ДТП на Ленинском

Смотрим видео с регистраторов Пежо 308, опасные ситуации на дорогах и способы их разрешения, истории общения с сотрудниками ДПС. Обсуждаем путешествия по дорогам Родины и зарубежья. Участвуем в геоквестах и стритчеленджах.

Будете ли Вы продолжать пользоваться заправками Лукойла?

Нет! Я хочу проявить свою гражданскую позицию
26
79%
Да! Я не считаю Баркова виновным
2
6%
Мне все равно
5
15%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение Earthmen »

Я тут проявлял свою гражданскую позицию на КИПРе. Не стал заправляться на Лукойле (хотя бензин на них самый дешевый). Нашел AGIP, а там засада, нет заправщика, нужно самому через автомат. Где-то я ошибся в действиях и 20 евро пропали в автомате, мне выдали кредитный чек. Типа могу приехать и заправиться в другой день. А машину уже отдавать нужно было. Вот такая история.
Кстати когда по Нижнему Новгороду катался была проблема с заправками, там только Лукойл внушает доверие, остальные вообще не понятные.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

Место встречки изменить можно

I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

Участники скандального ДТП на Ленинском проспекте отказались от прохождения детектора лжи

Изображение Изображение Изображение

Водитель и охранник вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, ставшие участниками скандальной аварии на Ленинском проспекте 25 февраля, не будут проходить проверку на детекторе лжи. Об этом заявил во вторник адвокат водителя Гари Мирзоян.
"Это не более чем популистский ход для того, чтобы постараться в очередной раз представить в глазах общественности, какой монстр Барков, его водитель и компания, стоящая за ними", - прокомментировал Мирзоян попытку проверить водителя Баркова на детекторе лжи, передает РСН.
Ранее следствие согласилось проверить на полиграфе водителя и охранника Mercedes НК "Лукойл", сообщил сегодня "Интерфаксу" адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы потерпевшего Сергея Сидельникова. Сторона потерпевшего подала соответствующее ходатайство следствию и оно было удовлетворено. Однако следователь указал, что исследование на детекторе лжи может быть проведено только с согласия указанных лиц.
Скандальная авария с участием машины "Лукойл" произошла на Ленинском проспекте утром 25 февраля. В результате лобового столкновение автомобилей Citroen C3 и Mercedes S500 погибла 35-летняя Ольга Александрина - водитель автомобиля Citroen. Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в Citroen рядом с водителем. Находившийся в Mercedes вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков был госпитализирован.
По версии московского ГУВД, Citroen выехал на встречную полосу и столкнулся с Mercedes. Эту версию опровергают очевидцы ДТП, которых удалось найти активистам Федерации автомобилистов России. Они утверждают, что авария произошла по вине водителя Mercedes, вывернувшего на "встречку".
В интернете развернулась бурная полемика на эту тему. По данным правоохранительных органов, запись ДТП камерами видеонаблюдения утрачена, кроме одной, на которой все произошедшее загораживал информационный щит.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело по ст. УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы. В настоящее время проводится автотехническая экспертиза, которая должна пролить свет на обстоятельства аварии и установить виновного в ДТП. Его имя будет названо до конца апреля, заявил ранее источник в ГУВД Москвы.
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

28.05.2010 13:03

Семьи погибших женщин в ДТП на Ленинском проспекте с участием Мерседеса вице – президента Лукойла, обратилась в суд

Родственники обжаловали действие следователя, которые по их мнению бездействовал и запутывал расследование.

Жалобу в Бутырский суд подготовил адвокат потерпевших Игорь Трунов. Для этого нашлось сразу несколько поводов, передает Интерфакс. Записи видеонаблюдения с места ДТП своевременно не были истребованы, спустя некоторое время из попросту стерли владельцы камер, почему так получается и кто за это отвечает, мы хоти выяснить, рассказал адвокат. Впрочем в деле есть и более серьезные нарушения. Схема ДТП составлена с многочисленными нарушениями, не указаны следы скольжения шин, угол поворота колес, место аварии не было огорожено.

Вызывает недоумение и то, что следователь не предложил проверить на полиграфе пассажира Мерседеса, вице – президента «Лукойла» Анатолия Баркова, сказал адвокат агентству. Кстати спустя несколько дней после аварии пресс – служба компании заявила, что Баркова, заинтересован в честном и беспристрастном расследовании, поэтому такое выборочное отношение к свидетелям более чем странно, отмечают наблюдатели.

Напомним, авария произошла в конце февраля. На площади Гагарина лоб в лоб врезались автомобиль Мерседес и Ситроен. В результате ДТП погибли врачи Ольга Александрина и Вера Сидельникова.

Эхо Москвы
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение Str'uk »

Следствие по уголовному делу о ДТП на площади Гагарина в Москве с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, скорее всего, закроют «в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности».

Об этом « Интерфаксу» сообщил источник в правоохранительных органах. Ранее сообщалось, что расследование аварии завершится 25 августа. Сейчас проведены все необходимые экспертизы. По словам собеседника агентства, установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля Citroen, в котором ехали врачи, на полосу движения Mercedes Баркова. Врач Ольга Александрина потеряла управление из-за того, что у нее одна пара покрышек была шипованной, другая— нет.

