Честно говоря, совет не очень. Если на ледяное лобовое стекло вдруг резко подует теплый воздух, то оно может треснуть. Поэтому зимой на всех машинах рекомендуют включать обдув сразу!ZveroBoy писал(а):Внимание!!! Найден способ, сокращающий время прогрева движка в разы! После запуска движка необходимо полностью отключить климат/кондиционер хотя бы минут на 5.
Прогревать - не прогревать?
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00
Re: Греете?
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Греете?
Совет очень и очень. Там же не +50 пойдет из дефлекторов. К тому же, на начальном этапе можно включить обдув только из дефлекторов, расположенных на торпедо, соответственно воздух пойдет в сторону водителя ;-)Zhuk-Skarabey писал(а): Честно говоря, совет не очень. Если на ледяное лобовое стекло вдруг резко подует теплый воздух, то оно может треснуть. Поэтому зимой на всех машинах рекомендуют включать обдув сразу!
I Have a Dream
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Греете?
Изначально климат отключен. При включении климата воздух пойдет спустя какое-то время и не сразу теплый.Zhuk-Skarabey писал(а): Честно говоря, совет не очень. Если на ледяное лобовое стекло вдруг резко подует теплый воздух, то оно может треснуть.
Так что вероятность что лобовое стекло треснет - ничтожна.
Так же можно предположить что оно треснет от Керхера на мойке.
Кто рекомендует?Zhuk-Skarabey писал(а): зимой на всех машинах рекомендуют включать обдув сразу!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Прогревать - не прогревать?
для себя опытным путем определил, самый эффективный прогрев с выключенным обдувом/печкой при включенной задней передаче. печку включаю только после набора рабочей температуры, уже в движении. с момента запуска движка до полного прогрева примерно7-8 минут.
R`n`R is my business
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3508
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Прогревать - не прогревать?
У меня все просто - завел, включил кнопку обдув переднего стекла (уровень комфорта всегда на 20-ти) и кнопку обогрева зеркал и заднего стекла, покурил и вперед - пока все устраивает, не думаю что будет быстрее при каких-то других манипуляциях (если тока не курить)) ), учитывая что коробка MT.
Re: Прогревать - не прогревать?
А ведь радиатор системы отопления салона находится внутри системы охлаждения двигателя. Получается практически замкнутый круг. Двигатель греет охлаждающую жидкость, радиатор печки ее охлаждает (конечно медленнее).
Поэтому оключение климат контроля однозначно приведет к тому, что прогрев двигателя будет быстрее!
А к прогреву стекол я вообще скептичен. Во многих автомобилях используется электрический подогрев лобового стекла. Нагрев происходит намного быстрее чем обдувом из печки и ничего не лопается.
Поэтому оключение климат контроля однозначно приведет к тому, что прогрев двигателя будет быстрее!
А к прогреву стекол я вообще скептичен. Во многих автомобилях используется электрический подогрев лобового стекла. Нагрев происходит намного быстрее чем обдувом из печки и ничего не лопается.
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Прогревать - не прогревать?
Pepelatz факт! включаю отопление только после полного прогрева. замечено, что при включении печки на недоконца прогретой машине температура падает, прям на глазах.
R`n`R is my business
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Прогревать - не прогревать?
Вот это, кстати, факт. Так оно и есть. Но это не значит, что печку можно включать только при 90 градусах. Оторвалась стрелка, поднялась до 60-70 градусов (5-7 минут в зависимости от положения селектора) - можно стартовать, и, соответственно, включать печку.slava писал(а): замечено, что при включении печки на недоконца прогретой машине температура падает, прям на глазах.
I Have a Dream
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00
Re: Греете?
vikusha писал(а):
Изначально климат отключен. При включении климата воздух пойдет спустя какое-то время и не сразу теплый.
Так что вероятность что лобовое стекло треснет - ничтожна.
Так же можно предположить что оно треснет от Керхера на мойке.
Кто рекомендует?
Даже изначально климат включен. Достаточно поднести руку к дефлекторам, и это почувствуется. Другое дело, что он дует в салон слабо, чтоб не заморозить людей, но дует достаточно сильно на лобовое даже с самого начала. Это хорошо видно по снегу, который начинает таять очень быстро, когда до прогрева машины еще далеко.
