10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
Позавчера незаметно на одометре нарисовалась круглая цифра 10 000км.
И подумалось почему бы не написать отчетик.
Итак:
Пежо 308 Premium 1,6 ТНР (140л.с. и 245Нм) + АКПП.
Ксен в голову ставил у дилера. В гараже Акцент-клуба была установлена сигнализация с автозапуском, парктроники (перед/зад) и ксенон в ПТФ.
Затонировался в проверенном сервисе в Подольске.
Со дня покупки прошло 5 месяцев и 25 дней.
Расход бензина (95 Экто, 95 ТАТ-Нефть, 95 Ультимейт) средний при обкатке по бортовому компьютеру был 10,6 л/100км
По трассе 7,4 л/100км.
Как обкатка закончилась и начались "полеты" и зима перешел на 98й бензин, средний расход (98 Экто Sport, Ультимейт) вырос до 11,6 л/100км.
По трассе после обкатки еще не ездил.
На 98м мотор ровнее и тише работает, динамика получше.
В мануале 95 и 98 разрешены.
Салон:
Посадка довольно высокая - видно далеко, садиться и выходить удобно.
Салон очень приятный и внешне и на ощупь (пластик мягкий).
Управление климатом интуитивно понятное - включил автоматический режим и только температуру регулируешь себе и пассажиру.
Печка греет "как надо" - на максимальный режим ни разу не включал.
Сзади довольно много места - друг 2м ростом с удовольствием теперь ездит сзади.
Шумоизоляция вполне достойная, но все равно придется немного проклеить - собираюсь заменить штатный Harmmann Kardon на Polk Audio.
Багажник по объему нормальный - мне хватает.
Как едет:
Довольно долго привыкал к турбированному движку - нажмешь газ "слегка" - не едет, прижмешь посильнее - выстреливает как из пушки. Но тут дело привычки (уже подружились).
Набор скорости уверенный в любой ситуации, задержки автомата вполне допустимые.
Дорогу держит вообще шикарно - задняя подвеска с эффектом подруливания + всякие электроныые помощники типа ABS, ESP...
Тормоза - мечта!
Система экстренного торможения AFU уже спасла нам с женой жизнь. Никогда не думал, что машина может так замедляться!
Но за чуткие и цепкие тормоза придется платить и похоже, что на предстоящем ТО-0 будем менять передние тормозные диски. Уже прикупил комплектик дисков Brembo с колодками Lukas.
Можно считать это болячкой.
Что ломалось:
НИЧЕГО ттт
Итог:
Доволен как слон!
Динамика, управляемость просто отменные для переднего привода.
Комфорт меня полностью устраивает.
Расход топлива для 140 л.с. и динамичной езды по моему нормальный.
З.Ы.
И пусть все ругают Пежо за всякие поломки-болячки, продажи у концерна не падают. А те, кто уже ездит на Пежо радуются, что обладают ими и не сильно расстраиваются при поломках. Косячные машины есть у любой марки.
Все ИМХО.
И подумалось почему бы не написать отчетик.
Итак:
Пежо 308 Premium 1,6 ТНР (140л.с. и 245Нм) + АКПП.
Ксен в голову ставил у дилера. В гараже Акцент-клуба была установлена сигнализация с автозапуском, парктроники (перед/зад) и ксенон в ПТФ.
Затонировался в проверенном сервисе в Подольске.
Со дня покупки прошло 5 месяцев и 25 дней.
Расход бензина (95 Экто, 95 ТАТ-Нефть, 95 Ультимейт) средний при обкатке по бортовому компьютеру был 10,6 л/100км
По трассе 7,4 л/100км.
Как обкатка закончилась и начались "полеты" и зима перешел на 98й бензин, средний расход (98 Экто Sport, Ультимейт) вырос до 11,6 л/100км.
По трассе после обкатки еще не ездил.
На 98м мотор ровнее и тише работает, динамика получше.
В мануале 95 и 98 разрешены.
Салон:
Посадка довольно высокая - видно далеко, садиться и выходить удобно.
Салон очень приятный и внешне и на ощупь (пластик мягкий).
Управление климатом интуитивно понятное - включил автоматический режим и только температуру регулируешь себе и пассажиру.
Печка греет "как надо" - на максимальный режим ни разу не включал.
Сзади довольно много места - друг 2м ростом с удовольствием теперь ездит сзади.
Шумоизоляция вполне достойная, но все равно придется немного проклеить - собираюсь заменить штатный Harmmann Kardon на Polk Audio.
Багажник по объему нормальный - мне хватает.
Как едет:
Довольно долго привыкал к турбированному движку - нажмешь газ "слегка" - не едет, прижмешь посильнее - выстреливает как из пушки. Но тут дело привычки (уже подружились).
Набор скорости уверенный в любой ситуации, задержки автомата вполне допустимые.
Дорогу держит вообще шикарно - задняя подвеска с эффектом подруливания + всякие электроныые помощники типа ABS, ESP...
Тормоза - мечта!
Система экстренного торможения AFU уже спасла нам с женой жизнь. Никогда не думал, что машина может так замедляться!
Но за чуткие и цепкие тормоза придется платить и похоже, что на предстоящем ТО-0 будем менять передние тормозные диски. Уже прикупил комплектик дисков Brembo с колодками Lukas.
Можно считать это болячкой.
Что ломалось:
НИЧЕГО ттт
Итог:
Доволен как слон!
Динамика, управляемость просто отменные для переднего привода.
Комфорт меня полностью устраивает.
Расход топлива для 140 л.с. и динамичной езды по моему нормальный.
З.Ы.
И пусть все ругают Пежо за всякие поломки-болячки, продажи у концерна не падают. А те, кто уже ездит на Пежо радуются, что обладают ими и не сильно расстраиваются при поломках. Косячные машины есть у любой марки.
Все ИМХО.
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Миниотчет или 10 000км на 308 1.6 ТНР АКПП
ЗлоЙОжЬ))к 