Источник агентства добавил, что пассажирка Citroen врач Вера Сидельникова и вице-президент ЛУКОЙЛа признаны потерпевшими по этому делу. Официальными комментариями «Интерфакс» не располагает.

Издание Life News сообщает, что данные расшифровки «черных ящиков» обеих иномарок показывают,что в момент столкновения машина Александриной шла со скоростью 75 километров в час, а машина Баркова— 35 километров в час. Угол столкновения составил 180 градусов, то есть машины столкнулись лоб в лоб, добавляет источник издания. По его словам, решающую роль в аварии сыграла скорость.
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-v- ... 20500.html
"причиной ДТП стал выезд автомобиля Citroen, в котором ехали врачи, на полосу движения Mercedes Баркова" - разделительные полосы теперь называются "полосой Мерседеса Баркова"?

"данные расшифровки «черных ящиков» обеих иномарок" - раньше заявляли, что "черных ящиков" в Мерсах не бывает - а теперь оказывается, что такой был и в Ситроене???

просто нет слов....
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение Мальвина »

мы живем в страшной стране, ребята!
реально, в страшной. В стране, где нет справедливости, нет защиты и негде искать правды.
Ненавижу!
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение Vikusion »

Я просто в ауте. Тебя убьют, и ты будешь виноват.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

Зашибись! Ситроен ехал 75 по СВОЕЙ полосе, а мерс 35 по разделительной. А что он на ней делал вообще? Это что, спецтраспорт?

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
Рассекречены данные самописца Mercedes "ЛУКОЙЛа": он ехал со скоростью 35 км/ч

Изображение


Производители Mercedes и Citroen, столкнувшихся 25 февраля на Ленинском проспекте, обнародовали данные самописцев, которые зафиксировали скорости обеих машин в момент аварии, сообщает Life News. Результаты не в пользу погибших женщин.

"Данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля показывают, что в момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, а Mercedes - со скоростью 35 км/ч, - рассказал источник интернет-издания в представительстве завода-производителя. - При этом нужно учитывать, что момент столкновения происходит через несколько секунд после того, как оба водителя увидели, что двигаются друг на друга. То есть реальная скорость Citroen была намного выше".

Установлено, что Ольга Александрина двигалась по своей полосе в сторону Московской области. В районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, Citroen стало заносить, поскольку на дороге была наледь. Женщина резко затормозила. Автомобиль занесло на разделительную полосу, а потом левыми колесами и на встречную. То есть столкновение произошло на полосе движения Mercedes вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова, который двигался в центр.

Расшифровка оборудования также показала, что угол столкновения автомобилей равен 180 градусам. "Отклонение от 180 градусов равно 0,9 градуса. То есть автомобили столкнулись лоб в лоб", - пояснил собеседник портала. По его словам, решающую роль в аварии сыграла скорость. Все системы безопасности автомобилей сработали вовремя, но у Ольги Александриной и Веры Сидельниковой по сути не было шансов, даже если бы они были пристегнуты ремнями безопасности.

"Удар подушками тоже был бы смертельным. <...> А если бы и пристегнулись, на совокупной скорости удара 110 км/ч их переломило бы пополам этими же ремнями", - отметил представитель завода.

Эксперты: следствие морально готовит общественность к своему решению

По словам автомобильных экспертов, из разбитых машин нельзя вытащить никакой подобной информации, и никаких самописцев в Citroen нет. Теоретически, только техническая экспертиза может показать, с какой приблизительно скоростью ехали оба автомобиля, сообщил в интервью радиостанции "Вести FM" главный редактор журнала "Новости автобизнеса" Роман Гуляев.

Он отметил, что о скорости можно судить по остаткам, внешним характеристикам, тормозным следам. Отвечая на вопрос об информации, содержащейся в так называемых бортовых компьютерах, Гуляев подчеркнул, что она не сохраняется, а "черных ящиков" в автомобилях нет в принципе.

"Здесь скорее всего разница в терминах, и под черными ящиками источники имели в виду автотехническую экспертизу. Или это какой-то вброс со стороны следственных органов, для того чтобы люди что-то думали", - считает Гуляев. Он также не согласился с утверждением о том, что при суммарной скорости 110 км/ч женщин в Citroen не спасли бы даже ремни безопасности.

"Такое может сказать только настоящий непрофессионал", - сказал эксперт. По его словам, выживаемость при ремнях и подушках безопасности, "безусловно, выше". Кроме того, по мнению Гуляева, удар был не прямым, как говорится в официальных отчетах, а по касательной. Вместе с тем он не исключил, что Mercedes действительно мог двигаться со скоростью 35 км/ч. Хотя на фотографиях с места аварии видно, что от Citroen практически ничего не осталось.

Следствие по делу завершается 25 августа

Между тем источник "Интерфакс" в правоохранительных органах подтвердил, что следствие по делу завершится 25 августа и дело, скорее всего, будет закрыто. "Срок расследования по делу завершается 25 августа. Дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что "все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены". "Установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля Citroen на полосу движения Mercedes", - сказал источник. По его словам, потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной. Собеседник агентства отметил, что потерпевшими по делу признаны пассажирка Citroen Вера Сидельникова, а также вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения.

