Прогревать - не прогревать?

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение vikusha »

IgorK писал(а):Оч. медленно греется двигатель, судя по сообщениям коллег-пыжеводов мой случай не уникальный.
Так современные двигатели устроенны так что на холостых ничего не прогреется, все только на ходу. Алгоритм прогрева вроде выработан: заводим ждем пока обороты упадут до 800, за это время грее коробку если это автомат и вперед. 10 минут вполне достаточно, затем 1-2 км не давим тапку.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
IgorK
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.12.2009, 22:40
Авто: Пежо 308

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение IgorK »

vikusha
Значит у меня не современный двигатель :) , на ходу - вообще замерзает, при -15 за бортом и скорости 90-100 не нагревает и 70 градусов. Все-таки интересно услышать мнение сервисменов.
Аватара пользователя
wdb126
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.02.2009, 11:01
Авто: *745**93rus
Откуда: Краснодар

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение wdb126 »

Термостат поменяй
308, премиум, 120 АКПП,
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение RuSh »

IgorK Это нормальная ситуация
wdb126 Замена термостата ничего не даст
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение смарт »

100 пудово замена ничего не даст
Аватара пользователя
IgorK
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.12.2009, 22:40
Авто: Пежо 308

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение IgorK »

RuSh
wdb126
смарт

Поменяли термостат по гарантии сегодня, стало хорошо - охлаждайка пошла по малому кругу, за 25 минут работы при неспешной езде двигатель нагрел 90 градусов , из дефлекторов через 3-5 минут пошел горячий воздух.
Осталось победить по гарантии указатель уровня топлива и совсем будет хорошо :-)
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение RuSh »

IgorK
)) просто на улице стало теплее
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение PilotS37 »

RuSh я не думаю, что при исправном термостате в -15 на относительно не большкой скорости двигатель будет охлаждаться до 70 градусов. Кстати, не подскажите, какова у нашего термостата температура начала открытия и полного открытия?
wdb126 писал(а):я не думаю, что при исправном термостате в -15 на относительно не большкой скорости двигатель будет охлаждаться до 70 градусов
Как раз и будет - пока машина хорошенько не прогреется. А если ездить небыстро и "короткими перебежками", то и не прогреется вообще.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
Fox
Форумчанин начинающий
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
Контактная информация:

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Fox »

PilotS37
еще если и печка будет на полную работать тоже не прогреет...
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
Аватара пользователя
wdb126
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04.02.2009, 11:01
Авто: *745**93rus
Откуда: Краснодар

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение wdb126 »

Да? А всю жизь думал, что при заклинившем в отрытом положение термостате, в даже не очень холодную погоду, температура двигателя никогда не достигнет рабочей из-за того, что вся ОХ гоняется исключительно по большому кругу, т.е. через радиатор охлаждения, который в свою очередь очень сильно охлаждает ОЖ набегающий поток
:)
308, премиум, 120 АКПП,
Аватара пользователя
IgorK
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.12.2009, 22:40
Авто: Пежо 308

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение IgorK »

RuSh
К вопросу о прогреве:
Побочный эффект - до замены термостата, температура ОЖ около 70 градусов - поездка воронеж-москва-воронеж 1100 км при скорости 110-120 расход топлива 8,0 литров на сотню,
после замены термостата температура ОЖ 90 градусов - остальные условия те же - 6,7 литров на сотню.
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Греете?

Сообщение Mars »

vikusha писал(а):Грею всегда и АКПП тоже. Причем по возможности долго градусов до 70. Летом это занимало 2-3 мин. Сейчас примерно 10.

Вот цитата из наиболее популярной статьи об эксплуатации АКПП
Основная причина выхода из строя АКПП остается неграмотное использование и обслуживание.

Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуем дождаться, когда из системы отопления салона пойдет теплый воздух. За это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя).

Необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости. Для трогания с места необходимо сначала нажать на тормоз и переместить селектор по всем положениям, затем включить селектором необходимое положение педаль тормоза отпускают, и автомобиль медленно начинает двигаться. Для увеличения скорости используется только изменение положения педали газа.
Это написано для того чтоб по глупости не начали сразу давить на гашетку, тогда при холодном загустевшем масле плохая смазка. и идет повышены износ деталей.
Завожу Моню, протираю лобовое, открываю ворота, выезжаю, закрываю ворота, и потихонечку не более 10-15 км/ч выкатываюсь с частного сектора. машина нагревается к тому времени до 70, и там уже 40-50 пока не прогреется хорошо, а по утрешним пробкам, больше и не получается :)
Объясните пожалуйста, а зачем вы скоростя включаете, и по 30 секунд гоняете(Вреда не приносит, это для своег развития. интересно), вылы все и на N.или P.крутятся. на сколько я понимаю.
А 7 минут греть машину. для чего??? Нагреешь ты ее , а все узловые детали холодные. все ровно разгонятся нельзя, нужно чтоб все резиночки поскрепели.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Fannki
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.03.2010, 09:33
Авто: Peugeot 308

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Fannki »

20мин грею пока поднимится температура до 70, всегда завожу автозапуском. так сказале в салоне при покупке
kaspid
Любопытствующий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26.02.2010, 16:18
Авто: 308,premium pack

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение kaspid »

я тоже всегда грею минут по 10.и скорости включаю,на форумах пишут в том числе и на этом, что греть и коробку тоже надо.почему бы и нет!я думаю что хуже ей прогревом точно не сделаешь,а греть или не греть мне кажется каждый для себя решает сам!
Изображение
dima-28
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.06.2010, 23:15
Авто: пежо 206

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение dima-28 »

Говорят на турбированном 308 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО греть машину... это правда?
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Правда.
Турбину желательно греть перед поездкой и остужать после.
Я решил сигнализацией с автозапуском и турботаймером.
чепа
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.09.2010, 12:17
Авто: 308

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение чепа »

Этой зимой практически не ездил,не мог завести,спасала замена свечей,но на пару дней. Как бороться? Чего ждать этой зимой?
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение ZveroBoy »

чепа

Для начала, машину надо к зиме подготовить. Это целый комплекс мероприятий. В частности это:
  • Работоспособный аккумулятор
  • Подходящее масло
  • Вовремя замененные свечи
  • Вовремя замененные фильтры
  • Целые провода и трамблер
  • Отсутствие воды в баке и на проводке
Подробнее тут


Кстати, у меня при -25 ночью, утром машина заводилась без проблем:

I Have a Dream
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Anger »

на автомобиле надо ездить, тогда будет заводитьсяпри любой температуре. Факт!
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Прогревать - не прогревать?

Сообщение Str'uk »

Anger
и ето прально!
у меня проблем никогда таких не возникало
хотя иногда и оставлял на неделю-другую на морозе машину - все равно с первого раза всегда схватывала
Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»