308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
ЗлоЙОжЬ))к - красава! вкусный отчетей, 5!
длин, какая же все же хорошая машина, оказывается! а я , дурак, сижу другую выбираю... надо было турбу брать....
длин, какая же все же хорошая машина, оказывается! а я , дурак, сижу другую выбираю... надо было турбу брать....

R`n`R is my business
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
slava я ездил на тест драйве на 120л.с., мне понравилось, но когда манагер сказал что 140л.с. объезжает 163л.с. 407го выбор был решен.
а вообще я хотел соооовсем другую машину.
а вообще я хотел соооовсем другую машину.
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
Итак посетил я вчера сервисный центр Лионъ.
Рушан МОЛОДЧИНА!!!!
Все тихо. спокойно, вежливо... слов не хватает как мне понравилось!
Помыли машину бесплатно.
Поменяли масло, фильтр масляный и воздушный.
Поглядели по моей просьбе свечи - решили не менять до основного ТО 20 000.
Тщательно поглядели опять же по просьбе тормоза - износ колодок 30-35%, дисков еще меньше и, что до 20 000 спокойно проезжу.
Рушан МОЛОДЧИНА!!!!
Все тихо. спокойно, вежливо... слов не хватает как мне понравилось!
Помыли машину бесплатно.
Поменяли масло, фильтр масляный и воздушный.
Поглядели по моей просьбе свечи - решили не менять до основного ТО 20 000.
Тщательно поглядели опять же по просьбе тормоза - износ колодок 30-35%, дисков еще меньше и, что до 20 000 спокойно проезжу.
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
ЗлоЙОжЬ))к
Здравствуйте!
Очень нужно быстро определиться с выбором комплектации 308.
Вопрос по поводу комплектации Пежо 308 Premium 1,6 ТНР.
Беспокоит тот факт, что данный автомобиль поставляется только с коробкой автомат. Но он 4-Х СТУПЕНЧАТЫЙ!!! Не могли бы Вы прокоментировать работу этого агрегата. Какие обороты двигателя на скорости 130-150 км/ч?
Заранее большое спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Очень нужно быстро определиться с выбором комплектации 308.
Вопрос по поводу комплектации Пежо 308 Premium 1,6 ТНР.
Беспокоит тот факт, что данный автомобиль поставляется только с коробкой автомат. Но он 4-Х СТУПЕНЧАТЫЙ!!! Не могли бы Вы прокоментировать работу этого агрегата. Какие обороты двигателя на скорости 130-150 км/ч?
Заранее большое спасибо за ответ.
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
ShmelX,
премиумы с THP перестали делать в конце 2009. Премиум паки на ручке сняли с продаж где-то летом 2010.
премиумы с THP перестали делать в конце 2009. Премиум паки на ручке сняли с продаж где-то летом 2010.
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
Я в курсе..jm писал(а):Премиум паки на ручке сняли с продаж где-то летом 2010.
Данный форум начинается с описания автомобиля 1,6 турбированный с автоматической коробкой передач. Именно этот автомобиль меня интересует. Делали бы "с ручкой" - взял бы с удовольствием. А премиум он или нет - мне не так интересно.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
вот здесь технические характеристики этого двигателяShmelX писал(а):Какие обороты двигателя на скорости 130-150 км/ч?
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
ShmelX,
можно заказать турбированный 3008 на ручке или с шестиступенчатым автоматом, но наверняка вы в курсе.
можно заказать турбированный 3008 на ручке или с шестиступенчатым автоматом, но наверняка вы в курсе.
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
Да, спасибо, в курсе.
1,6 + турбина + ручная коробка = 156 очччень резвых лошадок
1,6 + турбина + ручная коробка = 156 очччень резвых лошадок

-
- Форумчанин
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 09.09.2010, 16:49
- Авто: 308 cc, sx4awd
- Контактная информация:
Re: 10 000км на 308 1.6 ТНР Отчет
У меня на 308сс средний расход по компу больше 9 неподнимался почему то...пробег 2300.
140 лысы автомат.И по разгону никаких провалов.Все ровно,как на электрокаре.
140 лысы автомат.И по разгону никаких провалов.Все ровно,как на электрокаре.