Имею опыт езды на 98 лукойле, уже около года.
Впечатления положительные. Вот почему.
У меня режим езды - в основном только по городу, ежедневные пробеги маленькие, ср. скорость не больше 20 км/ч, обороты не поднимаю выше 2000 - 2500. В общем тяжелые городские условия.
Заливал 95-й на газпроме, в какой-то момент двигатель при торможении стал подгазовывать. на авто с АКПП, при торможении, обороты должны упасть до холостых и оставаться такими. А у меня, по всей видимости, перед остановкой, обороты падают ниже какого-то предельного значения и борт. комп. поднимает их чтобы двиг-ль не заглох, т.е. появляется эффект "подгазовывания".
Получается, перед самой остановкой, когда до бампера впереди стоящего авто остается чуть-чуть мой пыж дает газу...
Озвучил проблему на очередном ТО - резюме - промывка инжектора.
Т.е. на форсунках появились смолистые отложения, и вместо "конуса" распыленного топлива получается струйка... Прозвучало очень похоже на правду.
В тот момент были сложности с оплатой этой операции, и я решил не торопиться, и стал лить 98 лукойл.
Симптомы прошли не сразу, где-то после второго бака.
Также хочу отметить, что динамика (ну опять это по ощущениям) улучшилась


