ДТП на Ленинском

Смотрим видео с регистраторов Пежо 308, опасные ситуации на дорогах и способы их разрешения, истории общения с сотрудниками ДПС. Обсуждаем путешествия по дорогам Родины и зарубежья. Участвуем в геоквестах и стритчеленджах.

Будете ли Вы продолжать пользоваться заправками Лукойла?

Нет! Я хочу проявить свою гражданскую позицию
26
79%
Да! Я не считаю Баркова виновным
2
6%
Мне все равно
5
15%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

ДТП на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

"Ситроен" против "Мерседеса"
Серия происшествий с ВИПами разбудила классовую ненависть
  • В России не любят власть и ее представителей. Однако, как показали последние инциденты, представители крупного бизнеса вызывают антипатию не в меньшей степени, если не в большей. Причем, именно у представителей среднего класса, для которых они должны быть если не ролевой моделью, то, по крайней мере, неким ориентиром в карьере и жизни.
Подобный кажущийся парадокс лишний раз доказывает, насколько крепко укоренилась в жителях постсоветского пространства классовая ненависть за годы правления большевиков и их последователей. За примерами далеко ходить не надо. Они рядом, на расстоянии нескольких дней.

СЛУЧАЙ РАЗ
На Ленинском проспекте столицы 25 февраля в утренний час-пик произошло крупное ДТП. Его участниками стали с одной стороны Mercedes S500 представительского класса, в котором везли вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, а с другой - малолитражный Citroen C3 с двумя сотрудницами Научного центра акушерства.

36-летняя Ольга Александрина находилась за рулем и погибла на месте аварии. Ее родственница 72-летняя Вера Сидельникова (выяснилось, что она заслуженный врач и вообще человек, известный в профессиональных кругах) получила тяжелые травмы и скончалась в больнице. 61-летний Барков и его 51-летний водитель получили незначительные ушибы: их спасли сработавшие подушки безопасности.

По официальной, но предварительной версии ГИБДД, "Мерседес" Баркова двигался в сторону центра, а "Ситроен" с врачами ехал в сторону области и выскочил на встречную полосу, что привело к лобовому столкновению. Уголовное дело по факту гибели двух человек в ДТП до сих пор не возбуждено, так как продолжается доследственная проверка и решается, какие экспертизы следует назначать.

Авария на одной из главных московских трасс стала благодатной почвой для развернувшегося в интернете обсуждения (хотя, обсуждение, пожалуй, слишком мягкое слово для происходящего). Предметом дискуссии стал образ жизни и стиль вождения власть и деньги имущих.

Повод для сомнений в официальной версии появился уже в первые часы. Даже на сайте государственного телеканала "Вести" появились противоречивые сообщения. В выпуске теленовостей говорилось о выехавшем на встречку "Ситроене", а чуть позже цитировалась корреспондент радиостанции "Вести ФМ", побывавшая на месте происшествия и расспросившая очевидцев: они утверждали, что именно "Мерседес" пытался обойти пробку по встречной. К тому же выяснилось, что водитель "лукойловской" машины сразу после аварии стал спешно снимать номера, что также усугубило подозрения в том, что дело нечисто.

Общественность, явно не доверяя ГИБДД, потребовала тщательного расследования. Любопытно, что на камеры слежения ДТП почему-то не попало, хотя камер на Ленинке полно, тем более в районе развязки на площади Гагарина, где и произошла авария. А вот многочисленные фото и видеозаписи с места аварии дают возможность интернетчикам выстраивать свои версии происшествия.

Показательно, что большинство считает виновным даже не водителя "Мерседеса", а самого вице-президента "Лукойла". Пользователь ЖЖ avz, который часто ездит в районе аварии и проезжал мимо вскоре после упомянутого ДТП, выстраивает следующую примечательную логическую цепочку в пользу невиновности водителя малолитражки: в момент ДТП полоса "Ситроена" была пустая, а на полосе "Мерседеса" движение было плотное; качество дороги хорошее, плюс свободная спецполоса, которую часто используют ВИПы с мигалками и без; "Невероятно удобно обвинить во всем труп. А через полчаса на месте ДТП стояли машины пожарных и куча дпс-ников. Сроду такого не видел"!

На нет объективность очевидца сводит следующий пассаж: "Мне все-таки кажется, что в таких ситуациях люди типа Баркова должны выступать чтоле по телевизору". Забавно, что из текста поста следует, что его автор тоже ездит с персональным водителем, что свидетельствует о его принадлежности, по крайней мере, к верхней страте среднего класса, то есть он является не совсем рядовым гражданином.

