Для этого надо почитать инструкцию по эксплуатацииЕлена писал(а):C советами все ясно. Я хочу узнать, имеется ли описание этой процедуры в официальном документе Пежо, называемым "Инструкция по эксплуатации".

Для этого надо почитать инструкцию по эксплуатацииЕлена писал(а):C советами все ясно. Я хочу узнать, имеется ли описание этой процедуры в официальном документе Пежо, называемым "Инструкция по эксплуатации".
Читала, не нашла (опять же допускаю, что что-то пропустила). Я просто подумала, может у меня какая-то старая или наоборот новая редакция и этого там нет.ZveroBoy писал(а):Для этого надо почитать инструкцию по эксплуатации
Логично!Елена писал(а): Следовательно, если бы прогрев был так важен для данной машины, то они наверняка сделали бы ссылку в Инструкции, типа: "Для стран с тяжелыми условиями эксплуатации рекомендуется....бла-бла-бла".
Логично?
Логично!Lev писал(а):Логично! Но в инструкции также нет никаких рекомендаций по поводу той же обкатки, хотя первые пару тысяч люди предпочитают не отжигать.
Правильно Вам кажется. Если есть проблемы при холодном запуске - дайте двигателю прочиститься: во время движения несколько раз раскрутите движок до 4, а лучше 5 тыс. оборотов. Свечи очистятся от продуктов горения обогащенной топливной смеси и проблем с холодным пуском не будет.Елена писал(а):мне думается что-то так: "подержать секунд 5 на R, за тем на D", чтоб детальки "оклемались" после "заморозки" и "встали на место", а затем трогаться и двигаться
Если это первый запуск двигателя, то после пятиминутного прогрева в положении P переводим селектор в положение D и пару минут держим в нем. При -10 и выключенном климате, стрелка температуры ОД должна начать отрываться.Медвед писал(а):На медленом ходу это быстро, а на холостом ходу, пока машина стоит - можно и не дождаться.
Согласен с Викушей:vikusha писал(а):Значит так:
При прогреве выхлоп очень ядовит а они(европейцы) свернуты на экологии . По этому алгоритм запуска двигателя не предполагает его прогрев (для Европы я имею ввиду). Завели машину обороты до холостых упали - это 2-3 минуты и поехали. Следовательно в инструкции ничего про прогрев написано не будет. Осталась проблема с АКПП: чтоб коробка не глючила не СТОА советуют ее греть.
dni.ruКаждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Обычно после просмотра форумов и интернет-конференций голова начинает идти кругом от количества советов и объяснений, которые нередко бывают ошибочными. Мы же не собираемся "грузить" читателя лишней информацией, а постараемся в легкой и понятной форме объяснить, надо ли прогревать автомобиль или нет.
Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает "протопить" мотор, больше среди вторых.
По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.
А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.
Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.
Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".
Рекомендации по эксплуатации.
1. Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь
приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду
(хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на
холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D.
Ошибка 06. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.