Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Что проверять при покупке Пежо 308 и как правильно выбирать машину

Разочарованы ли вы в своем Пежо 308?

Да, я разочарован
9
9%
Нет. Доволен как слон
68
69%
Пока не понял
22
22%
 
Всего голосов: 99

Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение Сапёр Водичка »

доволен как "лев")))

37 000 км. год и 10 месяцев.
цз, руль - исправлено по гарантии!
простил)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
Андрейка
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.04.2009, 23:00
Авто: 308 Premium Pack, 140 л/с.

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение Андрейка »

А мне надоело столь частое посещение сервиса. Сегодня ты в нем уверен, а завтра он не едет. Все мелочи и по гарантии. Но уже задумываюсь о замене. :eek:
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Тоже проголосовал за слона.

И комфортно потошнить и по злому популять,
Все доступно этой тачке,
Жалкто только, что не джЫп.

С августа 2009 проехал 12500км.
Ездил в сервис:
Авес:
200км установка спойлера
700км акция по течи лобовухи
1 000км замена масла
Лионъ:
10 000км ТО 10000
11 700км снятие ксенона
12 300км замена лобовухи (КАСКО)
12 500км установка пыльников бензобака (мой косяк)

Буду надеяться, что последующие визиты будут только ТО.
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение slava »

KDS писал(а):разобраться в причинах, почему это происходит (я имею ввиду поломки - не связано ли это со стилем езды может быть)?
постой, братка, ты хочешь этим сказать типа "машина хорошая, только ездить надо мало и медленно, а то ломается" ? :ROFL: так помоему этот приговор еще хуже чем "машина-го-но"! :)
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение Anger »

Пробег 24 000. Обращения в сервис:
-ТО
-замена натяжителя цепи ГРМ по гарантии
-устранение течи из под уплотнителя датчика ОЖ по гарантии.
Всё!
Довольна автомобилем. Своих денег он стОит - факт!
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение DiVo »

Ещё раз убеждаюсь, что есть понятие везучая и невезучая машина (в смысле поломок). и скорее всего от марки это уже не зависит...
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение slava »

DiVo
брат, эту истину никто не отменял. НО!!! есть марки, где одна невезучая на 1000, есть где на 100, а есть где каждая третья :) ну и конечно же у каждого свое "невезет". и моя машина ангел и образец надежности по сравнению с моим знакомцем, у которого на хитриле новом, месяц из салона, на ходу лопнула крышка ГБЦ :)... ттож гарантией признали :) так что у каждого свое "невезет"...
R`n`R is my business
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение vovka »

Голосовал по третьему пункту.
За неполных 2 года - 6 только гарантийных обращений. На очереди седьмое. Считаю, что довольно часто езжу в сервис для автомобиля данной категории (как ценовой, так и классовой). И надо понимать еще, что до вывода этой модели Пежо на российский рынок, прошло более полугода официальных продаж в Европе. Кроме того, он создан на базе 307-го, за 7 лет накопившейся информации многие косяки можно было бы устранить до выпуска новой модели. А тем более до выхода на российский рынок (один из самых последних).
Но о покупке не жалею ни разу. Однако при удобном случае скорее всего сменю на автомобиль другой марки.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение ZveroBoy »

vovka писал(а):За неполных 2 года - 6 только гарантийных обращений.
Ты акции тоже считаешь? :)
I Have a Dream
Аватара пользователя
КиSуля
Форумчанин
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08.12.2008, 13:11
Авто: 308 Premium, 1.6, 120 л.с., АКПП, вишенка *952*93
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение КиSуля »

У меня:
1. 2 ТО;
2. Замена передних колодок (ездила до последнего, пока не припёрло)...)));
3. посетил Depollutuin system и глохла, сделала диагностику, пока всё прошло (тьфу, тьфу, тьфу) - волшебство )))
Советов не даю, так как чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...

