7 минут вполне достаточно (учитывая R и D). Дальше стоять бесполезно. Надо потихоньку трогаться и греться уже на ходу. Если стекла не потеют, попробуйте первые несколько километров не включать климат. Если включили, ставьте минимальную скорость вентилятора.VoNG писал(а):за сколько должен прогреваться двигатель на холостом ходу, выключенной печке и -20 за бортом?
Прогревать - не прогревать?
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Прогревать - не прогревать?
I Have a Dream
Re: Прогревать - не прогревать?
Согласен с ZveroBoy, за 7 мин. машина успевает разогрется почти до 70, при условии выключенного климата (вентилятора), даже если за бортом -25 гр. Далее нужно начинать движение и включить на невысокую скорость обогрев. Таким образом за 12-15 мин. температуру можно довести до комфортной. Одно плохо, если окно в наледи, приходиться ждать пока печка растопит хотя бы часть стекла, а это иногда занимает 20 мин. общего времени, вот когда мечтается о подогреваемом лобовом стекле.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Прогревать - не прогревать?
Антидождь решаетeartnmen писал(а):Одно плохо, если окно в наледи, приходиться ждать пока печка растопит хотя бы часть стекла

I Have a Dream
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Прогревать - не прогревать?
ага, или скребокZveroBoy писал(а):Антидождь решает

R`n`R is my business
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прогревать - не прогревать?
аналогичная проблема утром и вечером размораживается минут по 20-30!eartnmen писал(а):Одно плохо, если окно в наледи, приходиться ждать пока печка растопит хотя бы часть стекла, а это иногда занимает 20 мин
а скребок -холодно- не годиться...
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Re: Прогревать - не прогревать?
Извиняюсь за флуд. А какой антидождь посоветуете?
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Прогревать - не прогревать?
I Have a Dream
- Владимирыч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
- Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
- Откуда: Москва, Солнцево
Re: Прогревать - не прогревать?
eartnmen писал(а):Хотя заметил, хоть полчаса грей, на холостую очень медленно температура растет.
проверил - работаетZveroBoy писал(а):Климат выключать надо, и в D переводить, тогда за 5-7 минут стрелка оторвется.

в теме...
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Прогревать - не прогревать?
это лень!vikusha писал(а):а скребок -холодно- не годиться...
скребок - наше все, заодно и не холодно!

