Прогревать - не прогревать?

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Zhuk-Skarabey
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00

Re: Греете?

Сообщение Zhuk-Skarabey »

ZveroBoy писал(а):Внимание!!! Найден способ, сокращающий время прогрева движка в разы! После запуска движка необходимо полностью отключить климат/кондиционер хотя бы минут на 5.
Честно говоря, совет не очень. Если на ледяное лобовое стекло вдруг резко подует теплый воздух, то оно может треснуть. Поэтому зимой на всех машинах рекомендуют включать обдув сразу!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Греете?

Сообщение ZveroBoy »

Zhuk-Skarabey писал(а): Честно говоря, совет не очень. Если на ледяное лобовое стекло вдруг резко подует теплый воздух, то оно может треснуть. Поэтому зимой на всех машинах рекомендуют включать обдув сразу!
Совет очень и очень. Там же не +50 пойдет из дефлекторов. К тому же, на начальном этапе можно включить обдув только из дефлекторов, расположенных на торпедо, соответственно воздух пойдет в сторону водителя ;-)
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греете?

Сообщение vikusha »

Zhuk-Skarabey писал(а): Честно говоря, совет не очень. Если на ледяное лобовое стекло вдруг резко подует теплый воздух, то оно может треснуть.
Изначально климат отключен. При включении климата воздух пойдет спустя какое-то время и не сразу теплый.
Так что вероятность что лобовое стекло треснет - ничтожна.
Так же можно предположить что оно треснет от Керхера на мойке.
Zhuk-Skarabey писал(а): зимой на всех машинах рекомендуют включать обдув сразу!
Кто рекомендует?
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение slava »

для себя опытным путем определил, самый эффективный прогрев с выключенным обдувом/печкой при включенной задней передаче. печку включаю только после набора рабочей температуры, уже в движении. с момента запуска движка до полного прогрева примерно7-8 минут.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение fabroman »

У меня все просто - завел, включил кнопку обдув переднего стекла (уровень комфорта всегда на 20-ти) и кнопку обогрева зеркал и заднего стекла, покурил и вперед - пока все устраивает, не думаю что будет быстрее при каких-то других манипуляциях (если тока не курить)) ), учитывая что коробка MT.
Pepelatz
Партнер Клуба
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17.12.2008, 14:20
Откуда: Wurth Russia

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Pepelatz »

А ведь радиатор системы отопления салона находится внутри системы охлаждения двигателя. Получается практически замкнутый круг. Двигатель греет охлаждающую жидкость, радиатор печки ее охлаждает (конечно медленнее).
Поэтому оключение климат контроля однозначно приведет к тому, что прогрев двигателя будет быстрее!

А к прогреву стекол я вообще скептичен. Во многих автомобилях используется электрический подогрев лобового стекла. Нагрев происходит намного быстрее чем обдувом из печки и ничего не лопается.
Изображение
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение slava »

Pepelatz факт! включаю отопление только после полного прогрева. замечено, что при включении печки на недоконца прогретой машине температура падает, прям на глазах.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение ZveroBoy »

slava писал(а): замечено, что при включении печки на недоконца прогретой машине температура падает, прям на глазах.
Вот это, кстати, факт. Так оно и есть. Но это не значит, что печку можно включать только при 90 градусах. Оторвалась стрелка, поднялась до 60-70 градусов (5-7 минут в зависимости от положения селектора) - можно стартовать, и, соответственно, включать печку.
I Have a Dream
Zhuk-Skarabey
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00

Re: Греете?

Сообщение Zhuk-Skarabey »

vikusha писал(а):
Изначально климат отключен. При включении климата воздух пойдет спустя какое-то время и не сразу теплый.
Так что вероятность что лобовое стекло треснет - ничтожна.
Так же можно предположить что оно треснет от Керхера на мойке.

Кто рекомендует?