Изображение
Аватара пользователя
KDS
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27.02.2009, 00:21
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение KDS »

slava
Слав, ну ты что не внимательно прочитал что я написал? - Это же уже обсуждалось и не раз, что если завел и сразу по газам - на автомате - может :) косяк выскочить.
Ну а насчет ездить мало и медленно - тут все просто:про колодки - естественно степень износа очень сильно зависит от стиля езды, а за ними идут и диски.
Опять же - езда в спортивном стиле - расход масла резко возрастает, также нагрузки на двигатель, трансмиссию - и соответственно - уменьшается ресурс и вероятность выявления различных неисправностей увеличивается. Это в принципе относится ко всем маркам автомобилей. Только когда водитель "зажигает" - то нужно четко понимать что за этим происходит - однозначно - повышенный расход денег.
Пишу тривиальные истины. Про себя - могу сказать что я не трясусь и не слушаю что там новое зазвучит.

Резюмируя (насчет стиля езды) - каждая неисправность - результат какого действия. С большой вероятностью - действия водителя ИМХО (или бездействия).
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение Anger »

Не стану никого убеждать или разубеждать в том, насколько хороша или плоха 308. Каждый владелец своё решение для себя принял.
Offtopic
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение vovka »

ZveroBoy писал(а):Ты акции тоже считаешь? :)
Нет.
У меня их было всего две и прошли незаметно (как впрочем и должно быть) - во время очередного посещения сервиса.
KDS писал(а):slava
Слав, ну ты что не внимательно прочитал что я написал? - Это же уже обсуждалось и не раз, что если завел и сразу по газам - на автомате - может :) косяк выскочить.
Ну а насчет ездить мало и медленно - тут все просто:про колодки - естественно степень износа очень сильно зависит от стиля езды, а за ними идут и диски.
Опять же - езда в спортивном стиле - расход масла резко возрастает, также нагрузки на двигатель, трансмиссию - и соответственно - уменьшается ресурс и вероятность выявления различных неисправностей увеличивается. Это в принципе относится ко всем маркам автомобилей. Только когда водитель "зажигает" - то нужно четко понимать что за этим происходит - однозначно - повышенный расход денег.
Пишу тривиальные истины. Про себя - могу сказать что я не трясусь и не слушаю что там новое зазвучит.

Резюмируя (насчет стиля езды) - каждая неисправность - результат какого действия. С большой вероятностью - действия водителя ИМХО (или бездействия).
Не соглашусь со стилем езды и неисправностями.
Если когда-то и приходилось "зажигать", то не так часто. Да и зимой особо не "позажигаешь". Но расход масла сильно увеличился. Без причин. Еще раз повторюсь - без причин. Просто так "накрылся" гидроблок АКПП. Хорошо что почти ни у кого на форуме такого не было. Но за более чем 8 лет данному агрегату ошибки можно было устранить.
Тоже самое (возникновение неисправностей без причин) можно сказать, например, про "полетевшие" у 30% (мой примерный подсчет) владельцев 308-х в России замках дверей. Или про кожанный руль, который (опять же без причин) облазит. Или уплотнитель крышки багажника. Примеры можно продолжать и многие из них не зависят от стиля, манеры и продолжительности езды.
Anger писал(а):Также не могу утверждать относительно везучести или невезучести машин и их владельцев. Уверена лишь в одном - водитель сознательно ломает машину, и различие в марках и моделях состоит лишь в том, что некоторое железо ему это долго прощает, а некоторое - ломается сразу. К своему автомобилю как к железу не отношусь, поэтому у нас взаимная любовь ;)
А как же владельцы нашемарок, которые намеренно не ломают свое авто? Тут фактор некачественных комплектующих, и Ваше правило здесь не работает.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение Vikusion »

Я вообще пыжевод со стажем. Был у меня 406-й - вообще беспроблемный, 206-й - за 2 года поменяла только датчик температуры. Рассталась с 206-м по личным причинам, но никак из-за проблем с машиной.
От 308-го я просто тащусь.))) В сервисе за год была три раза:
1. ТО.
2. Замена чего-то, связанного с радиатором. (Каюсь, забыла...)
3. Depollution system faulty - меняли цепь натяжителя.