Адвокат Игорь Трунов в свою очередь заявил, что прекращение дела о ДТП будет оспорено в суде. "В этом случае она (Ольга Александрина) фактически будет признана виновной. Если так оно и будет, мы, естественно, вступим в дело со стороны ее родственников, и как только нам дадут ознакомиться с материалами дела, мы обжалуем в суде это решение", - сообщил Трунов "Интерфаксу".

По словам адвоката, он собирается настаивать на независимой экспертизе. "Выводы сделаны на основе доказательств, а доказательства - ущербные", - добавил юрист.

Напомним, информация о виновности Citroen неоднократно появлялась и раньше, однако постоянно опровергалась официальными источниками. Командир батальона ДПС, выезжавший на место происшествия и сообщивший о виновности Ольги Александриной, получил неполное служебное соответствие. В мае сообщалось, что авария произошла на полосе движения Mercedes. То есть виновником ДТП, по сути, признавался Citroen погибших женщин. Почти сразу же в МВД опровергли это заявление.

Очевидцы и неофициальные источники в силовом ведомстве, напротив, утверждают, что аварию спровоцировал Mercedes нефтяной компании. VIP-авто выехало на резервную полосу, заехав левыми колесами на полосу встречного движения, в этот же момент в крайнюю левую полосу перестраивался Citroen женщин-врачей из встречного потока.

В СМИ появлялась информация, что виновник ДТП давно известен, только следствие не знает, как лучше преподнести эту информацию. Прояснить ситуацию не смогли ни записи с камер видеонаблюдения, ни биологическая экспертиза, ни экспертиза самописца, которым был оборудован автомобиль Баркова.
I Have a Dream
LEX
Форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
Авто: Peugeot308sw
Откуда: Столица нашей Родины

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение LEX »

Если кто незнает, то должность вице-президента "ЛУКОЙЛа" звучит так: "начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи" http://www.lukoil.ru/back/staff__head__ ... _291_.html
По сути это служба безопастности крупнейшей компании с госинтересами.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

LEX писал(а):По сути это служба безопастности крупнейшей компании с госинтересами.
Поэтому официальная биография этого человека и начинается с 40 лет... Очевидно, что в свое время он был связан со спецслужбами
I Have a Dream
LEX
Форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
Авто: Peugeot308sw
Откуда: Столица нашей Родины

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение LEX »

А дело то закрывать пока небудут т.к. нашлась новая потерпевшая. Может как с посёлком Речник будет? Его тоже сносили сносили и...так и не снесли. Сам Медвед заступился.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

Хвост поджат по заранее обдуманному плану


Как милиция маневрировала, чтобы «правильно» преподнести общественности аварию на Ленинском проспекте

Изображение

Главное следственное управление ГУВД Москвы завершило расследование ДТП на Ленинском проспекте. Напомним: 25 февраля автомобиль «Ситроен» лоб в лоб столкнулся со служебным «Мерседесом» компании «ЛУКОЙЛ». Ольга Александрина и Вера Сидельникова, водитель и пассажир «Ситроена», погибли на месте. Топ-менеджер компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков ушиб ногу и нос.

По итогам расследования виновной названа погибшая за рулем «Ситроена» доктор Ольга Александрина. Барков признан потерпевшим.

Впервые представители правоохранительных органов объявили Ольгу Александрину виновницей аварии уже 25 февраля, практически через час после трагедии. Это всех буквально подбросило: известно, что до начала расследования закон позволяет делать подобные заявления для СМИ лишь в исключительных случаях. К примеру, если нужен розыск скрывшегося с места аварии участника ДТП. В данном случае, как известно, обвиняли женщину, скончавшуюся на месте. Тогда-то «на встречку» властям и вылетело общественное мнение: все предыдущие аварии, связанные с участием VIP-персон, все скопившееся негодование по поводу неравенства на дорогах, все недовольство чиновным хамством, мигалками, кортежами — все это сошлось здесь и сейчас.

Общество идентифицировало себя с жерт-вами аварии на Ленинском, и дело было не только в том, что, как уже не раз замечалось, — столкнулись два символа. С одной стороны, маленькая машинка с двумя женщинами — врачами, с другой — воплощение власти и безнаказанности: «Мерседес» со спецномерами, спецсигналами, спецлюдьми.

На дорогах России бывали уже разные аварии «символов» со смертельными исходами. Но никогда прежде так в открытую представители ГИБДД не демонстрировали людям свой неприкрытый цинизм, ретивую услужливость по отношению к випу, которого сразу, на месте, автоматом отмазывали от каких-либо подозрений…

Прошло полгода. Вердикт гаишников (там особо ретивых, кстати, отстранили от работы), так остро возмутивший всех в феврале, подтвердил 7 сентября начальник столичного ГУВД генерал-лейтенант милиции Владимир Колокольцев.

— Дело завершено, — заявил он на пресс-конференции. — …Мы провели беспрецедентное расследование… Я не помню такого объема работы по другим уголовным делам, я не помню тех уголовных дел, по которым мы бы обращались в такое количество различных организаций…

Результат?