То, что треснет от керхера, даже предполагать не надо - сам видел несколько раз. Если стекло в нормальном состоянии, то шансов конечно не много, а если в нем есть микротрещины, внутренние напряжения и т.д., то треснет легко.
А рекомендуют включение сами же производители стекол!
П.С. А можно как-нибудь включить окно быстрого ответа с возможностью "цитирования выделенного"?
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Прогревать - не прогревать?
тоже факт! только некомфортно, и салон намного дыстрее прогревается, когда двиг полностью прогрет до рабочей температуры, чем теплым воздухом от непрогретого, да и просто быстрее нагрев так идет.ZveroBoy писал(а): Но это не значит, что печку можно включать только при 90 градусах. Оторвалась стрелка, поднялась до 60-70 градусов (5-7 минут в зависимости от положения селектора) - можно стартовать, и, соответственно, включать печку.
R`n`R is my business
- Ko1baseR
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28.12.2008, 12:26
- Авто: Peugeot 308 PP, 120 л.с. МКПП, Black *506**
Re: Прогревать - не прогревать?
да,самый дественный способ - это автозапуск...
очень жалею,что не поставил его, а так пока дошел до гаража замерз,еще и погреваешь ее..а тут пришел и сразу брык в теплую машинку,ляпота !
очень жалею,что не поставил его, а так пока дошел до гаража замерз,еще и погреваешь ее..а тут пришел и сразу брык в теплую машинку,ляпота !
- Old Kind MadMike
- Любопытствующий
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:46
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Греете?
Так ты инструкцию к сигналке прочитай - обычно это настраивается ;-)КиSуля писал(а):а у меня таймер на 10 минут запрограммирован.
I'd agree with you, but then we'd both be wrong.
- 4epBb
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 21:47
- Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
- Откуда: Из лесу
Re: Прогревать - не прогревать?
мне бы импульс настроить, который зажигание крутит
ато с первого раза и часто со второго раза не заводит
ато с первого раза и часто со второго раза не заводит
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прогревать - не прогревать?
Автозапуск, и как он настраивается обсуждаем ЗДЕСЬ
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Елена
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20.01.2009, 13:58
- Авто: Пежо 308 Premium Pack
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прогревать - не прогревать?
добрый день.
Скажите, пожалуйста, а в Инструкции по эксплуатации есть конкретные рекомендации "по прогреву"? Я не нашла, хотя возможно невнимательно читала (времени толком не было. машина совсем недавно).
Спасибо.
Скажите, пожалуйста, а в Инструкции по эксплуатации есть конкретные рекомендации "по прогреву"? Я не нашла, хотя возможно невнимательно читала (времени толком не было. машина совсем недавно).
Спасибо.
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
- Авто: РР308 МКПП
- Откуда: Москва
Re: Прогревать - не прогревать?
Сел, завел, обороты упали, в бой!:)
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Прогревать - не прогревать?
"В бой" - это на ручке можно, а на автомате "торопиться не надоо"...Исследователь писал(а):Сел, завел, обороты упали, в бой!:)
Если это первый, утренний запуск, то делать надо так:
Завели машину и сразу выключили климат.
Минут 5 на P.
Пару минут в D.
Как только стрелка температуры ОЖ начала отрываться, плавно трогаемся.
Теперь можно включить климат.
Первые пару километров тапку в пол не давить.
I Have a Dream
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
- Авто: РР308 МКПП
- Откуда: Москва
Re: Прогревать - не прогревать?
Я же говорил что автомат портит жизнь:) Шутка.
Греться 7 минут? Это очень много. Мы не настолько богаты чтобы тратить столько времени, да еще утром.
Греться 7 минут? Это очень много. Мы не настолько богаты чтобы тратить столько времени, да еще утром.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Прогревать - не прогревать?
Значит придется потратить время на поездку в СТОА.Исследователь писал(а): Греться 7 минут? Это очень много. Мы не настолько богаты чтобы тратить столько времени, да еще утром.
Отрывок из рекомендаций по эксплуатации АКПП AL4:Ошибка 06. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Рекомендации по эксплуатации.
1. Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь
приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду
(хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на
холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D.
I Have a Dream
- Елена
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20.01.2009, 13:58
- Авто: Пежо 308 Premium Pack
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прогревать - не прогревать?
C советами все ясно. Я хочу узнать, имеется ли описание этой процедуры в официальном документе Пежо, называемым "Инструкция по эксплуатации".