В принципе, я считаю, что очень даже неплохо....
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение Gribych »

Качество автомобилей упало у всех марок потому как раньше поставщиков у производителей было 1-2, а теперь 10-20.
К примеру наш 308.
Передние колодки - Bosch
Задние - на букву А (точно не помню)
И т.п.
VW - зять говорит, что Golf 4 всё было производства VW, а Golf 6 не понятно от кого всё разное стоит.
VW Taureg - на обновлённой мощной серии вся тормозная система стоит Brembo и она намного хуже, чем оригинальная VW (наши зимние реагенты убивают за один зимний сезон все суппорта).
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение COOL »

Gribych
А зачем производителю делать вечный качественный автомобиль?
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение Gribych »

COOL
Я думаю, что это не так. Так как если авто будет разваливаться, то вы уже в следующий раз эту марку не купите.
Здесь дело не в этом. Производители экономят на всём, раньше своё производство запчастей - это рабочая сила, рабочие мощности, транспортировка, склад. - Всё это было дорого и надёжно.
Сейчас - сторонние поставщики, которые изготовляют и привозят куда надо всё сами в нужных кол-вах и прямо на завод. - Сплошная экономия и минимум проверок = результат современные авто.
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение COOL »

Sorry за офтоп.Так в том то и дело что подобная тенденция касается всех марок и производителей.
Аватара пользователя
Ирочка
Завсегдатай
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30.01.2009, 14:25
Авто: черная 308 Premium АКПП *686**199
Контактная информация:

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение Ирочка »

А я довольна как слон))))))) Машинке 1 год и 3 месяца пробег 23000 В сервисе бываю не часто.
1. 1000км - ошибка двигателя - дело закончилось диагностикой (не знала я еще что машинка привередливая в плане бензина) сказали поменять свечи - были посланы. Совместила поездку с ТО-0
2. 3000км - поменяли какую-то запчасть в сигнале.
3. 10000км - замена масла.
4. 20000км - ТО-1 + замена свечей (это которые надо было на 1000км поменять :) )
5. 21000 - замена помпы (что-то там потрескалось от перепадов температур),
и еще на 21000 поменяли передние колодки (но это без сервиса - всё сами)
Вообщем ничего серьезного, кроме помпы. Надеюсь и дальше она меня будет только радовать.
Аватара пользователя
Владимирыч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Разочаровались ли вы в своем Пежо 308?

Сообщение Владимирыч »

На вопрос "Ну как тебе машина", всегда отвечаю: "Машинка - супер, но Пежо у меня больше не будет". В сравнении с предыдущим авто (Рено-Логан, страшный, неказистый, но безотказный как автомат Калашникова), под капот залазию (всегда по делу) гораздо чаще. За год пользования Логаном (20000 пробега), в сервис заезжал только 1 раз на ТО, капот открывал только для залива незамерзайки.
За 39000 пробега на Пежо (по очереди):
14000 - замена свечей, доливка 1л масла (сам)
18000 - замена передних тормозных колодок (сервис)
20000 - ТО
29000 - замена свечей (сам)
30000 - замена передних тормозных колодок + торм. диски + замена масла (сервис)
35000 - замена предохранителя вентилятора радиатора (сервис)
38000 - замена свечей, доливка 1л масла (сам)
ну и из стандартного набора: уже давно хана подлокотнику, лопнула кожа на руле.
НО, ещё раз НО, лично я машиной не разочарован, всё это списываю на особенности стиля вождения и плату за комфорт. Есть цена, а есть ценность, и ценность пока куда больше. Дальше посмотрим.
А по поводу "но Пежо у меня больше не будет", просто хочется поюзать другие марки, у которых, уверен, есть свои особенности и сюрпризы.
Да и ещё, для себя отметил, что после пыжика, большинство даже более дорогих авто - ...скучные (как минимум визуально).
в теме...
Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»