Даже изначально климат включен. Достаточно поднести руку к дефлекторам, и это почувствуется. Другое дело, что он дует в салон слабо, чтоб не заморозить людей, но дует достаточно сильно на лобовое даже с самого начала. Это хорошо видно по снегу, который начинает таять очень быстро, когда до прогрева машины еще далеко.
То, что треснет от керхера, даже предполагать не надо - сам видел несколько раз. Если стекло в нормальном состоянии, то шансов конечно не много, а если в нем есть микротрещины, внутренние напряжения и т.д., то треснет легко.
А рекомендуют включение сами же производители стекол!

П.С. А можно как-нибудь включить окно быстрого ответа с возможностью "цитирования выделенного"?
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение slava »

ZveroBoy писал(а): Но это не значит, что печку можно включать только при 90 градусах. Оторвалась стрелка, поднялась до 60-70 градусов (5-7 минут в зависимости от положения селектора) - можно стартовать, и, соответственно, включать печку.
тоже факт! только некомфортно, и салон намного дыстрее прогревается, когда двиг полностью прогрет до рабочей температуры, чем теплым воздухом от непрогретого, да и просто быстрее нагрев так идет.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Ko1baseR
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28.12.2008, 12:26
Авто: Peugeot 308 PP, 120 л.с. МКПП, Black *506**

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Ko1baseR »

да,самый дественный способ - это автозапуск...
очень жалею,что не поставил его, а так пока дошел до гаража замерз,еще и погреваешь ее..а тут пришел и сразу брык в теплую машинку,ляпота !
Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Любопытствующий
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:46
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Греете?

Сообщение Old Kind MadMike »

КиSуля писал(а):а у меня таймер на 10 минут запрограммирован.
Так ты инструкцию к сигналке прочитай - обычно это настраивается ;-)
I'd agree with you, but then we'd both be wrong.
Аватара пользователя
4epBb
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09.12.2008, 21:47
Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
Откуда: Из лесу

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение 4epBb »

мне бы импульс настроить, который зажигание крутит
ато с первого раза и часто со второго раза не заводит
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение vikusha »

Автозапуск, и как он настраивается обсуждаем ЗДЕСЬ
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Елена
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.01.2009, 13:58
Авто: Пежо 308 Premium Pack
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Елена »

добрый день.
Скажите, пожалуйста, а в Инструкции по эксплуатации есть конкретные рекомендации "по прогреву"? Я не нашла, хотя возможно невнимательно читала (времени толком не было. машина совсем недавно).
Спасибо.
Исследователь
Любопытствующий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
Авто: РР308 МКПП
Откуда: Москва

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Исследователь »

Сел, завел, обороты упали, в бой!:)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение ZveroBoy »

Исследователь писал(а):Сел, завел, обороты упали, в бой!:)
"В бой" - это на ручке можно, а на автомате "торопиться не надоо"...
Если это первый, утренний запуск, то делать надо так:
Завели машину и сразу выключили климат.
Минут 5 на P.
Пару минут в D.
Как только стрелка температуры ОЖ начала отрываться, плавно трогаемся.
Теперь можно включить климат.
Первые пару километров тапку в пол не давить.
I Have a Dream
Исследователь
Любопытствующий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
Авто: РР308 МКПП
Откуда: Москва

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Исследователь »

Я же говорил что автомат портит жизнь:) Шутка.
Греться 7 минут? Это очень много. Мы не настолько богаты чтобы тратить столько времени, да еще утром.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение ZveroBoy »

Исследователь писал(а): Греться 7 минут? Это очень много. Мы не настолько богаты чтобы тратить столько времени, да еще утром.
Значит придется потратить время на поездку в СТОА.
Ошибка 06. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Отрывок из рекомендаций по эксплуатации АКПП AL4:
Рекомендации по эксплуатации.
1. Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь
приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду
(хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на
холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Елена
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.01.2009, 13:58
Авто: Пежо 308 Premium Pack
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Елена »

C советами все ясно. Я хочу узнать, имеется ли описание этой процедуры в официальном документе Пежо, называемым "Инструкция по эксплуатации".
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»