Изображение
Топ-менеджер компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков

— Водитель, ехавший позади «Ситроена» и бывший свидетелем этого ДТП, рассказал, что водитель «Ситроена», заметив справа помеху, вывернул руль влево, машину стало заносить, в результате данный автомобиль выехал на ту полосу движения, по которой проезжал «Мерседес», и произошло лобовое столкновение, — объяснил начальник милиции.

— Я считаю, что в такой интерпретации нарушены все причинно-следственные связи, — сказал мне лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. — Мы планируем в ближайшее время опубликовать собственные материалы расследования, со стенограммами ответов наших свидетелей. Один из наших выводов я уже озвучивал: изучив характер повреждений обеих автомашин, можно вполне аргументированно доказать, что за несколько секунд до столкновения, автомобиль вице-президента ЛУКОЙЛа начал маневр выезда на резервную полосу движения. Учитывая легкий изгиб трассы в этом месте, это было равнозначно движению «Мерседеса» навстречу «Ситроену». Это и вынудило Ольгу Александрину начать экстренное торможение, сопряженное с попыткой вывернуть руль вправо, что в свою очередь привело к потере управления автомобилем… Они, действительно, как утверждает следствие, столкнулись лоб в лоб, но со смещением в левую сторону. Можно говорить о том, что Александрина выехала на встречную, но ее действия явились следствием маневра «Мерседеса» — у «Ситроена» не было никаких шансов уйти от аварии.

…Пресс-конференция, на которой господин Колокольцев публично закрыл дело о нашумевшем ДТП, называлась «Безопасность начинается с доверия». И поступок, который должен был бы, по сути, располагать к доверию общества, тоже был сделан: материалы и документы уголовного дела об аварии на Ленинском проспекте выложены в интернете. Всем предоставлена возможность самим делать выводы.

Изображение
Ольга Александрина

Но если допустить гипотетически, что какое-то доверие к милиции еще все-таки оставалось, то после представления итогов «беспрецедентного расследования» его точно стало меньше. Предвижу контраргумент: общество в любом случае все равно осталось бы недовольно, даже если бы представленные материалы с абсолютной убедительностью доказывали невиновность водителя «Мерседеса». Но доверие — штука тонкая, мы можем без конца говорить о неверии, а в ситуации опасности все равно взываем к милиции, в глубине души, значит, все-таки надеясь на нее. Так и здесь: сказано о колоссальной работе, гигантском размахе расследования, и люди все-таки надеялись — такое не может быть совсем уж голословным… И в итоге — испытали отчаянное разочарование.

Еще тогда, на гребне первой волны общественного возмущения, когда дело вообще чуть ли не засекретили, так, как будто речь шла о торговле оружием, появились десятки людей, которые попытались разобраться в произошедшем самостоятельно. Они вели независимое расследование — ни для кого, для себя, для собственного понимая истины, — ездили на место происшествия, рисовали схемы, искали свидетелей… И выкладывали все это на форумы и в блоги. Продвинутые автолюбители делились там собственными подсчетами, скрупулезно, детально, с учетом законов физики, рассчитывали импульс — произведение на массу тела, учитывали ширину разделительной полосы, вес и ширину машин и так далее и тому подобное.

И вот именно интернет-сообщество, которое начало и закончило свое независимое коллективное расследование, а не только те, кто в данной ситуации просто симпатизирует погибшим, — так вот эти люди, проштудировавшие официальные материалы, если выражаться очень мягко, не верят (часть отзывов можно посмотреть по ссылке http://www.far-msk.ru/?p=7936).

«Конечно, впечатляет объем: вот у них даже космические войска были задействованы. Ну и что? Приведен ответ из организации «Совзонд» и из Генштаба о том, что съемок в данное время данного участка местности у них нет… Вот из таких пустышек большая часть объема «дела».

«Ребята, да вы почитайте то, что они выложили. Особенно показания правильных свидетелей, которые говорят о том, что «Ситроен» выехал на встречку, говорят совершенно разные вещи».

«А кроме этого: нам представили выборочные материалы в том объеме, в каком хотели, и в том виде, в каком это им нужно. Нет схемы ДТП, не взяты анализы крови с подушек безопасности «Мерседеса», тем самым никто не захотел проверять версию о Баркове за рулем, тем более в ситуации со смертью людей…»

«…Если бы водитель мерса был не виноват, будьте уверены, съемки с камер были бы найдены!»

Историю с камерами все помнят. Их сначала якобы вообще не было — и тогда в открытый нерв общественного сознания попала песня музыканта Ивана Алексеева (Noize MC), в которой он представил самоощущения господина Баркова: «…Жалкая чернь, трепещи — на трассе патриции… Выходят из строя разом все камеры наблюдения, если на них засняты улики моего преступления…»

Потом «для снятия напряжения» было объявлено: есть изображение на одной из камер и его предъявят общественности. Когда напряжение спало, выяснилось: на предъявленной съемке самого момента аварии нет — все закрывает рекламный щит.

— А после уже начали запрашивать американскую систему GPS, Космические войска РФ и еще черт знает что — вместо того чтобы навести порядок в Москве с этими камерами, на покупку которых были затрачены астрономические суммы, — говорит адвокат Трунов.

