Горячая линия Пежо

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Ответить
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Горячая линия Пежо

Сообщение RuSh »

Москва, 7 августа 2009 года – Компания Peugeot Россия открыла горячую линию, которая будет осуществлять информационную поддержку клиентов в режиме реального времени. Кроме этого, горячая линия станет еще одним инструментом эффективной обратной связи во взаимодействии клиентов марки с компанией.

Peugeot Россия продолжает совершенствовать качество обслуживания клиентов благодаря открытию прямой горячей линии. Специалисты горячей линии Peugeot будут готовы ответить на любые вопросы и предоставить информацию по продуктам компании, текущим промо-акциям, рекламным кампаниям марки. Операторы горячей линии также смогут проконсультировать клиентов по кредитной программе Peugeot Finance и текущим специальным предложениям. Кроме этого, у них можно будет уточнить все вопросы, касающиеся продажи и послепродажного обслуживания автомобилей Peugeot, включая контакты и часы работы дилерских центров.

Горячая линия Peugeot / Пежо сделает взаимодействие клиентов с брендом более эффективным и оперативным и станет для компании абсолютно новым явлением. Все операторы горячей линии Peugeot / Пежо – высококвалифицированные профессионалы, прошедшие специальную подготовку в Учебном центре Peugeot / Пежо.

Горячая линия Peugeot / Пежо будет работать с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. В остальное время будет работать автоинформатор

Телефон Горячей линия Peugeot 8-800-555-53-35
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Горячая линия Пежо

Сообщение PilotS37 »

RuSh, ты - наша "горячая линия"! :drinks:
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Горячая линия Пежо

Сообщение Anger »

а вам не кажется, дорогие друзья, что горячая линия, по которой предоставляется информация по продукту и кредитным программам - это бред.
Горячая линия - это должен быть нормальный Peugeot Assistance, а не то, что сейчас предлагается...
Я не думаю, что для того чтобы узнать о линейке продукта или кредитной программе нужно звонить на ГОРЯЧУЮ линию. Достаточно позвонить любому ОД.
А вот телефонные звонки мужчин:
- Алло, у меня чото горит и чото пишет.
-Какая у Вас модель автомобиля?
-Пежо!
-Это марка. А модель какая?
-Пежо.
-Хорошо. Сзади на автомобиле какие цифры написаны?
-А! 407.
-Замечательно - первое выяснили. Что пишет Вам бортовой компьютер и какой значок при этом загорается?
-Ну, это...типа такой кружок и иголка какая-то...
-Ваш автомобиль имеет опцию - датчики падения давления в шинах?
-А эт чо такое?
-Понятно. Выйдете из автомобиля, проверьте шины. Скорее всего, Вы прокололи колесо. Если есть возможность доехать до шиномонтажа, проверьте давление в шинах и наличие/отсутствие прокола.
(история из жизни. лично вела беседу. ничего не выдумала)

Вот на такие дурацкие вопросы нужно отвечать по горячей линии, а не рассказывать про продукт. ИМХО
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Горячая линия Пежо

Сообщение RuSh »

Другой пример из жизни.
На автомобиле возникла неисправность, и автомобиль попал к одному из многочисленных ОД, а/м продиагностировали, необходим ремонт на которое нужно согласование представительства (т.к. стоимость ремонта свыше 21000р). Все запасные части на складе у ОД. В течение месяца нет согласования! Звонок клиента на горячую линию решил вопрос в течении нескольких минут.
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Горячая линия Пежо

Сообщение Earthmen »

RuSh писал(а):Другой пример из жизни.
В течение месяца нет согласования! Звонок клиента на горячую линию решил вопрос в течении нескольких минут.
Ну это уже фантастика :) , извиняюсь за свой писимисический взгляд на суровую реальность :oops:
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Горячая линия Пежо

Сообщение vikusha »

Earthmen

Зря ты так пессимистично настроен. Когда я машину покупала меня дилер две недели завтраками кормил никто не знал где машина, каждый день ее грузили на автовоз но до дилера она не доезжала. После звонка в ПСР машина нашлась на следующий день.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Горячая линия Пежо

Сообщение bolster »

RuSh
При повторном звонке девушка была в замешательстве, почему мне до сих пор не ответили. И спешно попросила подождать до завтра — обязательно перезвонят!
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Горячая линия Пежо

Сообщение RuSh »

bolster подождем...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»