R`n`R is my business
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Прогревать - не прогревать?
а я тут заинтересовался етим вопросом и по дороге домой смотрел на градусник - при движении в глухой пробке держится около 70-80 градусов,
при частых ускорениях с высокими оборотами - доходит до 90
при постоянном движении от 70 до 100 км/ч - 90 градусов
от 100 до 140км/ч - движок начинает замерзать - до 70 град
вот что будет при постоянном движении больше 140 км/ч - не было возможности проверить - дорога до дома заканчивается))
а прогревать - не прогревать:
я грею минут пять без печки на месте, стрелка сдвигается - я стартую
минут 10-15 (2-3 км) - еду как ведро на веревочке - громыхаю замерзшими панелями и очень медленно. Сижу в куртке и перчатках
после етого включаю печку и начинаю потихоньку отогреваться))
при частых ускорениях с высокими оборотами - доходит до 90
при постоянном движении от 70 до 100 км/ч - 90 градусов
от 100 до 140км/ч - движок начинает замерзать - до 70 град
вот что будет при постоянном движении больше 140 км/ч - не было возможности проверить - дорога до дома заканчивается))
а прогревать - не прогревать:
я грею минут пять без печки на месте, стрелка сдвигается - я стартую
минут 10-15 (2-3 км) - еду как ведро на веревочке - громыхаю замерзшими панелями и очень медленно. Сижу в куртке и перчатках
после етого включаю печку и начинаю потихоньку отогреваться))
- RUSXX
- Форумчанин
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 04.02.2009, 13:23
- Авто: KIA CEED 2012 универсал
- Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
- Контактная информация:
Re: Прогревать - не прогревать?
Мои результаты таковы: Завел машину, грел 5 минут...стрелка не оторвалась. В связи с этим грею минуты 3-5 и еду затем медленно.
Далее, к примеру вот нагрелась машина до 90 градусов. Если печка работает на 3 режиме то температура не падает. Если же поставить на 5тую скорость вентилятора, то температура начинает падать, на глазах до 70 градусов. Езжу без намордника, он на даче...в эти выходные поставлю.
Далее, к примеру вот нагрелась машина до 90 градусов. Если печка работает на 3 режиме то температура не падает. Если же поставить на 5тую скорость вентилятора, то температура начинает падать, на глазах до 70 градусов. Езжу без намордника, он на даче...в эти выходные поставлю.
- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.
Re: Прогревать - не прогревать?
При такой забортной температуре, при выключенном климате, а точнее печки, за 7 минут данный двигатель на ХХ никогда не прогреется до 70 градусов. НИКОГДА!.eartnmen писал(а):Согласен с ZveroBoy, за 7 мин. машина успевает разогрется почти до 70, при условии выключенного климата (вентилятора), даже если за бортом -25 гр.
Проверено - за бортом - 7, ветер, не менее 5 м/с, ровно час !!! (при выключеном климате) на ХХ температура двигателя не поднялась даже до 70 градусов!
308, премиум, 120 АКПП,
Re: Прогревать - не прогревать?
wdb126
До 70 не дотягивает, но я так и написал. Опишу сегодняшнее утро: завел машину за бортом комп показывает -27. Через 7-10 мин температура уже была на подходе к 70, включил вентилятор на 2 скорость и температуру на максимум. Температура на глазах поползла в низ. Еще чутка постоял и двинулся. Что касается "НИКОГДА" - до около 70 прогревается, выше не ползет, хоть час стой. Не думаю что каким-то образом сказывается автомат или ручник, да наверняка не сказывается. Завтра если не взмерзну постораюсь сделать фото, где заледенелое окно и температура.
До 70 не дотягивает, но я так и написал. Опишу сегодняшнее утро: завел машину за бортом комп показывает -27. Через 7-10 мин температура уже была на подходе к 70, включил вентилятор на 2 скорость и температуру на максимум. Температура на глазах поползла в низ. Еще чутка постоял и двинулся. Что касается "НИКОГДА" - до около 70 прогревается, выше не ползет, хоть час стой. Не думаю что каким-то образом сказывается автомат или ручник, да наверняка не сказывается. Завтра если не взмерзну постораюсь сделать фото, где заледенелое окно и температура.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
И не сделать всё гораздо проще? (Bob Marley)
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Прогревать - не прогревать?
RUSXX
eartnmen
а судя по всему и wdb126
одно слово - МЕХАНИКИ!!!!
на автомате при прогреве с переводом селектора в D и R все прогревается за 5-7 мин до 70с и за 12-15 до 90с. проверено не один раз. два раза в день
eartnmen
а судя по всему и wdb126
одно слово - МЕХАНИКИ!!!!

на автомате при прогреве с переводом селектора в D и R все прогревается за 5-7 мин до 70с и за 12-15 до 90с. проверено не один раз. два раза в день
R`n`R is my business
- Fox
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
- Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
- Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
- Контактная информация:
Re: Прогревать - не прогревать?
slava
просто автомат наверно тоже охлаждается той же системой что и двигатель... у меня механика и утром очень долго греюсь..
просто автомат наверно тоже охлаждается той же системой что и двигатель... у меня механика и утром очень долго греюсь..
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Re: Прогревать - не прогревать?
Кстати, как вариант, по поводу АКПП. Только вот я честно не знаю имеет ли наш автомат общий с двигателем радиатор. На многих машинах он общий. И по идее если радиатор общий, то и двигатель греться будет дольше
308, премиум, 120 АКПП,
Re: Прогревать - не прогревать?
Прочитал в описании:"Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала".
Может дело в насосе? Может как-то он не правильно определяет "скорость достижения рабочей температуры"?
Может дело в насосе? Может как-то он не правильно определяет "скорость достижения рабочей температуры"?

Re: Прогревать - не прогревать?
Вот сегодня утром- на бортовом показывало +17, завел с автозапуска, двигатель работал ровно 15 минут (пока автозапуск не отключился). Итог - температура двигателя 65 градусов. Без комментариев, как говориться
308, премиум, 120 АКПП,
Re: Прогревать - не прогревать?
Оч. медленно греется двигатель, судя по сообщениям коллег-пыжеводов мой случай не уникальный. Может я чего не понимаю, но при нормальной работе термостата такого быть не должно. У моей машинки при температуре 60 градусов горячий радиатор, т.е. жидкость гоняется по большому кругу, а ОД говорит что это у многих так и что с этим делать они не знают. Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу, а то при такой погоде и замерзнуть не долго
, да и качество смеси на мой взгляд должно зависеть от температуры двигателя, а соответственно и расход топлива и т.п.?
