А теперь, как обещала, мой рассказ обо всем.
Началось это еще в теперь уже не таком близком 2008 году. А закончилось вот на днях.
Рассказывать и описывать шаг за шагом все действо не хотелось, очень ждала чем закончится. На протяжении всего этого времени я задавалась одним вопросом, и вот наконец, спустя почти 2 года, я все же могу на него ответить: Справедливость есть!
Ее, конечно, меньше, чем нам с Вами хотелось бы, но она есть!
Итак, сначала.
После покупки машины, я озаботилась вопросом страховки. Долго не думала и не искала собственной выгоды, обратилась в «надежную», крупную компанию, с гордым названием, «Росгосстрах». Ну и пусть у них дороже, зато проблем не будет!!! О, друзья мои, если бы я могла только представить себе тогда глубину моего заблуждения! ! !(тогда мне только предстояло узнать, что эта компания лидер по количеству отказов, нагло и спокойно кидающая людей)
Встретили меня как всегда совершенно очаровательные люди, деньги забрали, поулыбались, ну сплошное удовольствие просто!
И вот я со спокойной душой катаюсь на своей новой машине, сплю спокойно, сами понимаете, все ведь застраховано и не где-нибудь) ) )
Но в ноябре того же 2008 года однажды утром машина встретила меня поцарапанным и содранным порогом , сорванным с креплений и исцарапанным бампером и испорченным колесом. Товарищи сотрудники ОВД, прибывшие посмотреть на сие безобразие, все описали, заключили что виной всему противоправные действия третьих лиц. Наказали ехать через энное количество времени к ним за нужными справками, что я и сделала. Со всем этим "счастьем" на руках, я отправилась в РГС. Прием был радушным, эксперт все осмотрел, сфотографировал, менеджер (или как там называются те, кто после эксперта с тобой беседуют) сказал что направление на ремонт дадут без проблем. Правда через 10 минут выяснилось что все же направление я смогу получить только через 2 недели, а еще что в списке дилеров мне предложенных нет того официального дилера, к которому я хотела поехать на ремонт. В замен мне предложили какие-то сомнительные сервисы) Я пытала менеджера с пристрастием, но он только хлопал своими глазками и говорил, что договора с моим дилером у них нет. Но я ведь, если вы знаете, свято верю в искренность людей, и этому экземпляру поверила (это потом мне объяснят, что кто откатил больше, с тем договор и есть и что нужно было обратиться к дилеру, узнать что у них есть договор с этими, с позволения сказать, страховщиками и сунуть копию этого договора им в нос дабы освежить их девичью память). И вот здесь, осознав что мне впаривают непонятные сервисы и выслушав кучу советов, я решила взять деньгами. « ну и что, чуть-чуть проиграю в сумме», подумала я, зато отремонтируюсь у дилера своего. Сообщила об этом в РГС, мне улыбнулись, выдали банковскую карту и приказали ждать пока на нее придут деньги(50 тыс). Я довольная, с мыслью, что к Новому году починю Левку, стала ждать.
Шли недели, я звонила, меня сливали, я снова звонила, скандалила, убеждалась в некомпетентности со мной общавшихся, но на кого-то более солидного меня переключать отказывались. Я думала, что просто тянут с выплатой, но все оказалось гораздо хуже. Прошло несколько месяцев, денег не было, мне отвечали, что нужно ждать.
А я все еще не верила, что меня просто «прокатывают». (Я никогда с этим не сталкивалась раньше, наивное создание.) А потом замечательный человечек Сережа (он даже есть у нас на сайте, но не бывает здесь почти, приезжал как-то на встречу, если кто помнит, у него обалденный серый пыж в полной комплектации со светлым кожаным солоном) помог мне узнать, что договор с моим дилером был всегда, а меня нагло обманули, и что платить мне никто не собирается, а собираются отказать, потому что ВНИМАНИЕ, не смеяться: «повреждения имеют разных механизм следообразования» (ну Вы ж понимаете, те третьи лица, которые это сделали должны были знать, что следует наносить повреждения с помощью одного механизма) ) ).
Спасибо тебе, Сережа, огромное, еще раз. Я была в бешенстве, но мне все сразу стало понятно. Можно, конечно, было плюнуть, отказывающие на это и рассчитывали, но так как я очень не люблю, когда меня пытаются «кинуть» (ничего не поделать, характер такой, прости уж меня, родной «РГС»), я накатала предсудебную претензию(сделала это затем, чтобы быстрее получить официальный отказ, потому как только с ним можно идти в суд), отправила ее во все компетентные органы заказными письмами с уведомлением и стала искать юриста, а вместе с ним и правду. Обратилась даже к Юрию Гейко, через его сайт, и он еще раз утвердил меня в мысли что я все делаю правильно, спасибо ему за это, не остается безразличным к проблемам автомобилистов.
Юриста нашла, очень боялась, что он окажется плохим, так как опыта подобных дел у меня не было и я никого в этой сфере не знала, но юрист молодец. Он тут же взял все на себя, получил официальный отказ от страховой(вы не поверите, с точно такой формулировкой, которую назвал Сережа. Ребята в страховой вообще особо не заморачиваются, всем лепят одну и ту же причину, мы ж придурки все, с нами так можно)))
Наши действия:
-Мы подали в суд
-Провели экспертизу, которая подтвердила, что механизм следообразования один и тот же и нанесен одновременно
-обратились к дилеру, который оценил ремонт в 100 тыс! (не в 50, как решил РГС)
А дальше, потянулись судебные заседания, одно за другим, с большими интервалами, страховая не смогла предоставить ни одного доказательтва, ни одной экспертизы, но тянула время отчаянно, подавая запрос то в ОВД, то еще куда-то, передавая дело из одних рук в другие. Я думаю, не нужно объяснять какое это время, деньги, нервы. И каждый раз все переносилось.
В конце концом вопрос наконец сдвинулся и встал только за суммой выплаты, документ от дилера суд не устроил и пришлось делать еще одну экспертизу, которая оценила ремонт в 89 тысяч.
И вот, не прошло и пяти лет, как мне позвонил мой юрист и сообщил, что суд(«Наш суд самый гуманный суд в мире», как говорилось в одном небезызвестном фильме) удовлетворил иск целиком и возместил абсолютно все затраты, понесенные мной в процессе разбирательства. Осталось только ждать станут ли оспаривать это в страховой.
Но оспаривать, слава Богу не стали, наверное, тоже устали, бедненькие. Так что завтра я забираю исполнительный лист и жду денег от ставшей «очень близкой» за это время, компании))) Сколько буду ждать не знаю, очень надеюсь что недолго.
Мораль сей басни такова: У всех бы баб отнять права)ой, не так!))))
1. Никогда не ленитесь и не бойтесь отстаивать свои права
2. Никогда не страхуйтесь в «Росгосстрахе»
Спасибо всем кому не безразлично!
Удачи на дорогах, а если удача на них отвернулась,то удачи в общении со страховыми!
Мое первое общение с ними получилось долгим, никому такого не желаю!