И, наверное, не только мне в этом контексте вспоминался шварцевский мальчик, который спрашивал: «Мама, от кого дракон удирает по всему небу? — Он не удирает, мальчик, он маневрирует. — А почему он поджал хвост? — Хвост поджат по заранее обдуманному плану, мальчик…»

Мы теперь знаем этот заранее обдуманный план. На сайте ФАР уже опубликованы «странности», которые обнаружились в материалах, представленных ГУВД. «В «Постановлении о прекращении уголовного дела» вкратце приводятся показания врача бригады «Скорой помощи», который осматривал на месте аварии Анатолия Баркова. Как записано, тот жаловался на боли в ПРАВОЙ ноге. Врач после осмотра установил, что у пассажира Mercedes ссадина ПРАВОЙ голени и подозрение на перелом лодыжки. Однако в зафиксированных показаниях самого Баркова черным по белому написано: «От удара я на какое-то время потерял сознание. Когда я очнулся, то увидел, что нос у меня разбит и из него течет кровь, ЛЕВАЯ нога была сильно повреждена».

— Левая нога — первый признак того, что за рулем «Мерседеса» находился сам господин Барков, а не водитель, потому, что удар был слева, — говорит отец погибшей Ольги, Сергей Александрин. — Уж отмазывать, так по полной программе: поменяли одну ногу на другую. Все это расследование — никакое не расследование, а выполнение приказа. Только теперь, после того как дело на контроль поставил президент, им пришлось отрабатывать его более тщательно, сложно, многослойно. Это все чудовищно…

...Публикацию материалов дела можно было бы посчитать за жест уважения со стороны власти по отношению к обществу, но теперь это воспринимается как подачка, маневр, успокоительное средство.

Общественное мнение склоняется к абсолютному неверию.

…Тем временем господин Барков, хранивший полугодовое молчание и никак не интересовавшийся жизнью полуторагодовалой, а теперь уже двухлетней дочки погибшей Ольги Александриной и Сергея Сидельникова (который скоропостижно скончался в начале августа, в возрасте 47 лет), сообщил через пресс-службу своей компании о желании оказывать ребенку финансовую помощь из личных средств. Это сообщение прошло в тот же день, когда генерал Колокольцев, подчеркнув, что «господин Барков не являлся участником данного ДТП, он там потерпевший», все-таки призвал его к благородному поведению:

— Как человек я мог бы обратиться к той компании, которой принадлежит автомобиль («Мерседес»), с просьбой оказать финансовую помощь семье погибших…

Новая газета
I Have a Dream
DeNiSkA
Завсегдатай
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10.09.2010, 09:43
Авто: 308sw PP White
Откуда: Реутов
Контактная информация:

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение DeNiSkA »

Нет слов. Страшно становится, когда живешь в неравноправной стране. Кто имеет власть - тот всегда прав. А в результате, двухгодовалая малышка осталась без родителей, которых не заменит никакая мат.помощь. Кошмар господа, да и только!
Жизнь – одна, а глупостей так много, что не все успеешь совершить.
LEX
Форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
Авто: Peugeot308sw
Откуда: Столица нашей Родины

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение LEX »

Какая мат помощь? Вы о чем? Теперь по закону все судебные издержки и материальные претензии пострадавших должна нести виновная сторона. А виноват - погибшая водитель ситроена. Поэтому её имущество должно быть продано чтобы все это компенсировать.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Генпрокуратура проверит закрытие дела о ДТП с Барковым

Генпрокуратура РФ проводит проверку в связи с закрытием дела о ДТП с участием вице-президента компании "Лукойл" Анатолия Баркова. Об этом 20 сентября сообщает РИА Новости.
Тверской суд Москвы 20 сентября должен был рассмотреть жалобу родственников погибшей Ольги Александриной на закрытие дела, однако начать рассмотрение не удалось. Было объявлено, что материалы дела находятся на проверке в Генпрокуратуре, в связи с чем суд пока не может рассмотреть жалобу. Слушание отложили до 6 октября.

ДТП с участием Баркова произошло на Ленинском проспекте в Москве 25 февраля 2010 года. "Мерседес" вице-президента "Лукойла" столкнулся с "Ситроеном", которым управляла сотрудница Научного центра акушерства Ольга Александрина. Барков, его водитель и охранник получили незначительные травмы, а Александрина погибла. Также погибла пассажирка "Ситроена" - свекровь и коллега Александриной Вера Сидельникова.

Дело об аварии вызвало широкий общественный резонанс. Это связано с тем, что изначально виновной в аварии объявили Александрину, а впоследствии начали пропадать важные доказательства по делу.

Потерпевшим по делу о ДТП проходил муж Александриной и сын Сидельниковой Сергей Сидельников, однако в августе 2010 года он умер от инсульта. После этого потерпевшей признали его сестру Наталью Сидельникову. Родителей и сестру Александриной не признают потерпевшими, так как погибшую считают виновницей ДТП.

В конце августа 2010 года дело об аварии было закрыто. Глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев лично объявил, что виновницей аварии признали водителя "Ситроена". В связи с тем, что Александрина погибла, дело подлежит закрытию. Анатолий Барков после этого объявил, что по собственному желанию окажет материальную помощь двухлетней Надежде - дочери Александриной и Сергея Сидельникова.