Но это еще вполне аккуратный и цензурный образец настроений, царящих в интернете. На форумах и в блогах встречается немало более радикальных мнений: от "мне жаль, что г-н барков остался жив" до "срочно жабить фуфловое лукойловское лого" и "Бойкот заправкам Лукойл"».

Масла в огонь подлила и официальная реакция компании, в пресс-службе которой заявили, что "Лукойл" не обязан выплачивать компенсации пострадавшим в аварии с участием ее вице-президента, который к тому же не являлся ее виновником, и что этот вопрос остается на усмотрение самого господина Баркова как частного лица.

Общий вывод, также показательный для откликов в ЖЖ, делает пользователь zarembovskaya: "В России бессмысленно искать правду, когда дело касается 'высоких' структур и чиновников. Бессмысленно обсуждать, кто ехал по встречке - всю информацию обработали 'должным образом' в течении первых 5 минут".
СЛУЧАЙ ДВА
2 декабря 2009 года в Иркутске Toyota Corolla на большой скорости выехала на тротуар и сбила двух сестер - Юлию и Елену Пятковых. 34-летняя Елена умерла в больнице, а Юлия осталась инвалидом. После аварии женщина-водитель вышла из машины, осмотрела повреждения и стала звонить по телефону. ДТП попало в объектив камеры наблюдения, запись с которых была тут же растиражирована в интернете.



Отклики вполне обычные: "блондинка за рулем", "водить надо уметь" и тому подобное. Но в конце февраля общественности стало известно, что за рулем была Анна Шавенкова, которая работает юрконсультантом фракции "Единой России" в областном парламенте и является младшей дочерью председателя регионального избиркома. Пошли слухи, что она может избежать уголовной ответственности, и проходит по уголовному делу о ДТП как свидетель. Об этом первым рассказал местному изданию правозащитник Виктор Григоров, представляющий интересы пострадавших.

Весть о таком повороте дела тут же разлетелась по блогам. Этому способствовало и то, что, по данным авторов статьи, Шавенкову не стали проверять на алкогольное опьянение, а пострадавших проверили.

Интонация блогеров сразу сменилась: дыма без огня не бывает, писать надо в блог к Медведеву (Дмитрию Анатольевичу, президенту РФ - примечание редакции), мол, помогает в серьезных случаях. Ну и наконец: "Всерьез надеюсь, что посадят. Простых смертных сажали и за сильно меньшее".

Областное ГУВД оперативно отреагировало на публикации, заявив, что никакой речи о том, что Шавенкова будет проходить по делу как свидетель, не идет. Хотя обвинение ей еще и не предъявлено, так как не все экспертизы завершены и не все свидетели опрошены.

А ведь дочь влиятельной мамы не вылетала на встречку, не обгоняла никого по тротуару. При непредвзятом рассмотрении всех обстоятельств ее главная вина пока что состоит в том, что она относится к местной элите. Между тем, по первоначальным данным, машину Шавенковой занесло на скользких трамвайных рельсах, так что к ответственности вполне могут быть привлечены коммунальщики, а она сама тогда окажется даже не свидетелем, а потерпевшей. Тем не менее, многие ЖЖ-пользователи удивляются тем блогерам, которые заступаются за Шавенкову и призывают не судить ее до суда: аргумент противников объективности стар как мир - на месте сбитых сестер могли оказаться близкие заступнику люди.

Отклики вполне обычные: "блондинка за рулем", "водить надо уметь" и тому подобное. Но в конце февраля общественности стало известно, что за рулем была Анна Шавенкова, которая работает юрконсультантом фракции "Единой России" в областном парламенте и является младшей дочерью председателя регионального избиркома. Пошли слухи, что она может избежать уголовной ответственности, и проходит по уголовному делу о ДТП как свидетель. Об этом первым рассказал местному изданию правозащитник Виктор Григоров, представляющий интересы пострадавших.

Весть о таком повороте дела тут же разлетелась по блогам. Этому способствовало и то, что, по данным авторов статьи, Шавенкову не стали проверять на алкогольное опьянение, а пострадавших проверили.

Интонация блогеров сразу сменилась: дыма без огня не бывает, писать надо в блог к Медведеву (Дмитрию Анатольевичу, президенту РФ - примечание редакции), мол, помогает в серьезных случаях. Ну и наконец: "Всерьез надеюсь, что посадят. Простых смертных сажали и за сильно меньшее".

