и дальше сотрудничать с определенным техцентром. При продлении договора каско на «прежних» условиях он уже не может получить направление от страховщика на данный техцентр. Естественно, это вызывает негатив и приводит к отказу продлить договор с данной страховой компанией.
Затягивание сроков урегулирования.
Те, кто столкнулись с процедурой урегулирования убытков, почувствовали существенное увеличение сроков на рассмотрение дел. Изменилось и отношение к клиенту, который обращается за страховой выплатой. Страховщики с большим трудом расставались с деньгами и крайне неохотно урегулировали крупные убытки.
Доверие к автострахованию в кризис резко пошатнулось. Естественно, немаловажную роль играет и наличие свободных денежных средств на покупку КАСКО. Продолжают страховаться те, кто приобретал автомобиль в кредит. Но основной поток трехлетних кредитов иссякнет в конце 2010-2011 годах. Автовладельцы вынуждены менять страховую компанию, т.к. условия зачастую существенно ухудшаются при увеличении стоимости полиса. Опасность застраховаться в ненадежной компании иногда подталкивает не продлевать полис автострахования.
По материалам "СВОИ"
autorambler.ru
Снижение тарифов на автокаско в прошлом году сменилось существенным ростом, что вызвало волну негодования страхователей.
"СВОИ" опросили клиентов и проанализировали основные причины отказа продлить договор каско, о которых рассказал руководитель компании Сомов Сергей.
Тариф выше, чем в прошлом году.
Самый распространенный ответ на вопрос, почему не хотите продлевать договор страхования. Конечно, человек, у которого не было выплат, ожидает существенного снижения тарифа при продлении договора на следующий год, ведь компания уже заработала и немало. Но происходит обратное. Тарифы корректируются на основании ряда факторов, в т.ч. из-за убыточности по портфелю в целом, в разрезе марки и модели, в сегменте целевой группы страхователей и т.д. Также, на формирование тарифа влияет ценовая политика дилеров по ремонту автомобиля.
Меньше сервиса за большие деньги.
Огромное значение при продлении договора играет сохранение прежних условий. Автомобили, которые перестали быть гарантийными, могут при продлении каско ремонтироваться на не специализированных сервисных станциях. В противном случае, придется доплатить от 5 до 20%, т.е. существенно увеличить стоимость полиса при продлении договора. Такие полезные услуги, как аварийный комиссар и сбор справок уже не включаются в полис, а предлагаются за дополнительную плату.
Менять компанию выгоднее, чем продлевать договор.
Страховщики делали в кризис все возможное, чтобы получить нового клиента. Иногда, скидки за переход из другой компании доходили до 35-40%. Естественно, что сохранение таких условий при продлении договора не предполагается. Клиент вынужден либо отказываться от страхования, либо искать нового страховщика.
Пересмотр списка СТОА.
Нежелание продлить договор было также вызвано и тем фактом, что страховщик пересмотрел условия сотрудничества с автосервисами по ремонту и жестко предлагает только определенные из них. Страхователь привыкает обслуживаться на определенной станции, его устраивает качество работ, готов и дальше сотрудничать с определенным техцентром. При продлении договора каско на «прежних» условиях он уже не может получить направление от страховщика на данный техцентр. Естественно, это вызывает негатив и приводит к отказу продлить договор с данной страховой компанией.
Затягивание сроков урегулирования.
Те, кто столкнулись с процедурой урегулирования убытков, почувствовали существенное увеличение сроков на рассмотрение дел. Изменилось и отношение к клиенту, который обращается за страховой выплатой. Страховщики с большим трудом расставались с деньгами и крайне неохотно урегулировали крупные убытки.
Доверие к автострахованию в кризис резко пошатнулось. Естественно, немаловажную роль играет и наличие свободных денежных средств на покупку КАСКО. Продолжают страховаться те, кто приобретал автомобиль в кредит. Но основной поток трехлетних кредитов иссякнет в конце 2010-2011 годах. Автовладельцы вынуждены менять страховую компанию, т.к. условия зачастую существенно ухудшаются при увеличении стоимости полиса. Опасность застраховаться в ненадежной компании иногда подталкивает не продлевать полис автострахования.