14 сентября Федерация автомобилистов России опубликовала результаты собственного расследования ДТП. Двое из трех экспертов, приглашенных ФАР, назвали виновником аварии водителя Баркова. Третий эксперт воздержался от выводов за недостатком данных, однако согласился, что результаты официального расследования неудовлетворительны.

Жалобу на закрытие дела в Тверской суд подал адвокат Игорь Трунов, который в прошлом представлял интересы Сергея Сидельникова, а теперь работает на родителей Александриной. Жалобу приняли со второго раза, первый вариант был отклонен из-за недочетов в документах (Трунов утверждает, что на самом деле никаких недочетов не было).
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

«Могу предположить, что видеозапись с пресловутым «Мерседесом» Лукойла сфальсифицирована»


Он-лайн конференция Сергея Канаева (Федерация автомобилистов России) в «Новой»:

Изображение

25 февраля на Ленинском проспекте автомобиль «Ситроен» лоб в лоб столкнулся со служебным «Мерседесом» компании ЛУКОЙЛ. Ольга Александрина и Вера Сидельникова, водитель и пассажир «Ситроена», погибли. Топ-менеджер компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков ушиб ногу и нос.

Через полгода Главное следственное управление ГУВД Москвы завершило расследование ДТП. Виновной названа погибшая за рулем «Ситроена» доктор Ольга Александрина. Господин Барков признан потерпевшим. В тот же день в интернете были опубликованы материалы дела («Хвост поджат по заранее обдуманному плану». — «Новая газета», № 101 от 13.09.2010).

Изучив эти материалы, руководитель Московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев официально заявляет, что в обнародованных материалах следствия нет доказательств вины погибшей водительницы «Ситроена» Ольги Александриной. Это и стало основным предметом нашего разговора в прямом эфире из редакции «Новой».

— Сергей, в чем основные противоречия материалов следствия?

— Как только произошло столкновение, мы заявили, что готовы произвести независимое расследование. Потому что в тот же день сотрудник ГИБДД заявил о том, что виновен водитель «Ситроена». И в тот же день «Вести-24» показали кадры с места аварии, где были видны грязевые пятна. Противоречие было явным….

— Что вы поняли по грязевым пятнам?

— Одно пятно было на стороне «Ситроена» и соответствовало габаритам автомобиля. А второе — на разделительной с выездом на встречную полосу — от автомобиля, который как минимум больше по габаритам. Это — не доказательство, а повод, причина, которая подтолкнула нас заниматься этим делом.

— А доказательства?

— Давайте посмотрим, что служит основными доказательствами вины того или иного водителя в ДТП. Первое — это видеозапись. Нам сразу сказали: «Забудьте об этом!» Если записи всех камер действительно отсутствуют на федеральной трассе, по которой ездит президент Российской Федерации, которая находится в ведении Федеральной службы охраны, то мы можем обратиться к господину президенту. Сказать: «Господин президент! Вы посмотрите, обманывают не только нас, но и вас! Как можно говорить о безопасности, доверять президента людям, которые даже не имеют исправных камер наблюдения!» Ну либо вся эта ситуация — фикция, либо как минимум халатное отношение…

— Но потом все-таки одна видеозапись нашлась, та самая, где рекламный щит закрывает место аварии.

— Буквально сегодня по результатам дальнейших исследований наши эксперты пришли к выводу, что эта видеозапись сфальсифицирована. Кадры не соответствует тому, что было в тот день….

— Вы готовы доказать, что это фальсификация?

— Да. Мы это докажем… Как и тот факт, что свидетельские показания имеют противоречия. Трое людей видели, как автомобиль «Ситроен» выезжал на полосу встречного движения, двое — как на встречку выехал автомобиль «Мерседес». Но показания последних отметаются, и все трактуется в пользу водителя «Мерседеса». Якобы один свидетель отказался от своих показаний, а показания второго неубедительны. Почему — непонятно.

— Вам не удалось у первого свидетеля узнать, почему он отказался от своих показаний?

— Не удалось. Но стенограмма его показаний у нас хранится на аудиофайле.

И, я думаю, что после некоторой проработки мы объявим еще и о других доказательствах, которые считаем очень вескими.

— Опубликуете на сайте ФАР?

— Мы планируем провести пресс-конференцию. Хотим, чтобы люди увидели наших экспертов, их лица, узнали, кто они такие.

— А кто они?

— Константин Николаевич Шутов, бывший следователь транспортной прокуратуры, кандидат юридических наук, помощник депутата Госдумы, член Общественного комитета по транспорту Госдумы РФ, адвокат. Он был на очной ставке между представителями ЛУКОЙЛа и свидетелями с другой стороны. Он давал экспертное заключение для ФАР, ответил на два вопроса из трех. Первый вопрос у нас был: «Убедили вас или нет материалы расследования?» Второй: «Вину кого из водителей вы считаете доказанной?» И третий: «Дайте свои комментарии по проведенному расследованию». Он ответил на первый и третий, по второму — воздержался.

— Его не убедили материалы расследования?