Областное ГУВД оперативно отреагировало на публикации, заявив, что никакой речи о том, что Шавенкова будет проходить по делу как свидетель, не идет. Хотя обвинение ей еще и не предъявлено, так как не все экспертизы завершены и не все свидетели опрошены.

А ведь дочь влиятельной мамы не вылетала на встречку, не обгоняла никого по тротуару. При непредвзятом рассмотрении всех обстоятельств ее главная вина пока что состоит в том, что она относится к местной элите. Между тем, по первоначальным данным, машину Шавенковой занесло на скользких трамвайных рельсах, так что к ответственности вполне могут быть привлечены коммунальщики, а она сама тогда окажется даже не свидетелем, а потерпевшей. Тем не менее, многие ЖЖ-пользователи удивляются тем блогерам, которые заступаются за Шавенкову и призывают не судить ее до суда: аргумент противников объективности стар как мир - на месте сбитых сестер могли оказаться близкие заступнику люди.

Читать полностью
I Have a Dream
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Считаю, что по ситуации с Барковым не надо судить о всем Лукойле.
Надо рассматривать поведение самого Баркова и его водителя, а не всей компании.
Например в моей прошлогодней аварии служба безопасности Лукойла очень помогла, предоставив запись со своих камер наблюдения.

А про Иркутск мое мнение такое: неопытная водительница может не знала, что по трамвайным путям ездить не то, чтобы нельзя, а еще и не безопасно(а может знала и умышленно ехала по путям). Поэтому для меня ее вина очевидна.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение ZveroBoy »

ЗлоЙОжЬ))к писал(а):Считаю, что по ситуации с Барковым не надо судить о всем Лукойле
Может быть. Но я сам, лично слышал новости об этом ДТП. И везде звучала версия о выезде Ситроена на встречку. Хотя очевидцы и здравый смысл подсказывают, что маленькому ситроену незачем было на неё выезжать. Такая необходимость была как раз у мерса. Но во всех новостях упорно внедрялась версия про выезд на встречку ситроена... Хорошая у Лукойла PR-служба...
I Have a Dream
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение Мальвина »

конечно, хорошая, им ведь не просто так зарплату платят. страшно это все, конечно. И погибших уже не вернуть, а тем кто это сделал ничего не будет. Просто совесть, может быть, помучает их.
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение Earthmen »

Я в новостях с самого утра читал о том, что мерс выехал на встречку и произошло столкновение, ближе к 11 пошли статьи, что ситроен вылетел на встречку.
Кстати здравый смысл подсказывает, если ситроен не справившись с управлением вылетел бы на встречную полосу с плотным движением, машин в аварии было бы больше чем две.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение ZveroBoy »

Earthmen

Ситроен ехал по свободной дороге. Мерс - в пробке. Все мы видим как они пробки объезжают...
I Have a Dream
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение Мальвина »

если бы ситр влетел в пробку, такой сильной аварии не было бы, ясное дело, они летели навстречу друг другу, значит мерин вылетел. Да и потом, если бы ситр нарушил, лукойловцы уже нашли бы записи камер, чтобы себя оправдать громко и пафасом!
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Если бы С3 влетел в пробку, то лобового бы не было. Удар был бы в бок или вообще по касательной.
Аватара пользователя
Mrs) Red Blue
Форумчанин начинающий
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:34
Авто: 308 AT

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение Mrs) Red Blue »

по инету бродит призыв бойкотировать заправки LUK (хоть каким-то образом выразить простест на замалчивание аварии, произошедшей 25.02.2010. Лукойл не при чем? машина СБ Лукойла? Лукойл оф.заявил что выпачивать коменсацию не будет еще ДО начала расследования?)
http://dl.dropbox.com/u/4811666/LUK_b1.jpg
http://dl.dropbox.com/u/4811666/LUK_b2.jpg
---
Обращение родственников погибших (из http://abstract2001.livejournal.com/1046904.html)

Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:
На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.
Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.
Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.
Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.
не умеешь клеить девчонок - лепи снежных баб
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение Str'uk »

а я и так сто лет не заправлялся на Лукойле....
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение ZveroBoy »

02.03.2010 17:30

Федерация автовладельцев России нашла трех очевидцев автокатастрофы на Ленинском проспекте