По материалам "СВОИ"
autorambler.ru
I Have a Dream
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1256
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Народ, а кто имел опыт общения с МСК в простонародьи "Лужсковская", а то меня уверяют что надежная компания, с моими данными просят 24тыр за каску.
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Кто-нибудь может подсказать по поводу страховых брокеров. Предлагают мне несколько брокерских компаний (Альфа брокер, Юкон) весьма заманчивые цены, даже ОСАГО за 3500, хотя при обращении напрямую в страховые компании 3800 руб. Вот задумался....дешево и страшно. Может кто-нибудь имел опыт работы со страховыми брокерами?
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Ну могу сказать скорее как заинтересованная сторона, но скажу честно:
Если брокер не проверенный (если вы там будете страховаться 1 раз) - то лучше не страховаться!! Да цены там ниже чем непосредственно у страховых, за счет чего...некоторые брокеры работают иногда даже в 0, то есть практически всю свою комиссию отдают на скидку клиенту - поэтому такие низкие цены. Но есть огромное НО - множество брокеров, не обязательно мелких, но и крупных попросту не сдают страховую премию в страховую компанию.
Как это получается...вы страхуетесь, вам дают поли, забирают деньги. Полисы в СК сдаются ну допустим в среднем раз в неделю так как это БСО. А расчет брокера со СК допустим 5 число каждогом есяца...бланк то они сдали, а деньги не перечисляют - они оседают в "карманах", вы счастливый-застрахованный, а по факту ни фига!
Так что либо обращаться в сами СК, либо в проверенные брокеры, либо к проверенным агентам (типо меня)
))) если есть еще вопросы задавайте
Если брокер не проверенный (если вы там будете страховаться 1 раз) - то лучше не страховаться!! Да цены там ниже чем непосредственно у страховых, за счет чего...некоторые брокеры работают иногда даже в 0, то есть практически всю свою комиссию отдают на скидку клиенту - поэтому такие низкие цены. Но есть огромное НО - множество брокеров, не обязательно мелких, но и крупных попросту не сдают страховую премию в страховую компанию.
Как это получается...вы страхуетесь, вам дают поли, забирают деньги. Полисы в СК сдаются ну допустим в среднем раз в неделю так как это БСО. А расчет брокера со СК допустим 5 число каждогом есяца...бланк то они сдали, а деньги не перечисляют - они оседают в "карманах", вы счастливый-застрахованный, а по факту ни фига!
Так что либо обращаться в сами СК, либо в проверенные брокеры, либо к проверенным агентам (типо меня)

toyota forever
- Максимка
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19.10.2010, 13:47
- Авто: 308
- Откуда: Москва
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Согласен!! Есть у меня такой бброкер!!!
- Gribych
- Форумчанин
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
- Авто: Peugeot 308P MT
- Откуда: С.Петербург
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Застраховался в Питере тоже у брокера в ВТБ страхование.
Скидку дали 10% + при страховом случае (тьфу,тьфу,тьфу) ехать нужно к ним, а не в страховую.
Возраст 30 , стаж 6 лет.
Тариф 6.75%.
Так как гарантия уже закончилась, то и ремонт не у них.
До этого была ВСК. Мой вам совет обходите стороной эту компанию.
Скидку дали 10% + при страховом случае (тьфу,тьфу,тьфу) ехать нужно к ним, а не в страховую.
Возраст 30 , стаж 6 лет.
Тариф 6.75%.
Так как гарантия уже закончилась, то и ремонт не у них.
До этого была ВСК. Мой вам совет обходите стороной эту компанию.
- KDS
- Форумчанин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27.02.2009, 00:21
- Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
- Откуда: Krasnodar
- Контактная информация:
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
К разговору от теме угонов.