— Они не убедили ни одного из наших экспертов. А это еще Юрий Николаевич Антипов, физик, и третий эксперт — сотрудник Института безопасности дорожного движения ГИБДД МВД РФ. По понятным причинам я не могу назвать его имени. Более того, мы подключали экспертов, которые имеют лицензии на моделирование ситуации по дорожно-транспортным происшествиям. Спасибо всем огромное, потому что делали всё, работали абсолютно бесплатно, просто из солидарности…

— Эксперты дали согласие выступить на пресс-конференции?

— Они готовы выступить и ответственно заявить о своих выводах… Мы приглашаем всех, кто участвовал в официальном следствии. Мы приглашаем начальника ГУВД Москвы господина Колокольцева. Мы приглашаем туда людей из ЛУКОЙЛа, господина Баркова приглашаем лично, пожалуйста, приходите! Скажите людям в глаза, что вы действительно невиновны!

— Когда будет пресс-конференция?

— Мы постараемся сделать это в самое ближайшее время. Нам очень важно, чтобы наши сторонники, а их у нас больше 80 тысяч, понимали отчетливо и ясно, что происходит…

— Я знаю, что вы родом из Сибири, были преуспевающим бизнесменом, а потом погиб ваш друг с ребенком…

— Да, я родом из Кемеровской области, города Новокузнецка. Мой близкий друг и его ребенок погибли по вине гаишника, который ехал на скорости, на красный свет, пьяный в хлам. Это было 5 августа. С того времени я каждый год, и даже здесь, в Москве, если знаете, два года подряд организовываю акцию памяти погибших на дорогах.

Я по первому образованию экономист, и я действительно преуспевал в бизнесе. Только после 5 августа 2000 года моя жизнь поменялась, я не мог вернуться к прежней жизни. Создал Общество защиты прав автомобилистов — Кемеровскую областную общественную организацию. Мы сделали сайт, создали телефон доверия, организовали социологический отдел….

— Гаишник, из-за которого погибли ваш друг и его ребенок, понес наказание?

— Мы добивались, проводили первый автопробег вместе с автоклубами. Сначала, конечно, все складывалось очень сложно. Но потом мы сумели доказать его вину. Он понес наказание…

— Еще одна важная тема — лозунги ФАР: «Мигалка — позор России!», «Слуга народа, снимай мигалку!» Сколько в стране сейчас мигалок?

— Официально 965 должно быть. Там у них меняется все часто — у кого-то сняли, кому-то отдали. Делят. Кто-то ведет себя плохо — забирают, кто-то хорошо — дают. Хорошо ведешь себя, боярин, царь даст тебе мигалочку… Ситуация не изменится, пока, я считаю, первые лица государства не поймут, что главное, во-первых, верховенство закона. Во-вторых — перед законом все равны. И третье — неотвратимость наказания — для всех! На наши слова некоторые депутаты позволяют себе реальные оскорбления: «Это говорят лохи. Это придурки». Тогда надо записать: «Законопослушный гражданин — лох». То есть если вы человек с понятиями, не лох, вы должны иметь манерный автомобиль, ездить без правил и иметь средства, чтобы откупиться от любого гаишника. Так вот, я хочу сказать, если бы вы так вели себя где-то в западноевропейской стране или в США, вас бы арестовали…

— На вас оказывается какое-то давление? Вообще — и в ситуации с аварией на Ленинском в частности?

— Не поверите, никакого давления лично на меня точно нет, а на моих коллег, знаю, тоже никакого давления не оказывалось.

Знаете, адвоката ЛУКОЙЛа Мирзояна спросили: «Вы собираетесь подать в суд на Федерацию автовладельцев России за то, что у них там лозунг: «ЛУКОЙЛ — теперь с правом на убийство!»?» Он в ответ: «Да нет, чего подавать! Пусть они там поговорят маленько. Дело же закрыто!»…

Изображение

P.S. «ЛУКОЙЛ — теперь с правом на убийство!» — эти слова скандировали около ста человек, собравшихся в субботу на Чистых прудах на пикет по результатам расследования ДТП на Ленинском проспекте. Такой же баннер растянули на Чистопрудном бульваре — так, чтобы его было видно из окон главного здания ЛУКОЙЛа напротив.

В пикете приняли участие руководитель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, его коллеги, а также отец погибшей в ДТП Ольги Александриной. Они требуют продолжить расследование ДТП на Ленинском проспекте. Сергей Канаев призвал собравшихся не отказываться от своей гражданской позиции, а встать на защиту и поддержать предложения ФАР. Во-первых, высказать свое мнение об официальной версии ДТП на сайте, во-вторых, подписать письмо президенту РФ и президенту ОАО «ЛУКОЙЛ» Алекперову и, в-третьих, разместить на своем автомобиле наклейки «ЛУКОЙЛ — теперь с правом на убийство» в знак протеста против решения официального следствия закрыть дело. «Наша задача — добиться правосудия, — говорит Канаев, — мы провели свое расследование с тремя независимыми экспертами, и они не установили вины Ольги. Мы надеемся, что президент Медведев, который брал это дело на контроль, услышит глас народа и расследование будет продолжено».
Акция закончилась без происшествий.
I Have a Dream
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение fabroman »

ZveroBoy писал(а):разместить на своем автомобиле наклейки «ЛУКОЙЛ — теперь с правом на убийство»
это как минимум оскорбление, пусть докажут вину сначала, с такой наклеечкой можно и в суде оказаться. я не за Лукойл, просто стремный совет по-моему.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Видеозапись ДТП на Ленинском проспекте посчитали поддельной

Видеозапись ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова может быть подделкой. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил независимый автотехнический эксперт Юрий Антипов.
Юрий Антипов считает, что видеозапись, предоставленная ГУВД журналистам, была сделана на Ленинском проспекте 23 февраля, за два дня до аварии. По его словам, об этом говорят различия в погодных условиях, зафиксированных на камере видеонаблюдения и на аппаратуре прибывших на место аварии съемочных групп. Кроме того, по его словам, данные записи не соответствуют метеосводкам, составленным в день происшествия.

Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля в районе площади Гагарина. Тогда "Мерседес" Баркова столкнулся с "Ситроеном", в котором ехали сотрудницы акушерского центра Ольга Александрина и Вера Сидельникова. В результате ДТП Александрина и Сидельникова погибли, а находившиеся в "Мерседесе" Барков, его водитель и охранник, получили незначительные травмы.

В соответствии с предоставленной ГУВД записью, на улице или дул слабый западный ветер, или его не было вообще. При этом, согласно метеосводкам за 25 февраля, в районе Ленинского ветер был северный и северо-восточный, а западным - только 23-го. Кроме того, на записи виден снег, лежащий на автомобилях. По мнению эксперта, притом что 24 февраля температура была плюсовой и шел дождь, к следующему дню снег уже должен был растаять. В то же время 22 февраля снег шел весь день.

Антипов также раскритиковал показания свидетелей аварии. Так один из свидетелей заявлял, что в момент аварии ехал перед автомобилем Баркова и сразу после столкновения на его машину попали осколки стекол "Мерседеса". По данным следствия, как рассказал эксперт, машина вице-президента "Лукойла" ехала со скоростью 35 километров в час, а автомобиль свидетеля - 70. Из этого Антипов заключает, что осколки не могли долететь до машины, находившейся перед "Мерседесом".

Кроме того, эксперт усомнился в версии следствия, согласно которой со встречной полосы "Ситроен" въехал между машинами Баркова и свидетеля аварии, после чего столкнулся с "Мерседесом". Он считает, что такой маневр "Ситроен" совершить не мог, так как расстояние между машинами Баркова и свидетеля было слишком небольшим.

Стоит отметить, что видеозапись с места аварии ГУВД Москвы опубликовало в марте. На видео не было зафиксировано само ДТП, так как место происшествия загораживал рекламный щит. Всего в районе аварии, как заявлял начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев, находились три видеокамеры. До этого в СМИ появлялась информация, что записи с камер видеонаблюдения на площади Гагарина могли быть украдены.

Lenta.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

EchoMSK : ФАР опубликовала результаты независимой экспертизы ДТП на Ленинском

Изображение
26.02.2011 | 17:45
Независимая экспертиза по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием «Мерседеса» вице-президента «ЛУКОЙЛа» Анатолия Баркова и «Ситроена», в результате которой скончались две женщины, указала на невиновность погибшего водителя.

Полный текст отчёта по экспертизе (pdf)

«Машины столкнулись находясь не прямолинейно, но если у следствия говорится, что это было на полосе «Мерседеса», то сейчас мы видим, что «Ситроен» не покидал своей полосы», – сказал независимый эксперт Юрий Антипов на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса«.

На пресс-конференции был представлен технический отчет о ДТП на Ленинском проспекте, подготовленный независимыми экспертами. Как отметил Ю.Антипов, в документе дан подробный анализ происшествия, который подтверждает, что «Мерседес» выехал на встречную полосу.

«Машина не шла по разделительной полосе, не шла по своей, она делала маневр, ее левая часть неизбежно должна была быть на встречной»,- сказал Ю.Антипов.

По его словам, в экспертном заключении приводятся факты, позволяющие предполагать, что официальные материалы об аварии были сфальсифицированы.

Со своей стороны лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев сказал на пресс-конференции, что, по данным экспертов, за рулем «Мерседеса» находился лично А.Барков. По его словам, в одном из газетных интервью вице-президент «ЛУКОЙЛа» заявил, что на руле иномарки была его кровь.

«За рулем находился человек, остатки крови, которого на подушке безопасности были найдены. Законы физики говорят о том, что если бы он не был за рулем, этих бы следов на подушке безопасности не было. А.Барков, несмотря на то, что экспертиза не указала, чья кровь, сказал, что она его. Это и есть то подтверждение, А.Барков признался, а законы физики подтверждают», - сказал С.Канаев.

«А.Барков говорит, что он вылетел из-за водителя, руль был повернут, если бы он перелетел через водителя, тот бы остался без головы», - добавил он.

«Интерфакс» пока не располагает комментариями А.Баркова по поводу этих заявлений.

В свою очередь отец скончавшийся в ДТП, водителя «Ситроена» Ольги Александриной Сергей заявил, что не намерен оставлять попыток добиться признания дочери невиновной в аварии. По его словам, иск к РФ подан в Европейский суд, однако пока не принят к производству. С.Александрин вместе с адвокатами пожаловался в Конституционный суд России, там, как сообщил он, уже начата работа по соответствующему заявлению.
I Have a Dream
Ответить

Вернуться в «Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)»