Прогревать - не прогревать?

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение ZveroBoy »

VoNG писал(а):за сколько должен прогреваться двигатель на холостом ходу, выключенной печке и -20 за бортом?
7 минут вполне достаточно (учитывая R и D). Дальше стоять бесполезно. Надо потихоньку трогаться и греться уже на ходу. Если стекла не потеют, попробуйте первые несколько километров не включать климат. Если включили, ставьте минимальную скорость вентилятора.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Earthmen »

Согласен с ZveroBoy, за 7 мин. машина успевает разогрется почти до 70, при условии выключенного климата (вентилятора), даже если за бортом -25 гр. Далее нужно начинать движение и включить на невысокую скорость обогрев. Таким образом за 12-15 мин. температуру можно довести до комфортной. Одно плохо, если окно в наледи, приходиться ждать пока печка растопит хотя бы часть стекла, а это иногда занимает 20 мин. общего времени, вот когда мечтается о подогреваемом лобовом стекле.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение ZveroBoy »

eartnmen писал(а):Одно плохо, если окно в наледи, приходиться ждать пока печка растопит хотя бы часть стекла
Антидождь решает :)
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение slava »

ZveroBoy писал(а):Антидождь решает
ага, или скребок ;)
R`n`R is my business
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение vikusha »

eartnmen писал(а):Одно плохо, если окно в наледи, приходиться ждать пока печка растопит хотя бы часть стекла, а это иногда занимает 20 мин
аналогичная проблема утром и вечером размораживается минут по 20-30!

а скребок -холодно- не годиться...
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Earthmen »

Извиняюсь за флуд. А какой антидождь посоветуете?
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение ZveroBoy »

eartnmen

В последний раз наносил этот. Честно говоря, я в восторге.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Владимирыч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Владимирыч »

eartnmen писал(а):Хотя заметил, хоть полчаса грей, на холостую очень медленно температура растет.
ZveroBoy писал(а):Климат выключать надо, и в D переводить, тогда за 5-7 минут стрелка оторвется.
проверил - работает :crazy_pilot: спасибо ZveroBoy за совет!
в теме...
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение slava »

vikusha писал(а):а скребок -холодно- не годиться...
это лень!
скребок - наше все, заодно и не холодно! :)
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Str'uk »

а я тут заинтересовался етим вопросом и по дороге домой смотрел на градусник - при движении в глухой пробке держится около 70-80 градусов,
при частых ускорениях с высокими оборотами - доходит до 90
при постоянном движении от 70 до 100 км/ч - 90 градусов
от 100 до 140км/ч - движок начинает замерзать - до 70 град
вот что будет при постоянном движении больше 140 км/ч - не было возможности проверить - дорога до дома заканчивается))

а прогревать - не прогревать:
я грею минут пять без печки на месте, стрелка сдвигается - я стартую
минут 10-15 (2-3 км) - еду как ведро на веревочке - громыхаю замерзшими панелями и очень медленно. Сижу в куртке и перчатках
после етого включаю печку и начинаю потихоньку отогреваться))
Аватара пользователя
RUSXX
Форумчанин
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 04.02.2009, 13:23
Авто: KIA CEED 2012 универсал
Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
Контактная информация:

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение RUSXX »

Мои результаты таковы: Завел машину, грел 5 минут...стрелка не оторвалась. В связи с этим грею минуты 3-5 и еду затем медленно.
Далее, к примеру вот нагрелась машина до 90 градусов. Если печка работает на 3 режиме то температура не падает. Если же поставить на 5тую скорость вентилятора, то температура начинает падать, на глазах до 70 градусов. Езжу без намордника, он на даче...в эти выходные поставлю.
- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.
Аватара пользователя
wdb126
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.02.2009, 11:01
Авто: *745**93rus
Откуда: Краснодар

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение wdb126 »

eartnmen писал(а):Согласен с ZveroBoy, за 7 мин. машина успевает разогрется почти до 70, при условии выключенного климата (вентилятора), даже если за бортом -25 гр.
При такой забортной температуре, при выключенном климате, а точнее печки, за 7 минут данный двигатель на ХХ никогда не прогреется до 70 градусов. НИКОГДА!.

Проверено - за бортом - 7, ветер, не менее 5 м/с, ровно час !!! (при выключеном климате) на ХХ температура двигателя не поднялась даже до 70 градусов!
308, премиум, 120 АКПП,
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Earthmen »

wdb126
До 70 не дотягивает, но я так и написал. Опишу сегодняшнее утро: завел машину за бортом комп показывает -27. Через 7-10 мин температура уже была на подходе к 70, включил вентилятор на 2 скорость и температуру на максимум. Температура на глазах поползла в низ. Еще чутка постоял и двинулся. Что касается "НИКОГДА" - до около 70 прогревается, выше не ползет, хоть час стой. Не думаю что каким-то образом сказывается автомат или ручник, да наверняка не сказывается. Завтра если не взмерзну постораюсь сделать фото, где заледенелое окно и температура.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение slava »

RUSXX
eartnmen
а судя по всему и wdb126

одно слово - МЕХАНИКИ!!!! ;)
на автомате при прогреве с переводом селектора в D и R все прогревается за 5-7 мин до 70с и за 12-15 до 90с. проверено не один раз. два раза в день
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Fox »

slava
просто автомат наверно тоже охлаждается той же системой что и двигатель... у меня механика и утром очень долго греюсь..
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Аватара пользователя
wdb126
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.02.2009, 11:01
Авто: *745**93rus
Откуда: Краснодар

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение wdb126 »

Кстати, как вариант, по поводу АКПП. Только вот я честно не знаю имеет ли наш автомат общий с двигателем радиатор. На многих машинах он общий. И по идее если радиатор общий, то и двигатель греться будет дольше
308, премиум, 120 АКПП,
VoNG
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.04.2009, 17:03
Авто: Peugeot 308PP

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение VoNG »

Прочитал в описании:"Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала".
Может дело в насосе? Может как-то он не правильно определяет "скорость достижения рабочей температуры"? :unknown:
Аватара пользователя
wdb126
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.02.2009, 11:01
Авто: *745**93rus
Откуда: Краснодар

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение wdb126 »

Я чего то не нашел фрикционов на валу помпы
308, премиум, 120 АКПП,
Аватара пользователя
wdb126
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.02.2009, 11:01
Авто: *745**93rus
Откуда: Краснодар

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение wdb126 »

Вот сегодня утром- на бортовом показывало +17, завел с автозапуска, двигатель работал ровно 15 минут (пока автозапуск не отключился). Итог - температура двигателя 65 градусов. Без комментариев, как говориться
308, премиум, 120 АКПП,
Аватара пользователя
IgorK
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.12.2009, 22:40
Авто: Пежо 308

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение IgorK »

Оч. медленно греется двигатель, судя по сообщениям коллег-пыжеводов мой случай не уникальный. Может я чего не понимаю, но при нормальной работе термостата такого быть не должно. У моей машинки при температуре 60 градусов горячий радиатор, т.е. жидкость гоняется по большому кругу, а ОД говорит что это у многих так и что с этим делать они не знают. Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу, а то при такой погоде и замерзнуть не долго :) , да и качество смеси на мой взгляд должно зависеть от температуры двигателя, а соответственно и расход топлива и т.п.?
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»