Нашел статистику по угонам, за 2008, 2009 и 2010 г.г. По данным сайта http://slon.ru/articles/518146/?mode=rus#intable_14900, 308-х в России угнано 11 штук.
Нашел статистику по угонам, за 2008, 2009 и 2010 г.г. По данным сайта http://slon.ru/articles/518146/?mode=rus#intable_14900, 308-х в России угнано 11 штук.
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Хочу подойти к выбору страховщика не совсем со стандартной стороны) не со стороны цифр)
Покупаю страховку уже 3 год у Россгостраха - и не по каким-то финансовым показателям, а может кому-то покажется глупым, но на фарт. Вот был до этого Ингосстрах - шарпанули меня, поменял страховщика - и тьфу-тьфу-тьфу все тихо и спокойно. Береженого Бог бережет. У друга точно так же), только другая страховая, не помню какая, ну суть таже)) вообщем каждый сам вправе выбирать, мой выбор основывается на нестандартных методах))
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Покупаю страховку уже 3 год у Россгостраха - и не по каким-то финансовым показателям, а может кому-то покажется глупым, но на фарт. Вот был до этого Ингосстрах - шарпанули меня, поменял страховщика - и тьфу-тьфу-тьфу все тихо и спокойно. Береженого Бог бережет. У друга точно так же), только другая страховая, не помню какая, ну суть таже)) вообщем каждый сам вправе выбирать, мой выбор основывается на нестандартных методах))
Всем ни гвоздя, ни жезла!
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Спасские ворота - вышло дешевле всего, узнавайте)))
- Кристобаль Хунта
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.02.2011, 18:48
- Авто: Peugeot 308, premium pack, АТ, серо-бежевый, панорамная крыша, *359**93
- Откуда: Краснодар
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Пыжика покупал в кредит (Сбербанк). Им же был "подсажен" на Росгосстарх (КАСКО + ОСАГО). Якобы с другими кампаниями они не знаются. Хотя просто при оформлении кредита в отделении банка торчал юноша из данной страховой. Но это лирика.
Подходит год. Воленс-ноленс нужно продлевать страховку.
Братья и сестры поделитесь опытом (при его наличии) в данной ситуации. Куда бедному пыжеводу податься?
Подходит год. Воленс-ноленс нужно продлевать страховку.
Братья и сестры поделитесь опытом (при его наличии) в данной ситуации. Куда бедному пыжеводу податься?
в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного знакомого Хунты, штандартенфюрера СС в парадной форме, железным крестом, дубовыми листьями. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Кристобаль Хунта
Сбербанк работает со всеми страховыми... выбирай на вкус и цвет...
на форуме есть страховой брокер обратись пусть посчитает сколько где страховка стоит - выбирай сто тебе больше подходит
Сбербанк работает со всеми страховыми... выбирай на вкус и цвет...
на форуме есть страховой брокер обратись пусть посчитает сколько где страховка стоит - выбирай сто тебе больше подходит
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: КАСКО Кто? Где? Почему?
Страховщики грабят автомобилистов - недоплата по страховке составляет 30-40 тысяч рублей

На прошлой неделе в России вступили в силу повышенные поправочные коэффициенты к тарифам ОСАГО. Теперь страховка значительно подорожала, обещания повысить компенсации остались на уровне проектов, а автостраховщики продолжают чистить карманы граждан, выплачивая компенсации с месячной задержкой и недоплатой в среднем в 30-40 тыс. рублей, сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на Коллегию правовой защиты автовладельцев.
Житель Перми Алексей Шутемов в отчаянии приковал себя наручниками к батарее в здании офиса крупной страховой компании, так и не дождавшись денег по страховке. Таким же образом могла бы поступить львиная доля автовладельцев. Ведь для получения выплаты по полисам - как ОСАГО, так и КАСКО - приходится потратить массу сил и времени, а в итоге денег оказывается явно недостаточно на ремонт машины, пишет МК.