Как заявил Интерфаксу лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев, два свидетеля в момент ДТП следовали в попутном направлении Мерседеса, еще один человек ехал позади Ситроена. Все они утверждают, что Мерседес произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Ситроен. Один из свидетелей говорит, что перед Мерседесом - по "встречке" - пронеслись четыре автомобиля, которым Ситроен, приняв вправо, уступил дорогу. Затем, по всей видимости, Ситроен стал смещаться обратно; а в этот момент на встречную полосу выехал Мерседес.
Все три свидетеля подтвердили свою готовность дать официальные показания следствию и суду, - говорит Канаев.
Значит на резервную Ситроен все-таки выезжал...
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение Str'uk »

ZveroBoy
вот судя по фотке у меня такое впечатление что Мерс то на встречке точно не был - он был на резервной полосе целиком, а Ситро тоже был на резервной, но частично
соответственно обоюдная вина - хотя возможно я неправ - что девушке на Ситро делать на резервной полосе когда есть пять или шесть полос (и они в ето время никогда не бывают заняты)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ситуации на дорогах

Сообщение ZveroBoy »

Mrs) Red Blue писал(а):Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.
Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.
Кстати, этот участок Ленинского проспекта точно находится под наблюдением нескольких видеокамер. Где видео то? Куда оно вдруг пропало?

Реконструкция аварии на Ленинском



Хозяева жизни





Да, и кто не видел. Свидетельства того, что автомобиль Баркова любит ездить по встречке:

Изображение

Изображение

Источник
I Have a Dream
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Авария на Ленинском

Сообщение Rugby »

Камеры видеонаблюдения проглядели аварию на Ленинском

Это пи*дец! Думаю, сотрудники СБ Лукойла уже через полчаса после ДТП приступили к "общению" с операторами службы видеонаблюдения. Теперь всем нам будет сказано, что в этот момент был сбой и камеры не работали.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Авария на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

Rugby писал(а):Теперь всем нам будет сказано, что в этот момент был сбой и камеры не работали.
Уже сказали...
I Have a Dream
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Авария на Ленинском

Сообщение PilotS37 »

Вот если выложенное Rugby фото - не фальсификация, то видно, что столкнулись они на резрвной полосе (из сообщения ФАР это также следует). При этом, судя по положению обломков, Ситр был на резервной полностью, а Мерс - только половиной, ВЫЕЗЖАЯ на нее, а не съезжая, как в реконструкции, выложенной ZveroBoy.
Если Мерс вылезал на резервную для обгона, то почему он не пропустил Ситра? - Во-первых, потому что Ситр несся с явным превышением скорости (иначе такого разгрома не было бы), и водитель Мерса мог его во время и не увидеть. А, во-вторых, потому, что Мерс, похоже, не ВЫЕЗЖАЛ на разделительную, а УВОРАЧИВАЛСЯ от кого-то на своей полосе (знаете, как это в пробках бывает). ИМХО
По мне - так чистая обоюдка, и за Ситром нарушений больше (или они более явные), чем за Мерсом.
По-любому не понятно, почему Ситр на высокой скорости оказался ПОЛНОСТЬЮ на резервной полосе (говорят, что из центра в это время пробок не было).
P.S. С ЛУКойлом дел не имею (а жаль :D ).
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Авария на Ленинском

Сообщение dron711 »

PilotS37
Полностью поддерживаю! По обломкам машин видно, что удар был на разделительной и ближе к полосе мерса. А фраза - что Ситру надо было на встречке, когда его полосы были свободно -...такое впечатление, что народ на встречку вылетает только по желанию. А то что сейчас на дорогах гололед бывает, то что можно на разметке "подскользнуться", по телефону заболтаться(сам сколько раз шарахался от таких болтающих) и многое другое. Я не в коем случае не защищаю никого. Просто высказываю свое мнение. А то что такие как Барков нарушают - да. Все это видят и конечно очень просто в такой ситуации сваливать все на таких, хотя не факт, что именно в данной ситуции он нарушал.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Авария на Ленинском

Сообщение ZveroBoy »

dron711 писал(а):А то что такие как Барков нарушают - да. Все это видят и конечно очень просто в такой ситуации сваливать все на таких, хотя не факт, что именно в данной ситуции он нарушал.
Допустим. Но где видео то? Оно само по себе пропало?
I Have a Dream
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Авария на Ленинском

Сообщение COOL »

А мне вот интересно почему в ситро двое погибших? Что это безопасность от PSA? Ведь при выборе машины одним из основных критериев была пятерка за *безопасность*..........
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Авария на Ленинском

Сообщение dron711 »

COOL
А кто говорит, что они были пристегнуты? Может из-за этого...
Плюс, думаю скорость у ситра была не 60км/ч
Ответить

Вернуться в «Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)»