Во многих страховых фирмах действует негласное распоряжение - максимально минимизировать выплаты возмещений и пользоваться любым поводом, чтобы не платить, рассказывает экс-сотрудница ряда страховых компаний Елена. По ее словам, порядка 90% приходящих за выплатами автовладельцев были яростно недовольны полученными суммами.
Самая эффективная тактика - судиться
Если клиент подает в суд, то его всячески уговаривают забрать исковое заявление, обещая решить все мирным путем. А когда автовладелец соглашается, о нем тут же забывают. Дело в том, что повторный иск по одному и тому же поводу подавать нельзя. Самая лучшая тактика со стороны клиента - судиться, при этом необходимо запастись заключением об ущербе, выданным независимой службой. В случае выигрыша оплату услуг экспертов можно будет взыскать со страховой компании.
Если в течение тридцати дней вы не получили компенсацию, можно начинать действовать. Претензия должна быть направлена по трем адресам: в собственную страховую компанию, в Российский союз автостраховщиков (РСА) и в Федеральную службу страхового надзора (ФССН). Сам факт жалобы если и не меняет мнение страховщика, то по крайней мере ускоряет прохождение дела по этапам.
МК отмечает, что процессы по страховым делам затягиваются в арбитражных судах на долгие месяцы. Кроме того, получив неблагоприятное для себя решение, страховщик наверняка прибегнет к процедурам апелляционного и кассационного обжалования в вышестоящие судебные инстанции. И дело затягивается еще дольше.

На прошлой неделе в России вступили в силу повышенные поправочные коэффициенты к тарифам ОСАГО. Теперь страховка значительно подорожала, обещания повысить компенсации остались на уровне проектов, а автостраховщики продолжают чистить карманы граждан, выплачивая компенсации с месячной задержкой и недоплатой в среднем в 30-40 тыс. рублей, сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на Коллегию правовой защиты автовладельцев.
Житель Перми Алексей Шутемов в отчаянии приковал себя наручниками к батарее в здании офиса крупной страховой компании, так и не дождавшись денег по страховке. Таким же образом могла бы поступить львиная доля автовладельцев. Ведь для получения выплаты по полисам - как ОСАГО, так и КАСКО - приходится потратить массу сил и времени, а в итоге денег оказывается явно недостаточно на ремонт машины, пишет МК.
Во многих страховых фирмах действует негласное распоряжение - максимально минимизировать выплаты возмещений и пользоваться любым поводом, чтобы не платить, рассказывает экс-сотрудница ряда страховых компаний Елена. По ее словам, порядка 90% приходящих за выплатами автовладельцев были яростно недовольны полученными суммами.
Самая эффективная тактика - судиться
Если клиент подает в суд, то его всячески уговаривают забрать исковое заявление, обещая решить все мирным путем. А когда автовладелец соглашается, о нем тут же забывают. Дело в том, что повторный иск по одному и тому же поводу подавать нельзя. Самая лучшая тактика со стороны клиента - судиться, при этом необходимо запастись заключением об ущербе, выданным независимой службой. В случае выигрыша оплату услуг экспертов можно будет взыскать со страховой компании.
Если в течение тридцати дней вы не получили компенсацию, можно начинать действовать. Претензия должна быть направлена по трем адресам: в собственную страховую компанию, в Российский союз автостраховщиков (РСА) и в Федеральную службу страхового надзора (ФССН). Сам факт жалобы если и не меняет мнение страховщика, то по крайней мере ускоряет прохождение дела по этапам.
МК отмечает, что процессы по страховым делам затягиваются в арбитражных судах на долгие месяцы. Кроме того, получив неблагоприятное для себя решение, страховщик наверняка прибегнет к процедурам апелляционного и кассационного обжалования в вышестоящие судебные инстанции. И дело затягивается еще дольше.
I Have a Dream